Тематика магистерских работ по специальности




"Педагогика высшей школы"

1. "Формирование профессионально-педагогической позиции будущего учителя".

2. "Активизация познавательной деятельности у будущих дизайнеров в процессе изучения графических предметов (на примере начертательной геометрии)"

3. «Использование инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе вуза з"

4. "Использование инновационных технологий в процессе преподавания иностранных языков в колледже"

5. "Использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе технического ВУЗа"

6. "Использование современных педагогических технологий в преподавании английскогой грамматики студентов экономической специальности"

7. "Внедрение кредитно-модульной системы в учебный процесс университета"

8. "Духовно-физические основы подготовки специалиста в современных школах"

9. "Эстетическое воспитание будущего учителя средствами иностранного языка"

10. "Обучение студентов иностранных языков в университетах Западной Европы"

11. "Организация внеучебной работы в школе на принципах личностно-ориентированного подхода"

12. "Организация университетского образования в Японии"

13. "Оценка эффективности изучения иностранного языка в модульно-рейтинговой системе"

14. "Педагогический мониторинг опытно-экспериментальной работы в системе высшего образования".

15. "Педагогическая диагностика в системе высшего профессионального образования"

16. "Педагогические условия подготовки студентов к работе с одаренными детьми"

17. "Подготовка будущих педагогов к реализации принципов личностно-ориентированного образования в школе"

18. "Профессионально-педагогическая подготовка студентов педагогического колледжа к инновационной деятельности в школе"

19. "Реализация компетентностного подхода в профессиональной подготовке преподавателя иностранного языка"

20. "Реализация принципов (технологий) личностно ориентированного подхода в воспитательном пространстве вуза "

21. "Реализация принципов личностно ориентированного образования в современной школе "

22. "Реформирование содержания педагогического образования в США"

23. "Реформирование университетского образования в странах Северной Европы"

24. "Развитие социальной зрелости молодого преподавателя"

25. "Развитие творческой активности студентов при изучении дисциплин гуманитарного цикла"

26. "Система высшего педагогического образования в КНР"

27. "Социальная адаптация студентов-первокурсников к обучению в вузе в сфере досуговой деятельности"

28. "Социально-психологические проблемы взаимосвязи мотивации труда и стиля руководства"

29. "Студенческая субкультура как основа формирования нравственно-эстетических ценностей современной украинской молодежи"

30. "Студенческое самоуправление в условиях демократизации высшей школы"

31. "Традиции народной педагогики в нравственном воспитании студентов"

32. "Условия формирования имиджа будущего учителя"

33. "Формирование культуры невербального общения будущего учителя"

34. "Формирование готовности будущих учителей к использованию интерактивных технологий"

35. "Формирование гуманистического мировоззрения будущих учителей в процессе физического воспитания"

36. "Формирование духовной культуры будущих учителей начальных классов"

37. "Формирование экологической культуры студентов в современных условиях"

38. "Формирование эстетических идеалов в будущих учителей музыки"

39. "Формирование эстетических ценностей у студентов педагогического учебного залоге"

40. "Формирование эстетической культуры у студентов педагогического вуза средствами хореографического искусства"

41. "Формирование интеллектуальной культуры студентов высших учебных заведений"

42. "Формирование информационной культуры студентов средствами компьютерных технологий"

43. "Формирование коммуникативной культуры будущего учителя средствами литературы"

44. "Формирование коммуникативной культуры у студентов в процессе преподавания иностранного языка"

45. "Формирование конфликтологической грамотности будущих учителей"

46. "Формирование культуры межнационального общения студентов ВУЗа"

47. "Формирование культуры невербального общения будущих учителей"

48. "Формирование нравственных ценностей студенческой молодежи в познавательной деятельности"

49. "Формирование нравственных качеств личности студентов высших учебных заведений"

50. "Формирование нравственно-эстетической культуры будущих учителей физического воспитания"

51. "Формирование нравственного сознания студенческой молодежи"

52. "Формирование учебно-познавательной активности студентов педагогических вузов средствами проектной технологии"

53. "Формирование правовой культуры студентов высших учебных заведений"

54. "Формирование профессиональной компетентности у будущих учителей"

55. "Формирование психоэмоциональной культуры будущих учителей"

56. "Формирование субъектной позиции студента лидера"

57. "Формирование толерантности в будущих учителей иностранного языка и литературы"

58. "Формирование у будущих учителей толерантности как современной профессионального качества педагога"

59. "Формирование ценностных ориентаций будущих учителей"

60. "Ценностные ориентиры современной высшей школы и общественное воспитание (региональный компонент)"

61. "Конфликтологическая грамотность преподавателя вуза как условие воспитания личности студента"

62. "Организационно-педагогические условия организации мониторинговой деятельности в внеучебной работе"

63. "Организация внеучебной работы в вузе на принципах личностно ориентированного подхода"

64. "Организация диалогового общения в условиях личностно ориентированного обучения в вузе"

65. "Организация досуговой деятельности как условие успешной адаптации студентов-первокурсников к обучению в вузе"

66. "Особенности организации инновационного педагогического поиска в условиях высшего учебного заведения"

67. "Особенности реализации идей личностно ориентированного подхода в высших учебных заведениях"

68. "Педагогические условия организации досуга в студенческом общежитии"

69. "Подготовка будущих педагогов к реализации принципов личностно ориентированного образования в школе"

70. "Совместная деятельность преподавателя и студентов в внеучебное время, как фактор личностного развития будущих специалистов"

71. "Социализация студенческой молодежи во внеучебной деятельности"

72. "Социальная инноватика студентов, как фактор их успешной социализации"

73. "Студенческое движение в условиях регионального образовательного пространства"

74. "Студенческое самоуправление в условиях демократизации высшей школы"

75. "Суть, особенности, технологи проектирования воспитательных ситуаций в образовательном пространстве вуза"

76. "Формирование педагогической культуры будущего педагога в вузе"

77. "Формирование духовной культуры в студенческой молодежи в внеучебной деятельности"

78. "Формирование духовных потребностей будущих педагогов во внеучебной работе"

79. "Формирование коммуникативной культуры у студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин"

80. "Формирование нравственно-этических ценностей в воспитательном пространстве студенческой субкультуры"

81. "Формирование положительного опыта межличностных отношений у студентов, как качественной основы интеллигентности"

82. "Формирование психо-эмоциональной культуры будущих специалистов"

83. "Формирование субъектной позиции студента-лидера"

84. "Формирование у будущих учителей толерантности как современной профессионального качества педагога"

85. "Формирование у студентов педагогических вузов эмоционально-ценностного отношения к ученику, как условие их профессионального становления"

86. "Формирование у студентов педагогических специальностей ценностного отношения к отечественным культурно-образовательных традиций"

87. "Формирование коммуникативной культуры студентов в процессе межличностного общения "

88. "Формирование личностной готовности будущих педагогов, как основа успешного профессионального становления"

89. "Формирование способностей и педагогического мастерства педагога в высшей школе"

90. "Формирование имиджа педагога высшей школы"

91. "Применение инновационных технологий в преподавании"

92. "Педагогическая практика, как основа профессиональной готовности будущего педагога"

93. "Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов физического воспитания"

94. "Формирование гендерной толерантности будущих педагогов"

95. "Использование инновационных педагогических технологий в работе педагога с одаренными детьми"

96. "Формирование творческих способностей у будущих педагогов инженерных дисциплин"

97. "Формирование культуры невербального общения у будущих педагогов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин"

98. "Формирование толерантности и эмпатии будущих педагогов в работе с детьми с особыми образовательными потребностями"

99. "Организация студенческого досуга, как основа успешного взаимодействия будущих педагогов со студентами"

100. "Обзор современных проблем науки и образования, как педагогическая система"

101. "Технология нравственно-этического воспитания в педагогическом процессе"

102. "Правовое воспитание студентов высших учебных заведений"

103. "Педагогические условия формирования морально-етических ценностей студентов ВУЗов"

104. "Технология педагогического взаимодействия как необходимое условие процесса обучения"

105. "Формирование знаний о педагогической технологии, будущего педагога: теория и практика"

106. "Формирование корпоративной культуры студенческой молодежи (или педагогического коллектива) "

107. "Формирование профессиональной готовности будущих педагогов начальных школ к работе с одаренными детьми"

108. "Культура профессионального общения, как условие эффективного взаимодействия педагога со студенческим коллективом"

109. "Образовательно-воспитательная деятельность православной педагогики В.Зеньковского"

110. "Образовательно-воспитательная деятельность православной педагогики К.Д.Ушинского"

111. "Модель духовно-нравственного воспитания в младшей школе"

112. "Теория и практика православного воспитания детей в школе"

113. "Формирование готовности иностранных студентов к диалоговому взаимодействию в процессе профессиональной подготовки"

114. "Теоретические и методические основы формирования готовности будущих магистров иностранной филологии к научно-педагогической деятельности"

115. "Формирование профессиональных качеств будущих тренеров в процессе профессиональной подготовки в высших учебных заведениях"

116. "Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов-филологов в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях"

117. "Особенности воспитания студенческой молодежи"

118. "Компьютерный анализ данных в научно-педагогических исследованиях"

119. "Проблема использования технических средств обучения в отечественных периодических профессиональных изданиях (вторая половина XX века)"

120. "Формирование профессионально-этической культуры будущих менеджеров (руководителей учебного заведения) образования в процессе профессиональной подготовки"

121. "Развитие современного университетского образования стран западной Европы"

122. "Проблема коллектива в отечественной педагогической теории и практики (20-30 годы XX века) "

123. "Развитие естественного краеведения в системе отечественного школьного образования"

124. "Развитие креативности будущих педагогов естественного профиля в процессе изучения профильных дисциплин"

125. "Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов инженерно-технического профиля в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин"

126. "Формирование исследовательских способностей у будущих педагогов физики в процессе профильной подготовки"

127. "Деятельность районного отдела образования управления качеством образовательного процесса в общеобразовательных школах"

128. "Формирование профессиональной направленности обучения математических дисциплин будущих инженеров"

129. "Организация самостоятельной познавательной деятельности будущих учителей информатики в условиях использования мультимедийных элементов дистанционного обучения"

130. "Формирование профессионально-творческих качеств у будущих инженеров-програмистов в высших учебных заведениях"

131. "Формирование информационной компетентности будущих инженеров в процессе профессиональной подготовки с использованием прикладных программных продуктов"

132. "Формирование профессиональной культуры будущих дизайнеров одежды средствами самостоятельной работы в ВУЗах"

133. "Формирование познавательной самостоятельности студентов технических специальностей в процессе изучения естественнонаучных дисциплин"

134. "Теория и практика социально-педагогической работы с детьми и ученической молодежью в территориальной общине"

135. "Интеграция воспитательных влияний общества в формирование гражданского сознания ученической молодежи"

136. "Формирование художественно-эстетической культуры будущих дизайнеров одежды в условиях самостоятельной работы"

137. "Формирование разноязычной компетенции будущих специалистов правоохранительных органов"

138. "Теоретико-методические основы личностно ориентированного обучения истории в основной школе"

139. "Особенности социализации старших школьников с нарушениями слуха"

140. "Развитие высшего педагогического образования в Китае (70-ые XX – начало XXI века) "

141. "Теоретико-методологические основы развития информационно-образовательной среды университета"

142. "Формирование педагогической компетенции будущих инженеров-педагогов в процессе обучения ВУЗ"

143. "Развитие музыкальной педагогики в Германии (XX век) "

144. "Реформирование системы высшего образования Великобритании в контексте Болонского процесса"

145. "Формирование профессиональной направленности студентов медицинских специальностей на начальном этапе обучения"

146. "Проектирование взаимодействия участников педагогического процесса, в системе дистанционного обучения будущих экономистов"

147. "Формирование профессионального мышления будущих телевизионных репортеров в процессе профильной подготовки"

148. "Педагогическая пресса, как фактор формирования творчества педагога в истории развития украинского образования (XX век) "

149. "Профессиональная подготовка будущих учителей музыки на основе современных технологий арт-менеджмента"

150. "Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения математических дисциплин"

151. "Формирование профессиональных умений студентов экономических специальностей в процессе профильной подготовки"

152. "Формирование демократичной культуры личности студента в системе последипломного образования"

153. "Формирования профессиональной компетентности будущих экономистов средствами имитационно-ролевого моделирования"

154. "Педагогические идеи Г.Манна и К.Ушинского: сравнительный анализ"

155. "Формирование социальной активности будущих учителей-филологов в процессе деятельности молодежных общественных объединений"

156. "Формирование познавательной самостоятельности студентов технических специальностей в процессе изучения естественнонаучных дисциплин"

157. "Педагогическая практика будущих учителей трудового обучения как источник развития педагогической компетенции"

158. "Развитие интерактивных педагогических технологий преподавания гуманитарных дисциплин в ВУЗ России и Белоруссии (конец XX начало XXI вв) "

159. "Формирование культуры здоровья у старшеклассников общеобразовательной школы промышленных городов"

160. "Формирование исследовательской культуры будущих педагогов в деятельности студенческого научного сообщества"

161. "Теоретические и методические основы формирования экологичной культуры будущих педагогов"

162. "Теоретико-методологические основы учебного процесса в высшем учебном заведении"

163. "Формирование у подростков качеств успешного человека во внеклассной работе общеобразовательной школе"

164. "Теория и практика внедрения концепции «Обучение в течении жизни» в странах Европейского союза"

165. "Контекстная модель профессионально направленной речевой подготовки будущих правоохранителей"

166. "Формирование исследовательской компетенции будущих преподавателей высших учебных заведений в условиях магистратуры"

167. "Формирование у подростков качеств профессионально успешной личности во внеклассной работе общеобразовательных школ"

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: