ТЕМА 2. ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ. ТИП ПЛАСТИНЧАТЫЕ. ТИП ГУБКИ.
ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ. ТИП ГРЕБНЕВИКИ.
Задание 1.Познакомиться с гипотезами происхождения многоклеточности и заполнить таблицу 5. Таблица 6. Гипотезы происхождения многоклеточности (по С.Ф. Лихачёву)
Задание 2. Изучить особенности строения губок. Заполните таблицу 6. Таблица 7 Функции клеточных элементов в теле губок (по В.А. Шапкину)
Задание 3. Изучить и зарисовать строение губки геодия, отметить особенности морфологии. Тип __________________ Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип __________________ Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип __________________ Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тип __________________ Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Изучить строение геммулы бадяги, отметить роль геммулы в жизненном цикле. Тип __________________ Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Изучите особенности строения и отметьте в таблице 8 черты сходства и различия Гидры стебельчатой и гидроидного полипа Обелии. Таблица 8 Черты сходства и различия Гидры стебельчатой и гидроидного полипа Обелии (по В.А. Шапкину)
Задание 7. Изучить особенности жизненного цикла обели, сделать рисунок и краткое описание репродуктивной фазы. Тип __________________ Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип __________________ Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 9.Изучите и отметьте на рисунке особенности строения сифонофоры.
Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________
1. __________________________ 2. __________________________ 3. __________________________ 4. __________________________ 5. __________________________ 6. __________________________ 7. __________________________
Задание 10. Изучить жизненный цикл аурелии, зарисовать стадии цикла и сделать краткое описание. Тип __________________ Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.Изучив жизненные циклы морского гидроидного полипа обелии и сцифоидной медузы аурелии проведите их сравнение и заполните таблицу 9. Таблица 9 Черты сходства и различия в строении и размножении морского гидроидного полипа обели и сцифоидной медузы аурелия (по В.А. Шапкину)
Задание 11. Изучите особенности строение медуз разных отрядов и заполните таблицу 10. Таблица 10 Черты сходства и различия сцифоидных медуз
Задание 12. Познакомьтесь с многообразием коралловых полипов и зарисуйте основных представителей разных подклассов: восьмилучевые (органчик, морское перо), шестилучевые (звездчатый коралл, мозговик). Отметьте особенности строения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип __________________ Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 14. Познакомьтесь с основными представителями гребневиков: «Венерин пояс», Beroe cucumis. Сделайте их рисунок и отметьте особенности их строения, образа жизни.
Тип __________________ Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип __________________ Класс ________________ Отряд ________________ Род __________________ Вид __________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также: Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...
Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как...
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |