Описание продукции (услуг)




Резюме

Наименование проекта: предприятие по изготовлению кованых элементов.

Цель: организация предприятия по изготовлению кованых элементов на территории с. Березовка.

При создании предприятия выбрана организационно-правовая форма ИП, учредителем которого будет являться Ишметова Эльвина Ильгизовна.

Предприятие будет располагаться в личном гараже площадью 45 кв. м. по месту жительства: 617570, Пермский край, Березовский район, с. Березовка, ул. Комсомольская, д. 6.

Среднесписочная численность сотрудников составляет 3 наемных работника. В персонал будут входить квалифицированные мастера, заинтересованные в оказании качественной услуги.

Анализ интернет ресурсов показал, что прямых конкурентов, оказывающих товар по изготовлению кованых элементов (изделий) на рынке села Березовка нет.

Степень успешности проекта можно оценить как достаточно высокую, так как предприятие имеет индивидуальность и отсутствие конкурентов. Удачные маркетинговые стратегии должны позволить завоевать свою нишу и выйти на достаточную прибыль.

При организации данного бизнеса необходимо рассмотреть стратегию продвижения услуги:

- позиционирование кованых элементов (изделий);

- выбор рекламных инструментов.

Основными потребителями выпускаемой продукции могут быть как частные заказчики, использующие кованые элементы и созданные из них изделия в обустройстве собственного дома, сада, так и компании, занимающиеся малоэтажным загородным строительством, а также государственные организации – к примеру, для благоустройства парков, улиц, административных и муниципальных зданий.

Общая сумма инвестиции на организацию проекта составит: 137870 руб.

По результатам произведенных расчетов видно, что годовая выручка составит 5344320 руб.

Выбранная налоговая система Единый налог на вменённый доход (ЕНВД) составляет 8404.87 руб. выплат (25214.61 в квартал)

Рентабельность проекта = 30.44 %

Рентабельность продаж = 71.72 %

Сроки окупаемости:

1. Окупаемость ЕФП = 0.02 года

2. Бюджетная окупаемость = 1.06 года

3. Окупаемость инвестиций = 0.04 года

Социальная эффективность проекта – 3 наемных работника.

Описание предприятия

Планируется открыть предприятие по производству и реализации продукции, которая будет выпускать – это кованые металлические элементы и созданные из данных элементов изделия и предметы, применяемые для украшения интерьеров и экстерьеров. Продукцию планируется производить для продажи по индивидуальным заказам.

При создании предприятия выбрана организационно-правовая форма ИП, учредителем которого будет являться Ишметова Эльвина Ильгизовна.

Основными потребителями выпускаемой продукции могут быть как частные заказчики, использующие кованые элементы и созданные из них изделия в обустройстве собственного дома, сада, так и компании, занимающиеся малоэтажным загородным строительством, а также государственные организации – к примеру, для благоустройства парков, улиц, административных и муниципальных зданий.

Востребованность услуг профессиональных электрогазосварщиков и слесарей высокого уровня и недостаток их в Пермском крае открывает возможности для развития бизнеса на перспективу.

Предприятие будет располагаться в личном гараже площадью 45 кв. м. по месту жительства в Пермском крае, Березовском районе, с. Березовка, ул. Комсомольская, д. 6.

Код ОКВЭД 25.50.1 «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла». Данным направлением решила заняться потому что огромный спрос на кованые изделия и широкая сфера их применения непроизвольно порождают предложение.

Для организации бизнеса необходимы средства на приобретение оборудования, инструментов и материала. Планируется получение единовременной помощи на самозанятость 107800 руб., собственные средства – 31000 руб.

Описание продукции (услуг)

В последнее время наблюдается рост интереса, как и несколько прошлые лет, к изделиям художественной ковки среди разных слоев населения. Реставрация старинных, и строительство современных зданий, оформление интерьеров банков, офисов, магазинов, а также интенсивное возведение загородных дач, особняков, в художественном металле для их отделки. Прежде всего, это оконные и дверные решетки, которые выполняют не только охранную функцию, но и придают большую выразительность архитектурному объекту. Кованый металл стал также неотъемлемой частью интерьеров. Например, гостиная, зал с коваными наборами для обслуживания камина, зеркала в кованых рамах, затейливые подсвечники и изысканные люстры – все это необычно, оригинально. Рынок данных услуг постоянно востребован.

Данная продукция будет отличаться высоким качеством и точностью выполнения, сократится время ожидания своих заказов клиентами. При этом эстетические характеристики во многом превосходят уже существующие аналоги. Всего этого возможно достигнуть при помощи использования специального оборудования для художественной ковки.

Продукция будет интересна потребителям своим привлекательным внешним видом, а также предприятие будет предлагать индивидуальный подход к выполнению каждого из заказов. В связи с этим возможно развить и поддержать в последствие лояльность потребителей именно к предприятию и ее продукции.

Высокий уровень подготовки позволит качественно и уверенно осуществлять следующие виды продукции.

Таблица 1. Перечень кованых элементов и предполагаемые цены в результате осуществления проекта

№ п.п. Наименование Ед. измерения Цена за 1 ед. продукции Начало продаж (дата)
  Пики кованные Шт. 50 руб. 01.05.2019 г.
  Основания балясин Шт. 27 руб. 01.05.2019 г.
  Балясина Шт. 130 руб. 01.05.2019 г.
  Валюта Шт. 45 руб. 01.05.2019 г.
  Вензеля Шт. 33 руб. 01.05.2019 г.
  Завитки Шт. 37 руб. 01.05.2019 г.
  Кольцо Шт. 55 руб. 01.05.2019 г.
  Корзинки Шт. 59 руб. 01.05.2019 г.
  Декоративная труба Шт. 90 руб. 01.05.2019 г.
  Сборные панели Шт. 350 руб. 01.05.2019 г.

Вывод: как видно из таблицы 1 спектр (ассортимент) товаров создаваемого предприятия большой.

Таблица 1. Перечень товаров и предполагаемые цены в результате осуществления проекта

№ п.п. Наименование Ед. измерения Цена за 1 ед. продукции Начало продаж (дата)
  Решетки на окна Шт. 4800 руб. 01.05.2019 г.
  Принадлежности для камина Шт. 1500 руб. 01.05.2019 г.
  Козырьки для крыльца Шт. 25000 руб. 01.05.2019 г.
  Калитки Шт. 6400 руб. 01.05.2019 г.
  Перила Шт. 5700 руб. 01.05.2019 г.
  Навесы Шт. 3000 руб. 01.05.2019 г.
  Ограждения Шт. 4700 руб. 01.05.2019 г.
  Подставки под цветы Шт. 2000 руб. 01.05.2019 г.
  Скамейки Шт. 8000 руб. 01.05.2019 г.

Вывод: как видно из таблицы 2, что цены зависят от сложности элементов изделия и размера.

 

 

3. Маркетинговый план

На этапе «Исследование рынка» необходимо выдвигать следующие целевые индикаторы:

- поиск потенциальных потребителей товаров;

- анализ конкурентов;

- поиск поставщиков и партнеров.

Потенциальными потребителями являются частные заказчики, использующие кованые элементы и созданные из них изделия в обустройстве собственного дома, сада, так и компании, занимающиеся малоэтажным загородным строительством, а также государственные организации – к примеру, для благоустройства парков, улиц, административных и муниципальных зданий.

Итак, с помощью метода анкетного опроса были выбраны потенциальные потребители по изготовлению кованых элементов. Опрошено 50 потребителей, большинство из них (54%) знают о таком товаре как изготовление кованых изделий, и 23% из них заинтересовались предлагаемым товаром и потенциально согласны разместить свой заказ на изготовление кованого изделия.

Путем анализа интернет ресурсов было выявлено, что прямых конкурентов, оказывающих товар по изготовлению кованых элементов (изделий) на рынке села Березовка нет.

При организации данного бизнеса необходимо рассмотреть стратегию продвижения услуги:

- позиционирование кованых элементов (изделий);

- выбор рекламных инструментов.

Позиционирование услуги будет происходить путем разработки прайс-листа товаров.

Дополнительными рекламными инструментами могут являться: реклама в СМИ (Березовская газета «Сельская новь», Кунгурское телевидение «КУНГУР-ТВ»), интернет-реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники). Так же рассматривается реклама в виде листовок.

Для стимулирования сбыта товаров планируются следующие мероприятия:

- разработка системы скидок постоянным клиентам;

- разработка выгодных предложений (например, скамейка + принадлежность для камина);

- возможно проведение не больших пиар-акций.

Следующая таблица включает вид товара и план реализации, с первого месяца деятельности предприятия.

Таблица 2. План сбыта кованых элементов

  Вид продукции Объём продаж (в шт.)
                        I год II год
Пики кованные                            
Основания балясин                            
Балясина                            
Валюта                            
Вензеля                            
Завитки                            
Кольцо                            
Корзинки                            
Декоративная труба                            
Сборные панели                            

 

Вывод: потребность в кованых изделиях имеет сезонные колебания: увеличение спроса на заказы приходится на середину весны, пик – на лето, спад спроса приходится на конец осени - начало зимних месяцев.

Таблица 2. План сбыта кованых изделий

  Вид продукции Объём продаж (в шт.)
                        I год II год
Решетки на окна                            
Принадлежности для камина                            
Козырьки для крыльца                            
Калитки                            
Перила                            
Навесы                            
Ограждения                            
Подставки под цветы                            
Скамейки                            

 

Вывод: количество реализованного товара определяется через средние значения.

На второй год деятельности планируется увеличить количество реализации кованых элементов (изделий) за счет сформированности имиджа предприятия.

 

Производственный план

Технологическая схема работы предприятия ковки выглядит следующим образом:

- закупка, транспортировка и разгрузка сырья для производства кованых изделий;

- производство кованых элементов. В соответствии с этим пополняется запас на складе готовых элементов для того, чтобы сократить время выполнения заказов клиентов;

- изготовление кованых изделий по эскизам заказчиков, в зависимости от сложности занимает разное время.

Среднее время выполнения заказа – от 3 дней до 1,5 недели.

Для организации производственного процесса необходимо следующее оборудование:

Таблица 3. Оборудование и инструменты для оказания услуг.

Наименование Количество Цена за 1 ед., руб. Сумма, руб.
Станок «Гнутик»      
Наковальня      
Станок «Волна»      
Станок «Улитка»      
Станок «Твистер»      
Станок «Фонарик»      
Станок «Трубогиб» (профилегиб)      
Магнитные уголки      
Угловая шлифовальная машинка      
Шлифовальный круг      
Отрезные круги      
Сварочный аппарат      
Сварочная маска      
Щиток для защиты лица, прозрачный      
Тиски слесарные      
Щетка по металлу      
Молоток      
Дрель      
Удлинитель      
ИТОГО инвестиций      

Оборудование, приобретаемое по проекту, имеет соответствующие сертификаты.

Для оказания услуг требуются оборотные средства (расходные материалы), которые покупаются в специализирующихся предприятиях.

Таблица 4. Расходные материалы (месяц)

Наименование Стоимость, руб.
Профильная труба 20х40х1,5  
Электроды  
Краска  
Пруток круглый 10х10  
Пруток квадратный 10х10  
Грунтовка  
Профильная труба 20х20х1  
Профильная труба 10х10х1  
Кисть для краски  
Итого  

С формированием запасов сырья проблем не будет, так как его источником может стать любая база металла. Расходные материалы можно отыскать в магазинах стройматериалов.

Для успешности предприятия необходимы квалифицированные кадры.

Источники привлечения кадров: центр занятости, рекламные объявления в СМИ, распространение информации среди учебных заведений.

Для реализации задач, стоящих перед предприятием, необходимы следующие работники.

Таблица 5. Затраты на персонал

 

Должность Количество человек оклад Общая сумма
  Электрогазосварщик      
  Слесарь      
  Рабочий      
  Итого      

Система оплаты труда сотрудников будет зависеть от конкретной должности. Оплата труда состоит из оклада.

Для определения затрат на производство и реализацию продукции (услуг) рассчитываем себестоимость продукции (услуг) – это стоимость материальных, трудовых и финансовых издержек.

Таблица 6. Затраты в месяц (постоянные, переменные).

№.п.п. Статьи затрат Расчёт затрат, руб. Примечание
1. Постоянные затраты    
1.1. Коммунальные платежи   Центр города
1.2. ФОТ   Из расчета 25000 руб. на 1 мастера
1.3. Отчисления в фонды за наем. работников   30% от ФОТ
1.4. Отчисления в фонды за предпринимателя 1929.44  
1.5 Отчисления за ИП 1446.16  
  Постоянные затраты итого: 94929.44  
2. Переменные затраты    
2.1. Сырьё, материалы   Средства для оказания услуг
2.2. Реклама   Реклама в СМИ, листовки, прас-лист услуг
  Переменные затраты итого:    
  Общие затраты (себестоимость) Итого: 125929.44  

 

Переменные затраты в течение года могут меняться в зависимости от объёмов оказания услуг (в таблице 6 представлены средние показатели), так же затраты могут меняться по сезонам (летний период востребованность услуг возрастает).

 

5. Организационный план

При создании предприятия выбрана организационно-правовая форма ИП, учредителем которого будет являться Ишметова Эльвина Ильгизовна.

Для рациональной организации бизнеса необходимо составить план реализации проекта.

Таблица 7. Этапы реализации проекта.

Наименование этапа Дата начала Дата окончания Возможные отклонения от расписания и их корректировка
1. Разработка бизнес – плана 13.03.2019 20.03.2019 Корректировка финансовых результатов
2. Защита бизнес – плана в ЦЗН Апрель 2019    
3. Регистрация Апрель 2019   В течение 7 дней
4. Получение ЕФП Апрель 2019    
5. Приобретение оборудования Май 2019    
6. Отчёт по целевому использованию ЕФП 01.12.2019    
7. Уплата налога (ЕНВД) 2 квартал 2019  
  Отчисления в фонды за Предпринимателя (пропорционально отработанным месяцам в 2019)   До 31 декабря 2019  
8. Сдача отчетности в ИФНС и Фоды до 31 марта сл. года: - налоговую декларацию (ИП-ЕНВД); - бухгалтреский баланс (по упрощенной форме).     До 31 марта 2020  
9. Работа по реализации бизнес - плана 1.05.2019-31.12.2019  

 

6. Финансовый план

Для начала в таблице 8 целесообразно представить затраты из ЕФП ЦЗН и собственных средств.

Таблица 8. Инвестиции за счёт ЕФП ЦЗН и собственных средств

№. п. п. Перечень приобретаемого имущества На средства ЕФП тыс. руб. На собственные средства тыс. руб.
  Оборудование и инструменты:    
1.1 Станок «Гнутик»    
1.2 Станок «Волна»    
1.3 Станок «Улитка»    
1.4 Станок «Твистер»    
1.5 Станок «Фонарик»    
1.6 Станок «Трубогиб» (профилегиб)    
1.7 Наковальня 1шт.    
1.8 Магнитные уголки    
1.9 Угловая шлифовальная машинка 1шт.    
1.10 Шлифовальный круг    
1.11 Отрезные круги    
1.12 Сварочный аппарат    
1.13 Сварочная маска    
1.14 Щиток для защиты лица, прозрачный    
1.15 Тиски слесарные    
1.16 Щетка по металлу    
1.17 Молоток    
1.18 Дрель    
1.20 Удлинитель    
  Материалы:    
2.1 Профильная труба 20х40х1,5    
2.2 Профильная труба 20х20х1    
2.3 Профильная труба 10х10х1    
2.4 Электроды    
2.5 Краска    
2.6 Пруток круглый 10х10    
2.7 Пруток квадратный 10х10    
2.8 Грунтовка    
2.9 Кисть для краски    
  Итого: 107800 руб.  

Общая сумма инвестиций: 137870 руб.

Таблица 9. План продаж кованых элементов (тыс. руб.)

Перечень                         год
Пики кованные                          
Основания балясин                          
Балясина                          
Валюта                          
Вензеля                          
Завитки                          
Кольцо                          
Корзинки                          
Декоративная труба                          
Сборные панели                          
Итого (выручка):                          

 

По результатам расчетов в таблице 9 видно, что годовая выручка предпринимателя составит 887520 руб.

Таблица 9. План продаж кованых изделий (тыс. руб.)

Перечень                         год
Решетки на окна                          
Принадлежности для камина                          
Козырьки для крыльца                          
Калитки                          
Перила                          
Навесы                          
Ограждения                          
Подставки под цветы                          
Скамейки                          
Итого (выручка):                          

 

По результатам расчетов в таблице 9 видно, что годовая выручка предпринимателя составит 4456800 руб.

Расчёт налогов:

Отчисления в фонды за Предпринимателя:

ПФ- 19356.48 руб. (1613.04 в месяц);

ФОМС – 3796.85 руб. (316.40 в месяц).

Итого:1929.44 руб. в месяц.

Оплата труда наемных рабочих составит 25000 руб., отчисления с заработной платы 30 %.

ФОТ с учетом наемных работников (3 человека)=70000 руб.

Отчисления во внебюджетные фонды=21000 руб.

Единый налог на вменённый доход ЕНВД = 7500 х 3 х 1.4942 х 0.25= 8404.87руб. (25214.61 в квартал).

Рентабельность – показатель эффективности работы предпринимателя и зависит от организаторского опыта, эффективного использования ресурсов (экономии) от затрат и рентабельность от выручки:

Рассчитывается: рентабельность = 3833166.72/125929.44 х 100 = 30.44 %

Рентабельность продаж = 319430.56/445360 х 100 = 71.72%

Сроки окупаемости рассчитываются от разных показателей: 1. Окупаемость ЕФП = 107800 / 3833166.72 = 0.02 года

2.Бюджетная окупаемость = 107800 / 100858.44 = 1.06 года 3. Окупаемость инвестиций = инвестиции 157800/3833166.72= 0.04 года

Социальная эффективность проекта – 3 наемных работника.

 

Оценка рисков

Организация данной коммерческой деятельности – это изготовление кованых элементов, поэтому влияние рисков не значительно, тем не менее, нужно учитывать возможность их появления.

Таблица 10. Риски

Сферы рисков Виды рисков Меры по предупреждению рисков и снижению последствий рисковых событий
1. Финансово-экономические риски Инфляция Снижать затраты на производство и реализацию
Неустойчивость спроса Активно заниматься маркетинговыми исследованиями, расширять рынок сбыта, реклама
Появление альтернативного продукта Модернизировать товар, внедрять в производство нового товара (услуги), реклама  
Рост налогов Снижать затраты
2.Социальные риски Неплатёжеспособность потребителей Вводить скидки, рассрочки
Трудности с набором квалифицированной силы Повышать уровень заработной платы, улучшать условия труда, обучение
Угроза забастовки
Невыполнение контрактов (поставщиков и потребителей) Поиски и заключение новых поставщиков и потребителей
3.технологические и технические риски Вывод из строя энергоснабжающих систем (электричество, вода, отопление, газ и т.д.) Постоянно осуществлять технический контроль за системами обеспечения
Сбой в работе оборудования Осуществление планового предупредительного ремонта
Нарушение технологии производства Контроль за соблюдением технологии производства или услуг
4. Форс-мажорные обстоятельства Пожары Установка пожарной сигнализации, страхование имущества
Криминальные (хищения, рэкет) Заключение договора на установка охранной сигнализации, страхование
Стихийные бедствия страхование

 

Наиболее вероятными рисками при организации проекта является финансово - экономические. А именно, неустойчивость спроса и появление конкурентов.

Для предупреждения неустойчивости спроса будет разработана система скидок, которая позволит не только удержать покупателя, но и организовать периодичность спроса на товар.

Появление конкурентов, несомненно, уменьшит число потребителей, но правильная политика в области взаимодействия с покупателем, сформирует приверженность. Для этого необходимо создать соответствующею атмосферу сотрудничества для потенциального покупателя.

По произведенным расчетам видно, что уровень риска данного проекта минимален, так как, годовая выручка больше затрат, и составляет 5344320 руб.

Рентабельность продаж составляет 71.72%

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: