Описание продукции (услуг)




Описание предприятия

Размещение рекламы на пилларсах относится по классификаторору ОКВЭД к коду 74.40 «Рекламная деятельность» подкласс «Предоставление места для рекламы».

Бизнес на аренде рекламных щитов несколько напоминает обычную аренду

отличаясь некоторыми нюансами:

Во-первых, кроме поиска собственно клиента, такая организация должна поддерживать техническую исправность рекламных конструкций;

во-вторых – обеспечить правильный монтаж рекламной конструкции и его своевременную замену, и ремонтные работы;

Однако, несмотря на кажущиеся сложности, рекламный бизнес этого типа действительно является «пассивным» – по сравнению с доходностью, затраты на него ничтожно малы как в финансовом, так и во временном отношении, и если это дело грамотно поставить и своевременно расширять, то оно обеспечит достойный доход.

Пилларс (в переводе с английского pillar – колонна или столб) – это относительно новый формат рекламы, который представляет собой отдельно стоящую трех – и четырехстороннею конструкцию с тремя же или четырьмя рекламными полями, как правило, имеющую внутреннюю подсветку. Пилларс – эффективный рекламный сервис, работающий 24 часа в сутки. При виде сверху пиллар – это равносторонний трехгранник или квадрат с прогнутыми внутрь или выпуклыми сторонами. Все три или четыре рекламных места на пилларсе имеют одинаковый размер (обычно 1,2х1,8м).

Пилларс является как бы золотой срединой между крупноформатными щитами и мелкоформатными панель-кронштейнами.

Пилларас, установленный в достаточно посещаемом торговом центре, будет всегда весьма выделяться на фоне остальных рекламных конструкций и все благодаря удачному формату и хорошей подстветке.

Размещение рекламной информации на пилларсах в Кунгуре - это одновременный охват огромного количества потенциальных потребителей.

Реклама на пилларсах находится в поле зрения человека и легко воспринимается. Пилларс выгодно размещать там, где чаще всего присутствует целевая аудитория.

Для организации бизнеса необходимы средства на приобретение оборудования (пилларсов 4 шт.). Планируется получение единовременной помощи на самозанятость 107800 руб. и использование собственных средств – 7800руб.

Описание продукции (услуг)

Для организации бизнеса предполагается закупить 4 конструкции для внутренней рекламы (4 шт. четырех полотных пилларсов).

Техническая характеристика пилларса:

· Скорость вращения: 1 об/мин.

· Габаритный размер: 205х60 см.

· Масса конструкции: 37 кг.

· Размер рекламной поверхности: 180х60 см.

· Материал конструкции: алюминиевый профиль, коннекторы (сталь), ЛДСП, сотовый полипропелен 3 мм (Cronos), пластик ПВХ 3 мм (Simona).

· Цвет любой (палитра цветов RAL).

· Энергопотребление6 188 Вт.

· Освещение конструкции: светодиодные лампы 8х18 Вт.

· Освещение подиума: светодиодная линейка.

· Материал рекламной поверхности (постер): любая бумага или пленка.

Приблизительная занимаемая площадь одного пилларса равна 1 кв. метру.

Обладающий способностью вращаться, пилларас даст великолепную возможность всем клиентам в равной степени доносить до потребителей свой рекламный продукт.

Преимущества пилларса перед другими видами рекламных конструкций:

1. Быстрая замена постера (2 мин.).

2. Максимально быстрый и простой монтаж конструкции (30 мин).

3. Установленный в многолюдном торговом центре, пилларс будет выделяться на фоне других рекламных конструкций благодаря подсветке и выгодному формату.

4. Способность пилларса крутиться дает возможность каждому из клиентов в равной степени эффективно продемонстрировать информацию о своем товаре или услуге.

5. Пилларс абсолютно безопасен – его можно остановить рукой или покрутить в противоположную сторону. При этом можно не бояться получить удар током.

6. Пилларс потребляет всего 110-118 Вт. Также на него можно дополнительно установить «кармашек», в который вы поместите уникальные визитки рекламодателя-клиента, повысив таким способом уровень эффективности его рекламной информации.

Таблица 1. Перечень услуг и предполагаемые цены в результате осуществления проекта

№ п.п. Наименование Ед. измерения Средняя цена за 1 ед. Начало продаж (дата)
  Предоставление места для рекламы 16 Шт. 6000 руб. 1.04.2017 г.

Вывод: как видно из таблицы 1 спектр услуг создаваемого предприятия отображен одним видом деятельности.

2.Маркетинговый план

На этапе «Исследование рынка» необходимо выдвигать следующие целевые индикаторы:

· Поиск потенциальных потребителей услуги;

· Анализ конкурентов;

· Поиск поставщиков и партнеров.

Потенциальными потребителямирекламной услуги пилларс являются предприниматели, поэтому поиск осуществляется путем личного собеседования с предпринимателями или с их представителями.

Итак, с помощью метода анкетного опроса были выбраны потенциальные потребители рекламной услуги пилларс. Опрошено 50 предпринимателей или их представителей, большинство из них (54%) знают о такой рекламной конструкции как пилларс, и 23% из них заинтересовались предлагаемой услугой и потенциально согласны разместить рекламу своего предприятия или товарного знака на пилларсе.

Таким образом, были выбраны следующие потребители рекламной услуги:

ü Мясоперерабатывающий завод "Телец";

ü Магазин «ЦентрОбувь»;

ü Мебельный магазин «Много мебели»;

ü Представители сотовой связи;

ü Представители ТЦ «Лидер» и «Прага».

Можно рассматривать как потенциальных клиентов физических лиц, желающих поздравить близких или коллег с праздником и т.п.

Путем анализа интернет ресурсовбыло выявлено, что прямых конкурентов, оказывающих услуги по размещению рекламы на пилларсе на рынке города Кунгура нет, но есть предприятия оказывающие услуги рекламы:

· Рекламная студия «ГАММА»;

· Рекламное агентство «Дизайн-проект»;

· Рекламное агентство «ИНЕКС».

При организации данного бизнеса необходимо рассмотреть стратегию продвижения услуги:

· Позиционирование услуги;

· Выбор рекламных инструментов.

· Разработка системы скидок.

Позиционирование услугибудет происходить путем личного собеседования с предпринимателями или с их представителями, так же с физическими лицами.

Дополнительнымирекламными инструментами могут являтся: реклама в СМИ (Кунгурские газеты «ИСКРА» и «ВАРИАНТ», Кунгурское телевидение «КУНГУР-ТВ»), интернет-реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники). Так же рассматривается собственная реклама на пилларсе.

Для стимулирования сбыта услуг планируются следующие мероприятия:

· Разработка системы скидок постоянным клиентам.

· Изготовление подарочных сертификатов.

Следующая таблица включает вид услуги и план сбыта, с первого месяца деятельности предприятия.

 

Таблица 3. План сбыта.

  Вид продукции Объём оказываемых услуг (в шт.)
                        I год II год
Предоставление места для рекламы 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16    
                               

Вывод: В рамках организации бизнеса предоставляется 1 услуга аренды, годовой объем сбыта которой составит 192 шт.

 

3.Производственный план

Путем анализа интернет ресурсов и ценовой политики поставщиком рекламного оборудования пилларс была выбрана рекламно-производственная компания «СВЕТОГОР», находящаяся в городе Москва. Данная компания предлагает оборудование по приемлемой цене (25900 руб.), доставка входит в эту стоимость, так же пилларс компании «СВЕТОГОР» имеет хорошее качество, на сайте компании были хорошие отзывы.

Производство и размещение:

· Выбор конструкции;

· Место расположение;

· Аренда;

· Монтаж.

Рекламная конструкция пилларс будет размещенав г.Кунгуре на автовокзале, железнодорожном вокзале, ТД «Лидер», ТД «Прага». Данные места установки конструкции отличаются повышенной проходимостью и как следствие высокой потребительской способностью.

Договор на аренду места будет заключен на сроком 3-5 лет. Стоимость аренды в месяц составит:

· На железнодорожном вокзале и автовокзале-6000 руб. за одно место.

· В ТЦ «Лидер» и «Прага»-10000 руб. за одно место.

Монтаж конструкции будет произведен собственными силами.

Алгоритм производства:

1.Найти место под пилларс. Для размещения пилларсов лучше всего брать площади в самых крупных торговых центрах города. Пройти по 5 самым крупным торговым центрам города и договоритесь об аренде. Если три из пяти согласятся поставить пилларс по цене от 5 до 15 тысяч рублей в месяц, то можно считать это хорошим началом.

2. Поиск клиентов. Обзвонить потенциальных клиентов в радиусе 1 км от мест размещения пилларсов. До обзвона сделать в фотошопе изображения будущих пилларсов. И разработать прайсы. Если получится набрать клиентов хотя бы на один пилларс, то можно двигаться дальше. На первых порах потребуется больше действий.

Таблица 4. Оборудование для оказания услуг.

Наименование Количество Цена за 1 ед., руб. Сумма, руб.
Пилларс      
ИТОГО      

 

Для определения затрат на производство и реализацию продукции (услуг) рассчитываем себестоимость услуг.

Таблица 5. Затраты в месяц (постоянные, переменные).

№.п.п. Статьи затрат Расчёт затрат, руб. Примечание
1. Постоянные затраты    
1.1. Аренда 32000 (4 места) Крупные торговые точки, и места с повышенной проходимостью.
1.2. Отчисления в фонды за предпринимателя 1929.44  
  Постоянные затраты итого: 33929.44  
2. Переменные затраты    
2.1. Услуги связи, интернет, топливо    
2.2. Реклама   Реклама в СМИ.
2.3. УСН (6%)    
  Переменные затраты итого:    
  Общие затраты (себестоимость) Итого: 44689.44  

Переменные затраты в течение года могут меняться в зависимости от объёмов оказания услуг и сроков работы рекламного полотна.

 

 

4. Организационный план

При создании предприятия выбрана организационно-правовая форма ИП, учредителем которого будет являться Благодатских Юлия Леонидовна.

Для рациональной организации бизнеса необходимо составить план реализации проекта. Таблица 6. Этапы реализации проекта.

Наименование этапа Дата начала Дата окончания Возможные отклонения от расписания и их корректировка
1. Разработка бизнес – плана 20.02.2017 28.02.2017 Корректировка финансовых результатов
2. Защита бизнес – плана в ЦЗН Март 2017    
3. Регистрация Март 2017   В течение 7 дней
4. Получение ЕФП Март 2017    
5. Приобретение оборудования Март 2017    
6. Отчёт по целевому использованию ЕФП 01.12.2017    
7. Уплата налога (УСН) 2,3,4 квартал 2017  
  Отчисления в фонды за Предпринимателя (пропорционально отработанным месяцам в2017)   До 31 декабря 2017  
8. Сдача отчетности в ИФНС и Фоды до 31марта сл. года: - налоговую декларацию (ИП-УСН); - бухгалтреский баланс (по упрощенной форме).     До 31 марта 2018  
9. Работа по реализации бизнес - плана 1.04.2017-31.12.2017  

 

5. Финансовый план

Для начала в таблице 7 целесообразно представить затраты из ЕФП ЦЗН и собственных средств.

Таблица 7. Инвестиции за счёт ЕФП ЦЗН и собственных средств

№.п.п. Перечень приобретаемого имущества На средства ЕФП тыс. руб. На собственные средства тыс. руб.
  Пилларс (4 шт.)    
  Рекламный нулевой постер (4 шт.) «Здесь могла бы быть ваша реклама»    
  ИТОГО    

Общая сумма инвестиций:115600руб.

Таблица 8. План продаж (тыс. руб.)

Перечень                         год
Предоставление места для рекламы                          
Итого (выручка):                          

По результатам расчетов в таблице 9 видно, что годовая выручка предпринимателя составит 1152000 руб.

Расчёт налогов:

Отчисления в фонды за Предпринимателя:

ПФ- 19356.48 руб. (1613.04 в месяц);

ФОМС – 3796.85 руб. (316.40 в месяц).

Итого:1929.44 руб. в месяц.

Упрощенная система налогообложения УСН (6% от выручки)=5760 руб. (в квартал 17280 руб.)

Полученные данные сводим в приложение 1 «Движение денежных средств».

Рентабельность – показатель эффективности работы предпринимателя и зависит от организаторского опыта, эффективного использования ресурсов (экономии) от затрат и рентабельность от выручки:

Рассчитывается: рентабельность = 51310.56/44689.44 х 100 = 114 %,

Рентабельность продаж =51310.56/96000х100= 53.5%

Сроки окупаемости рассчитываются от разных показателей: 1. Окупаемость ЕФП = 107800 / 615726.72= 0.17 года

2. Бюджетная окупаемость = 107800 / 69120 = 1.5 года 3. Окупаемость инвестиций = инвестиции 11560 /615726.72= 0.18 года

 

Оценка рисков

Организация данной коммерческой деятельности – это предоставление рекламного места на пилларсах. Влияние рисков не значительно, т.к., отсутствует конкуренция в данном виде деятельности, тем не менее, нужно учитывать возможность их появления.

Таблица 9. Риски

Сферы рисков Виды рисков Меры по предупреждению рисков и снижению последствий рисковых событий
Финансово-экономические риски Неустойчивость спроса Активно использовать маркетинговые мероприятия для формирования устойчивого спроса.
Появление альтернативного продукта   Модернизировать предлагаемые услуги, внедрять новые виды услуг (развитие проекта)  
Рост налогов Снижать затраты
2.Социальные риски Неплатёжеспособность потребителей Использовать систему скидок
Невыполнение договоров аренды Работа с проверенными клиентами на жестких договорных условиях договора
3.Технологические и технические риски Вывод из строя энергоснабжающих систем Постоянно осуществлять технический контроль за птлларсами
Сбой в работе оборудования Осуществление планового предупредительного ремонта и обновления

 

Наиболее вероятными рисками при организации проекта является финансово- экономические. А именно, неустойчивость спроса и появление конкурентов.

Для предупреждения неустойчивости спроса будет разработана система скидок, которая позволит не только удержать клиента, но и организовать периодичность спроса на услугу.

Появление конкурентов несомненно снизят число клиентов, но правильная политика в области взаимодействия клиента, сформирует приверженность. Для этого необходимо создать соответсвующюю атмосферу сотрудничества для клиента.

По произведенным расчетам видно, что уровень риска данного проекта минимален, так как, годовая выручка больше затрат, и составляет 1152000 руб.

Рентабельность продаж составляет 53.5%


Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: