Воспитательно –образовательный процесс в группе №7
Дата: 19.03.2018 - 23.03.2018
Тема: «Если хочешь быть здоров»
Цель: становление ценностей здорового образа жизни, овладения его элементарными нормами и правилами
Образовательная деятельность режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с семьей и социальными партнерами | |
понедельник | 1.Прием детей 2.Утреняя гимнастика 3.Утренний круг · Счет · Дата · Состояние погоды 4. Пальчиковая гимнастика /Артикуляционная гимнастика/дыхательная гимнастика 5. Прогулка Карточка №_______ 6.Чтение или прослушивание литературы перед сном 7. Закаливание 8. Вечерний круг 9. Вечерняя прогулка | 1.ФЦКМ(Познавание) Тема: «Что нам надо покушать?» Цель: формировать представление детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; расширять словарный запас: белки, углеводы, жиры, витамины; закреплять названия овощей и знания детей о пользе молока; познакомить с новой сказкой; воспитывать культурно - гигиенические навыки в игре с куклой и правила культурного поведения. 2.Музыка (По плану муз. руководителя) | Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества. Раскрашивание картинок с полезными продуктами Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. «Не замочи ноги» Цель: Учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Дидактическая игра «Расскажем мишке как лечиться у врача» Цель: формирование представления о здоровье, развитие правильной связной речи. Подвижные игры по выбору детей. | «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!» Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье. «Мышеловка» Цель: учить бегать не задевая друг друга, находить свое место, развивать быстроту и выносливость. «Оденем куклу на прогулку» Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии с временем года, учить правильно. | Консультация для родителей «Здоровое питание» |
Прогулка «Следы на снегу». Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных, воспитывать заботливое отношение к птицам. Бодрящая гимнастика после сна "Веселые жучки". Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы". Цель: приобщение к здоровому образу жизни. Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки. |
|
Воспитательно – образовательный процесс в группе №7
Образовательная деятельность режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с семьей и социальными партнерами | |
вторник | 1.Прием детей 2.Утреняя гимнастика 3.Утренний круг · Счет · Дата · Состояние погоды · Озвучивание темы 4. Пальчиковая гимнастика /Артикуляционная гимнастика/дыхательная гимнастика 5. Прогулка Карточка №_______ 6.Чтение или прослушивание литературы перед сном 7. Закаливание 8. Вечерний круг 9. Вечерняя прогулка | 1.Физическая развитие(по плану физ.инструктора.) 2.Изобразительное искусство (аппликация) «Части тела и лица» Цель: формировать представление детей о частях лица и тела человека, учить составлять целое из частей и наклеивать детали, учить аккуратно пользоваться клеем. | Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, учить делиться игрушками. Игры со снегом, выносным материалом. Цель: развивать умение создавать постройки из снега, учить играть сообща. «Рыболов» Цель: укрепить мышцы ног стопы, развивать ловкость, координацию движений, воспитывать настойчивость. «Аэробол» Цель: стимулировать работу органов дыхания, развивать глазомер. | Беседа «Мы гуляем» Рассматривание фотографий, принесенных из дома «Моя семья на прогулке» Цель: продолжать формировать интерес к здоровому образу жизни, желание быть здоровым, заниматься спортом, учить составлять 2-3 предложения по фотографии. Дидактическая игра «Утро вечера мудренее» Цель: формировать понятие о времени, представление о частях суток. Прогулка Беседа: «Снег, снег кружится...» Цель: формировать представление о разнообразном состоянии воды. | Консультация "Как приобщить детей к здоровому образу жизни" |
Строительство домика для зайки. Цель:учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Дидактическая игра «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.. |
Воспитательно – образовательный процесс в группе №7
|