Как увеличить количество заявок с помощью квиз-лендинга: 3 кейса
Вы наверняка попадали на сайты, где предлагают ответить на 6 вопросов и узнать, кем вы были в прошлой жизни, положительная или отрицательная у вас карма, кто вы из героев мультфильма и т.д. С одной стороны – полная чушь. Но чудесным образом минут через 10 вы замечаете, что уже читаете результат.
Квиз-лендинги – это инструмент не ради забавы. Они помогают собирать заявки в коммерческих нишах от продажи мебели до строительства домов. В качестве доказательства – 3 кейса от маркетолога из Беларуси Ильи Кука.
Почему они работают
Тесты имеют гипнотический эффект и легко увлекают. Даже самыми абсурдными темами. Сложно пройти мимо и не попытаться узнать, например:
Тесты можно использовать не только в развлекательных, но и коммерческих целях – собирать заявки в самых обычных тематиках. Вместо агрессивной подачи в лоб («Оставь заявку, и мы сделаем замеры бесплатно») они предлагают пользователю узнать что-то полезное, связанное с продуктом.
Вся магия – в деталях, а именно:
Интригующий заголовок
- Вы бросаете вызов: «Что вы знаете о...?», «Знаете ли вы...?»;
- Предлагаете примерить необычную роль: «Кто ты из…?», «Какой вы…?»;
- Или показываете четкую выгоду и дедлайн типа «пройдите тест за столько-то минут, чтобы улучшить что-либо на столько-то процентов».
Правильные вопросы и варианты ответов
Они «цепляют» целевую аудиторию и отсеивают левых пользователей.
Отличный пример, как составлять такие вопросы, смотрите далее в статье, на примере кейса №3.
Правильная лид-форма
В идеале форма содержит одно поле в конце теста – email. Заинтересованный пользователь захочет результаты. Оставить электронный адрес не составит труда, тем более, когда он уже ответил на вопросы.
|
Результаты, которыми хочется поделиться
Это бесплатная вирусная механика, рассчитанная на:
- Самолюбование. Чтобы человек делился результатами в соцсетях, важно, чтобы они звучали в позитивном ключе при любом раскладе. Даже если по факту не очень.
- Любопытство. В ленте результаты увидят его друзья, и некоторые из них могут заинтересоваться и также перейти по ссылке. Отличный и быстрый способ расширить охват.
Смотрите кейсы, как это всё работает.
Кейс 1: Кухни на заказ
За 10 месяцев мы потратили 88 тысяч рублей на рекламу и получили 446 заявок. Из них в продажу ушло 15 кухонь на сумму 1 800 000 рублей. И это только с РСЯ.
Добились этого за счет того, что совместили хороший оффер и увлекательный тест.
Посетителю предлагали ответить на 5 вопросов, взамен – 4 предложения от производителей кухонь в Минске:
Это удобно для пользователя: он оставляет только одну заявку, а получает сразу 4 предложения, сравнивает их по цене и условиям и выбирает лучшее для себя. Плюс ко всему, тест заставляет взаимодействовать с сайтом.
Клиенты приходили на лендинг по такому объявлению:
После каждой отправки формы на почту приходили ответы в таком виде:
Ключевики, по которым мы получили больше всего трафика и конверсий в заявки:
- «Угловая кухня» (618 переходов; 3,56%);
- «Кухни в Минске» (446 переходов; 4,48%);
- «Кухня заказ -под» (198 переходов; 3,03%).
Кейс 2: Строительство домов в Москве
Цель – создание базы подписчиков. В среднем стоимость лида составляла 200-250 рублей. Немного креатива – и мы снизили её до 50. Как нам это удалось?
|
Пользователь отвечает на несколько вопросов и узнает, насколько хорошо знаком с современными решениями в строительстве.
Пример вопроса:
Рекомендация: вместе с результатами можно прислать полезный контент, который затянет в воронку – это продлит взаимодействие пользователя с вашей компанией.