Заключительные положения




Положение

О проведении общеуниверситетской

Командной игры «По дорогам тысячелетий»

Цели и задачи.

· Актуализация исторических знаний

· Воспитание гражданских качеств.

· Воспитание чувства патриотизма

Место и время проведения.

Игра «По дорогам тысячелетий» проводится *** 2012г. и приурочена к году Отечественной истории в России. Мероприятие состоится в диско зале Молодежного культурного центра Белгородского государственного национального исследовательского университета (ул. Победы, 85) в 15-00.

Участники.

В игре принимают участие команды факультетов Белгородского государственного национального исследовательского университета (в количестве 5 человек).

Финансирование и обеспечение.

Финансирование призового фонда игры осуществляется в прямой (денежной) и косвенной (предоставление призов и т.д.) формах.

Финансирование осуществляется за счет организаторов, а также спонсорских взносов.

Спонсоры.

Спонсором конкурса может стать юридическое или физическое лицо, внесшее вклад в денежной или иной форме для проведения конкурса и решившее все вопросы взаимоотношений с организаторами конкурса.

Руководство подготовкой и проведением игры.

Учредителем и организатором игры является Профсоюзный комитет Белгородского государственного национального исследовательского университета.

Программа или условия игры.

· Участие в игре принимают команды факультетов Белгородского государственного национального исследовательского университета в количестве 5 человек. Командам необходимо выбрать название и капитана.

· Основные правила:

1) Игра будет содержать следующие этапы:

1. «Своя игра». Перед командами на экране выведены темы по 5 вопросов в каждой. Каждая команда по очереди выбирает тему и стоимость вопроса. На вопрос отвечают все команды. Дается одна минута на обсуждение, после чего ответ на листочке нужно сдать организаторам. За правильный ответ получают соответствующее количество очков. Команда выбиравшая вопрос, также обсуждает минуту, а затем когда остальные команды сдали ответы, называет свою версию вслух. В случае неправильного ответа эта команда теряет столько баллов, сколько стоил вопрос.

2. «Травести». Командам раздаются тексты в которых рассказывается об историческом событии. Некоторые названия и имена заменены. Всего таких замен 5. Командам нужно найти эти замены и написать слова которые были заменены. За каждое угаданное слово будет даваться 20 баллов

3. «Угадай-ка!» Командам загадываются исторические личности и события (всего три). Для того чтобы отгадать команды будут получать подсказки, всего пять. Команда угадавшая с первой подсказки получает 50 баллов, со второй - 40 и т.д. У каждой команды только одна попытка отгадать. После зачитывания подсказки, дается 30 секунд на обдумывание. Команды, которые готовы ответить, сдают ответы на листочках. Затем читается следующая подсказка.

4. «Слабое звено». От каждой команды приглашается по 1 участнику. Они разбиваются на тройки. Каждой тройке задается пять вопросов. Участник, знающий ответ на вопрос хлопает в ладоши. Хлопнувший первым отвечает. Победителем становится участник давший наибольшее число правильных ответов. Затем победители троек проходят во второй раунд, где соревнуются так же. Победители троек приносят своим командам по 50 очков. Победитель второго раунда приносит своей команде 100 очков.

2) Споры с организаторами запрещены. За любую попытку спора во время игры следует дисквалификация. После окончания четвертого этапа командам будет дано 10 минут на то, чтобы в письменном виде подать апелляцию жюри.

3) Апелляция составляется следующим образом. Необходимо написать с чем не согласна команда, по какой причине и как предлагает исправить ситуацию. Если апелляция доказательна и не противоречит правилам игры, то она удовлетворяется.

Судейство.

Будет осуществляться счетной комиссией, собранной организаторами.

Побеждает команда, набравшая больше всех баллов.

 

Примечания.

1. Игроки команды имеют право отвечать на поставленный ведущим вопрос только лишь после того, как им будет это разрешено.

2. Выкрики неназванной команды не будут считаться ответом.

3. Подсказки других команд или посторонних людей будут оценены судьями штрафными очками команде отвечающей в данный момент.

4. Использование любых подручных средств, в виде подсказок (мобильные телефоны, печатные материалы), строго запрещается.

Награждение победителей

Жюри оценивает скорость и количество выполненных заданий, подводит результаты.

Игроки награждаются грамотами и ценными подарками от организаторов и спонсоров. По усмотрению членов жюри могут учреждаться специальные номинации.

Заключительные положения

Текст положения может быть изменен или добавлен организаторами конкурса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: