В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ/ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ/ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО/ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация об авторе разработки
Автор разработки (ФИО полностью) Серая Татьяна Николаевна Реуцкая Елена Борисовна
Населенный пункт, регион п. Верхнемарково Усть – Кутского р – на, Иркутской обл.
Название образовательной организации полностью Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Верхнемарково Усть – Кутского муниципального образования Иркутской области
Должность Учитель начальных классов
Преподаваемый предмет Внеурочная деятельность
Информация о цифровой технологии
Название применяемой в разработке цифровой технологии Системы электронного обучения.
Инструкция по работе с используемой технологией (сервисом, средой и т. п.) Интерактивные пособия работают с триггерами. 1. Навигация по слайдам по кнопкам перехода. 2. При нажатии на часть картинки открывается ее фрагмент или картинка переворачивается, показывая правильный ответ. 3. Смена слайдов по щелчку мышки. Электронные пособия могут быть использованы как целое занятие или его часть на этапе диагностики, введения нового материала, закрепления пройденного материала.
Обоснование выбора используемой цифровой технологии К курсу внеурочной деятельности «Юным умникам и умницам» О.А.Холодовой лицензионных ЭОР не разработано, поэтому актуальным становится создание интерактивных тренажеров по разным темам, с учетом индивидуальных особенностей учеников. Использование интерактивных тренажеров дополняет рисунки рабочей тетради, что повышает наглядность урока, помогают ребенку начать использовать компьютер, получить базовые навыки управления мышью и клавишами. Тренажер выполняет различные функции: источника информации, рабочего инструмента, наглядного пособия, игровой среды, средства диагностики и контроля. Интерактивные тренажеры соответствуют образовательной программе курса О.А. Холодовой «Юным умникам и умницам» (информатика, логика, математика), тематике и содержанию методических разработок.
Технология использования учебно-методической разработки
Предмет (название предмета, курса, занятия, для которого представлена разработка) Курс внеурочной деятельности О.А. Холодовой «Юным умникам и умницам» (информатика, логика, математика).
Тема (название темы в рамках изучаемого предмета, курса, занятия) Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.
Класс, возраст обучающихся 7 – 8 лет
Этапы реализации учебно-методической разработки 1. Организационный этап (стартовая диагностика, выбор курса) 2. Практический этап (проведение занятий 1 раз в неделю, включающие логические занятия и игры) 3. Заключительный этап (итоговая диагностика, презентация проекта)
Планируемые результаты по ФГОС 1. Развития познавательных интересов, учебных мотивов. 2. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. 4. Проводить сравнение, анализ и классификацию по заданным критериям. 5. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Форма работы (индивидуальная, групповая, работа в парах и т.д.) Тренажеры можно применять во фронтальной, групповой, подгрупповой, работе в парах, индивидуально.
Текст (формулировка) задания для обучающихся 1. Разминка. Создание эмоционального положительного фона, включения в работу, подготовка к активной учебно – познавательной деятельности. «На одной стороне облака написано слово, а на другой – противоположное ему слово. Попробуй придумать противоположное по значению слово, а потом проверь себя. Для этого щёлкни левой кнопкой мышки по облаку» 2. Совершенствование воображения. Тренировка психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей: памяти и внимания. «Догадайся, какие животные спрятались за этими именами. На какие две группы их можно разделить?» 3. Совершенствование воображения. Тренировка психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей: воображения и мышления. «Кем или чем они были раньше» 4. Логически – поисковые задания. Находить закономерности, строить простейшие предположения, проверять их, делать выводы, «добывать» новую информацию. «Любите ли вы сказки? А хорошо ли вы их знаете. А теперь вспомните названия сказок и исправьте ошибки»
Содержание задания 1. «Скажи противоположное». Большой -?, сытый -?, узкий -?, громкий -?, тонкий -?, высокий -?, умный -?, добрый -?, тихий -?, жаркий -?, сладкий -?, длинный -? 2. Будильник – петушок, гавчик – щенок, листоедка – гусеница, панцирка – черепаха, берлогин – медведь, порхайка – бабочка, повторюшка – попугай, колючка – ёжик, чирикин – воробей, медоноска – пчела, двугорбик – верблюд, мяука – кошка, длинношей – жираф, тельняшка – зебра, фонтан – кит, пучеглазка – лягушка. 3. Цыплёнок – яйцо, лошадь – жеребёнок, рыба – икринка, корова – телёнок, лёд – вода, дуб – жёлудь, мужчина – мальчик. 4. «Храбрый утёнок» - «Гадкий утёнок», «Кто на горошине» - «Кот в сапогах», «Снежная шапочка» - «Снежная королева», «Принцесса на бобах» - «Принцесса на горошине», «Красная красавица» - «Красная шапочка», «Дикие музыканты» - «Дикие лебеди».
Ссылка на задание/скриншот задания   1.   2.     3.       4.    
Примеры выполненных обучающимися заданий (ссылка или скриншот)     1.       2.         3.       4.   .  
Критерии оценивания выполненного задания   Проверь и оцени себя. Если твой ответ правильный, ставь знак «+», если нет «-»
Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно
       
       
       
       

Посчитай и запиши число верных ответов, соотнеси с результатами и раскрась соответствующий знак.

Я доволен своей работой.

 

 

Остались вопросы, не все понятно.

 

 

Есть проблема, нужна помощь.

 

Или результаты работы учащихся можно увидеть с помощью системы голосования, которые передаются учителю

После окончания выполнения работы каждый ученик сможет увидеть свои результаты на проецируемом экране.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: