Видение собственной школы. Структура.




Принципы школы.

  1. Нет индивидуального подхода. Писала на доске и произносила вслух. Занятие групповое и идет развитие в группе. Индивидуальный подход возможен, если у вас проблемы. В этом случае звоним и индивидуально общаемся.
  2. Педагоги. Похвалить свою команду. Если вы уважаете место и педагога, то и ребенок автоматически уважает педагога и имеет хорошие результаты. Если вы относитесь к занятиям «как ножкой дрыгнуть» или куда-то надо вечером «канализировать детскую энергию», то уже не наш вариант.
  3. Почему танец важен в воспитании любого малыша? Прямая спинка. Хорошая координация. Умение отличаться от сверстников. Обратите внимание на детей на пляже и посмотрите на вашего.
  4. Мы обучаем вас и ваших детей искусству хореографии. Мы не обслуживаем вас. Мы думаем о своей работе 24 в сутки, поэтому мы ищем родителей и детей, готовых слушать и внимать нам. Если вы пришли мешать, а еще хуже вредить, найдите для этого другую историю воплощения. Нам с вами в разные стороны.
  5. Важно развивать эмоциональный интеллект. Ходить в театр, в кино, на выставки. Даю рекомендации и говорю, что будем информировать вас об этом.

 

 

Правила школы.

  1. Порядок привода детей. Порядок встречи детей после собрания. Родители на уроках не присутствуют. Наше жесткое правило. Если вы считаете, что мы занимаемся рукоприкладством, лучше не записывайте к нам (спасибо и до свидания).
  2. Проговорить об опозданиях! Что будет и все возможные последствия привода детей не вовремя. Журнал посещаемости обязательно. Опоздания отмечаются. Это спасет от многих бед. На вопрос, а почему наш ребенок хуже других, вы открываете журнал и говорите, вот столько раз за месяц был, вот столько раз опоздал. Что вы хотите при такой ответственности??? И многозначительно смотрите…
  3. Не делать из нас нянь. Забирать детей вовремя. Что делать с родителями, которые «регулярно попадают в пробки». Ребенок играет в прятки с родителем.
  4. Экскурсия в хореографический зал. Как себя вести. Температура в зале. Холодный пол – цистит.
  5. Внешний вид ребенка на занятиях. Форма одежды. Прическа. Украшения. Крестики во рту. Рассказ.
  6. Контрольные точки в обучении. Когда родители могут посмотреть достижения своих чад? Чего ждать от новичков и от маленьких? Рассказ. С кем сравнивать успехи ребенка? С другими детьми в детском саду.
  7. Оплата. Оплата берется за месяц. Если вы прогуляли, то оплата не возвращается. Вы платите за место в группе на весь учебный год. Не хотите платить, освободите место для ребенка. Если вы не пришли, это не значит, что занятия нет. Занятие идет. Аренда платится. Охрана работает. Электричество горит. Плюс работа педагога такова, что ему нужно готовиться дома и это время тоже должно оплачиваться. Он составляет урок. Покупает и подбирает музыку. Оплачивает траты на телефон. И прочее. Если вы скупердяй, то не к нам. Сравните стоимость месячного абонемента с походом в кафе или к стоматологу.
  8. Система оповещения. Новости на сайте. Группа во Вконтакте. Объявления на доске. В группе в вотс аппе (без базара!). Если вся группа в курсе, а вы пришли не в свое время. Кто виноват, господа?
  9. Система обратной связи. Насколько терзать педагога. Мои установки. Рассказ.
  10. Система перехода из группы в группу. Когда это делать? В каком возрасте переходить в группу старше? Камень преткновения для активных родителей.
  11. Собрания школы. Сколько собраний проводить в год. Собрание перед концертом. О чем говорить?

Проговаривайте то, что вас принципиально волнует на берегу. Возможно, у вас это будут костюмы, конкурсы, выступления и т.д.

 

Что делать, если…? Разбираем сложные ситуации.

  1. Претензии по поводу первой/последней линии. Математики и творцы.
  2. Травмы. Почему они случаются и что делать в этом случае? Рассказ про бег по кругу. Рассказ про пьяного папу в травмпункте. Детский травмпункт Красный проспект, 3.
  3. Потеряшки. Как это происходит? Как работаем с родителями. Что проговариваем на собрании. История «пришли без теплых штанишек». История «обменялись сапожками».
  4. Если ребенок говорит, что плохо себя чувствует, наши действия.

“Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 марта 2018 г. № 92н “Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям”. согласно этому приказу Первичная медико-санитарная помощь детям оказывается в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара.

Оказание первичной медико-санитарной помощи детям осуществляется медицинскими организациями, имеющими лицензию. Т.е педагог не может оказывать первую помощь

согласно этому приказу Первичная медико-санитарная помощь детям оказывается в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям осуществляется медицинскими организациями, имеющими лицензию”. т.е. педагог не может оказывать первую помощь.

  1. Питание. Мой ребенок ничего не ест. Про отдышку. Про булочки с маслом и красной икрой. Про чай с сахаром. Толстые дети, что нужно проговорить для родителей.
  2. Набор писюна. Как себя вести, если ребенок описался?
  3. Дети начинают врать. Рассказ.
  4. Дети начинают воровать. В старших группах. Что с этим делать?
  5. Блатные. Что делать?
  6. Если вышел конфликт с педагогом. Рассказываю, что делать. Меня педагог шлепнул.
  7. Круговорот геморроя в природе.
  8. Конфликты между родителями, что делать или как поступить педагогу. Мамы подрались.
  9. Если требуют результатов у малышей … Какое отношение должно быть у родителей?
  10. Дружеские отношения с родителями детей.
  11. Медицинские справки. Как поступить? Просить или не просить. Справки собирать каждый год в начале года. Нужны ли справки после болезни?
  12. Детские болезни.
  13. Перерегистрация на следующий учебный год. До 1 июня оформить. Регистрационный взнос.
  14. Отчетные концерты. Правила поведения. Цветы, шары, выступления.
  15. Ребенок не хочет заниматься танцами, а родители настаивают.
  16. Конкурсы.

 

План вебинара “Школа твоей мечты. Собираем по кирпичикам”

 

  1. Что вы хотите построить? Школу, коллектив, кружок, клуб? Вы хотите разных педагогов на процент? Или вы хотите выстроить систему обучения детей? Одно направление или несколько танцевальных стилей?
  2. Оцените свои ресурсы. Какие ресурсы у вас уже есть? Какие ресурсы вы бы хотели иметь? У вас один зал или больше? Ваш зал только ваш или вы делите пространство с кем-то еще?
  3. Сформулируйте для себя, что вы хотите. А затем то, что вы можете сделать уже сейчас, учитывая имеющиеся ресурсы.
  4. Пропишите учебный процесс и расписание.

 

Мои желания и ценности.

Я буду рассказывать о выстраивании системы обучения для детей. Для меня важна не я сама, как принцесса с кубками и грамотами. Для меня важны умения и знания моих детей. Для меня важны мои педагоги и их повышение квалификации.

 

Далее вы должны ответить себе на следующие вопросы…

● С какого возраста вы будете растить детей. С 2, 3, 4 лет???

● Как вы их будете делить по возрастам?

● Сколько времени они у вас занимаются?

● Какие дисциплины будут входить в учебный план для каждой из групп?

● Кто педагоги? Сколько их?

● Будут ли у вас концертмейстеры?

● Какие временные промежутки будут между уроками, с учетом того, чтобы дети и родители не должны столкнуться в раздевалке?

Видение собственной школы. Структура.

Я всегда видела расписание профессиональной школы, где были прописаны 8 лет обучения. И у каждого возраста своя программа. Я решила, что у меня будут группы 3-4 года (Малыши), 5-6 лет (Дошколята), 1 класс, 2 класс, 3-4 класс, подростки и профессиональная школа. Если ребенок приходит в три года, то к окончанию 4 класса школы он занимается уже 8 лет. И дальше - это либо профессия, либо любительская группа. Структура в голове появилась.

 

Программа школы.

Что я хочу, чтобы преподавалось детям? Здесь я подразумеваю работу не только вас одного. Обязательно есть еще кто-то. Моя речь именно об этом.

 

Лично я штудировала в интернете программы и расписание успешных московских школ, которые я знала на тот момент (Николая Огрызкова, школа вортехс, театр-студия Современной хореографии). Там было много всего. Там была даже капоэйра, танец-борьба.

 

Но я выбрала для себя путь мультидисциплинарности: от простого к сложному. Рассказать о трехмерном пространстве. О трех основных дисциплинах. Рассказать о театре как о возможности развивать язык, чтобы не все уходило в тело. Рассказать о музыке как о возможности развить музыкальность и танцевальность до нормы.

 

Для меня оказалось важным давать три танцевальных направления: классика, современный и народный танец. Для маленьких - кроме танца еще музыку (вокал) и театр.

 

Сформулировали для себя, что хочу. А теперь, что могу.

Оценка ресурсов.

Рассказ о хореографических залах + особенности по времени (только вечер).

 

Составление расписания.

Вы поняли ваш ресурс - делаете таблицу. Семь дней в неделю и количество залов в неделю. Простой вариант - один или два зала у вас. Разбор расписания - Excel-таблица.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: