Преимущества и недостатки проекта




 

Сильные стороны проекты: Слабые стороны проекта:
• Небольшие инвестиции; • Качественная продукция. • Высокая конкуренция на рынке; • Небольшая прибыль • Невозможность найти точки сбыта
Возможности проекта: Угрозы проекта:
• Открытие нескольких ферм в различных районах региона; • Организация Интернет -магазина • Организация доставки • Продажа молодняка • Заключения договоров с крупными торговыми сетями • Отмена льгот для с/х предприятий • Нехватка работников • Угроза выявления и распространения болезни животных

 

Краткая характеристика услуги: проведение экскурсии по экоферме, где каждый сможет познакомиться с её устройством, узнать о разведении птицы, её особенностях, приятно отдохнуть на природе, перекусить, сделать несколько фотографий у декоративного домика с декоративными породами кур, приобрести цветного цыплёнка.

Краткая характеристика товара: яйцо и мясо курицы, выращенное без добавления кормовых антибиотиках.

Особенности продукта: экологически чистый продукт.

Целевой рынок

Наш проект направлен на улучшение качества жизни жителей Смоленской области путём производства качественной, экологически чистой и полезной для здоровья продукции. Каждый человек, следящий за своим здоровьем и употребляющий в пищу яйцо и мясо птицы, заинтересован в том, чтобы эта продукция была полезной, а также имела невысокую стоимость. Поэтому 90% жителей Смоленской области будут заинтересованы в продукции нашей птицефабрики, приобрести которую сможет человек с любым уровнем зарплаты.

Для определения целевой аудитории и психологических характеристик потенциальных клиентов использован метод «5W» Марка Шеррингтона (таблица 3).

Таблица3

Сегментация целевой аудитории

Способ сегментирования Характеристика
What? / Что? Белковые продукты питания Куриное яйцо и мясо.
Who? / Кто? Разделение по типу потребителя. Жители Смоленской области, употребляющие в пищу яйцо и мясо (мужчины, женщины).
Why? / Почему? Разделение по мотивации к приобретению услуги. Средняя цена, высокое качество.
When? / Когда? Разделение ситуации, в которой приобретается услуга. Регулярно.
Where? / Где? Разделение по типу каналов сбыта. Прямой и косвенный канал сбыта.

 

Рынки сбыта:

1. На фермерском рынке и ярмарке собственными силами или через продавцов.

2. В собственной лавке. Открытие лавки, как перспектива развития бизнеса.

3. Кафе и ресторанам. Можно рассчитывать на длительный контракт при подтверждении качества товара.

 

Для описания портрета покупателя составлена таблица 4. В таблице представлены реальные жители Смоленской области, которые заинтересованы в продукции нашей птицефабрики.

 

Таблица 4

Портрет покупателя

Имя: Лидия Светлова Адрес: г. Смоленск, ул. Попова 13
Должность или род деятельности Пенсионерка
Возраст  
Образование Среднее
Роль в семье Бабушка
Повод покупки продукта Заботиться о здоровье внуков, переживает, что в мясе «с рынка» много вредных химических веществ.
Имя: Сотина Елена Владимирова Адрес: г. Смоленск, ул. Багратиона 9
Должность или род деятельности Бухгалтер
Возраст  
Образование Высшее
Роль в семье Мать 2 детей
Повод покупки продукта Елена с детьми с удовольствием бы провела свой досуг, съездив на экскурсию в экоферму.
Имя: Зотов Владимир Иванович Адрес: Смоленская область, г.Вязьма, ул. Бугровая 15
Должность или род деятельности Слесарь
Возраст  
Образование Среднее специальное
Роль в семье Отец и муж
Повод покупки продукта Не доверяет рыночным продуктам, покупает сразу у поставщика.
Имя: Андреева Наталья Анатольевна Адрес: г. Смоленск, ул. Кирова д.16
Должность или род деятельности Домохозяйка
Возраст  
Образование Высшее юридическое
Роль в семье Многодетная мать
Повод покупки продукта У маленьких детей Натальи аллергия на мясо, выращенное с использованием кормовых антибиотиков.
Имя: Иванова Валерия Антоновна Адрес: Смоленский район Смоленская область с. Печерск ул. Автодорожная 14
Должность или род деятельности Дизайнер
Возраст  
Образование Высшее
Роль в семье Дочь
Повод покупки продукта Валерия ведёт ЗОЖ.
     

Таким образом, продукт птицефабрики будет востребован среди жителей Смоленской области 20-70 лет, имеющих как низкий, так и высокий уровень зарплаты. Также перспективность данной отрасли с каждым годом будет только расти, потому что в больших супермаркетах очень трудно найти безопасное для здоровья куриное мясо и яйцо по невысокой цене.

 

Для выявления конкурентов проведён анализ рынка конкурентов, представленный в таблице 5.

 

 

Таблица 5.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: