Бетонирование монолитных железобетонных колонн осуществляется при помощи опалубки металлической «TRIO» фирмы «PERI» (рис.3.1). Бетонирование плиты перекрытия осуществляется при помощи сборной крупнощитовой опалубки, собираемых на месте монтажа опорных башен «PD-8» (рис.3.2).
Рис.3.1. Металлическая опалубка колонн «TRIO».
Рис.3.2. Сборная опалубка плиты перекрытия.
Каждый блок разбивается на 4 захватки по технологическим и деформационным швам. На захватке последовательно выполняются работы:
- установка арматурного каркаса колонн 1-го этажа;
- установка опалубки колонн 1-го этажа;
- бетонирование колонн 1-го этажа;
- снятие опалубки колонн 1-го этажа;
- установка опалубки плиты перекрытия на отм.:+7.650;
- армирования плиты;
- бетонирование плиты перекрытия на отм.:+7.650;
- установка арматурного каркаса колонн 2-го этажа;
- установка опалубки колонн 2-го этажа;
- бетонирование колонн 2-го этажа;
- снятие опалубки колонн 2-го этажа;
- монтаж ферм и прогонов покрытия.
Подача щитов к месту монтажа осуществляется краном. Для колонн палуба перед установкой щита смазывается составом «Эмульсон Петрамин». При монтаже проверяется вертикальность элементов. Отклонения от проектных размеров допускается строго в допустимых пределах. Разборка опалубки разрешается после набора бетоном прочности не менее 70% от проектной.
Арматурный каркас для колонн собирается на стенде и подается краном на место монтажа.
Бетонирование колонн выполняется с использованием автобетононасоса СБ-126А. Высота сбрасывания бетонной смеси не должна превышать 1 м. Подвоз бетонной смеси осуществляется миксерами объемом 7,5м3. Для этого используют автобетоносмесители КАМАЗ-5511. Уплотнение бетонной смеси производится послойно глубинным вибратором ИВ-67 до появления цементного молочка.
Технология бетонирования плиты перекрытия 1-го этажа подробно рассмотрена в п.3.5.1. «Технологическая карта на бетонирование плиты перекрытия».
Наружные стены выполнены из сэндвич-панелей толщиной 120 мм. Монтаж осуществляется при помощи а/крана КС-45717А-1 с использованием специального грузозахватного приспособления вакуумного захвата «GLASS BOY II» грузоподъемностью 300 кг. Крепление осуществляется саморезами длинной не менее 150 мм с шагом 250 мм к стойкам фахверка и направляющим по ж/б колоннам. Заполнение оконных проемов осуществляется оконными блоками ПВХ с двухкамерным стеклопакетом и поворотно-открывной створкой. Наружное стекло энергосберегающее (i-стекло). Монтаж производится согласно проекта с установкой гидроизоляционной прокладки и изоляции.
Заполнение дверных проемов осуществляется теплыми металлическими блоками, RAL7035. Установка системы «антипаника» на эвакуационных дверях осуществляется только сертифицированной организацией.
Устройство кровли.
Металлоконструкции кровли изготавливаются на производственной базе фирмы подрядчика. Фермы и связи выполняются из уголка, прогоны из швеллера. Фермы верхнего опирания состоят из двух отправочных марок. Доставка на объект осуществляется автотранспортом. Затем на стапелях производят сборку конструкции. Подвозку ферм к месту монтажа осуществляют автотранспортом. Монтаж производится краном на гусеничном ходу МКГ-25 с гуськом при помощи траверсы.
Монтаж производится после снятия опалубки колонн 2-го этажа и набора ими прочности 70%, до начала монтажа опалубки на следующей захватке.
Подача материала на кровлю осуществляется краном КС-45717А-1. Укладка профлиста Н114-750-1.0 осуществляется согласной проекта от края кровли. Крепление осуществляется в каждую волну.
Технология монтажа профлиста кровли подробно рассмотрена в п.3.5. «Технологическая карта на монтаж профлиста покрытия кровли».
Перед укладкой пароизоляции необходимо подготовить поверхность (очистить от мусора). Пароизоляцию «ROCKbarrier» укладывают с нахлестом полотнищ не менее 80 мм. Полотна пароизоляции соединяют между собой с помощью склеивающей ленты и фиксируются на парапетах. Во время монтажа следует оберегать пленку от порезов и механических повреждений.
Теплоизоляция выполняется из двух слоев утеплителя, «РУФ БАТТС В» и «РУФ БАТТС Н». На пароизоляцию укладывают теплоизоляционные плиты «РУФ БАТТС В» в направлении «на себя». Укладка начинается от парапетов, с угла кровли. Второй слой «РУФ БАТТС Н» укладывается в «разбежку» швов и со смещением стыков не менее чем на 100мм. Крепление осуществляется тарельчатым элементом «ROCKclip» при помощи анкера не менее чем 2 шт на плиту.
Устройство гидроизоляционного ковра кровли осуществляется армированной ПВХ мембраной «LogicRoof» толщиной 1,2мм. Примыкание к парапетам выполняется неармированной мембраной толщиной 1,5мм.
Рулоны раскатываются поперек желобов профлиста. Полностью раскатывают первый ряд с торцевым нахлестом не менее 70 мм. Крепят его к основанию. Второй ряд начинают с остатков первого ряда. Боковой нахлест должен составлять не менее 120 мм. Приваривают второй ряд полотен к первому. Натягивают мембрану избегая складок и производят крепление. Сварку осуществляют ручным сварочным аппаратом «LIESTER Varimat V2»
Рис.3.3. Сварочный аппарат «Varimat V2».