Возведение надземной части.




Бетонирование монолитных железобетонных колонн осуществляется при помощи опалубки металлической «TRIO» фирмы «PERI» (рис.3.1). Бетонирование плиты перекрытия осуществляется при помощи сборной крупнощитовой опалубки, собираемых на месте монтажа опорных башен «PD-8» (рис.3.2).

Рис.3.1. Металлическая опалубка колонн «TRIO».

 

Рис.3.2. Сборная опалубка плиты перекрытия.

 

Каждый блок разбивается на 4 захватки по технологическим и деформационным швам. На захватке последовательно выполняются работы:

- установка арматурного каркаса колонн 1-го этажа;

- установка опалубки колонн 1-го этажа;

- бетонирование колонн 1-го этажа;

- снятие опалубки колонн 1-го этажа;

- установка опалубки плиты перекрытия на отм.:+7.650;

- армирования плиты;

- бетонирование плиты перекрытия на отм.:+7.650;

- установка арматурного каркаса колонн 2-го этажа;

- установка опалубки колонн 2-го этажа;

- бетонирование колонн 2-го этажа;

- снятие опалубки колонн 2-го этажа;

- монтаж ферм и прогонов покрытия.

Подача щитов к месту монтажа осуществляется краном. Для колонн палуба перед установкой щита смазывается составом «Эмульсон Петрамин». При монтаже проверяется вертикальность элементов. Отклонения от проектных размеров допускается строго в допустимых пределах. Разборка опалубки разрешается после набора бетоном прочности не менее 70% от проектной.

Арматурный каркас для колонн собирается на стенде и подается краном на место монтажа.

Бетонирование колонн выполняется с использованием автобетононасоса СБ-126А. Высота сбрасывания бетонной смеси не должна превышать 1 м. Подвоз бетонной смеси осуществляется миксерами объемом 7,5м3. Для этого используют автобетоносмесители КАМАЗ-5511. Уплотнение бетонной смеси производится послойно глубинным вибратором ИВ-67 до появления цементного молочка.

Технология бетонирования плиты перекрытия 1-го этажа подробно рассмотрена в п.3.5.1. «Технологическая карта на бетонирование плиты перекрытия».

Наружные стены выполнены из сэндвич-панелей толщиной 120 мм. Монтаж осуществляется при помощи а/крана КС-45717А-1 с использованием специального грузозахватного приспособления вакуумного захвата «GLASS BOY II» грузоподъемностью 300 кг. Крепление осуществляется саморезами длинной не менее 150 мм с шагом 250 мм к стойкам фахверка и направляющим по ж/б колоннам. Заполнение оконных проемов осуществляется оконными блоками ПВХ с двухкамерным стеклопакетом и поворотно-открывной створкой. Наружное стекло энергосберегающее (i-стекло). Монтаж производится согласно проекта с установкой гидроизоляционной прокладки и изоляции.

Заполнение дверных проемов осуществляется теплыми металлическими блоками, RAL7035. Установка системы «антипаника» на эвакуационных дверях осуществляется только сертифицированной организацией.

Устройство кровли.

Металлоконструкции кровли изготавливаются на производственной базе фирмы подрядчика. Фермы и связи выполняются из уголка, прогоны из швеллера. Фермы верхнего опирания состоят из двух отправочных марок. Доставка на объект осуществляется автотранспортом. Затем на стапелях производят сборку конструкции. Подвозку ферм к месту монтажа осуществляют автотранспортом. Монтаж производится краном на гусеничном ходу МКГ-25 с гуськом при помощи траверсы.

Монтаж производится после снятия опалубки колонн 2-го этажа и набора ими прочности 70%, до начала монтажа опалубки на следующей захватке.

Подача материала на кровлю осуществляется краном КС-45717А-1. Укладка профлиста Н114-750-1.0 осуществляется согласной проекта от края кровли. Крепление осуществляется в каждую волну.

Технология монтажа профлиста кровли подробно рассмотрена в п.3.5. «Технологическая карта на монтаж профлиста покрытия кровли».

Перед укладкой пароизоляции необходимо подготовить поверхность (очистить от мусора). Пароизоляцию «ROCKbarrier» укладывают с нахлестом полотнищ не менее 80 мм. Полотна пароизоляции соединяют между собой с помощью склеивающей ленты и фиксируются на парапетах. Во время монтажа следует оберегать пленку от порезов и механических повреждений.

Теплоизоляция выполняется из двух слоев утеплителя, «РУФ БАТТС В» и «РУФ БАТТС Н». На пароизоляцию укладывают теплоизоляционные плиты «РУФ БАТТС В» в направлении «на себя». Укладка начинается от парапетов, с угла кровли. Второй слой «РУФ БАТТС Н» укладывается в «разбежку» швов и со смещением стыков не менее чем на 100мм. Крепление осуществляется тарельчатым элементом «ROCKclip» при помощи анкера не менее чем 2 шт на плиту.

Устройство гидроизоляционного ковра кровли осуществляется армированной ПВХ мембраной «LogicRoof» толщиной 1,2мм. Примыкание к парапетам выполняется неармированной мембраной толщиной 1,5мм.

Рулоны раскатываются поперек желобов профлиста. Полностью раскатывают первый ряд с торцевым нахлестом не менее 70 мм. Крепят его к основанию. Второй ряд начинают с остатков первого ряда. Боковой нахлест должен составлять не менее 120 мм. Приваривают второй ряд полотен к первому. Натягивают мембрану избегая складок и производят крепление. Сварку осуществляют ручным сварочным аппаратом «LIESTER Varimat V2»

Рис.3.3. Сварочный аппарат «Varimat V2».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: