Форма заявления о предложениях и замечаниях




 

Заявление

 

Уполномоченный орган, комиссия

 

Для юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

__________________________________________________________________________

(полное наименование организации и организационно-правовой формы)

 

в лице:

__________________________________________________________________________

(ФИО руководителя или иного уполномоченного лица)

 

Документ, удостоверяющий личность:

_________________________________

(вид документа)

_________________________________

(серия, номер)

_____________________________________

(кем, когда выдан)

 

Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):

ОГРН (ОГРНИП) _________________________________

 

_________________________________

ИНН _________________________________

Место нахождения

____________________________________

____________________________________

 

Контактная информация

Тел. (не обязательно)

________________________________

эл. почта (не обязательно) ____________________________

Для физических лиц

ФИО _____________________________

 

Документ, удостоверяющий личность:

__________________________________

(вид документа)

__________________________________

(серия, номер)

____________________________________

(кем, когда выдан)

 

____________________________________

 

Адрес регистрации

________________________________________________________________________

 

Контактная информация

тел. (не обязательно) _________ -_______________________

эл. почта (не обязательно) ____________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу включить в протокол публичных слушаний, проводимых по вопросу _____________________________________________________________________________________________, следующие предложения и замечания: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сведения об объекте недвижимости, находящемся на территории проведения публичных слушаний*:

1. Информация о земельном участке, по каждому земельному участку:

1.1 Место расположения земельного участка: _____________________________ _________________________________________________________________________________

1.2. Кадастровый номер земельного участка, площадь (кв.м., га): _______________

___________________________________________________________________________

 

2. Информация об объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии):

 

2.1. Место расположения объекта капитального строительства: _________________________________________________________________________________

2.2. Кадастровый или условный номер здания, сооружения (при наличии зданий, сооружений): _______________________________________________________________

 

(указывается при необходимости)

 

Подпись Заявителя __________________ _______________________________

(расшифровка подписи)

Дата _____________________

*заполняется в случае, если Заявитель является правообладателем объекта (-ов) недвижимости, расположенных на территории проведения процедуры публичных слушаний

 

Приложение 8

к Порядку предоставления предложений

и замечаний по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности

Форма решения
об отказе в регистрации документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний

 

Кому __________________________________

(наименование заявителя)

___________________________________________

(для граждан: фамилия, имя, отчество,

___________________________________________

для юридических лиц: полное наименование организации,

____________________________________________

фамилия, имя, отчество руководителя,

____________________________________________

почтовый индекс, адрес, телефон)

___________№______________

 

 

Решение
об отказе в регистрации документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности

(Номер обращения: ____________ от ___. ____._______)

 

__________________________________________________________________________

(Уполномоченный орган, комиссия)

 

уведомляет об отказе в регистрации заявления о рассмотрении предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

в соответствии с Порядком рассмотрения предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности (далее – Порядок) по следующим причинам (нужное указать):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительно сообщаем, что:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается дополнительная информация (при наличии)

 

С Порядком Вы можете ознакомиться на портале государственных и муниципальных услуг Московской области по следующей ссылке: https://uslugi.mosreg.ru.

 

 

_______________________________ ____________ ________________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

 

МП


 

Приложение 9

к Порядку предоставления предложений

и замечаний по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности

Требования к помещениям, в которых принимается Заявитель (представитель Заявителя)

1. Помещения, в которых принимается Заявитель (представитель Заявителя) предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.

3. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность приема маломобильных групп населения.

4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

7. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

8. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего рассмотрение предложений и замечаний.

 

 

 

 

 

Приложение 10

к Порядку предоставления предложений

и замечаний по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности

 

Требования к обеспечению доступности Рассмотрения предложений и замечаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность Рассмотрения предложений и замечаний по месту их пребывания с предварительной записью по телефону, а также посредством РПГУ.

2. При Рассмотрении предложений и замечаний Заявителю (представителю Заявителя) - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса рассмотрения предложений и замечаний, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.

3. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей (представителей Заявителей), обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.

4. По желанию Заявителя (представителя Зявителя) Заявление подготавливается специалистом органа, рассматривающего предложения и замечания, текст Заявления зачитывается Заявителю (представителю Заявителя), если он затрудняется это сделать самостоятельно.

5. Лицам с ограниченными возможностями здоровья, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за лица с ограниченными возможностями здоровья.

6. Здание (помещение) органа, рассматривающего предложения и замечания, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.

7. Вход в здание органа, рассматривающего предложения и замечания, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

8. Помещения органа, рассматривающего предложения и замечания, предназначенные для работы с Заявителями (представителями Заявителей), располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения органа, рассматривающего предложения и замечания, на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

9. В органе, рассматривающем предложения и замечания, организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

10. Специалистами органа, рассматривающего предложения и замечания, организуется работа по сопровождению лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и предоставление им помощи при обращении за рассмотрением предложений и замечаний и получения результата рассмотрения; оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров, мешающих получению ими результата рассмотрения наравне с другими.

 

 


Приложение 11

к Порядку предоставления предложений

и замечаний по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности

Блок-схема рассмотрения предложений и замечаний

 

 

Личный кабинет/РПГУ, ДП РПГУ, ОМС, почта  

ОМС/ ИСОГД Проверка предоставленных документов (3 календарных дня) Уведомление об отказе в приеме заявления/РПГУ, ОМС, почта (1 день)

 

 
 

 


 

Формирование уведомления о приобщении/об отказе в приобщении предложений и замечаний по предмету публичных слушаний в протокол публичных слушаний (3 календарных дня)

  Личный кабинет/РПГУ, ДП РПГУ, ОМС, почта (2 календарных дня)  
  Итого: 8 календарных дней
     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: