Порядок оформление контрольной работы




САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Гагарина Ю.А.

 

Методические указания

к выполнению контрольной работы по курсу «Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества»

(заочная, заочно-сокращенная формы обучения)

для студентов направления 08.03.01 «Строительство» (СТЗС) профилей

Профиль 1. Производство строительных материалов, изделий и конструкций.

Профиль 2. Промышленное и гражданское строительство.

Профиль 3. Автомобильные дороги и аэродромы.

Профиль 4. Теплогазоснабжение и вентиляция.

Профиль 5. Мосты и транспортные тоннели.

Профиль 6. Водоснабжение и водоотведение.

Профиль 7. Экспертиза и управление недвижимостью.

 

Утверждена на заседании УМК

по направлению 08.03.01 (08.04.01) «Строительство»

Протокол №12 от 29.05.2015г.

 

Председатель УМКН Иващенко Ю.Г.

 

Саратов – 2015


 

Все права на размножение и распространение в любой форме остаются за разработчиком.

Нелегальное копирование и использование данного продукта запрещено.

 

 

Составители: Тимохин Денис Константинович, Кочергина Мария Петровна

 

Под редакцией Д.К.Тимохина

 

Рецензент А.В. Страхов

 

410054, Саратов, ул. Политехническая, 77

ИОС СГТУ https://www.sstu.ru/obrazovanie/ios/

 

© Саратовский государственный

технический университет, 2015

 


ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТОВ

Изучение дисциплины требует не только прослушивания лекций преподавателя в аудитории, но и самостоятельной работы студента и прежде всего подбора и изучения литературы по дисциплине. Часы СРС, отведенные в рабочем учебном плане, представляют собой вид занятий, которые каждый студент организует и планирует сам. Прежде всего следует обратить внимание на список рекомендуемой литературы, однако для получения более глубоких знаний по изучаемой дисциплине нельзя ограничиваться только им. Студент должен обратиться за помощью в подборе литературы в библиографический отдел библиотеки, которую он постоянно посещает, в систематический и алфавитный каталоги, каталог новых поступлений. Следует также обратиться к периодическим изданиям.

Дальнейшая работа над специальной литературой не должна ограничиваться чтением. Лучшему запоминанию и усвоению прочитанного способствуют ведение конспектов и картотеки прочитанных книг. В конспект выписываются наиболее важные понятия, определения, статистика, собственные замечания по поводу прочитанного. Материалы, изученные самостоятельно, могут существенно облегчить усвоение дисциплины. Предлагаемые методические указания позволяют студенту иметь полное представление об изучаемой дисциплине, основных темах и рассматриваемых в них вопросах. По каждой теме приводится перечень основных понятий, которые студент должен изучить и запомнить, а также контрольные вопросы для самопроверки. Студенты, выполняющие какую-либо работу по изучению дисциплины самостоятельно, всегда могут получить консультацию по трудным и проблемным вопросам у преподавателя в отведенные для этого дни и часы. Расписание консультаций находится на доске объявлений кафедры.


№ темы Всего Часов Вопросы для самостоятельного изучения (задания) Учебно-методическое обеспечение
       
    Факторы производства, влияющие на качество продукции; направления совершенствования качества – производство, стандартизация, метрология. сертификация 1,4,10,11,12,13,14,15
    Основы метрологии, единство измерений, погрешности и средства измерений, понятие метрологического обеспечения производства, метрологическая служба предприятия (организации) 2,3,5,6,8,9,11,12,13,14,15
    Система стандартизации и порядок разработки стандартов, стандарты РФ и ИСО серий 9000 и 14000, метрология 1,4,5,6,11,12,13,14,15
    Сертификация: объекты, виды, правила проведения, аудиторы и эксперты 1,3,5,6,11,12,13,14,15
    Системы управления качеством (принципы создания и функционирования, сертификация систем качества) 4,10,11,12,13,14,15
    Статистические методы в управлении качеством продукции: «семь инструментов качества», корреляционно-регрессионный анализ, экспертные оценки 4,10,11,12,13,14,15

Порядок оформление контрольной работы

Работа оформляется в виде записки, включающей решение десяти заданий. Работа должна быть представлена в электронном виде (на компакт-диске) и в распечатанном виде на бумаге формата A4. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. «Контрольная работа» сдается перед экзаменационной сессией в папке, включающей распечатанную работу и диск.

При подготовке электронного варианта реферата необходимо учесть следующее:

1) Название файла на диске должно соответствовать названию группы по расписанию занятий (например, Б1 СТЗС41) и ФИО;

2) В опции «Свойства файла» в закладке «Документ» надо заполнить следующие строки: «Название» - название группы; «Тема» - наименование дисциплины; «Автор» - фамилия и инициалы студента; «Руководитель»; «Учреждение» - САДИ СГТУ имени Гагарина Ю.А.

3) На упаковке диска должна быть надпись группы и фамилии студента.

Записка должна быть напечатана на компьютере (в Word’е). Текст пишется через 1 интервал. Размер шрифта – 14 пунктов. Поля: справа и слева, сверху и снизу – по 20 мм. Отступ абзаца – 15-17 мм.

Нумерация страниц сквозная. Номер страницы указывается арабскими цифрами и ставится внизу страницы в центре.

Подрисуночная подпись включает: слово «Рисунок» и его номер (ставятся посредине строки). На следующей строке указывается название рисунка, после которого при необходимости даётся расшифровка обозначений на рисунке или поясняющая информация. Расшифровка даётся размером шрифта 12.

Над таблицей в одной строке указывается слово «Таблица», её номер и название таблицы (через два интервала после номера и с прописной буквы). Допускается для содержания таблицы и поясняющей информации рисунка использовать шрифт 12 пунктов.


ЗАДАНИЕ № 1

При многократном измерении физической величины Х получен ряд измеренных значений. Используя критерий Романовского, необходимо проверить полученные результаты измерений на наличие грубой погрешности с вероятностью Р. Вариант задачи выбирается по последней цифре суммы 2-х последних цифр зачетной книжки (например: последние 2 цифры зачетной книжки 84, следовательно: 8+4=12, значит вариант задачи №2)

 

 

ЗАДАНИЕ № 2

Укажите доверительные границы истинного значения параметра с вероятностью Р. Вариант задачи выбирается по предпоследней цифре зачетной книжки.

 

Задача 0. При многократном измерении сопротивления в электрической цепи получены следующие значения: 704; 709; 704; 698; 711; 704;708; 699; 704 Ом. Укажите доверительные границы истинного значения сопротивления с вероятностью Р = 0,98.

Задача 1. При многократном измерении силы F получены значения в Н: 98,2; 97; 98,8; 98,9; 99,4; 99; 99,3; 98,1; 99,5; 99,4; 99. Укажите доверительные границы истинного значения силы с вероятностью Р = 0,95.

Задача 2. При многократном измерении силы электрического тока получены значения в А: 0,1; 0,15; 0,1; 0,09; 0,12; 0,08; 0,09; 0,1; 0,14. Укажите доверительные границы истинного значения силы тока с вероятностью Р = 0,95.

Задача 3. При многократном измерении длины балки L получены значения в мм: 80,3; 80; 79,8; 79,5; 80,2; 80; 80,3; 79,9; 80,3; 80,4; 90. Укажите доверительные границы истинного значения длины с вероятностью Р = 0,99.

Задача 4. При многократном измерении температуры объекта получены значения в °С: 50,1; 50,3; 50,5; 50,3; 50,1; 49,5; 50,1; 50,2; 50,3 °С. Укажите доверительные границы истинного значения температуры с вероятностью Р = 0,98.

Задача 5. При многократном измерении напряжения электрического тока получены значения в В: 114; 117; 115; 116; 118; 112; 114; 115; 118;113; 110 В. Укажите доверительные границы истинного значения напряжения с вероятностью Р = 0,97.

Задача 6. При многократном измерении объёма резервуара V получены значения: 82,4; 81,0; 84,2; 82,2; 83,5; 83,7; 82,3; 81,4; 82,1 л. Укажите доверительные границы истинного значения объёма с вероятностью Р = 0,95.

Задача 7. При многократном измерении силы электрического тока получены значения в мА: 22,2; 22,4; 22,8; 22,5; 21,6; 21,4; 22,5; 21,6; 22,1.Укажите доверительные границы истинного значения силы тока с вероятностью Р = 0,97.

Задача 8. При многократном измерении высоты опорного стержня получены значения: 90,3; 90; 89,8; 89,9; 90,4; 90; 90,3; 89,1; 90,5; 90,4; 90 мм. Укажите доверительные границы истинного значения высоты стержня с вероятностью Р = 0,95.

Задача 9. При многократном измерении объёма тела получены следующие значения: 0,7; 0,74; 0,7; 0,69; 0,72; 0,68; 0,68; 0,7; 0,71 м3. Укажите доверительные границы истинного значения объёма с вероятностью Р = 0,99.

ЗАДАНИЕ № 3

По известной расчётной зависимости косвенного метода измерения и по известным результатам и погрешностям прямых измерений, в соответствии с полученным вариантом, рассчитать предельные и среднеквадратические оценки абсолютной и относительной погрешностей косвенного измерения. Вариант задачи выбирается по предпоследней цифре зачетной книжки.

ЗАДАНИЕ № 4

В таблице приведены данные по ранжированию параметров одного из процессов. Рассчитать результат ранжирования и оценить согласованность мнений экспертов. Вариант задачи выбирается по последней цифре суммы 3-хпоследних цифр зачетной книжки (например: последние 3 цифры зачетной книжки 184, следовательно: 1+8+4=13, значит вариант задачи №3)

 

ЗАДАНИЕ № 5

Рассчитать зависимости абсолютной, относительной и приведённой погрешностей от результата измерений. Результаты представить в виде таблицы и графиков. Вариант задачи выбирается по последней цифре зачетной книжки.

Задача 0. Кислородомером со шкалой (0...70) % измерены следующие значения концентрации кислорода: 0; 10; 20; 30; 40; 50; 60; 70%. Определить значения абсолютной и относительной погрешностей, если приведённая погрешность равна 0,5%. Результаты представить в виде таблицы и графиков.

Задача 1. Расходомером со шкалой (0…210) м3/ч, имеющим относительную погрешность δ Q = 6%, измерены значения расхода 0; 30; 40;60; 90; 100; 150; 180; 200; 210 м3/ч. Рассчитать зависимости абсолютной, относительной и приведённой погрешностей от результата измерений. Результаты представить в виде таблицы и графиков.

Задача 2. Уровнемером со шкалой (1…30) м, имеющим приведённую погрешность γ H = 1%, измерены значения уровня 1; 6; 8; 10; 15; 20;25; 30 м. Рассчитать зависимости абсолютной, относительной и приведённой погрешностей от результата измерений. Результаты представить в виде таблицы и графиков.

Задача 3. Мегомметром со шкалой (0...160) МОм измерены следующие значения сопротивления: 0; 15; 30; 45; 60; 75; 90; 105; 120; 135;160 МОм. Определить значения абсолютной и приведённой погрешностей, если относительная погрешность равна 2,3%. Результаты представить в виде таблицы и графиков.

Задача 4. Амперметром со шкалой (0…50) А, имеющим приведённую погрешность γ I = 0,2%, измерены значения силы тока 0; 5; 10; 20; 25; 30; 40; 50 А. Рассчитать зависимости абсолютной, относительной и приведённой погрешностей от результата измерений. Результаты представить в виде таблицы и графиков.

Задача 5. Вольтметром со шкалой (–60…60) В, имеющим приведенную погрешность γ V = 2%, измерены значения напряжения –60; –40;–20; 0; 20; 40; 60 В. Рассчитать зависимости абсолютной, относительной и приведённой погрешностей от результата измерений. Результаты представить в виде таблицы и графиков.

Задача 6. Кислородомером со шкалой (0...25) % измерены следующие значения концентрации кислорода: 0; 3; 7; 11,5; 16; 21; 25%. Определить значения абсолютной и приведённой погрешностей, если относительная погрешность δ с равна 3%. Результаты представить в виде таблицы и графиков.

Задача 7. Расходомером со шкалой (0…60) м3/ч, имеющим абсолютную погрешность Δ Q = 1,5 м3/ч, измерены значения расхода 0; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 40; 60 м3/ч. Рассчитать зависимости абсолютной, относительной и приведённой погрешностей от результата измерений. Результаты представить в виде таблицы и графиков.

Задача 8. Уровнемером со шкалой (0…15) м, имеющим приведённую погрешность γ H = 3%, измерены значения уровня 0; 5; 7; 9; 11; 13; 15 м.Рассчитать зависимости абсолютной, относительной и приведённой погрешностей от результата измерений. Результаты представить в виде таблицы и графиков.

Задача 9. Омметром со шкалой (0...5000) Ом измерены значеният0; 500; 800; 1000; 1500; 2500; 3500; 4500; 5000 Ом. Определить значения приведённой и относительной погрешностей, если абсолютная погрешность Δ R равна 25 Ом. Результаты представить в виде таблицы и графиков.


ЗАДАНИЕ № 6

 

Для прибора рассчитать значения абсолютных, относительных и приведённых основных погрешностей измерений. Результаты представить в виде таблицы и графиков. Вариант задачи выбирается по предпоследней цифре зачетной книжки.

 

 

 


ЗАДАНИЕ № 7

 

На основании представленной в таблице выборки данных построить гистограмму и рассчитать характеристики выборки. Вариант задачи выбирается по последней цифре суммы 3-х последних цифр зачетной книжки (например: последние 3 цифры зачетной книжки 184, следовательно: 1+8+4=13, значит вариант задачи №3).

 

Результаты содержания компонента в шихте, %
                   
                   
4,05 3,96 4,09 4,08 4,14 4,09 4,14 4,09 4,19 4,01
4,14 4,23 4,19 4,22 4,20 4,10 4,33 4,23 4,33 4,15
4,25 4,30 4,32 4,36 4,29 4,23 4,24 4,30 4,10 4,30
4,39 4,16 4,06 4,44 4,22 4,30 4,38 4,34 4,23 4,36
4,34 4,20 4,13 4,50 4,48 4,37 4,30 4,40 4,39 4,23
4,19 4,37 4,34 3,97 4,17 4,47 4,16 4,50 4,32 4,43
4,29 4,24 4,26 4,11 4,34 4,54 4,28 4,34 4,15 4,24
4,22 4,17 4,39 4,24 4,07 4,50 4,48 4,28 4,29 4,18
4,10 4,09 4,18 4,42 4,25 4,35 4,22 4,22 4,35 4,44
4,32 4,32 4,14 4,38 4,38 4,24 4,32 4,03 4,31 4,14
4,43 4,42 4,42 4,18 4,24 4,22 4,17 4,16 4,33 4,34
4,17 4,25 4,25 4,25 4,30 3,99 4,37 4,44 4,16 4,26
4,21 4,18 4,33 4,40 4,17 4,13 4,08 4,17 4,23 4,45
4,28 4,33 4,20 4,37 4,38 4,34 4,32 4,25 4,25 4,29
4,33 4,49 4,11 4,04 4,31 4,49 4,25 4,35 4,45 4,17
4,12 4,29 4,29 4,13 4,22 4,45 4,41 4,42 4,34 4,35
4,30 4,19 4,33 4,27 4,10 4,52 4,23 4,53 4,09 4,26
4,22 4,35 4,27 4,38 4,41 4,33 4,30 4,37 4,38 4,18
4,26 4,15 4,31 4,49 4,32 4,25 4,27 4,29 4,32 4,42
4,16 4,50 4,10 4,36 4,08 4,21 4,36 4,19 4,22 4,26
4,39 4,29 4,24 4,21 4,25 4,03 4,18 4,02 4,18 4,04
4,24 4,00 4,17 4,16 4,26 4,29 4,12 4,14 4,26 4,22
4,14 4,25 4,28 4,28 4,39 4,33 4,31 4,29 4,36 4,54
4,32 4,15 4,35 4,39 4,33 4,48 4,28 4,38 4,43 4,28
4,27 4,36 4,23 4,48 4,16 4,45 4,35 4,08 4,12 4,37
4,35 4,18 4,32 4,34 4,28 4,48 4,21 4,20 4,28 4,20
4,17 4,27 4,25 4,07 4,36 4,32 4,34 4,33 4,31 4,41
4,23 4,38 4,47 4,41 4,22 4,22 4,25 4,44 4,23 4,28
4,33 4,19 4,26 4,54 4,44 4,05 4,42 4,26 4,16 4,46
4,25 4,30 4,38 4,34 4,34 4,14 4,32 4,12 4,27 4,12
4,35 4,38 4,12 4,22 4,37 4,28 4,39 4,22 4,32 4,40
4,31 4,06 4,33 4,29 4,29 4,35 4,18 4,32 4,35 4,35
4,21 4,29 4,25 4,43 4,42 4,47 4,46 4,47 4,37 4,20
4,36 4,22 4,36 4,52 4,24 4,46 4,26 4,39 4,28 4,47
4,44 4,53 4,16 4,32 4,12 4,36 4,31 4,41 4,20 4,33
4,32 4,27 4,32 4,14 4,31 4,22 4,20 4,24 4,17 4,11
4,28 4,36 4,22 4,30 4,28 4,28 4,38 4,10 4,25 4,25
4,46 4,3 4,43 4,36 4,38 4,37 4,27 4,18 4,33 4,39
4,18 4,14 4,26 4,22 4,19 4,46 4,33 4,31 4,47 4,21
4,33 4,23 4,37 4,30 4,43 4,48 4,11 4,48 4,37 4,48
4,38 4,24 4,23 4,44 4,26 4,46 4,43 4,43 4,33 4,33
4,29 4,43 4,34 4,32 4,34 4,32 4,47 4,49 4,26 4,16
4,45 4,35 4,27 4,18 4,23 4,23 4,24 4,36 4,17 4,50
4,34 4,46 4,39 4,25 4,35 4,04 4,36 4,29 4,21 4,25
4,25 4,21 4,19 4,47 4,40 4,15 4,26 3,97 4,27 4,39
4,10 4,39 4,28 4,32 4,27 4,27 4,15 4,15 4,41 4,22
4,30 4,12 4,32 4,12 4,32 4,37 4,44 4,30 4,38 4,32
4,28 4,27 4,20 4,25 4,24 4,45 4,26 4,37 4,30 4,28
4,37 4,55 4,40 4,42 4,37 4,52 4,38 4,31 4,27 4,53
4,40 4,19 4,29 4,37 4,25 4,48 4,22 4,42 4,14 4,10
4,48 4,28 4,35 4,23 4,39 4,46 4,45 4,45 4,24 4,31
4,32 4,38 4,23 4,49 4,27 4,31 4,27 4,34 4,37 4,29
4,15 4,48 4,25 4,45 4,33 4,30 4,35 4,25 4,37 4,38
4,23 4,03 4,30 4,44 4,41 4,26 4,32 4,18 4,34 4,37
4,41 4,44 4,15 4,31 4,29 4,21 4,19 4,16 4,29 4,09
4,30 4,10 4,42 4,17 4,15 4,16 4,05 4,06 4,20 4,23

 

 

ЗАДАНИЕ № 8

Рассчитать для каждой из двух групп в варианте уравнения регрессии 2-ой степени типа А = а 0 ± а 1 В ± а 2 В 2. Для 2-го уравнения проверить адекватность экспериментальным данным. Вариант задачи выбирается по последней цифре суммы 4-ой и 5-ой цифр зачетной книжки (например: 4-ая и 5-ая цифры зачетной книжке соответственно 5 и 7, следовательно: 5+7=12, значит вариант задачи №2).

 

 

Вар. Исходные данные
    А 2,1 1,8 2,4 1,2 3,1 2,8 3,2
В 5,4 5,1 5,7 4,5 6,4 6,1 6,5
 
А   2,7     5,1    
В   15,8     25,4    
 
    А              
В              
 
А 5,5 2,2 4,5 1,7 3,8 6,5 7,1
В 17,5 7,6 14,5 6,1 12,4 20,5 22,3
 
    А     4,5 3,2   5,1 4,2
В     7,5 11,4   5,7 8,4
 
А 5,1 2,6 4,1 1,7 1,9 3,2 3,7
В 2,8 7,8 4,8 9,6 9,2 6,6 5,6
 
    А   -5 4,5 3,2 -6 -5,1 4,2
В     7,5 11,4   36,3 8,4
 
А -2 2,7   -4 5,1 -6 -7
В -3 15,8   -11 25,4 -19 -23
 
    А -7       -6 -4  
В              
               
А              
В              
                 
    А              
В              
               
А              
В              
 
    А 2,4 3,6 0,5 0,9 1,5 0,6 2,2
В 5,48 5,72 5,1 5,18 5,3 5,12 5,44
 
А 5,8 12,4   9,2   11,6 14,2
В 4,24 6,22 2,71 5,26 3,7 5,98 6,76
    А     8,5   7,8    
В 10,8   7,2   9,04 4,4 6,8
 
А              
В   6,8   15,2 18,8 11,6 12,8
 
    А              
В 4,6 7,4 5,8 4,2 6,2 3,8 8,2
 
А 2,4 3,6 4,8 6,8 8,2 10,4 12,6
В 4,4 6,2     13,1 16,4 19,7
 
    А   10,4 6,8 7,3 11,6 4,5 10,9
В   7,2 14,4 13,4 4,8   6,2
 
А 0,1   0,9 3,7 2,6   7,1
В 8,97 8,4 8,73 7,89 8,22 7,5 6,87

 

ЗАДАНИЕ № 9

В таблице представлены данные из рабочего журнала по выходу годной продукции в разные смены за 15 дней разных месяцев.

Провести расслоение общей выборки:

вариантам 0, 4, 7, 9 – на дневную и ночную смены;

варианту 1 – на бригады 1 и 3;

варианту 2 – на бригады 1 и 2;

варианту 3 – на бригады 1 и 4;

варианту 5 – на бригады 2 и 3;

варианту 6 – на бригады 2 и 4;

варианту 8 – на бригады 3 и 4.

Сравнить выборки и сделать выводы.

Вариант задачи выбирается по последней цифре суммы 2-х последних цифр зачетной книжки (например: последние 2 цифры зачетной книжки 84, следовательно: 8+4=12, значит вариант задачи №2).

 

Число месяца Тип смены № бригады Выход годной продукции, %
Варианты задания                    
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      
  Д                      
  Н                      

 

 

ЗАДАНИЕ № 10

Необходимо написать реферат, который должен состоять из двух частей. Для первой части следует выбрать 1-ю (если предпоследняя цифра номера зачётки нечётная) или 2-ю (если предпоследняя цифра номера зачётки чётная) тему варианта. Для второй части надо выбрать соответственно 3-ю или 4-ю тему варианта.

Студенты-заочники представляют два реферата и расчётную часть в до начала сессии.

Объём каждой части реферата 15-25 страниц формата А4 (210х297 мм) в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95 – Общие требования к текстовым документам (Система ЕСКД) и ГОСТ 7.32-2001 – Отчёт о научно-исследовательской работе (Структура и правила оформления).

 

Структура реферата:

 

Введение 1 с.
Основной текст реферата 10-20 с.
Выводы 1-2 с.
Список использованной литературы 1 с.
Содержание 1 с.

 

Варианты Темы рефератов
   
  1. Стандартизация. Служба и виды работ. Порядок разработки стандарта.
  2. Аудит системы менеджмента качества.
  3. Документация системы менеджмента качества.
  4. Коэффициент конкордации, его структура и значение параметров в нём.
   
  1. Метрология и качество продукции.
  2. Коммуникации в системе менеджмента качества.
  3. Политика в области системы менеджмента качества.
  4. Сертификация. Её виды и порядок проведения
   
  1. Стандарты ИСО серии 9000.
  2. Система качества и её сертификация.
  3. Миссия, видение и стратегия развития в системе менеджмента качества
  4. Применение процессного подхода к системам менеджмента качества
   
  1. Стандарты ИСО серии 14000.
  2. Менеджмент качества по Демингу.
  3. Сущность и значение системы менеджмента качества для современного предприятия.
  4. Всеобщее управление качеством (TQM).
   
4. 1. Политика в области системы менеджмента качества
  2. Принципы менеджмента качества.
  3. Регрессионный анализ.
  4. Индекс возможностей технологического процесса.
   
  1. Служба стандартизации на предприятии и её основные функции.
  2. Статистическая управляемость технологическим процессом.
  3. Диаграмма Исикавы.
  4. Управление технологическим процессом и оценка его возможностей.
   
  1. Служба метрологии на предприятии и её основные функции.
  2. Статистические методы анализа технологических процессов.
  3. Диаграмма Парето.
  4. Временные ряды. Как их использовать в управлении производством?
   
  1. Мозговая атака и её результативность.
  2. Аудит на заводе: его виды и их направленность.
  3. Корреляция параметров технологии и качества продукции.
  4. Диаграмма Исикавы и ранжирование факторов (причин).
   
  1. Аудит системы менеджмента качества.
  2. Обучение и мотивация персонала в совершенствовании качества.
  3. Формализация априорной информации.
  4. Статистические методы анализа производства.
   
  1. Роль руководства завода в создании и развитии системы качества.
  2. Виды контроля качества продукции.
  3. Роль графики в статистических методах анализа.
  4. Как строятся границы допусков на контрольных картах Шукерта?

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ РЕФЕРАТА

Нумерация страниц сквозная. Номер страницы указывается арабскими цифрами и ставится внизу страницы в центре. Номера на титульном листе (вторая сторона чистая), т.е. на стр. 1 и 2, не ставятся.

Подрисуночная подпись включает: слово «Рисунок» и его номер (ставятся посредине строки). На следующей строке указывается название рисунка, после которого при необходимости даётся расшифровка обозначений на рисунке или поясняющая информация. Расшифровка даётся размером шрифта 12.

Над таблицей в одной строке указывается слово «Таблица», её номер и название таблицы (через два интервала после номера и с прописной буквы). Допускается для содержания таблицы и поясняющей информации рисунка использовать шрифт 12 пунктов.

В список литературы достаточно включить 3-5 названий книг и статей. Оформляются библиографические записи в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 (примеры оформления см. в приложении 2). Если в работе используются материалы из Интернета, то в списке литературы указываются соответствующие сайты. Все источники списка нумеруются по порядку. Ссылки на источник в работе указываются соответствующим номером в квадратных скобках […].

Единицы измерений следует приводить в соответствии с «Системой СИ» по ГОСТ 8.417-81 ГСИ – Единицы физических величин. Если в литературном источнике приведены данные в виде внесистемных величин, то при необходимости их цитирования данные приводятся по источнику, а в скобках – пересчитанные в единицах системы СИ.


Список литературы

  1. Николаев М.И. Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством [Электронный ресурс]/ Николаев М.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2010.— 87 c.-

Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/16706.— ЭБС «IPRbooks»

  1. Латышенко К.П. Технические измерения и приборы. Часть I [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Латышенко К.П.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 480 c.- Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/20403.— ЭБС «IPRbooks»
  2. Радкевич Я.М. Метрология, стандартизация и сертификация [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Радкевич Я.М., Схиртладзе А.Г., Лактионов Б.И.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2012.— 790 c.-

Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/34757.— ЭБС «IPRbooks»

4. Логанина В.И. Аудит систем менеджмента качества [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Логанина В.И., Карпова О.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 89 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/19517.— ЭБС «IPRbooks»

  1. Гончаров, А. А. Метрология, стандартизация и сертификация: учеб. пособие / А. А. Гончаров, В. Д. Копылов. - 6-е изд., стер. - М.: ИЦ "Академия", 2008. - 240 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование). Экземпляры всего: 50
  2. Метрология, стандартизация и сертификация: учеб. / под ред. В. В. Алексеева. - 2-е изд., стер. - М.: ИЦ "Академия", 2008. - 384 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование).

Экземпляры всего: 20



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: