Какая у подписчика есть боль, связанная с попытками решить проблему самостоятельно




План убеждения подписчиков

Составьте список идей, с которыми человек должен согласиться, чтобы ваше решение его проблем казалось ему оптимальным.

 

Ваша услуга: Индивидуальные занятия с логопедом на дому

 

№ п/п Идея Как можно доказать
  Комфортная психологическая обстановка ● логические доводы ● отзывы клиентов ● опыт знакомых  
  Легче с ребенком выстроить доверительные отношения (чем на занятиях в группе) ● логические доводы ● ссылки на исследования ● собственный опыт  
  Больше внимания ребенку (уделенного ребенку времени) ● логические доводы ● собственный опыт  
  В д/саду занятия идут «на потоке», индивидуальные дают больше возможности учитывать особенности ребенка (ведущий канал восприятия, особенности произвольного внимания)) ● логические доводы ● ссылки на исследования ● собственный опыт  
  Возможность быстрее адаптироваться к занятиям (первоначально присутствие мамы на занятии) ● логические доводы ● опыт клиентов ● собственный опыт  

 

Какие у подписчика есть «хотелки» от решения проблемы

 

Ваша услуга: Индивидуальные занятия с логопедом на дому

 

№ п/п Хотелки Как можно доказать
  Чтобы у ребенка появились друзья Рассказ бабушки: ребенку стало легче находить друзей в дворовых играх
  Ребенку стало легче общаться с детьми в группе История мальчика, как по мере исправления его речи он стал участвовать в ролевых играх в группе
  Ребенок стал более общительным (изменилось его поведение) Рассказ мамы: ранее ребенок не шел первым на контакт, сейчас начал играть с незнакомыми детьми (на игровых площадках в кафе)
  Ребенок стал более активным на занятиях в садике Мой опыт воспитателя: ребенок начал отвечать на вопросы на занятиях
  Ребенок охотно стал рассказывать сказки Рассказ клиентки, о том как ее дочь начала рассказывать сказки своим куклам, затем младшему братику

 

Какие у подписчика будут сомнения и возражения к решению

 

Ваша услуга: Индивидуальные занятия с логопедом на дому

 

№ п/п Возражение Контридея
  Нет времени вечером идти к логопеду Не обязательно идти самой, с ребенком может сходить папа/бабушка/старший ребенок. А мама в это время может заняться своими делами
  Ребенок научится правильно говорить со временем (сам по себе) Сама по себе речь ребенка не исправится. Только специалист-логопед сможет составить программу коррекции речи ребенка, сможет дать необходимые рекомендации родителям
  Целых три месяца водили к логопеду знакомого Ванечку, и никаких сдвигов Каждый ребенок индивидуален. Если у Ванечки не было положительных результатов, то это вовсе не значит, что у вашего ребенка будет так же. Тем не менее, важно набраться терпения и у нас все получится
  Ребенка вообще трудно чем-то увлечь (не будет заниматься с логопедом) Занятия проходят в игровой форме. Сейчас большое разнообразие в средствах (компьютерные игры на коррекцию звукопроизношения, логоритмика и т.д.) – можно подобрать в соответствии с интересами ребенка
     

 

Какая у подписчика есть боль, связанная с попытками решить проблему самостоятельно

 

Ваша услуга: Индивидуальные занятия с логопедом на дому

 

№ п/п Боль Как ваше решение поможет избежать этой боли
  Слушали правильную речь (записи сказок), в разговоре с ребенком слова проговаривали правильно, не «сюсюкая» – не помогло Этого мало. Важно подготовить все органы артикуляционного аппарата, ведь внятность и чистота звуков зависят прежде всего от того, как действуют язык, губы, челюсти. Логопед поможет вашему ребенку привести их работу в норму
  Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук Л, Ль – не получилось Ребенка важно научить специальным приемам, которыми владеет логопед, для того чтобы у него получалось правильно произносить эти звуки, затем закрепить произношение этих звуков в различных словах и слогах, а также научить распознавать эти звуки самостоятельно. Только тогда в его речи будет устойчивое правильное их произношение
  Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук Р, Рь – не получилось Подход тот же
  Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук Ш, Ж – не получилось Подход тот ж
  Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук Ч, Щ – не получилось Подход тот ж
  Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук С, Сь – не получилось Подход тот ж
  Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук З, Зь – не получилось Подход тот ж
  Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук Ц – не получилось Подход тот ж

 

Пишите в группе об идеях из этой рабочей тетради и ваш контент будет очень ценным и близким для клиента.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: