Способы реализации функций и решения проблем




Введение, обозначение проблем, задач и вектора развития

1.Для начала работы необходимо понимать цели работы органа, лично я выделяю следующие цели: Защита прав и законных интересов студента и формирование молодежи способной производить качественные изменения в государстве, возвращение высокого статуса высшего образования. Говоря подробнее, системы должны стремится к балансу, так формируются государства, а университет для студента маленькое государство, где у него есть социальный контракт с университетом, университет выполняет свои функции получая за это прибыль, это приводит к формированию в соответствии с функциями обязанностей ВУЗа. Нарушение этих обязанностей и отсутствие механизма влияния на ВУЗ, то бишь нарушение баланса, приводит к разрушению единицы образовательной системы, а я напомню, что меняли мир, зачастую люди образованные. В сухом выводе. ВУЗ не учит- государство не развивается. Говоря про статусность, все мы понимаем насколько трудно устроиться на работу, даже имея диплом о высшем образовании, высшее образование благодаря культивированию коррупции внутри вуза и низкая планка получения диплома, приводит к формированию огромной прослойки людей с высшим образованием и при этом с низким уровнем знаний, в двух словах вуз стал работать на количество, а не на качество, и как итог, иногда тот, кто не учился, попал на работу и занял место действительно толкового специалиста, которому теперь придется со своим дипломом идти в работать не по диплому. Учился 4 года, попал в макдак, неразумное выделение денег государством.
2.Исходя из целей, формируем задачи
  a. Организация органа по защите прав
  b. Организация дополнительного образования (Форумные компании и т.п). Хороший специалист должен владеть не только профессиональными навыками, но и общими, такими как, тайм менеджмент и тому подобными. К сожалению образовательная программа в государстве не предполагает развитие этих навыков, и тут в работу может вступить орган самоуправления.
  c. Контроль по образовательному процессу внутри вуза Недобросовестность преподавателей и студентов приводит к не усвоению предметов. Я очень ценю преподавателей нашего университета, и считаю большинство из них героями нашего времени, но бывают исключения, когда преподаватель склоняет студентов к коррупции, говоря по-свойски, валит, с этим необходимо бороться. d. Поддержка развития науки внутри вуза. Читая автобиографии некоторых известных ученых, я видел множество примеров, как поддержка науки внутри вуза, приводит к величайшим открытиям, меняющим этот мир к лучшему. И я как патриот своего государства хотел бы видеть новых представителей научного сообщества в России. ВУЗ — это не увеселительное заведение, основа здесь должна быть в знаниях, а не в досуге. e. Культивирование в студентах уровня правовой культуры. Данное необходимо, чтобы студент имел представление, каким образом и с помощью каких инструментов он может самостоятельно защищать свои права.
3.Факторы, мешающие развитию данных сфер: 1. Коррупция. 2. Отсутствие общественного контроля 3. Неправильный вектор развития студенческого самоуправления, базирующегося лишь на досуговых мероприятиях и мероприятиях по получению софт-скилс.

 

Способы реализации функций и решения проблем

1.Не факт, что получится, но имеется шанс убедить вуз перераспределить структуру стипендиального поощрения. Если быть точнее, уменьшение стипендий за «активизм», повышение стипендий деятелям науки. Это логично по нескольким причинам: 1) Активист нередко участвует в мероприятиях для развития себя, и как я уже выражался, чтобы потусить, ученые трудятся на благо всего общества, их труд имеет важную функцию. Какой смысл неделями работать над статьей, если можно тусить пару дней в неделю, и иметь примерно такую же стипендию.
2.Не допущение выставления оценок за социальные заслуги, посещение других мероприятий не является основанием для закрытия сессии. Приравниваю к коррупции. Я очень благодарен своей кафедре, которая заставляла меня учиться в не зависимости от моей вне учебной деятельности, это буду называть профессионализмом.
3.Как бороться с коррупцией, трудный вопрос, здесь основательный подход нужен.
4.Для формирования компетентного коллектива, уделить внимание выборам не только председателя студенческого совета, но и позаботится о выборах в студенческий совет на всех уровнях. 5.Собирать обратную связь и информацию о действующих проблемах. 6.Сделать заседания СО открытыми и официально приглашать на них желающих, при возможности уместить n-ное количество людей. 7.Изучить нормативно правовую базу и вести просветительскую деятельность. 8.С целью популяризации науки и увеличения качества образования, возможно стоит проводить форумы по конкретным специальностям с приглашением авторитетных ученых и преподавателей.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: