Введение, обозначение проблем, задач и вектора развития
☐ | 1.Для начала работы необходимо понимать цели работы органа, лично я выделяю следующие цели: Защита прав и законных интересов студента и формирование молодежи способной производить качественные изменения в государстве, возвращение высокого статуса высшего образования. Говоря подробнее, системы должны стремится к балансу, так формируются государства, а университет для студента маленькое государство, где у него есть социальный контракт с университетом, университет выполняет свои функции получая за это прибыль, это приводит к формированию в соответствии с функциями обязанностей ВУЗа. Нарушение этих обязанностей и отсутствие механизма влияния на ВУЗ, то бишь нарушение баланса, приводит к разрушению единицы образовательной системы, а я напомню, что меняли мир, зачастую люди образованные. В сухом выводе. ВУЗ не учит- государство не развивается. Говоря про статусность, все мы понимаем насколько трудно устроиться на работу, даже имея диплом о высшем образовании, высшее образование благодаря культивированию коррупции внутри вуза и низкая планка получения диплома, приводит к формированию огромной прослойки людей с высшим образованием и при этом с низким уровнем знаний, в двух словах вуз стал работать на количество, а не на качество, и как итог, иногда тот, кто не учился, попал на работу и занял место действительно толкового специалиста, которому теперь придется со своим дипломом идти в работать не по диплому. Учился 4 года, попал в макдак, неразумное выделение денег государством. | |
☐ | 2.Исходя из целей, формируем задачи | |
☐ | a. Организация органа по защите прав | |
☐ | b. Организация дополнительного образования (Форумные компании и т.п). Хороший специалист должен владеть не только профессиональными навыками, но и общими, такими как, тайм менеджмент и тому подобными. К сожалению образовательная программа в государстве не предполагает развитие этих навыков, и тут в работу может вступить орган самоуправления. | |
☐ | c. Контроль по образовательному процессу внутри вуза Недобросовестность преподавателей и студентов приводит к не усвоению предметов. Я очень ценю преподавателей нашего университета, и считаю большинство из них героями нашего времени, но бывают исключения, когда преподаватель склоняет студентов к коррупции, говоря по-свойски, валит, с этим необходимо бороться. d. Поддержка развития науки внутри вуза. Читая автобиографии некоторых известных ученых, я видел множество примеров, как поддержка науки внутри вуза, приводит к величайшим открытиям, меняющим этот мир к лучшему. И я как патриот своего государства хотел бы видеть новых представителей научного сообщества в России. ВУЗ — это не увеселительное заведение, основа здесь должна быть в знаниях, а не в досуге. e. Культивирование в студентах уровня правовой культуры. Данное необходимо, чтобы студент имел представление, каким образом и с помощью каких инструментов он может самостоятельно защищать свои права. | |
☐ | 3.Факторы, мешающие развитию данных сфер: 1. Коррупция. 2. Отсутствие общественного контроля 3. Неправильный вектор развития студенческого самоуправления, базирующегося лишь на досуговых мероприятиях и мероприятиях по получению софт-скилс. |
Способы реализации функций и решения проблем
☐ | 1.Не факт, что получится, но имеется шанс убедить вуз перераспределить структуру стипендиального поощрения. Если быть точнее, уменьшение стипендий за «активизм», повышение стипендий деятелям науки. Это логично по нескольким причинам: 1) Активист нередко участвует в мероприятиях для развития себя, и как я уже выражался, чтобы потусить, ученые трудятся на благо всего общества, их труд имеет важную функцию. Какой смысл неделями работать над статьей, если можно тусить пару дней в неделю, и иметь примерно такую же стипендию. |
☐ | 2.Не допущение выставления оценок за социальные заслуги, посещение других мероприятий не является основанием для закрытия сессии. Приравниваю к коррупции. Я очень благодарен своей кафедре, которая заставляла меня учиться в не зависимости от моей вне учебной деятельности, это буду называть профессионализмом. |
☐ | 3.Как бороться с коррупцией, трудный вопрос, здесь основательный подход нужен. |
☐ | 4.Для формирования компетентного коллектива, уделить внимание выборам не только председателя студенческого совета, но и позаботится о выборах в студенческий совет на всех уровнях. 5.Собирать обратную связь и информацию о действующих проблемах. 6.Сделать заседания СО открытыми и официально приглашать на них желающих, при возможности уместить n-ное количество людей. 7.Изучить нормативно правовую базу и вести просветительскую деятельность. 8.С целью популяризации науки и увеличения качества образования, возможно стоит проводить форумы по конкретным специальностям с приглашением авторитетных ученых и преподавателей. |