по должности «воспитатель», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре»




О профессиональной деятельности

Педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

По результатам аттестации

С целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,

Предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

по должности «воспитатель», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре»

Экспертная группа в составе:

______________________________________ _ _____________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

 

осуществила экспертизу профессиональной деятельности

 

(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

№ п/п Показатели, документы, рекомендуемые для экспертизы профессиональной деятельности аттестуемого Анализ документов аттестуемого Оценка деятельности
I.I. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Результаты выполнения диагностических заданий, усвоение воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным областям)   В ходе экспертизы выявлена положительная динамика освоения воспитанниками образовательного материала. Подтверждены высокие результаты (выше 80 %) в усвоении детьми образовательной программы. Материалы подтверждают проявление интереса со стороны детей к посещению занятий, положительное отношение к занятиям, ценностное отношение к своим успехам.   В ходе экспертизы выявлена положительная динамика освоения воспитанниками образовательного материала. Подтверждены высокие результаты (от 60 до 80 %) в усвоении детьми образовательной программы.   В ходе экспертизы выявлено, что воспитанники осваивают образовательный материал по отдельным образовательным областям   Диагностические материалы, подтверждающие освоение воспитанникам образовательной программы отсутствуют    
2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий   Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение.   К экспертизе представлены материалы - мониторинга состояния здоровья воспитанников. - мониторинга физического развития детей В ходе экспертизы подтверждена положительная динамика снижения заболеваемости воспитанников в группе   В портфолио представлены материалы о проведении системы мероприятий по реализации здоровьесберегающих технологий   Диагностические материалы, подтверждающие положительная динамика снижения заболеваемости воспитанников в группе отсутствуют            
3. Количество и результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах   Сводная таблица и копии дипломов воспитанников-победителей (лауре-атов) олимпиад, конкурсов, соревнований. Сертификаты участия В портфолио представлены материалы, подтверждающие активное участие воспитанников в мероприятиях на: - на международном и всероссийском уровне - на региональном уровне - на муниципальном уровне и уровне учреждения - воспитанники не участвуют в мероприятиях    

 

 

4. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, достигнутые результаты.   Примеры индивидуальных маршрутов сопровождения воспитанников Справки администрации, подтверждающие данную работу   В ходе экспертизы подтверждено, что педагогом самостоятельно разработаны и используются индивидуальные формы, методики сопровождения воспитанников, Информация подтверждена результатами   В ходе экспертизы подтверждено, что педагогом используются индивидуальные формы, методики сопровождения воспитанников   В ходе экспертизы установлено, что работа ведется педагогом без учета особенностей ребенка   Материалы, подтверждающие реализацию данной работы, отсутствуют          
I.II. Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника
5. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (занятия. НОД) В т.ч. в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней.     Конспект мероприятия с детьми с рецензией специалиста ОУ Документ, подтверждающий реализацию психолого-педагогической поддержки воспитанников (оценка руководителя образовательного учреждения или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей)   В ходе экспертизы подтверждены следующие результаты анализа педагогического мероприятия с детьми: - мероприятие разработано с учетом современных требований (ФГОС ДО, СанПин) - мероприятие разработано с учетом особенностей воспитанников (возраст, индивидуальные особенности) - в ходе мероприятия зафиксирован благоприятный психологический климат - цели и задачи соответствуют содержанию мероприятия, сформулированы с учетом образовательных областей - методы и приемы организации деятельности детей соответствуют целям и содержанию, отражают задачи индивидуализации воспитанников, способствуют поддержке самодеятельности детей - оценка результатов деятельности детей используется на всех этапах мероприятия и вариативна по формам (самоконтроль, комментарий, взаимопроверка, игровой персонаж, жетоны и пр.) max 15 баллов (баллы суммируются): 0-3 – общая характеристика мероприятия; 0-3 – благоприятный психологический климат на занятии 0-3 - содержательно-целевой аспект; 0-3 - процессуально-деятельностный аспект; 0-3 - результативно-оценочный аспект   или 15 баллов, если педагог - победитель профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней, - или имеет почетное звание («Почетный работник образования РФ» и Ленинградской области»), - или награжден отраслевыми наградами Минобрнауки РФ в межаттестационный период  
6. Распространение методического или педагогического опыта в области повышения качества образования и воспитания. (сводная таблица с указанием мероприятий: семинары, открытые занятия, публикации, участие в конференциях, опытно-экспериментальной работе и др.) В портфолио представлены материалы, подтверждающие активное участие педагога в мероприятиях, направленных на распространение опыта профессиональной деятельности: - на международном и всероссийском уровне - на региональном уровне - на муниципальном уровне - на уровне учреждения - опыт не представлен (баллы суммируются)
           

 

7. Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней. (сводная таблица с указанием мероприятий, дипломы, грамоты, сертификаты, подтверждающие участие) В портфолио представлены материалы, подтверждающие активное участие педагога в мероприятиях на:   - на международном и всероссийском уровне - на региональном уровне - на муниципальном уровне и уровне учреждения - воспитанники не участвуют в мероприятиях   Дополнительно оценивается работа педагога в жюри конкурсов   (баллы суммируются)     1 – член жюри
8. Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными. Эффективное применение их в практической профессиональной деятельности Материалы, подтверждающие эффективное использование современных образователь-ных технологий в профессиональной деятельности (презентации, сертификаты об открытии персонального сайта, скриншоты документов. в т.ч. справка администрации по итогам контроля) В ходе экспертизы подтверждено, что педагог:   – эффективно использует ИКТ (презентации, ЭОР, электронная версия опыта работы, скриншоты, эл. портфолио, страница группы на сайте ОУ, персональный сайт и др.)   - эффективно использует другие современные образовательные технологии в образовательном процессе (ТРИЗ, мнемотехника, игровые технологии, проектные технологии, детская исследовательская деятельность и др.)   - не владеет            
9. Личный вклад в повышение качества образования и внедрение новых образовательных технологий на основе совершенствования методов обучения и воспитания, участия в инновационной деятельности (Перечень методических разработок, эффективность их использования в учебном процессе, отзывы методических служб и методических объединений, выписки из аналитических справок и др.)     В ходе экспертизы подтверждено, что педагогом   - разработаны и систематизированы методические материалы по одному или нескольким направления развития воспитанников (образовательным областям) (авторская образовательная программа, перспективное планирование, рабочие тетради для воспитанников); - разработаны и представлены отдельные методические материалы по одному направлению развития воспитанников (образовательной области); - используются методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов (сводная диагностика); - используются новые цифровые образовательные ресурсы.     за каждую позицию по 1 баллу (баллы суммируются)     0– не подтверждено

 

 

10. Оценка деятельности воспитателя по результатам контроля деятельности аттестуемого. Справка администрации об отсутствии жалоб со стороны родителей детей. Справка администрации об отсутствии травм детей в межаттестационный период   В ходе экспертизы подтверждена:   - положительная оценка деятельности по результатам контроля (качество планирования воспитательно-образовательной работы с детьми, качество документации (рабочей программы педагога, календарного планирования); - положительная оценка, но имеют место рекомендации; - отрицательная оценка результатов деятельности.      
    ИТОГО:На высшую квалификационную категорию – от 48 баллов На первую квалификационную категорию – от 30 баллов    

 

 

Вывод: уровень квалификации (Ф.И.О.)___________________________________________________________________________________________________________

 

по должности______________________________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)

 

требованиям, предъявляемым к __________________________________ квалификационной категории

 

Руководитель экспертной группы:

______________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены экспертной группы:

__________________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

 

___________________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)

 

«_ ____ _»_ _____________ _20 ___ _г.

 

____________________________/_____________________________/

(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: