О профессиональной деятельности
Педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
По результатам аттестации
С целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,
Предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
по должности «воспитатель», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре»
Экспертная группа в составе:
______________________________________ _ _____________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
_________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
_________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
осуществила экспертизу профессиональной деятельности
(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Показатели, документы, рекомендуемые для экспертизы профессиональной деятельности аттестуемого | Анализ документов аттестуемого | Оценка деятельности |
I.I. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | |||
1. | Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Результаты выполнения диагностических заданий, усвоение воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным областям) | В ходе экспертизы выявлена положительная динамика освоения воспитанниками образовательного материала. Подтверждены высокие результаты (выше 80 %) в усвоении детьми образовательной программы. Материалы подтверждают проявление интереса со стороны детей к посещению занятий, положительное отношение к занятиям, ценностное отношение к своим успехам. В ходе экспертизы выявлена положительная динамика освоения воспитанниками образовательного материала. Подтверждены высокие результаты (от 60 до 80 %) в усвоении детьми образовательной программы. В ходе экспертизы выявлено, что воспитанники осваивают образовательный материал по отдельным образовательным областям Диагностические материалы, подтверждающие освоение воспитанникам образовательной программы отсутствуют | |
2. | Результативность использования здоровьесберегающих технологий Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение. К экспертизе представлены материалы - мониторинга состояния здоровья воспитанников. - мониторинга физического развития детей | В ходе экспертизы подтверждена положительная динамика снижения заболеваемости воспитанников в группе В портфолио представлены материалы о проведении системы мероприятий по реализации здоровьесберегающих технологий Диагностические материалы, подтверждающие положительная динамика снижения заболеваемости воспитанников в группе отсутствуют | |
3. | Количество и результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах Сводная таблица и копии дипломов воспитанников-победителей (лауре-атов) олимпиад, конкурсов, соревнований. Сертификаты участия | В портфолио представлены материалы, подтверждающие активное участие воспитанников в мероприятиях на: - на международном и всероссийском уровне - на региональном уровне - на муниципальном уровне и уровне учреждения - воспитанники не участвуют в мероприятиях |
4. | Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, достигнутые результаты. Примеры индивидуальных маршрутов сопровождения воспитанников Справки администрации, подтверждающие данную работу | В ходе экспертизы подтверждено, что педагогом самостоятельно разработаны и используются индивидуальные формы, методики сопровождения воспитанников, Информация подтверждена результатами В ходе экспертизы подтверждено, что педагогом используются индивидуальные формы, методики сопровождения воспитанников В ходе экспертизы установлено, что работа ведется педагогом без учета особенностей ребенка Материалы, подтверждающие реализацию данной работы, отсутствуют | |||
I.II. Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника | |||||
5. | Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (занятия. НОД) В т.ч. в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Конспект мероприятия с детьми с рецензией специалиста ОУ Документ, подтверждающий реализацию психолого-педагогической поддержки воспитанников (оценка руководителя образовательного учреждения или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей) | В ходе экспертизы подтверждены следующие результаты анализа педагогического мероприятия с детьми: - мероприятие разработано с учетом современных требований (ФГОС ДО, СанПин) - мероприятие разработано с учетом особенностей воспитанников (возраст, индивидуальные особенности) - в ходе мероприятия зафиксирован благоприятный психологический климат - цели и задачи соответствуют содержанию мероприятия, сформулированы с учетом образовательных областей - методы и приемы организации деятельности детей соответствуют целям и содержанию, отражают задачи индивидуализации воспитанников, способствуют поддержке самодеятельности детей - оценка результатов деятельности детей используется на всех этапах мероприятия и вариативна по формам (самоконтроль, комментарий, взаимопроверка, игровой персонаж, жетоны и пр.) | max 15 баллов (баллы суммируются): 0-3 – общая характеристика мероприятия; 0-3 – благоприятный психологический климат на занятии 0-3 - содержательно-целевой аспект; 0-3 - процессуально-деятельностный аспект; 0-3 - результативно-оценочный аспект или 15 баллов, если педагог - победитель профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней, - или имеет почетное звание («Почетный работник образования РФ» и Ленинградской области»), - или награжден отраслевыми наградами Минобрнауки РФ в межаттестационный период | ||
6. | Распространение методического или педагогического опыта в области повышения качества образования и воспитания. (сводная таблица с указанием мероприятий: семинары, открытые занятия, публикации, участие в конференциях, опытно-экспериментальной работе и др.) | В портфолио представлены материалы, подтверждающие активное участие педагога в мероприятиях, направленных на распространение опыта профессиональной деятельности: - на международном и всероссийском уровне - на региональном уровне - на муниципальном уровне - на уровне учреждения - опыт не представлен | (баллы суммируются) | ||
7. | Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней. (сводная таблица с указанием мероприятий, дипломы, грамоты, сертификаты, подтверждающие участие) | В портфолио представлены материалы, подтверждающие активное участие педагога в мероприятиях на: - на международном и всероссийском уровне - на региональном уровне - на муниципальном уровне и уровне учреждения - воспитанники не участвуют в мероприятиях Дополнительно оценивается работа педагога в жюри конкурсов | (баллы суммируются) 1 – член жюри |
8. | Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными. Эффективное применение их в практической профессиональной деятельности Материалы, подтверждающие эффективное использование современных образователь-ных технологий в профессиональной деятельности (презентации, сертификаты об открытии персонального сайта, скриншоты документов. в т.ч. справка администрации по итогам контроля) | В ходе экспертизы подтверждено, что педагог: – эффективно использует ИКТ (презентации, ЭОР, электронная версия опыта работы, скриншоты, эл. портфолио, страница группы на сайте ОУ, персональный сайт и др.) - эффективно использует другие современные образовательные технологии в образовательном процессе (ТРИЗ, мнемотехника, игровые технологии, проектные технологии, детская исследовательская деятельность и др.) - не владеет | |
9. | Личный вклад в повышение качества образования и внедрение новых образовательных технологий на основе совершенствования методов обучения и воспитания, участия в инновационной деятельности (Перечень методических разработок, эффективность их использования в учебном процессе, отзывы методических служб и методических объединений, выписки из аналитических справок и др.) | В ходе экспертизы подтверждено, что педагогом - разработаны и систематизированы методические материалы по одному или нескольким направления развития воспитанников (образовательным областям) (авторская образовательная программа, перспективное планирование, рабочие тетради для воспитанников); - разработаны и представлены отдельные методические материалы по одному направлению развития воспитанников (образовательной области); - используются методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов (сводная диагностика); - используются новые цифровые образовательные ресурсы. | за каждую позицию по 1 баллу (баллы суммируются) 0– не подтверждено |
10. | Оценка деятельности воспитателя по результатам контроля деятельности аттестуемого. Справка администрации об отсутствии жалоб со стороны родителей детей. Справка администрации об отсутствии травм детей в межаттестационный период | В ходе экспертизы подтверждена: - положительная оценка деятельности по результатам контроля (качество планирования воспитательно-образовательной работы с детьми, качество документации (рабочей программы педагога, календарного планирования); - положительная оценка, но имеют место рекомендации; - отрицательная оценка результатов деятельности. | |
ИТОГО:На высшую квалификационную категорию – от 48 баллов На первую квалификационную категорию – от 30 баллов |
Вывод: уровень квалификации (Ф.И.О.)___________________________________________________________________________________________________________
по должности______________________________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)
требованиям, предъявляемым к __________________________________ квалификационной категории
Руководитель экспертной группы:
______________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены экспертной группы:
__________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)
«_ ____ _»_ _____________ _20 ___ _г.
____________________________/_____________________________/
(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)