Программа-почтовый клиент: Mozilla Thunderbird.




Лабораторная работа №1.

По предмету: “Мировые информационные ресурсы”

Выполнил: Брежнев Павел Витальевич

ФИТУ, гр. 1-5

Цель работы: закрепление навыков использования e-mail, изучение этикета проведения электронной переписки.

Задание:

1.Создать ящик электронной почты на одном из бесплатных почтовых серверов.

2. Изучить правила электронного этикета (netiquette).

 

3. Составить электронное письмо с кратким рассказом о себе. Прикрепить к письму фотографию.

4. Отправить письмо преподавателю.

5. Ответить на контрольные вопросы. Оформить отчет.

Ход работы:

 

1.Создан электронный почтовый ящик с адресом diosel11101999@gmail.com и произведена настройка подписи (Рис.1)

2.Изучены правила этикета электронной переписки.

3.Составлено письмо в соответствии с заданием (Рис.2).

 

Рис.1 Настройки подписи

 

Рис.2 Написание и отправка письма

 

Контрольные вопросы:

1.Что такое электронная почта?

2.Какую информацию о себе необходимо ввести для регистрации на почтовом сервере? Какая информация не является обязательной?

3.Какова структура электронного почтового ящика?

4.Какие протоколы используются для приема и отправки электронной почты? Чем они отличаются?

5.Перечислите основные части электронного письма.

6.Услугами какого почтового сервера Вы воспользовались?

7.Какие ограничения на отправку электронных писем накладывает эта служба?

8.Какие еще почтовые службы Вы знаете (в том числе и на зарубежных серверах)?

9.Перечислить основные правила электронного этикета.

10.Какие программы- почтовые клиенты вы знаете?

Ответы на вопросы:

1.Технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений между пользователями компьютерной сети.

2.Необходимо ввести имя, фамилию, день рождения, город, пол. Не обязательная информация: город, в котором проживаешь, и номер телефона.

3.Электронный почтовый ящик состоит из логина, @ и домена.

4.Существует несколько протоколов приема передачи почты:
1) SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) -предназначенный для передачи электронной почты в сетях TCP/IP.

2) POP, POP2, POP3 (Post Office Protocol) -разработаны для доставки почты пользователю с центрального mail-сеpвеpа, ее удаления с него и для идентификации пользователя по имени/паролю.
3) IMAP2, IMAP2bis, IMAP3, IMAP4, IMAP4rev1 (Internet Message Access Protocol)-хранение.

4) ACAP (Application Configuration Access ProtocolDMSP (или PCMAIL)) -добавляет возможность поисковой подписки и подписки на доски объявлений, почтовые ящики и используется для поиска адресных книг.

 

5) MIME - стандарт, определяющий механизмы для отправки разного рода информации с помощью электронной почты, включая текст на языках, отличных от английского, для которых используются символьные кодировки, отличные от ASCII, а также 8-битный бинарный контент, такой как картинки, музыка, фильмы и программы.

5.Части электронного письма:

1) Адрес и имя отправителя.

2) Адрес получателя.

3) Тема письма.

4) Приложение.

5) Письмо, состоящее из приветствия; основного текста письма; заключения; и подписи.

 

6. Я воспользовался услугами почтового сервера https://www.google.ru/

7. Существует ограничение на количество полученных писем, которые может получать пользователь: 500 писем в час.

8. www.yandex.ru; mail.rambler.ru; www.mail.ru.

9. Основные правила электронного этикета:

1) При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля.

2) Адрес и имя отправителя должны быть узнаваемыми.

3) Обязательно заполняйте графу «Тема письма».

4) Используйте «Re:» только для ответа.

5) Вставляйте адрес получателя в последнюю очередь.

6) Обязательно пишите приветствие, состоящее из приветственного слова и имени получателя, перед основным текстом письма.

7) Правильно структурируйте свое письмо.

8) Будьте краткими и выражайте мысли по существу.

9) Если Вы собираетесь послать вложение, то присоедините его в самом начале.

10) Не пересылайте ненужные файлы.

11) Составляя ответное письмо, отвечайте на ВСЕ заданные Вам вопросы.

12) Прежде чем отправить письмо, проверьте орфографию, грамматику и пунктуацию.

13) На электронные письма обязательно нужно отвечать.

14) Не запрашивайте уведомление о прочтении.

15) Не пишите ПРОПИСНЫМ ШРИФТОМ.

16) Никогда не сообщайте конфиденциальную информацию посредством электронной почты.

17) Не злоупотребляйте аббревиатурами и эмоциональным оформлением.

18) В конце письма обязательно ставьте свою подпись.

19) Если сомневаетесь, не отправляйте письмо.

Программа-почтовый клиент: Mozilla Thunderbird.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: