О профессиональной деятельности педагогического работника по результатам аттестации
С целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,
предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) по должности «учитель», «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»
Экспертная группа в составе:
_________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
_________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
_________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
осуществила экспертизу профессиональной деятельности
(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)
№ п/п | Показатели, рекомендуемые документы | Анализ документов аттестуемого | Оценка деятельности |
Показатели динамики личностного развития обучающихся, воспитанников как результат профессиональной деятельностипедагогического работника: | |||
1. | Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по Ленинградской области в межаттестационный период (Аналитическая справка образовательного учреждения о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамике достижений. Справка предоставляется за подписью руководителя ОУ и на бланке ОУ). Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы (на примере предоставления системы контроля в одной параллели). Результаты внутриучрежденческого контроля. Результаты муниципальных, региональных контрольных работ. Сопоставимость (корреляция) внутренней и внешней оценки качества образования. | 10 –не менее 100% освоение государственных образовательных стандартов, качество образовательного результата по предмету не менее 30 %, положительная динамика достижений по результатам независимой оценки качества образовательного результата 6 –не менее 100% освоение государственных образовательных стандартов, положительная динамика результатов независимой оценки качества образовательного результата за 3 года 4 – не менее 50 % обучающихся показывают положительную динамику образовательного результата | |
2. | Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных, региональных, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях (Количество и результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня, копии дипломов, грамот, приказов и др. документов) | 10 –международный уровень(победители, лауреаты, призёры) 8 –всероссийский уровень (победители, лауреаты, призёры) 6 – региональный уровень (победители, лауреаты, призёры) 4 – муниципальный и школьный уровни 0 – не участвуют | |
3. | Результат участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности (Информационная справка о проекте, мониторинг реализации проекта, результат) | 6 –обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на муниципальном или региональном уровнях 3 – обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на уровне образовательного учреждения 0 – обучающиеся, воспитанники не принимают участие в проектно-исследовательской деятельности | |
4. | Количество и % обучающихся, воспитанников, участвующих в различных видах внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности (планы занятий с обучающимися, расписание занятий, наличие программ и др.) | 3 – не менее 50 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности по предмету | |
Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника: | |||
5. | Качество проведения урока (Видео-урок, или собеседование по конспекту открытого урока при наличии рецензия на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или презентация урока, или посещение урока, проведенного как в период процедуры аттестации, так и в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС - службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей) | Анализ урока max 15 баллов (баллы суммируются): 0-3 - общая характеристика урока; 0-3 - благоприятный психологический климат на уроке (Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей) 0-3 - содержательно-целевой аспект 0-3 -процессуально-деятельностный аспект 0-3 - результативно-оценочный аспект. или 15 баллов,если победитель ПНПО «Образование», профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней, или имеет почетное звание («Заслуженный», «Народный», «Почетный учитель Ленинградской области»), или награжден отраслевыми наградами Минобрнауки России в межаттестационный период | |
6. | Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания (семинары, или открытые занятия, или публикации, или конференции и др.) | 2 – на всероссийском уровне 3 – на региональном уровне 2- на муниципальном уровне 1 - на школьном уровне 0 -опыт не представлен (баллы суммируются) | |
7. | Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней. (дипломы, грамоты, сертификаты) | Участие в конкурсах: 3 – всероссийского уровня 2 – регионального уровня 1– районного уровня 0 –не участвовал (Баллы суммируются) | |
8. | Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками Эффективное применение их в практической профессиональной деятельности (материалы, подтверждающие эффективное использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности) | 4 – эффективно использует ИКТ, современные образовательные технологии в образовательном процессе 0– не владеет | |
9. | Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий (Перечень методических разработок, эффективность их использования в учебном процессе, отзывы методических служб и методических объединений, выписки из аналитических справок, приказы, документы, подтверждающие работу учителя как эксперта и др.) | 1 -имеются методические разработки по методической теме 1-представлена система работы по методической теме 1 –используются методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов 1 –используются новые цифровые образовательные ресурсы 1 –член жюри олимпиад регионального уровня 1 –руководитель МО 1 –эксперт ЕГЭ, ГИА 2 –эксперт, привлекаемый к надзорно-контрольным мероприятиям 0 – не подтверждено (Баллы суммируются) | |
10. | Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого (Результаты контроля, проверок, посещений урока администрацией ОУ) | 2 –положительная оценка 1- положительная оценка, но имеют место рекомендации 0 – отрицательная оценка | |
ИТОГО: На высшую квалификационную категорию – от 55 баллов На первую квалификационную категорию – от 30 баллов |
Вывод: уровень квалификации (Ф.И.О.)________________________________________________________________________________
по должности_____________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)
требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории
Руководитель экспертной группы:
______________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены экспертной группы:
___________________/____________________________/
___________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)
«______»_____________20___г.
_________________________/___________________________/
(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)