ОТКАЗ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.




ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

2.1. Целью Конкурса является выявление и поддержка молодых людей в возрасте от 14 (включительно) до 30 (включительно), готовых лично включиться в работу по развитию Минусинского района и организация реализации этими молодыми людьми социальных проектов и инициатив на территории Минусинского района с конкретным социально-экономическим результатом для Минусинского района и его жителей.

2.2. Задачи Конкурса:

2.2.1. Развитие гражданской активности среди молодых людей Минусинского района.

2.2.2. Развитие института неформального образования на территории Минусинского района.

 

3. ФОРМАТЫПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

3.1. В рамках и для обеспечения функционирования Конкурса проводятся следующие форматы:

− Проектная школа;

− Публичная презентация проектов.

3.2. Программа Конкурса установлена Приложением № 3 к настоящему Положению.

3.3. В случае невозможности обеспечить проведение Конкурса согласно установленной программе Организатор обязаны согласовать изменения с Оператором.

3.4. В рамках проектной школы все участники проходят обучение от квалифицированных тренеров по социальному проектированию.

3.5. Прохождение проектной школы согласно программе Конкурса для всех участников является обязательным условием участия в Конкурсе.

 

4. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются физические лица – граждане от 14 (включительно) до 30 (включительно) лет, постоянно проживающие на территории Минусинского района.

4.2. Представить проектную идею на Конкурс может как отдельный участник, так и команда.

4.3. В случае выявления нарушения условий участия в Конкурсе, проектная идея отклоняется, поддержка аннулируется.

4.4. Для участия в Конкурсе молодые люди подают заявку соответствующему Организатору согласно Приложению №1 к настоящему Положению в бумажной или электронной форме не позднее, чем за 1 календарный день до начала Конкурса.

4.5. Заявка заполняется каждым участником Конкурса (в том числе каждым участником команды).

4.6. Участники, подавая заявку на участие в Конкурсе, тем самым подтверждают свое согласие с порядком и условиями, определяющими проведение Конкурса, и обязуются им следовать.

4.7. Для участия в мероприятиях Конкурса участники дают согласие на обработку персональных данных по форме (Приложение № 2/1). В случае, если участником является несовершеннолетний, родителем несовершеннолетнего должно быть подписано согласие на обработку его персональных данных по форме ( Приложение № 2/2 ) и представлено Организатору.

4.8. Участник дает согласие на осуществление Организатором и Оператором любых действий в отношении полученных персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновления, изменения), обработки, распространения и т.п. с учетом действующего законодательства Российской Федерации. Согласие на обработку персональных данных дается без ограничения срока, но может быть отозвано (отправление посредством официальной электронной почты соответствующего заявления).

4.9. Предоставляя персональные данные, Участник подтверждает, что ознакомлен с правами и обязанностями, предусмотренными Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» и настоящим Положением.

4.10. Каждым участником или проектной командой заполняется паспорт проекта (Приложение № 4 к настоящему Положению).

4.11. Публичная защита проектов проходит руководителем проекта.

4.12. Победителем конкурса признается участник или проектная команда в возрасте от 14 до 30 лет, чей проект получает материальную и иную поддержку по итогам Конкурса.

4.13. Список победителей определяется членами Экспертного совета и утверждается Организатором.

4.14. К обязанностям победителя Конкурса относятся:

1. Реализация мероприятий по проекту в соответствии с представленным планом;

2. Предоставление отчёта (Приложение № 6 к настоящему Положению) и фотоотчета Организатору об итогах реализации проекта;

3. Приглашение Организатора на мероприятия в рамках реализации проекта.

 

5. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

 

5.1. Номинация «ЖИТЬ В СИБИРИ».

В рамках номинации могут быть поддержаны проекты, направленные на:

− Развитие и поддержку инициатив молодежи в сфере благоустройства, экологии и охраны окружающей среды, проведения гражданских кампаний и общественных экспертиз (в рамках краевой флагманской программы молодежной политики «Моя территория»);

− Развитие и поддержку инициатив молодежи в сфере сохранение исторической памяти, краеведения, исторической реконструкции, гражданского образования и патриотического воспитания (в рамках краевых флагманских программ молодежной политики «Ассоциация военно-патриотических клубов» и «Волонтеры Победы»);

− Развитие и поддержку инициатив молодежи, направленных на помощь остронуждающимся слоям населения, не имеющим возможности помогать себе самим: старость, беспризорность, инвалидность, стихийные бедствия, социальные катаклизмы (в рамках краевой флагманской программы молодежной политики «Добровольчество»).

 

5.2. Номинация «СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ».

В рамках номинации могут быть поддержаны проекты, направленные на:

− Развитие и поддержку инициатив молодежи, направленных на пропаганду здорового образа жизни, развитие физической культуры, фитнеса и пропаганды здорового питания, студенческого спорта (в рамках краевой флагманской программы молодежной политики «Объединение спортивной молодежи»);

− Развитие и поддержку инициатив молодежи, направленных на развитие на территории края экстремальных видов спорта (в рамках краевой флагманской программы молодежной политики «Экстремальный спорт»);

− Развитие и поддержку инициатив молодежи, направленных на подготовку и проведение зимней Универсиады 2019 (в рамках краевой флагманской программы молодежной политики «Красволонтер»).

 

5.3. Номинация «ТВОРЧЕСТВО».

В рамках номинации могут быть поддержаны проекты, направленные на:

− Развитие и поддержку инициатив молодежи района в сфере молодежного творчества и молодежных субкультур (в рамках краевой флагманской программы молодежной политики «Арт-парад»);

− Развитие и поддержку инициатив молодежи, направленных на развитие на территории Минусинского района движения КВН (в рамках краевой флагманской программы молодежной политики «КВН»).

 

5.4. Номинация «РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ».

В рамках номинации могут быть поддержаны проекты, направленные на развитие и поддержку движения «Российского Движения Школьников», в направлениях:

- Военно-патриотическое направление;

- Информационно-медийное направление;

- Гражданская активность;

- Личностное развитие.

 

5.5. Номинация «РОССИЙСКИЙ СОЮЗ СЕЛЬСКОЙ МОЛОДЕЖИ».

В рамках номинации могут быть поддержаны проекты, направленные на:

- Поддержку инициатив сельской молодежи в с сфере сельского хозяйства, агропромышленного комплекса;

- Позиционирование молодежи на селе;

- Возрождения русской деревни.

 

5.6. «СВОБОДНАЯ НОМИНАЦИЯ».

В рамках номинации могут быть поддержаны проекты, не относящиеся ни к одной из выше обозначенных номинаций, реализуемые молодежью в возрасте от 14 до 30 лет на территории Минусинского района

 

6. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ.

 

6.1. Проект должен соответствовать следующим требованиям:

1) Быть актуальным для Минусинского района;

2) В проекте участники должны указать его ресурсное обеспечение, конкретные механизмы реализации;

3) Смета проекта оформляется по форме номенклатурной сметы, в которой участники указывают материальные и иные ресурсы, необходимые для реализации проекта;

4) Срок реализации проекта может быть не позднее 20 декабря 2019 года;

5) Проект не должен служить источником получения прибыли, а также не поддерживать финансово какую-либо политическую партию или кампанию, религиозную организацию.

 

7. ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА.

 

7.1. Защита проектов проходит в формате публичного выступления.

7.2. В целях проведения экспертизы и оценки проектов на предмет возможности реализации, их детальной проработанности и мотивации авторов Организатором создается Экспертный совет.

7.3. В состав экспертного совета входят специалисты из области молодежной политики, образования, культуры, социальной политики, представители бизнеса, Администрации Минусинского района, СМИ, краевой тренер и краевой эксперт (по согласованию с Оператором).

7.4. В целях привлечения дополнительных ресурсов, а также для материальной и иной поддержки проектов, Организатор конкурса вправе пригласить в состав Экспертного совета представителей муниципальной власти, а также представителей бизнеса.

7.5. Подведение итогов Конкурса и принятие решения о поддержке проектов относится к компетенции Экспертного совета.

7.6. Деятельность Экспертного совета осуществляется с соблюдением объективной оценки, единства требований на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в его компетенцию.

7.7. При определении победителей конкурса Экспертный совет вправе корректировать потребности, запрашиваемые для реализации проекта, исходя из таких критериев как:

1) Реалистичность и обоснованность представленной сметы проекта;

2) Соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации;

3) Степень соответствия проекта социально-экономическим приоритетам развития Минусинского района и необходимости реализации проекта;

7.8. Каждым участником Экспертного совета заполняется лист экспертной оценки (Приложение №);

7.9. Экспертный совет принимает решение о поддержке или об отказе в поддержке проектов, представленных на Конкурс путем голосования за каждый проект.

7.10. В случаях, когда количество голосов Экспертного совета делится поровну «за» или «против» поддержки конкретного проекта, решающий голос принадлежит тренеру Конкурса.

7.11. Результаты совещания Экспертного совета оформляются протоколом в бумажной форме, который включает информацию о победителях, суммах, выделенных на реализацию проектов, грантодателях, неподдержанных проектах и подписывается каждым участником экспертного совета.

7.12. Окончательная сумма финансирования проекта определяется решением Экспертного совета.

7.13. Организатор в течение 3 рабочих дней со дня проведения Конкурса обеспечивает регистрацию всех поддержанных проектов в рамках Конкурса на сайте «территория2020.рф».

7.14. Организатор оставляет за собой право использования в рамках законодательства РФ информации, касающейся организации и проведения Конкурса.

 

8. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ.

 

8.1. Мониторинг реализации поддержанных проектов осуществляется Организатором.

8.2. Предметом мониторинга является:

1) Ход реализации проекта;

2) Направление использования предоставленных материальных ресурсов;

3) Достижение основных результатов реализации проекта;

4) Предоставление отчета руководителем проекта по итогам его реализации;

8.3. Мониторинг осуществляется путём:

1) Направления запросов победителю Конкурса;

2) Проведения проверок в течение периода реализации проекта.

8.4. Организатор вправе вносить предложения победителю Конкурса по повышению эффективности реализации проекта с целью достижения ожидаемых показателей проекта не ниже заявленных.

 

9. ОТЧЕТНОСТЬ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ.

 

9.1. Проектные команды, получившие в рамках Конкурса материальную и иную поддержку на реализацию собственного проекта, в течение двух дней после завершения реализации проекта составляют отчет о реализации проекта (Приложение № 6) в форме электронного документа и направляют его Организатору конкурса.

9.2. К отчету прилагаются фотоматериалы о реализации проекта (минимальное разрешение 3264х2448), а также видеоматериалы и другие презентационные материалы.

9.3. Организатор обеспечивает размещение отчета о реализации проекта на сайте территория2020.рф в срок не более 3 дней со дня предоставления победителем конкурса отчета о реализации проекта, но не позднее 20 декабря 2019 года.

ОТКАЗ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

10.1. В случае отказа от реализации проекта победителями Конкурса, руководитель проекта должен предоставить Организатору заявление на отказ от реализации проекта с объяснением причины отказа.

10.2. Организатор конкурса предоставляет копию заявления на отказ от реализации проекта в форме электронного документа Оператору для принятия решения о дальнейших действиях.

10.3. В случае, если Организатором предусмотрен следующий Конкурс в текущем году после получения заявления на отказ от реализации проекта, средства, выделенные на данный проект перераспределяютсяна финансовую поддержку проектов на следующий Конкурс.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

 

 

11.1.Финансовая поддержка проектов осуществляется за счет средств:

1) Муниципального бюджета, предоставляемого на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями, муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;

2) Краевого бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования в форме субсидии на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров.

11.2 Финансовая поддержка проектов заключается в оказании материальной поддержки, которая подразумевает оплату услуг и расходных материалов в размере не более 30 000 рублей для одного проекта. Приобретение оборудования не входит в понятие материальной поддержки. Поддержка также осуществляется за счет предоставления оборудования в пользование, если оно находится на балансе муниципальных учреждений.

11.3 Дополнительным источником финансирования Конкурса являются иные источники, не запрещенные законодательством РФ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: