ТАК МАЯК СТАЛ БУТАФОРИЕЙ - МУЛЕЖОМ и если трещина будет увеличиваться, что грозит разрушением Храма, он РАСШИРЕНИЕ ТРЕЩИНЫне покажет, а наоборот скроет.
фото 2.
фото 3.
Это можно было бы считать обычным браком в работе, если бы у другого маяка № 1 (показан на стр. 3 приложения № 1) не обнаружилось, что он тоже не прилепился с правой стороны трещины и держится на одной левой стороне.
Это показывают на серии фото 4 А, 4 Б, 4 В, 4 Г листки бумаги, подсунутый под маяк со всех сторон с правой относительно трещины его части - между маяком и стеной. Листки показывает, что со всех сторон есть зазор, то есть прилипания к стене правой части маяка нет.
Гипсовые маяки такого рода применяются с давних времен и как их поставить, чтобы они ничего не показали, давно известно. Например: достаточно зачистить стену с одной стороны трещины, что обеспечит прилипание, а с другой не зачистить, и к ней маяк не прилепится.
После просмотра фотографий серии 4 А, 4 Б, 4 В, 4 Г не может быть сомнений в том, что маяк был прилеплен с одной левой стороны трещины для фальсификации контроля трещин, развития которых может привести к разрушению.
Фото 4 А, 4 Б, 4 В, 4 Г приведены все на одной следующей странице для ясности доказательств по фальсификаций измерения раскрытия трещин.
фото 4 А.
фото 4 Б.
фото 4 В.
фото 4 Г.
фото 5.
А тем временем стройка хорды у Храма кипит. На фото 5 видно, что работают три экскаватора и два крана.. Кроме этих работ в январе 2018 г. вблизи от Святых ворот Храма Успения был вырыт очередной котлован.. В результате ближняя к котловану левая часть Святых ворот треснула у основания, как показано на.. фото № № 6 и 7.
фото 6. Внешняя сторона поврежденной опоры Святых ворот Храма.
фото 7. Внутренняя сторона поврежденной опоры Святых ворот Храма.
Настоятель Храма вызвал полицию и Мосгорнаследие. Работы в котловане были остановлены. Как мы и предупреждали грунты у Храма крайне неустойчивые. Это установлено в Заключении Госэкспертизы на проект "Реконструкция Ново-Люберецкого канализационного канала (заказ 302-08-00)". Весной от вибраций железной дороги в них периодически образовываются провалы, фото которых мы публиковали. Примеры с трещинами на Храме, с маяками, с трещинами Святых ворот ограды XIX века подтверждают это. Дальнейшее строительство и вибрации от потока автомашин 10 000 в час по хорде разрушат Храм. Это показано в приложении в Приложении № 1.
На фото 8 показаны Святые врата Храма. За ними видны паперть и двери Храма. Котлован, раскопка которого, если бы не была остановлена, привела бы к обрушению Святых ворот, находится левее ворот на расстоянии 11 м, отступив от ограды на 8,6 м. Габариты котлована 4,2 м на 8,4 м, глубина порядка 3 м. И при таких незначительных размерах и большом расстоянии от ворот он принес опасные повреждения из-за сползания грунта в его направлении.
фото 8.
Святые врата Храма Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках увенчаны четырьмя иконами. Две с внешней стороны (видны на фото), две с внутренней.Называем эти святые образа, начиная с левой стороны Ворот, которая едва не разрушилась от раскопки котлована.
Левая часть ворот снаружи встречает прихожан иконой Семистрельной Матерь Божией. Внутри двора - Спаса Вседержителя.
Правая часть ворот: снаружи - икона Спаса Вседержителя и внутри двора - Казанская икона Божией Матери.
Если бы не решительный протест настоятеля Храма, святые образа были бы разрушены строительством хорды.
3.