Содержание
Введение
1. Описание предприятия.
1.1. Наименование, характеристика и структура АТП
1.2.Требования по охране труда и пожарной безопасности.
2. Описание работы в отделе эксплуатации.
3. Описание работы в диспетчерской службе.
4. Описание линейной практики.
5. Описание работы в контрольно-ревизионной службе.
6. Индивидуальное задание.
7. Отзыв.
Введение
Технологическая практика проходила с 02.02.2011года по 22.03.2011. года на ГУП «Мосавтотранс» Автобазе №23
Целями прохождения технологической практики по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» является: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности данной организации, приобретение первоначального практического опыта.
Задачей практики является так же, развитие у студентов профессионального мышления, привитие умений организаторской деятельности в реальных условиях данного предприятия или организации:
.-составлять необходимые для работы отдела эксплуатации документы;
- разбираться в соответствующей производственной информации;
-оформлять диспетчерскую документацию;
- вести учёт и отчётность;
- выполнять обязанности линейного диспетчера;
- оформлять диспетчерскую документацию;
- осуществлять хронометраж работы автомобилей;
- анализировать состояние работы и вносить необходимые коррективы.
- выполнять обязанности линейного диспетчера;
- оформлять диспетчерскую документацию;
- осуществлять хронометраж работы автомобилей;
- анализировать состояние работы и вносить необходимые коррективы.
- Описание Предприятия
Наименование, характеристика и структура АТП
Филиал государственного унитарного предприятия «Мосавтотранс» Автокомбинат №23 расположен по адресу: г. Москва ул. Добролюбова дом 6а.
Основной деятельностью предприятия являются перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, молока и молочных продуктов, продуктов питания. В состав предприятия входят:
- административно- производственный корпус;
- авторемонтные мастерские и вспомогательные участки;
- крытые автостоянки;
- производственная котельная;
- механизированная мойка автомобилей;
- санитарно бытовые помещения.
Основной подвижной состав Автокомбината №23 составляют автомобили ЗИЛ -130; ЗИЛ -5301 «Бычок»; автомобили МАЗ, КАМАЗ; Hyundai.
Структурная схема предприятия
Директор
![]() |
Гл. инженер Заместитель директора Секретарь
Зам.гл. инженера
Бухгалтерия Отдел кадров Отдел эксплуатации Диспетчерская
Служба
Главный экономист Безопасность движения
-охрана труда
Начальник АРМ
Требования по охране труда и пожарной безопасности.
.
Ответственность за состояние охраны труда в целом по предприятию несет руководитель предприятия и главный инженер, а также руководители подразделений.
Непосредственная организация работы по охране труда и осуществлению контроля за проведением мероприятий возлагается на инженера по технике безопасности и экологии, подчиненного непосредственно главному инженеру предприятия.
Ответственность за общее состояние охраны труда на вверенных им подразделениях также за непринятие мер к созданию здоровой и безопасной производственной обстановки в соответствии с требованиями охраны труда, за случаи производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, за незнание и невыполнение подчиненными и служащими правил, норм и инструкций по технике безопасности в соответствии с выполняемой работой и трудовым законодательством в части режима рабочего времени и отдыха, применения труда женщин и подростков, несут руководители подразделений.