К работам, претендующим на высшие награды конкурса, предъявляются следующие основные требования:
- актуальность, проблемность и новизна выбранной темы;
- полнота раскрытия темы, глубина анализа материала;
- самостоятельность выводов и работы в целом, отсутствие плагиата, добросовестные и корректные ссылки на используемую литературу;
- теоретическая ценность и/или практическая значимость исследования;
- стройность и логичность структуры работы, соответствие работы заявленной теме;
- серьезная эмпирическая база, продуманные и разнообразные методы исследования;
- хороший стиль изложения, грамотный литературный язык;
- отсутствие фактических ошибок; все приводимые факты должны соответствовать действительности;
- отсутствие опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок.
- приветствуется анализ собственного опыта работы автора в корпоративных медиа и опыта работы своей редакции (если автор сотрудничает или сотрудничал с корпоративными СМИ).
Иными словами, требования к курсовым, дипломным и магистерским работам, в целом, совпадают с требованиями, которые предъявляются к работам такого рода в вузах.
IV. Подведение итогов конкурса и церемония награждения:
4.1. Сданные на конкурс творческие работы оценивает компетентное жюри. В состав жюри входят представители Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Также возможно привлечение других независимых экспертов из числа опытных практиков и исследователей корпоративных медиа.
Председатель жюри - Исполнительный директор АКМР Джемир Джемирович Дегтяренко.
4.2. В каждой основной номинации определяется Победитель, а также участники, занявшие второе и третье призовые места. Все победители и призеры будут награждены дипломами АКМР и памятными подарками.
|
Возможно также присуждение специальных призов.
С целью поощрения авторов понравившихся конкурсных работ, различные организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды.
Оргкомитет конкурса принимает решение о вручении специальных призов и премий на основании поступивших заявок. Заявки направляются на имя члена Правления АКМР Екатерины Юрьевны Коляды по электронному адресу: e.koliada@bk.ru
В разряд специальных призов могут входить:
дипломы различных организаций,
памятные подарки,
денежные премии,
именные стипендии,
предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения,
участие в различных форумах, съездах, семинарах,
возможность прохождения стажировки,
предоставление гранта,
другое.
Победители конкурса получат возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также непосредственного общения и обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.
Победители, призеры конкурса и их научные руководители будут заблаговременно информированы об итогах Конкурса.
Церемония подведения итогов конкурса «МИКС-2014», награждения победителей и призеров, будет приурочена к XI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (10-11 апреля 2014 г., Москва). Более подробную информацию об этой конференции см. на сайте: www.corpmedia.ru, раздел «Конференции».
|
Научные руководители студентов, работы которых попали в шорт-лист конкурса «МИКС-2014», получают право бесплатного участия в работе данной Международной конференции и будут на нее приглашены.
4.3. Все командировочные расходы, оплату проезда, проживание, питание и т.д., участники конкурса (или вузы, которые они представляют) берут на себя.
4.4. Информация о ходе и результатах конкурса «МИКС-2014» будет размещаться наофициальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru.
В данное Положение о конкурсе «МИКС-2014» могут вноситься коррективы. Обо всех изменениях организаторы конкурса обязуются своевременно информировать с помощью указанного сайта.
По всем вопросам можно обращаться к координаторам конкурса:
Чемякин Юрий,доцент факультета журналистики УрФУ (г. Екатеринбург).
Моб. тел.: 8-904-98-92-699.
Е-mail: chemyakin1977@yandex.ru
Новосёлова Юлия.
Ассоциация директоров по коммуникациям
и корпоративным медиа России (АКМР)
тел. +7 495 741 49 05/06/20, доб.215
Моб. +7 965 210 20 27
Е-mail: press@medianews.ru