III. Критерии оценки конкурсных материалов




К работам, претендующим на высшие награды конкурса, предъявляются следующие основные требования:

- актуальность, проблемность и новизна выбранной темы;

- полнота раскрытия темы, глубина анализа материала;

- самостоятельность выводов и работы в целом, отсутствие плагиата, добросовестные и корректные ссылки на используемую литературу;

- теоретическая ценность и/или практическая значимость исследования;

- стройность и логичность структуры работы, соответствие работы заявленной теме;

- серьезная эмпирическая база, продуманные и разнообразные методы исследования;

- хороший стиль изложения, грамотный литературный язык;

- отсутствие фактических ошибок; все приводимые факты должны соответствовать действительности;

- отсутствие опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок.

- приветствуется анализ собственного опыта работы автора в корпоративных медиа и опыта работы своей редакции (если автор сотрудничает или сотрудничал с корпоративными СМИ).

 

Иными словами, требования к курсовым, дипломным и магистерским работам, в целом, совпадают с требованиями, которые предъявляются к работам такого рода в вузах.

 

 

IV. Подведение итогов конкурса и церемония награждения:

 

4.1. Сданные на конкурс творческие работы оценивает компетентное жюри. В состав жюри входят представители Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Также возможно привлечение других независимых экспертов из числа опытных практиков и исследователей корпоративных медиа.

 

Председатель жюри - Исполнительный директор АКМР Джемир Джемирович Дегтяренко.

 

4.2. В каждой основной номинации определяется Победитель, а также участники, занявшие второе и третье призовые места. Все победители и призеры будут награждены дипломами АКМР и памятными подарками.

 

Возможно также присуждение специальных призов.

 

С целью поощрения авторов понравившихся конкурсных работ, различные организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды.

 

Оргкомитет конкурса принимает решение о вручении специальных призов и премий на основании поступивших заявок. Заявки направляются на имя члена Правления АКМР Екатерины Юрьевны Коляды по электронному адресу: e.koliada@bk.ru

 

В разряд специальных призов могут входить:

 

дипломы различных организаций,

памятные подарки,

денежные премии,

именные стипендии,

предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения,

участие в различных форумах, съездах, семинарах,

возможность прохождения стажировки,

предоставление гранта,

другое.

 

Победители конкурса получат возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также непосредственного общения и обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.

 

Победители, призеры конкурса и их научные руководители будут заблаговременно информированы об итогах Конкурса.

 

Церемония подведения итогов конкурса «МИКС-2014», награждения победителей и призеров, будет приурочена к XI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (10-11 апреля 2014 г., Москва). Более подробную информацию об этой конференции см. на сайте: www.corpmedia.ru, раздел «Конференции».

 

Научные руководители студентов, работы которых попали в шорт-лист конкурса «МИКС-2014», получают право бесплатного участия в работе данной Международной конференции и будут на нее приглашены.

 

4.3. Все командировочные расходы, оплату проезда, проживание, питание и т.д., участники конкурса (или вузы, которые они представляют) берут на себя.

 

4.4. Информация о ходе и результатах конкурса «МИКС-2014» будет размещаться наофициальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru.

В данное Положение о конкурсе «МИКС-2014» могут вноситься коррективы. Обо всех изменениях организаторы конкурса обязуются своевременно информировать с помощью указанного сайта.

 

 

По всем вопросам можно обращаться к координаторам конкурса:

Чемякин Юрий,доцент факультета журналистики УрФУ (г. Екатеринбург).

Моб. тел.: 8-904-98-92-699.

Е-mail: chemyakin1977@yandex.ru

 

 

Новосёлова Юлия.

Ассоциация директоров по коммуникациям

и корпоративным медиа России (АКМР)

тел. +7 495 741 49 05/06/20, доб.215

Моб. +7 965 210 20 27

Е-mail: press@medianews.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: