Внешний вид главной страницы сайта portal.1c.ru




Возможности для пользователя

  • Подбор дополнительных решений для своей программы из большого каталога;
  • Уверенность в качестве решений;
  • Простая установка;
  • Экономия времени и денег;
  • Возможность доработать решение с помощью партнера;

 

Возможности для партнера

  • Публикация своих решений;
  • Получение дополнительного заработка за продажу своих и партнерских решений;
  • Подбор и адаптация решений для клиента;
  • Удержание клиентов на договоре ИТС (Доступ к сервису только при действующем договоре ИТС);

 

Возможности для фирмы 1С

  • Получение дополнительного дохода за счет продаж решений;
  • Расширение клиентской базы договоров ИТС (Доступ к сервису только при действующем договоре ИТС);
  • Дополнительная рекламная площадка;

 

Монетизация

  • Решения в магазине приложений могут быть как бесплатные, так и платные;
  • Платные решения могут быть с единоразовым платежом так и по подписке;
  • Оплата картой или банковским платежом;
  • Оплата за решения производиться клиентом в фирму 1С;
  • 1С ежемесячно выплачивает партнеру-разработчику процент от продаж;
  • 1С ежемесячно выплачивает рибейт партнеру чей клиент купил решение;

 

Возможности

  • Каталог решений с отборами:
    • Версия платформы;
    • Конфигурация;
    • Версия конфигурации;
    • Вид приложения (Отчет, обработка, печатная форма и т.д.);
  • Описание решения;
  • Внешний вид (Скриншоты, видео);
  • История изменений;
  • Рейтинг приложений;
  • Информация о разработчике;
  • Рейтинг разработчика;
  • Комментарии к приложениям;
  • Покупки всех приложений привязываются к договору ИТС;
  • Уведомления о выходе обновлений к установленным приложениям;

 

Техническая реализация

  • Магазин приложений встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С:Предприятие 8 через библиотеку стандартных подсистем;
  • Все решения публикуются только после аудита фирмы 1С. Для этого должны быть подготовлены правила публикаций, которые должны соблюдаться при подаче заявки на публикацию. По аналогии с правилами 1С:Совместимо и правил публикаций решений в 1С:Фреш;
  • Покупки привязываются к договору ИТС, и будут работать только на той программе в настройках интернет-поддержки, которой стоит соответствующий номер договора ИТС;
  • Скачивание и установка приложений возможно только пользователям программы, у которых есть на это соответствующие права;

 


Описание для сайта portal.1c.ru

Чем поможет сервис

«1С:Магазин приложений» это большой каталог дополнений к программам 1С:Предприятия 8. У вас есть возможность выбрать и установить дополнение к вашей программе, не выходя из нее.

Сервис позволяет установить следующие дополнения:

  • Исправления к программам (Патчи);
  • Расширения конфигураций;
  • Отчеты;
  • Печатные формы;
  • Дополнительные обработки;
  • Обработки заполнения табличных частей;
  • Обработки расчета скидок;
  • и т.д.

 

Все решения подобраны специально для вашей программы, и прошли техническую проверку, это позволяет быть уверенным в качестве эти решений и что они не причинят вред вашей программе.

 

 

Заказать сервис

Преимущества

  • Подбор дополнительных решений для своей программы из большого каталога;
  • Уверенность в качестве решений;
  • Простая установка;
  • Экономия времени и денег;
  • Возможность доработать решение с помощью партнера;

Условия получения

Сервис работает в программах:

  • "1С:ERP Управление предприятием 2" (начиная с версии 2.5);
  • "1С:Комплексная автоматизация" (начиная с версии 2.5);
  • "1С:Управление торговлей" (начиная с версии 11.5);
  • "1С:Управление нашей фирмой" (начиная с версии 1.7);
  • "1С:Бухгалтерия" (начиная с версии 3.2);
  • "1С:Розница" (начиная с версии 2.5);

Программа должна быть на официальной поддержке.

 

Существует возможность встраивания модуля 1С:Магазин приложений в любую конфигурацию с помощью библиотеки стандартных подсистем.

 

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Цена

Получение доступа к сервису включено в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Пользователи базовых версий программ системы «1С:Предприятия 8» могут получить доступ вне информационно-технологического сопровождения.

Заказать сервис

Техническая поддержка

Через "1С-Коннект", сервис "1С:Магазин приложений. Поддержка пользователей";

телефон: +7-495-111-00-10;

электронная почта: store@1c.ru.

Дополнительно

Инструкция по работе с магазином приложений


Внешний вид главной страницы сайта portal.1c.ru

 


Настройка сервиса в программе:

  1. Необходимо подключить интернет-поддержку. Раздел Администрирование -> Интернет-поддержка и сервисы. Вводим логин и пароль. После это появляется возможность сделать настройки для сервиса 1С:Магазин приложений:

2. Включаем возможность использования магазина приложений. Там же в настройках можно включить возможность автоматической проверки обновлений для установленных программ:


  1. Запуск магазина приложений:


  1. Главное окно магазина приложений:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: