Возможности для пользователя
- Подбор дополнительных решений для своей программы из большого каталога;
- Уверенность в качестве решений;
- Простая установка;
- Экономия времени и денег;
- Возможность доработать решение с помощью партнера;
Возможности для партнера
- Публикация своих решений;
- Получение дополнительного заработка за продажу своих и партнерских решений;
- Подбор и адаптация решений для клиента;
- Удержание клиентов на договоре ИТС (Доступ к сервису только при действующем договоре ИТС);
Возможности для фирмы 1С
- Получение дополнительного дохода за счет продаж решений;
- Расширение клиентской базы договоров ИТС (Доступ к сервису только при действующем договоре ИТС);
- Дополнительная рекламная площадка;
Монетизация
- Решения в магазине приложений могут быть как бесплатные, так и платные;
- Платные решения могут быть с единоразовым платежом так и по подписке;
- Оплата картой или банковским платежом;
- Оплата за решения производиться клиентом в фирму 1С;
- 1С ежемесячно выплачивает партнеру-разработчику процент от продаж;
- 1С ежемесячно выплачивает рибейт партнеру чей клиент купил решение;
Возможности
- Каталог решений с отборами:
- Версия платформы;
- Конфигурация;
- Версия конфигурации;
- Вид приложения (Отчет, обработка, печатная форма и т.д.);
- Описание решения;
- Внешний вид (Скриншоты, видео);
- История изменений;
- Рейтинг приложений;
- Информация о разработчике;
- Рейтинг разработчика;
- Комментарии к приложениям;
- Покупки всех приложений привязываются к договору ИТС;
- Уведомления о выходе обновлений к установленным приложениям;
Техническая реализация
- Магазин приложений встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С:Предприятие 8 через библиотеку стандартных подсистем;
- Все решения публикуются только после аудита фирмы 1С. Для этого должны быть подготовлены правила публикаций, которые должны соблюдаться при подаче заявки на публикацию. По аналогии с правилами 1С:Совместимо и правил публикаций решений в 1С:Фреш;
- Покупки привязываются к договору ИТС, и будут работать только на той программе в настройках интернет-поддержки, которой стоит соответствующий номер договора ИТС;
- Скачивание и установка приложений возможно только пользователям программы, у которых есть на это соответствующие права;
Описание для сайта portal.1c.ru
Чем поможет сервис
«1С:Магазин приложений» это большой каталог дополнений к программам 1С:Предприятия 8. У вас есть возможность выбрать и установить дополнение к вашей программе, не выходя из нее.
Сервис позволяет установить следующие дополнения:
- Исправления к программам (Патчи);
- Расширения конфигураций;
- Отчеты;
- Печатные формы;
- Дополнительные обработки;
- Обработки заполнения табличных частей;
- Обработки расчета скидок;
- и т.д.
Все решения подобраны специально для вашей программы, и прошли техническую проверку, это позволяет быть уверенным в качестве эти решений и что они не причинят вред вашей программе.
Заказать сервис
Преимущества
- Подбор дополнительных решений для своей программы из большого каталога;
- Уверенность в качестве решений;
- Простая установка;
- Экономия времени и денег;
- Возможность доработать решение с помощью партнера;
Условия получения
Сервис работает в программах:
- "1С:ERP Управление предприятием 2" (начиная с версии 2.5);
- "1С:Комплексная автоматизация" (начиная с версии 2.5);
- "1С:Управление торговлей" (начиная с версии 11.5);
- "1С:Управление нашей фирмой" (начиная с версии 1.7);
- "1С:Бухгалтерия" (начиная с версии 3.2);
- "1С:Розница" (начиная с версии 2.5);
Программа должна быть на официальной поддержке.
Существует возможность встраивания модуля 1С:Магазин приложений в любую конфигурацию с помощью библиотеки стандартных подсистем.
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Цена
Получение доступа к сервису включено в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Пользователи базовых версий программ системы «1С:Предприятия 8» могут получить доступ вне информационно-технологического сопровождения.
Заказать сервис
Техническая поддержка
Через "1С-Коннект", сервис "1С:Магазин приложений. Поддержка пользователей";
телефон: +7-495-111-00-10;
электронная почта: store@1c.ru.
Дополнительно
Инструкция по работе с магазином приложений
Внешний вид главной страницы сайта portal.1c.ru
Настройка сервиса в программе:
- Необходимо подключить интернет-поддержку. Раздел Администрирование -> Интернет-поддержка и сервисы. Вводим логин и пароль. После это появляется возможность сделать настройки для сервиса 1С:Магазин приложений:
2. Включаем возможность использования магазина приложений. Там же в настройках можно включить возможность автоматической проверки обновлений для установленных программ:
- Запуск магазина приложений:
- Главное окно магазина приложений: