Система и формат проведения матчей




Регламент и система проведения онлайн турнира по CS:GO

«OpenCup PINGwin 2020»

 

Призовой фонд
Призовой фонд состоит из призов и средств организаторов и спонсоров.

Общие положения.

1. Турнир проводится в два этапа: отборочный, где участники проводят матчи между собой в назначенное организаторами время, и финальный;

2. Максимальное количество участников турнира – 8 команд;

3. Место проведения: для всех матчей, кроме финального встречи проводятся онлайн. Грандфинал проводится в LAN-формате при поддержке ФКС Приморского края в Дальневосточном Федеральном университете во время проведения мероприятия «Русский MeetUp». Для проведения матчей организаторы самостоятельно проводят запуск серверов в специально отведенное время;

4. Игрокам необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://forms.gle/rUkdCV6W3s6qJ3Rx8

5. Групповой этап турнира начинается «21.09.2020». Финальный этап проходит «02.10.2020». Регистрация заканчивается «20.09.2020» в момент формирования таблицы;

6. Формирование турнирной сетки производится в случайном порядке. Расписание матчей отборочного этапа определятся организаторами;

7. Информация о результатах публикуется в следующих ресурсах:

https://vk.com/esportsdvfu

8. К участию допускаются лица, звание игроков не ниже «Master Guardian 1», аккаунт Steam зарегистрирован не позднее 01.08.2019. К участию не допускаются игроки, чьи аккаунты имеют блокировку «2038» или VAC-бан;

9. Финальные матчи будут записываться и транслироваться на платформе Twitch или YouTube Gaming;

10. Все спорные моменты регулируются организатором турнира.

11. В связи с очным проведением финального этапа турнира всем участникам необходимо соблюдать санитарно-эпидемиологические требования Роспотребнадзора, которые включают в себя:

¾ Соблюдение дистанции в 1,5 метра между участниками турнира;

¾ Соблюдение масочного режима;

¾ Использование антисептических средств.

12. В связи с эпидемиологической ситуацией в мире проведение турнира может быть перенесено в онлайн формат.

I. Участники турнира.

В турнире по CS:GO принимает участие максимум 8 команд.

Участники турнира должен зарегистрироваться в специально отведенные сроки.

1. Игрок в праве участвовать только от одной команды на протяжении всего турнира;

2. Участники турнира в праве оспорить тот или иной матч при наличии доказательной базы. Для этого необходима запись матча с тайм кодом и описанием нарушения, или же скриншоты переписок, подтверждающие нарушения. Также возможна проверка игрока на наличие стороннего ПО с помощью демонстрации экрана.

3. Участники обязаны вовремя предупреждать организатора о технических или иных заминках не позднее чем за час до «игры»;

4. Участники и команды, в названии которых используются нецензурные и прочие запрещенные выражения, могут быть дисквалифицированы или не допущены к турниру. Так же не допускаются команды, логотипы которых содержат сексистские символы, нецензурные выражения и прочие нарушения, описанные на следующих ресурсах:

https://www.twitch.tv/p/ru-ru/legal/community-guidelines/harassment/

https://www.twitch.tv/p/ru-ru/legal/community-guidelines/sexualcontent/

5. Участникам запрещено оскорблять, унижать или дискриминировать других участников или команды, в том числе и по уровню способностей игрока (игроков). Организатор в праве исключать команды, нарушившие данное правило, без объяснения причины;

6. Игрок не может изменять никнейм с момента начала турнира;

7. Все вопросы и предложения можно передавать непосредственно организаторам: https://vk.com/esportsdvfu;

8. Команда определяет полный состав, без права его изменить, на всё время проведения турнира;

9. Составы команд: в турнире по CS:GO принимают участие команды численностью до 5 человек + 1 замена и 1 тренер (замены и тренер не являются обязательными составляющими).

 

II. Система проведения турнира по CS:GO

Турнир проходит по системе Single Elimination. Все матчи кроме грандфинала – BO3. Гранд финал – BO5.

1. Отборочная часть турнира проводится в формате онлайн, сервер будет установлен организаторами;

2. Финальная часть турнира проходит в LAN-формате в Дальневосточном Федеральном университете во время проведения мероприятия «Русский MeetUp, сервер будет установлен организаторами.

 

Данный регламент и правила турнира могут быть изменены организаторами. Обнаружили ошибку или есть что дополнить – пишите нам.

Актуальный регламент на 14.09.2020.


Технические правила проведения Спортивного соревнования

Версия от 14.09.2020
Правила могут изменены, все спорные вопросы решаются с организатором турнира.

Общая информация

1.1. Данные правила являются дополнением к регламентам спортивных соревнований по кибердисциплинам и общим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта России. Игроки, участвующие в Спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Регламента Спортивного соревнования и других официальных Правил компьютерного спорта.

Система и формат проведения матчей

2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча;

2.2. Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.

2.3. Карта определяется вычёркиванием. Первой вычёркивает та команда, что выше по сетке.

2.4. Матчи проводятся в формате ВО3.

2.5. По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами.

2.6. Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма.

2.6.1. Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначается еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма.

2.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов). Второй (и последующие четные) – за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.

Паузы (таймауты)

3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

• Непреднамеренный разрыв соединения, потеря пакетов данных или временное увеличение задержки (ping);

• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

3.2. Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче;

3.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту;

3.4. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру;

3.5. Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

Технические проблемы

4.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта;

4.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 5 (пяти) минут. В противном случае назначается переигровка или техническое поражение;

4.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках);

4.4. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты. Данные действия проходят под контролем организаторов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: