Комплект контрольно-измерительных материалов.




СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Методист Зав. учебной частью _________ С. Н. Трещилова __________Н.И. Горшков

 

Контрольно-измерительные материалы

ОУД.02. Иностранный язык (английский)

по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Группы: 151-9, 152-9

 

ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК

протокол № ____

«»______ 201__ г.

Председатель ПЦК

__________А.С. Морозова

Разработал преподаватель

Шевченко Е. А.

 

 

Омск, 2016


Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОУД.02 Иностранный язык (английский) и составлены в соответствии с требованиями по реализации ФГОС среднего общего и среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Итоговый контроль по учебной дисциплине ОУД.02 Иностранный язык (английский) проводится в форме дифференцированного зачета.

Вид контроля – контрольная работа (письменный лексико-грамматический тест и практические задания по видам речевой деятельности – аудированию, говорению, чтению и письму).

Структура теста. Тест состоит из заданий, по контролируемым темам.

Форма заданий

Для проверки соответствующих языковых компетентностей в содержание контрольной работы входят следующие задания:

1. Аудирование. Прослушайте текст и выполните задания по его содержанию.

2. Чтение. Прочитайте текст выберите из предложенных соответствующий заголовок; скажите, соответствуют ли высказывания тексту; ответьте на вопросы к тексту.

3. Грамматический и лексический материал. Переведите словосочетания на русский язык; дополните предложения; лексико-грамматический тест.

4. Письмо. Напишите поздравление для своего друга.

5. Говорение. Расскажите о своем учебном заведении.

 

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Тема Знания Умения Ключевые компетенции
Тема 1.1. О себе. -основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, фразы-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка. -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка.   в области говорения: - вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями-/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; - рассказывать о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события и явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; - использовать перифразы, синонимичные средства в процессе устного общения; в области аудирования: - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявление на вокзале, в аэропорту) и выделять значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрашивание, просьбу, повторить; в области чтения: - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма: -заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, составлять реферат, используя специальные фразы-клише.   •Организовывать собственную деятельность, определять методы решения задач, оценивать их эффективность и качество. •Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях •Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования деятельности. • Работать в коллективе и команде. •Осуществлять деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
Тема 1.2. Местоимения: личные, притяжательные.
Тема 1.3 Мои друзья
Тема 1.4 Местоимения: указательные, вопросительные относительные, возвратные
Тема 1.5 Моя семья
Тема 1.6 Мой рабочий день
Тема 1.7 Мои выходные
Тема 1.8 Множественное число существительных. Притяжательный падеж
Тема 1.9 Хобби
Тема 1.10 Обобщающее занятие по теме
Тема 2.1. Sport.Глаголы to be, to have
Тема 2.2 Sport.Оборот there is/are
Тема 2.3 Интернационализмы.
Тема 2.4 Олимпийские игры
Тема 2.5 Олимпийские игры. Сочи - 2014
Тема 2.6 Путешествия.
Тема 2.7 Степени сравнения прилагательных
Тема 2.8 Правила поведения
Тема 2.9 Многозначность слов. Синонимы и антонимы.
Тема 2.10 Путешествие по воздуху.
Тема 2.11 Таможня.
Тема 2.12 Прохождение таможни.
Тема 2.13 Обобщающее занятие
Тема 3.1 Российская Федерация
Тема 3.2 Числительные
Тема 3.3 Москва
Тема 3.4 Чтение дат
Тема 3.5 Выражения связанные со временем
Тема 3.6 Обобщающее занятие
Тема 4.1 Английский язык. Простое настоящее время.
Тема 4.2 Простое настоящее время.Вопросительная форма.
Тема 4.3 Объединенное королевство.
Тема 4.4 Прошлое простое время.
Тема 4.5 История Лондона
Тема 4.6 Будущее простое время
Тема 4.7 Лондон. Simple Tenses
Тема 4.8 Интересные места в Лондоне
Тема 4.9 Финансовая жизнь столицы Великобритании
Тема 4.10 Финансовая жизнь столицы Великобритании
Тема 4.11 Отдых в Великобритании
Тема 4.12 Present Continuous Tense.
Тема 4.13 Британские традиции и обычаи.
Тема 4.14 Прошедшее продолжительное время
Тема 4.15 Британские блюда. Будущее время.
Тема 4.16 Британские блюда. Настоящее совершенное время.
Тема 4.17 Образование в Великобритании. Настоящее совершенное время
Тема 4.18 Образование в Великобритании. Прошедшее время.
Тема 4.19 Английские университеты
Тема 4.20 Обобщающее занятие
Тема 5.1 Канада
Тема 5.2 Канада. Модальные глаголы и их эквиваленты
Тема 5.3 Австралия
Тема 5.4 Австралия. Модальные глаголы и их эквиваленты
Тема 5.5 Новая Зеландия
Тема 5.6 Обобщающее занятие

Комплект контрольно-измерительных материалов.

Вариант 1.

 

Задание 1. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. (5 баллов)

 

  1. What are the people discussing?
    а)Getting presents

b)Purchasing books

c) Attaching bar codes

 

  1. What is the woman referring to when she states, "that sounds like fun"?

 

 

a)Unwrapping presents

b)Unpacking books

c)Having a birthday

 

  1. Which duty does the man like the least?

a)Logging in books

b)Attaching the bar code

c)Opening boxes of purchased books

 

  1. What is the talk mainly about?

a)American sharpshooters

b)The czar of Russia

c)European heads of state

 

  1. What is the woman referring to when she states, "That was in 1883"?

a)The year Cody started the Wild West Show

b)When Cody became known as Buffalo Bill

c)The date William Cody was more widely known

 

Задание 2. Прочитайте текст выберите из предложенных соответствующий заголовок: (5 баллов)

The story of the discovery of electricity is connected with the name of Thales, the Greek philosopher. The story goes that one day Thales rubbed a piece of amber against his sleeve and found to his great surprise that it attracted small bits of dried leaves. After further experimenting he concluded that this attractive force was a property that amber alone possessed. He called this characteristic “electricity» because the Greek word for amber was electron.

А. Electricity

B. Thales- the Inventor of Electricity

C. The Discovery of Electricity

D. Amber

 

Задание 3. Прочитайте текст еще раз и скажите, соответствуют ли высказывания тексту (5 баллов)

  1. The word translated from amber electron grecheseogo
  2. Thales electricity creator
  3. Thales rubbed amber sleeves
  4. Electricity dreamed Greek philosopher
  5. A major role in the story played by the attractive force

 

Задание 4. Ответьте на вопросы к тексту. (5 баллов)

  1. Who discovered the concept of electricity?
  2. Who was Thales?
  3. A piece of material rubbed Thales?
  4. As translated from the Greek word for amber?
  5. What happened in the process of experimentation

 

Задание 5.Прочитайте текст и заполните пропуски подходящими по смыслу словами: (5 баллов)

There are two _____________________ types of petrol engine - 4-stroke and -stroke. All cars and larger motor-cycles use 4-stroke _______.But most smaller motorbikes __________2-stroke engines. These are ____ and smaller than 4-stroke engines and are therefore_____.

А. use

B. main

C. lighter

D. engines

E. cheaper

 

Задание 6. Переведите словосочетания на русский язык. (5 баллов)

1. cast iron

2. a plastic box

3. a steel pipe

4. an iron bolt

5. aluminum wire

 

Задание 7.Вставьте нужные формы глаголов в предложение. (5 баллов)

1) …..you like to go for a drive this weekend?

2) You …. a dictionary to translate this text into Russian.

3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.

4)He ….. at school yesterday.

5) We …. a dictation at the lesson tomorrow.

 

a) Would b) will write c) need d) was e) will write

 

Задание 8. Напишите для своего друга письмо с рассказам о себе. (5 баллов)

 

Задание 9. Расскажите о своем учебном заведении. (5 баллов)

 

Всего: 45 баллов

 

Вариант 2.

 

Задание 1. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. (5 баллов)

 

  1. What are the people discussing?
    а)Getting presents

b)Purchasing books

c) Attaching bar codes

 

  1. What is the woman referring to when she states, "that sounds like fun"?

 

a)Unwrapping presents

b)Unpacking books

c)Having a birthday

 

  1. Which duty does the man like the least?

a)Logging in books

b)Attaching the bar code

c)Opening boxes of purchased books

 

  1. What is the talk mainly about?

a)American sharpshooters

b)The czar of Russia

c)European heads of state

 

  1. What is the woman referring to when she states, "That was in 1883"?

a)The year Cody started the Wild West Show

b)When Cody became known as Buffalo Bill

c)The date William Cody was more widely known

 

 

Задание 2. Прочитайте текст выберите из предложенных соответствующий заголовок: (5 баллов)

 

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.

A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

 

A. History of the brand

B. Animal world

C. Great composers

D. How invented the telescope

 

Задание 3. Прочитайте текст еще раз и скажите, соответствуют ли высказывания тексту (5 баллов)

 

  1. The first stamps were issued in 1840?
  2. Some brands produced errors?
  3. On stamps depicting the mountains?
  4. The stamps depict people dressed in national costumes?
  5. The first stamps were issued that would have to pay postage

 

Задание 4. Ответьте на вопросы к тексту. (5 баллов)

  1. In what year was the first stamps were issued?
  2. What was depicted on stamps?
  3. In what year was issued by Mark St. Kitts and Nevis?
  4. Which tool was depicted on the stamp with the Christopher Columbus?
  5. In honor of the composer's trademark was published in 1956?

 

Задание 5. Дополните предложение. (5 баллов)

There are two _____________________ types of petrol engine - 4-stroke and -stroke. All cars and larger motor-cycles use 4-stroke _______.But most smaller motorbikes __________2-stroke engines. These are ____ and smaller than 4-stroke engines and are therefore_____.

А. use

B. main

C. lighter

D. engines

E. cheaper

 

Задание 6. Переведите словосочетания на русский язык. (5 баллов)

 

1.cast iron

2.a plastic box

3.a steel pipe

4.an iron bolt

5.aluminum wire

 

Задание 7.Вставьте нужные формы глаголов в предложение. (5 баллов)

 

1) …..you like to go for a drive this weekend?

2) You …. a dictionary to translate this text into Russian.

3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.

4)He ….. at school yesterday.

5) We …. a dictation at the lesson tomorrow.

 

b) Would b) will write c) need d) was e) will write

 

Задание 8. Напишите для своего поздравительное письмо в честь дня рождения. (5баллов)

 

Задание 9. Расскажите о своем учебном заведении. (5 баллов)

 

Всего: 45 баллов

 

Критерии оценки.

Вид речевой деятельности Языковые компетентности
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Аудирование понимание на слух материалов профессиональной направленности средней трудности; выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи; понимание смысла монологической и диалогической речи, использование, в том числе, и языковой догадки восприятие на слух материалов профессиональной направленности средней трудности; выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи; в основном понимание смысла прослушанной информации   восприятие на слух в общем материалов проф. направленности средней трудности; частичное выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи; понимание фрагментов прослушанной информации непонимание на слух материалов проф. направленности средней трудности; практически неумение выделять ключевые слова и основную идею звучащей речи;
Говорение участвовать в несложной беседе (8-12 предложений) по темп; вести диалоги различного характера с использованием фраз этикета (6-8 реплик) участвовать в несложной беседе (6-8 предложений) по темп; вести диалоги различного характера с использованием фраз этикета (4-6 реплик) участвовать в несложной беседе (не менее 5 предложений) по темп; адекватно реагировать на вопросы по изученной теме невозможность коммуникации по изученной теме, отсутствие элементарных фраз речевого этикета, неумение адекватно реагировать на запрос информации
Чтение чтение и понимание со словарём текстов общенаучного характера, связанные с профессией студента; умение выделять основную мысль текста, умение находить в тексте ключевое предложение, озаглавить текст и его отрывки, отвечать на вопросы к тексту, выбрать из текста нужную информацию   чтение и понимание со словарём текстов общенаучного характера, связанных с профессией студента; умение выделять основную мысль текста, умение находить в тексте ключевое предложение, озаглавить текст и его отрывки, ответить на вопросы к тексту, выбрать из текста нужную информацию   чтение со словарём текстов общенаучного характера, связанные с профессией студента; умение выделять основную мысль текста, умение находить в тексте ключевое предложение, озаглавить текст, ответить на вопросы к тексту или выбрать из текста нужную информацию неумение читать и понимать прочитанное, выделять основную мысль текста, выбрать из текста нужную информацию  
Письмо правильное написание слов и словосочетаний, входящих в лексический минимум, определённый программой написание слов и словосочетаний, входящих в лексический минимум, определённый программой, с минимальными ошибками написание с ошибками слов и словосочетаний, входящих в лексический минимум, определённый программой неумение правильно писать слова и словосочетания, входящие в лексический минимум, определённый программой
Лексико-грамматический тест правильный выбор источника необходимой информации, информация идентифицирована, правильные ответы на вопросы. правильно выбран источник необходимой информации, информация идентифицирована, правильные ответы на 75% вопросов. правильно выбран источник необходимой информации, информация идентифицирована, правильные ответы на 60% вопросов. информация не идентифицирована, неумение работать со словарем, неправильные ответы боллее, чем на 50% вопросов.

 

 

Оценка за контрольную работу выводится по следующим критериям:

40-45 баллов - отлично

34-39 баллов - хорошо

27-33 - удовлетворительно

менее 27 баллов - неудовлетворительно

Эталоны ответов:

 

Вариант 1. Задание 1. 1-c 2-b 3-b 4-a 5-a Задание 2. C Задание 3. a-Yes b-No c- Yes d-No e- Yes Задание 5. 1. Thales 2. Greek philosopher 3. amber 4. electron 5. “electricity» Задание 6. 1. стальная труба 2. железный болт 3. чугун 4. пластмассовая коробка 5.алюминиевая проволока Задание 7. 1-d 2 –c 3- e 4- a 5. b   Вариант 2. Задание 1. 1-c 2-b 3-b 4-a 5-a Задание 2. A Задание 3. a- Yes b- Yes c- No d- Yes e- Yes Задание4. 1. 1840 2. animal, bird, photos of people. 3. 1903 4. telescope 5. Schumann Задание 6. 1. стальная труба 2. железный болт 3. чугун 4. пластмассовая коробка 5.алюминиевая проволока Задание 7. 1-d 2 –c 3- e 4- a 5. b

 

 

Список литературы:

1. Агабекян И. П. Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование).

2. Кравцова В.И. Английский язык. Москва «Высшая школа», 2013- 386 с.

3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2012.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: