VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

“СОЦИАЛЬНЫЙ КОД”

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организатором конкурса выступает СЗИУ РАНХиГС.

1.2. Соорганизаторами конкурса являются:

- Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

- Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления - филиал РАНХиГС;

- Институт бизнес-коммуникаций Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»;

- Факультет мультимедийных технологий и фотографии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения»;

- Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС (Москва);

- Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета.

1.3. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийского конкурса творческих работ «Социальный код» (далее - конкурс).

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основной целью конкурса является повышение интереса к социальным проблемам среди молодёжи Российской Федерации в возрасте от 14 до 24 лет.

2.2. Задачами конкурса являются:

- выявление основных социальных проблем в России и их актуализация при помощи маркетинговых технологий;

- популяризация социальной ориентированности, привлечение внимания к деятельности социальных институтов по защите семьи и детства;

- информирование о возможности социальной поддержки государством граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

III. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫКОНКУРСА

 

3.1. Ответственными органами конкурса являются оргкомитет конкурса, жюри, экспертная комиссия.

В состав организационного комитета конкурса входит Организатор конкурса.

3.1.1. Полномочия оргкомитета конкурса:

- организация и координация проведения конкурса;

- публичное объявление о начале проведения конкурса;

- координация работы экспертной комиссии конкурса;

- координация работы жюри конкурса;

- определение победителей конкурса.

3.2. В состав экспертной комиссии входят сотрудники и руководители рекламных агентств, другие специалисты, приглашенные оргкомитетом.

3.2.1. Полномочия экспертной комиссии конкурса:

- отбор и оценка работ для участия в конкурсе;

3.3. В состав жюри конкурса входят руководители ВУЗов, рекламных компаний, другие заинтересованные организации по приглашению оргкомитета.

3.3.1. Полномочия жюри конкурса:

- определение финалистов конкурса и Гран-при.

 

IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1 Конкурс проводится по трем номинациям:

4.1.2. Первая номинация – «Социально-значимая тема», принимаются постеры и ролики на темы:

1. Взаимоотношения родителей и детей (влияние информационных технологий на смену парадигмы обучения старшими младших);

2. Мужчина и женщина (юноши и девушки). Институт семьи как основополагающий ориентир и его новые формы (Популяризация жизни вдвоем без брака, повышение возраста вступления в брак и рождения первого ребёнка);

3. Поведение на улицах.

4.1.3. Вторая номинация – «Продвижение существующих социальных проектов».

4.1.4. Третья номинация – «Разработка своего социального проекта».

4.2. На конкурс принимаются работы в следующих форматах:

- видео (видеоролик, видеофильм, документальный фильм)

- плакат (мем, реклама в виде постера, эмбиент)

- интернет продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт, баннер)

4.3. Конкурс проводится в четыре этапа.

4.3.1. На первом этапе осуществляется прием работ. Положение и заявка об участии размещены в документах группы конкурса в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/allinsocial. Участники заполняют online-заявку в Google Forms: https://forms.gle/QhgHzeiuk2p6KrWE6 или заполняют печатную форму заявки (Приложение 1
) и направляют работу на электронный адрес Оргкомитета. Один участник (коллектив) может предоставить на конкурс не более 3 работ в любых номинациях;

4.3.2. Второй этап – члены экспертной комиссии осуществляют отбор конкурсных работ. По итогам отборочного тура конкурса экспертная комиссия конкурса определяет шорт-лист лучших работ (не менее 5 в каждой номинации).

4.3.3. Третий этап – жюри определяет победителей в каждой номинации и “Гран при”.

4.3.4. Четвертый этап – подведение итогов Оргкомитетом. Награждение победителей 20 января 2020 года.

 

V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

5.1. К участию в конкурсе допускаются все желающие в возрасте от 14 до 24 лет из любых регионов РФ.

5.2. Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку в электронном и отсканированном виде на e-mail оргкомитета: inallsocial@yandex.ru до 20 декабря 2019 года.

5.3. Образец заявки представлен в Приложении 1.

 

VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

6.1. Работа может быть представлена в виде плаката, баннера, мема, видеоролика с хронометражем не более 5 минут.

6.2 Работы следует предоставить в следующих форматах:

- видео (видеоролик, видеофильм, документальный фильм). контейнер — MP4, MPEG. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах YouTube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке».

- плакат (мем, реклама в виде постера, эмбиент) – в формате JPG, PNG, PDF

- интернет продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт, баннер) – ссылка на существующую страницу, бот, сайт. Прислать баннер.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: