ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
“СОЦИАЛЬНЫЙ КОД”
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организатором конкурса выступает СЗИУ РАНХиГС.
1.2. Соорганизаторами конкурса являются:
- Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
- Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления - филиал РАНХиГС;
- Институт бизнес-коммуникаций Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»;
- Факультет мультимедийных технологий и фотографии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения»;
- Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС (Москва);
- Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета.
1.3. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийского конкурса творческих работ «Социальный код» (далее - конкурс).
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Основной целью конкурса является повышение интереса к социальным проблемам среди молодёжи Российской Федерации в возрасте от 14 до 24 лет.
2.2. Задачами конкурса являются:
- выявление основных социальных проблем в России и их актуализация при помощи маркетинговых технологий;
- популяризация социальной ориентированности, привлечение внимания к деятельности социальных институтов по защите семьи и детства;
- информирование о возможности социальной поддержки государством граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
III. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫКОНКУРСА
|
3.1. Ответственными органами конкурса являются оргкомитет конкурса, жюри, экспертная комиссия.
В состав организационного комитета конкурса входит Организатор конкурса.
3.1.1. Полномочия оргкомитета конкурса:
- организация и координация проведения конкурса;
- публичное объявление о начале проведения конкурса;
- координация работы экспертной комиссии конкурса;
- координация работы жюри конкурса;
- определение победителей конкурса.
3.2. В состав экспертной комиссии входят сотрудники и руководители рекламных агентств, другие специалисты, приглашенные оргкомитетом.
3.2.1. Полномочия экспертной комиссии конкурса:
- отбор и оценка работ для участия в конкурсе;
3.3. В состав жюри конкурса входят руководители ВУЗов, рекламных компаний, другие заинтересованные организации по приглашению оргкомитета.
3.3.1. Полномочия жюри конкурса:
- определение финалистов конкурса и Гран-при.
IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1 Конкурс проводится по трем номинациям:
4.1.2. Первая номинация – «Социально-значимая тема», принимаются постеры и ролики на темы:
1. Взаимоотношения родителей и детей (влияние информационных технологий на смену парадигмы обучения старшими младших);
2. Мужчина и женщина (юноши и девушки). Институт семьи как основополагающий ориентир и его новые формы (Популяризация жизни вдвоем без брака, повышение возраста вступления в брак и рождения первого ребёнка);
3. Поведение на улицах.
4.1.3. Вторая номинация – «Продвижение существующих социальных проектов».
4.1.4. Третья номинация – «Разработка своего социального проекта».
|
4.2. На конкурс принимаются работы в следующих форматах:
- видео (видеоролик, видеофильм, документальный фильм)
- плакат (мем, реклама в виде постера, эмбиент)
- интернет продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт, баннер)
4.3. Конкурс проводится в четыре этапа.
4.3.1. На первом этапе осуществляется прием работ. Положение и заявка об участии размещены в документах группы конкурса в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/allinsocial. Участники заполняют online-заявку в Google Forms: https://forms.gle/QhgHzeiuk2p6KrWE6 или заполняют печатную форму заявки (Приложение 1
) и направляют работу на электронный адрес Оргкомитета. Один участник (коллектив) может предоставить на конкурс не более 3 работ в любых номинациях;
4.3.2. Второй этап – члены экспертной комиссии осуществляют отбор конкурсных работ. По итогам отборочного тура конкурса экспертная комиссия конкурса определяет шорт-лист лучших работ (не менее 5 в каждой номинации).
4.3.3. Третий этап – жюри определяет победителей в каждой номинации и “Гран при”.
4.3.4. Четвертый этап – подведение итогов Оргкомитетом. Награждение победителей 20 января 2020 года.
V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
5.1. К участию в конкурсе допускаются все желающие в возрасте от 14 до 24 лет из любых регионов РФ.
5.2. Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку в электронном и отсканированном виде на e-mail оргкомитета: inallsocial@yandex.ru до 20 декабря 2019 года.
5.3. Образец заявки представлен в Приложении 1.
VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
6.1. Работа может быть представлена в виде плаката, баннера, мема, видеоролика с хронометражем не более 5 минут.
6.2 Работы следует предоставить в следующих форматах:
- видео (видеоролик, видеофильм, документальный фильм). контейнер — MP4, MPEG. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах YouTube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке».
- плакат (мем, реклама в виде постера, эмбиент) – в формате JPG, PNG, PDF
- интернет продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт, баннер) – ссылка на существующую страницу, бот, сайт. Прислать баннер.