Формат
Одиночный однодневный турнир на 1500 очков.
Турнир будет проводиться в три (3)тура.
Используется швейцарская система распределения паррингов ("сильнейший с сильнейшим") с рандомным определением оппонента на первый тур.
Допускаются челенжи (только с согласия обоих игроков и судей)
•
Игры будут проходить на целом столе (60х44").
•
Заморозка правил на 15 ноября 2020 г.
Расписание
(уточняется)
9:30-10:00 - открытие дверей, подготовка к турниру
10:00-12:30 - первый тур
12:30-13:30 - перерыв
13:30-16:00 - второй тур
16:00-16:10 - перерыв
16:10-18:40 - третий тур
18:40-19:00 - награждение и подведение итогов
Допуск правил
На турнире используются правила рулбука 9 редакции разделов Core и Matched Play.
Используются правила из Chapter Approved.
Индексы, кодексы и книги Imperial Armour допущены к использованию.
Допускаются только датаслейты последней редакции.
Используются правила из всех книг компаний и дополнений
вышедших на момент турнира.
На турнире не используются правила рулбука разделов Death from the Skies, Planetary Onslaught и Cities of Death.
Композиция армии
Игрок должен иметь армию не более 1500 очков.
Ни один выбор датаслейта не может быть взят в армию более чем
три раза, за исключением слотов Troops и Dedicated Transport.
Именные персонажи являются исключением из этого правила.
Требования к участникам
Знать основные базовые правила игры.
Знать правила своих моделей, а также их оснащения.
Знать регламент турнира.
Иметь все необходимые игровые аксессуары для игры: кубы, рулетку и т.д.
Иметь хотя-бы в электронном виде правила своей армии (кодекс/индекс), а также все FAQ и эраты, на которые игрок хочет ссылаться во время игры.
Быть вежливым и честным со всеми участниками турнира. Помните, Вы приходите приятно провести время, а не спорить
и обманывать людей.
Требования к ростеру
Ростера должны быть присланы в редактируемом формате (желательно txt) с 16 ноября 2020 г. до 22 ноября 2020 г. (включительно)
Кому - будет указано позже.
Все наименования (детачменты, юниты, варгир и прочее) должны быть указаны в оригинальных английских наименованиях. Не допускается транслитераций, жаргонизмов и прочих упрощений, которые могут быть неверно поняты участниками и судьями турнира.
Warlord, Warlord Trait, Psychik Powers и артефакты
(а также прочие схожие элементы, например, наркотики друкхари)
выбираются на стадии составления ростера и должны быть в нем указаны.
Весь варгир, имеющий очковую стоимость (даже, если это стоимость 0), должен быть прописан у соответствующих юнитов.
Кроме того, необходимо указать Power levels ваших отрядов в случае, если какая-либо механика армии (например, призыв или стратагемы) с ними взаимодействует.
Спец. детачменты из Vigilus (или других подобных источников) применяемые к армии должны быть указаны в ростере.
Миссии для «вторички» выбираются по правилам общего рульбука 9 редакции. Выполняются всего 3 миссии по одной из 5-и разделов (PURGE THE ENEMY; NO MERCY,NO RESPITE; BATTLEFIELD SUPREMACY; SHADOW OPERATIONS; WARPCRAFT)
Требования к моделям
Модели должны быть полностью собраны. Не допускается отсутствие рук, ног и прочих частей тел, колес/гусениц и других основных составляющих техники, а также оружия и прочих очевидных к отображению компонентов.
Покрас моделей не обязателен.
Необходимо соблюдение WYSIWYG. Необходимо полное
соответствие внешнего вида модели ее закачке в ростере.
Мелкие детали варгира (гранаты, вспомогательные обвесы на технику и подобное) допускается не отображать.
Разрешены конверсии и альтернативные модели сторонних производителей, но они должны соблюдать примерные размеры оригинала и без проблем опознаваться, как отображаемый юнит.
В любом случае, использование подобных моделей требует предварительного согласования с судьей.
При возникновении споров по поводу Line of Sight с участием подобных моделей, спор будет разрешен в пользу оппонента.
Не допускаются модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.).
Все миниатюры должны идти на актуальных подставках. По просьбе игрока армия может быть допущена на старых подставках по согласованию с судьей.
Все вопросы валидности альтернативных моделей, конверсий и устаревших моделей решаются с судьями заранее во избежание недопуска моделей к игре.
Миссии на турнире
В трех турах турнира будет определенный набор миссий,
описываемый ниже.
SECONDARY OBJECTIVES указанные в самих миссиях не используется.
Описание выполнения первичных миссий берется из описания миссии в книге правил 9 редакции.
При подсчете очков покрас армии учитывается в соответствие с правилами 9 редакции.
Время на турнире
Т.к. на турнире планируется 3 полноценных тура, а время ограничено, то каждый игрок может предъявить требование играть по шахматным часам, если он сам готов их предоставить (допускаются, в том числе, шахматные часы в
виде приложений на мобильных устройствах).
Игра с часами начинается с момента начала тура.
Если при игре по часам у игрока заканчивается время, то он может совершать только простейшие действия своей армией: кидать «сейвы», тесты на мораль и пр.
Штрафы
Если игроки отыгрывают за тур менее 5 ходов, то к ним применяется штраф: - 1 победное очко за каждый не сыгранный ход. Игрок может оспорить штраф, если время затягивал его оппонент при предъявлении доказательств (например, времени на шахматных часах, если игра велась с ними). В этом случае штраф начисляется только оппоненту-нарушителю.
При опоздании игрока на тур более 20 минут оппонент выбирает сторону расстановки и может определять кто будет ходить первым.
При опоздании более 40 минут, игрок признается проигравшим и получает 0 очков.
Первая миссия (первый тур)
ETERNAL WAR — STRIKE FORCE RETRIEVAL MISSION
Вторая миссия (второй тур)
STRIKE FORCE THE FOUR PILLARS
Третья миссия (третий тур)
ETERNAL WAR — STRIKE FORCE SCORCHED EARTH
Террейн на столах и маркеры на первый тур расставляются организаторами.
Все руины на столах имеют кейворды:
Scaleable,
Breachable,
Light Cover,
Defensible,
Obscuring
Все кратеры имеют кейворды:
Light Cover,
Difficult Ground
Все контейнеры, ящики, бочки и т.д. имеют кейворды
Light Cover,
Scaleable
Все баррикады, рвы, заборы и т.д. имеют кейворды
Defence Line,
Light Cover,
Heavy Cover,
Defensible,
Difficult
Ground
Для угловых руин-стенок, не имеющих основания, за основание принимается площадь, описываемая стенками и линией между крайними точками этих стенок.
Для угловых руин-стенок, имеющих основания, за основание принимается площадь непосредственного основания.
Порядок расстановки и определение последовательности хода происходят по правилам книги правил 9 редакции.
Итоги турнира
Подсчет итоговых очков происходит по след принципу:
1) Приоритетным считается система 20:0.
Изначальный счет игроков составляет 10:10.
При подсчете набранных очков за первичную миссию (макс 45 очей) и вторичные миссии (макс 45 очей) и покрас (10 очей) выясняется разница в набранных очках. Перевес в каждые 5 очей приносит 1 итоговое очко по системе 20:0. Округление при сравнении очей происходит в меньшую сторону Т.е. (игрок А набрал 76 очей. Игрок Б набрал 53 очка. Итого 76-53=23 очка. При округлении в меньшую сторону получается 20 и это значение делим на 5(перевес). Итоговый счет 14:6.
2) В случае набора участниками одинокого кол-ва очков по системе 20:0 дополнительно будет проведено сравнение полученных очков за первичную миссию (макс 45 очей) и вторичные миссии (макс 45 очей). Соответственно набравший больше очков признается победителем.