Первая миссия (первый тур)




Формат

 

Одиночный однодневный турнир на 1500 очков.

 

Турнир будет проводиться в три (3)тура.

 

Используется швейцарская система распределения паррингов ("сильнейший с сильнейшим") с рандомным определением оппонента на первый тур.

Допускаются челенжи (только с согласия обоих игроков и судей)

Игры будут проходить на целом столе (60х44").

Заморозка правил на 15 ноября 2020 г.

 

 

Расписание

(уточняется)

9:30-10:00 - открытие дверей, подготовка к турниру

 

10:00-12:30 - первый тур

 

12:30-13:30 - перерыв

 

13:30-16:00 - второй тур

 

16:00-16:10 - перерыв

 

16:10-18:40 - третий тур

 

18:40-19:00 - награждение и подведение итогов

 

Допуск правил

 

На турнире используются правила рулбука 9 редакции разделов Core и Matched Play.

 

Используются правила из Chapter Approved.

 

Индексы, кодексы и книги Imperial Armour допущены к использованию.

 

Допускаются только датаслейты последней редакции.

 

Используются правила из всех книг компаний и дополнений

вышедших на момент турнира.

 

На турнире не используются правила рулбука разделов Death from the Skies, Planetary Onslaught и Cities of Death.

 

Композиция армии

 

Игрок должен иметь армию не более 1500 очков.

 

Ни один выбор датаслейта не может быть взят в армию более чем

три раза, за исключением слотов Troops и Dedicated Transport.

 

Именные персонажи являются исключением из этого правила.

 

Требования к участникам

 

Знать основные базовые правила игры.

 

Знать правила своих моделей, а также их оснащения.

 

Знать регламент турнира.

 

Иметь все необходимые игровые аксессуары для игры: кубы, рулетку и т.д.

 

Иметь хотя-бы в электронном виде правила своей армии (кодекс/индекс), а также все FAQ и эраты, на которые игрок хочет ссылаться во время игры.

 

Быть вежливым и честным со всеми участниками турнира. Помните, Вы приходите приятно провести время, а не спорить

и обманывать людей.

 

Требования к ростеру

 

Ростера должны быть присланы в редактируемом формате (желательно txt) с 16 ноября 2020 г. до 22 ноября 2020 г. (включительно)

Кому - будет указано позже.

 

Все наименования (детачменты, юниты, варгир и прочее) должны быть указаны в оригинальных английских наименованиях. Не допускается транслитераций, жаргонизмов и прочих упрощений, которые могут быть неверно поняты участниками и судьями турнира.

 

Warlord, Warlord Trait, Psychik Powers и артефакты

(а также прочие схожие элементы, например, наркотики друкхари)

выбираются на стадии составления ростера и должны быть в нем указаны.

 

Весь варгир, имеющий очковую стоимость (даже, если это стоимость 0), должен быть прописан у соответствующих юнитов.

 

Кроме того, необходимо указать Power levels ваших отрядов в случае, если какая-либо механика армии (например, призыв или стратагемы) с ними взаимодействует.

 

Спец. детачменты из Vigilus (или других подобных источников) применяемые к армии должны быть указаны в ростере.

 

Миссии для «вторички» выбираются по правилам общего рульбука 9 редакции. Выполняются всего 3 миссии по одной из 5-и разделов (PURGE THE ENEMY; NO MERCY,NO RESPITE; BATTLEFIELD SUPREMACY; SHADOW OPERATIONS; WARPCRAFT)

Требования к моделям

 

Модели должны быть полностью собраны. Не допускается отсутствие рук, ног и прочих частей тел, колес/гусениц и других основных составляющих техники, а также оружия и прочих очевидных к отображению компонентов.

 

Покрас моделей не обязателен.

Необходимо соблюдение WYSIWYG. Необходимо полное

соответствие внешнего вида модели ее закачке в ростере.

 

Мелкие детали варгира (гранаты, вспомогательные обвесы на технику и подобное) допускается не отображать.

 

 

Разрешены конверсии и альтернативные модели сторонних производителей, но они должны соблюдать примерные размеры оригинала и без проблем опознаваться, как отображаемый юнит.

В любом случае, использование подобных моделей требует предварительного согласования с судьей.

При возникновении споров по поводу Line of Sight с участием подобных моделей, спор будет разрешен в пользу оппонента.

 

Не допускаются модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.).

 

Все миниатюры должны идти на актуальных подставках. По просьбе игрока армия может быть допущена на старых подставках по согласованию с судьей.

 

Все вопросы валидности альтернативных моделей, конверсий и устаревших моделей решаются с судьями заранее во избежание недопуска моделей к игре.

Миссии на турнире

 

В трех турах турнира будет определенный набор миссий,

описываемый ниже.

 

SECONDARY OBJECTIVES указанные в самих миссиях не используется.

 

Описание выполнения первичных миссий берется из описания миссии в книге правил 9 редакции.

 

При подсчете очков покрас армии учитывается в соответствие с правилами 9 редакции.

 

Время на турнире

 

Т.к. на турнире планируется 3 полноценных тура, а время ограничено, то каждый игрок может предъявить требование играть по шахматным часам, если он сам готов их предоставить (допускаются, в том числе, шахматные часы в

виде приложений на мобильных устройствах).

 

Игра с часами начинается с момента начала тура.

 

Если при игре по часам у игрока заканчивается время, то он может совершать только простейшие действия своей армией: кидать «сейвы», тесты на мораль и пр.

 

Штрафы

 

Если игроки отыгрывают за тур менее 5 ходов, то к ним применяется штраф: - 1 победное очко за каждый не сыгранный ход. Игрок может оспорить штраф, если время затягивал его оппонент при предъявлении доказательств (например, времени на шахматных часах, если игра велась с ними). В этом случае штраф начисляется только оппоненту-нарушителю.

 

При опоздании игрока на тур более 20 минут оппонент выбирает сторону расстановки и может определять кто будет ходить первым.

 

При опоздании более 40 минут, игрок признается проигравшим и получает 0 очков.

Первая миссия (первый тур)

 

ETERNAL WAR — STRIKE FORCE RETRIEVAL MISSION

 

 

Вторая миссия (второй тур)

STRIKE FORCE THE FOUR PILLARS

 

 

 

Третья миссия (третий тур)

ETERNAL WAR — STRIKE FORCE SCORCHED EARTH

 

 

 

 

Террейн на столах и маркеры на первый тур расставляются организаторами.

 

Все руины на столах имеют кейворды:

Scaleable,

Breachable,

Light Cover,

Defensible,

Obscuring

 

Все кратеры имеют кейворды:

Light Cover,

Difficult Ground

 

Все контейнеры, ящики, бочки и т.д. имеют кейворды

Light Cover,

Scaleable

 

Все баррикады, рвы, заборы и т.д. имеют кейворды

Defence Line,

Light Cover,

Heavy Cover,

Defensible,

Difficult

Ground

 

Для угловых руин-стенок, не имеющих основания, за основание принимается площадь, описываемая стенками и линией между крайними точками этих стенок.

 

Для угловых руин-стенок, имеющих основания, за основание принимается площадь непосредственного основания.

 

Порядок расстановки и определение последовательности хода происходят по правилам книги правил 9 редакции.

Итоги турнира

Подсчет итоговых очков происходит по след принципу:

 

1) Приоритетным считается система 20:0.

Изначальный счет игроков составляет 10:10.

При подсчете набранных очков за первичную миссию (макс 45 очей) и вторичные миссии (макс 45 очей) и покрас (10 очей) выясняется разница в набранных очках. Перевес в каждые 5 очей приносит 1 итоговое очко по системе 20:0. Округление при сравнении очей происходит в меньшую сторону Т.е. (игрок А набрал 76 очей. Игрок Б набрал 53 очка. Итого 76-53=23 очка. При округлении в меньшую сторону получается 20 и это значение делим на 5(перевес). Итоговый счет 14:6.

2) В случае набора участниками одинокого кол-ва очков по системе 20:0 дополнительно будет проведено сравнение полученных очков за первичную миссию (макс 45 очей) и вторичные миссии (макс 45 очей). Соответственно набравший больше очков признается победителем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: