j‑ функции. Во‑первых, она препятствует нестандартному мышлению. Под влиянием этой низкой
«частоты вы думаете как все, выглядите как все, ведете себя более или менее как все остальные, и делаете вы это в зависимости от того, что подумают о вас другие. Вторая функция Посредственно‑
сти ‑ служить механизму общества, а не его развитию. Другими словами, вы становитесь зубцом
одной из шестеренок созданной людьми системы, причем так, что вы не играете главную роль, а смещаетесь на задний план жизни. Посредственность препятствует тому, чтобы люди становились героями. В настоящее время большинство из нас могут лишь мечтать о том, чего бы мы могли достичь в своей жизни. Мы можем смотреть фильмы о других героях и даже можем этим вдохновляться, но 8‑я Тень не дает нам поверить в то, что у нас самих достаточно сил, чтобы прожить такую жизнь. И причина ‑ страх. Страх пропитывает всю инфраструктуру нашего общества. Те, кто преодолел порог страха, живут в мире, кажущемся непостижимым для массовой культуры.
7‑ я Тень делает вас последователем внешних авторитетов. Она даже может замыкать вас в такие системы, которые впоследствии становятся вашим авторитетом. На каждом шагу эта тень препятствует тому, чтобы вы вдохнули свежий воздух своей истинной неограниченной природы. Она закручивает вас в свои шаблоны, препятствуя свободомыслию. Кто такой свободомыслящий? Это тот, который видит дальше ограничений структур и живет из спонтанности своего собственного творческого потенциала. Свободомыслящие живут свободно. Они ни за кем, юсреоственностъ не о^дую^ несмотря на то, что их могут вдохновлять другие. 8‑я Тень предлагает препятствует проторенную дорогу ‑ компромиссный стиль жизни, отсутствие воображения и тому, чтобы жизненный конформизм ‑ жить «как все». Требуется много энергии и храбрости, люди становились чтобы пробиться сквозь тьму и страх этой тени и узнать, кто вы есть на самом деле
|
героями и на что вы Действительно способны. Если вы не хотите быть посредственностью,
вам надлежит найти свой собственный путь и инвестировать в мир вашу собственную индивидуальность. Тогда ваш путь не будет походить ни на какой другой, и он выведет вас из зоны комфорта на опасную территорию, где нет никаких гарантий успеха кроме веры в ваш собственный глубокий и яркий характер.
Подавленная натура ‑ безжизненный
Тот, кто движется в общем потоке, во многом лишен жизненной силы и не ощущает своего предназначения. Это люди, слова и дела которых могут быть в некоторой степени полезными для других, но в них не хватает огня. Это такая задеревеневшая жизнь, которая превращает людей в пустышек. Их мечты были преданы ими где‑то на полпути между детством и взрослой жизнью. Не в силах встретить и принять свои страхи, они оказались опустошенными своими обязательствами и множеством компромиссных поступков. В результате их собственная жизнь им не принадлежит и не предоставляет им пространства для творчества.
Реакционная натура ‑ бутафорский
Различие между реакционным и подавленным характерами касается человеческого духа. В подавленной натуре дух человека в какой‑то момент жизни сложился внутрь как карточный домик. В реакционной же этот дух переключается на внешний мир, где создается основанная на мечтах
|
иллюзия самого себя. Жизнь таких людей представляет сплошную бутафорию. На поверхности они 00 могут казаться успешными и даже оригинальными, но под блеском позолоты их дух находится в компромиссе с различными аспектами системы. Различие между этими натурами можно увидеть m через призму их отношений. Подавленная сторона никогда не прекращает отношений из страха перемен. Реакционная же сторона не может оставаться в отношениях, потому что в отношениях их ст
маски падают, гнев вырывается наружу и в этот момент они обычно сбегают.
Дар ‑ Стиль
я
» 5
х
Бунтарь по призванию
Чтобы прорваться через частоту 8‑й Тени необходим настоящий прорыв к вере в самого себя. 8‑й Дар привлекает внимание людей, поскольку несет в мир нечто свежее. Дар Стиля не имеет ничего общего с распространенной интерпретацией этого слова ‑ это скорее дар следовать собственному уникальному мятежному духу. Настоящий стиль не может быть измерен материальным выражением и не может быть подделан. Это естественный расцвет вашей индивидуальности. Найти собственный стиль означает стать самим собой, не беспокоясь о том, что могут подумать другие. Поскольку Стиль исходит не из ума, он не может быть сымитирован или отрепетирован ‑ он всегда возникает спонтанно и естественно. Он также увлекает вас в путешествие по лпилъ гораздо рискованным дорогам, но рискованным только с точки зрения общества. глубже внешних
|
Настоящий Стиль с радостью разрушает серый мир посредственности, принятый за проявлений. Это норму. Этот дар, как правило, не очень‑то принимается в социуме, но чистая радость авангард самого и свобода выражения своей истинной природы значительно важнее возможных косых созидания взглядов. Индивидуальная уникальность поощряется современным обществом и даже возводится в ранг идола, но в действительности мы боимся иметь слишком много ярких индивидуальностей. Стиль гораздо глубже внешних проявлений. Это авангард самого созидания. Люди этого дара не управляют своим творческим процессом, скорее процесс управляет ими. Порой творчество может быть делом неблагодарным. Часто человек настолько опережает свое время, что его уникальность оценивают только после его смерти. Тем не менее, ощущение безграничной свободы, возникающее в творческом процессе, является настолько удовлетворяющим, что успех или неудача уже перестают быть главной движущей силой или жизненной мотивацией.
Стиль опасен для общества с его логическим системным мышлением и инфраструктурой. Он опасен своим сходством с природой, управлять которой и объяснять которую пытаются очень многие системы. Как и природа, стиль создается дикой, органической и непредсказуемой энергией. Он наполнен гениальностью и квантовыми скачками. Индивидуальности 8‑й Дар приносит глубоко удовлетворяющее чувство цели, хотя эти люди часто оказываются неспособными выразить свой дар в современном мире. Сам по себе Стиль никого не делает аутсайдером, фактически он посвящает человека в таинство процессов жизни. Но силы, пытающиеся контролировать мир, считают Стиль опасным или в лучшем случае эксцентричным. Поэтому индивидуальная уникальность считается приемлемой только в рамках таких сфер как искусство, мода или музыка, где есть пространство, чтобы дышать полной грудью. В большинстве других общественных областей индивидуальный стиль обычно подавляется, поскольку вызывает непонимание и недоверие.
До тех пор, пока коллективное игнорирует свободомыслящих личностей, 8‑й Дар Стиля будет оставаться на обочине общества. В то же время те, кто вырвался из‑под власти низших частот состояния тени, будут конфронтировать с той частью коллективного, которая препятствует свободе действий отдельной личности. К счастью, свободомыслящих личностей, которые находят собственное чувство Стиля, не очень‑то заботит, соответствуют ли они неким нормам или нет. Их единственная забота ‑ освобождение других вольнодумцев! Эта свобода действительно заразительна.
Таким образом, эти люди наследуют важную мировую миссию, даже если они и не рассматривают ее как таковую.
Наконец, 8‑й Дар не о мечтаниях. Это настоящая манифестация человеческой надежды. Когда
7‑ й Дар высвобождается из вашей ДНК, вы вдруг начинаете добиваться таких результатов, что вам
может показаться, будто остальной мир просто заснул. Так выглядит побочный эффект жизни на высокой частоте. Все становится возможным, поскольку вы уступаете дорогу своему внутреннему духу, и ранее заблокированная чистая энергия творчества начинает течь по свободным каналам. Такова сила гения, несущая в себе больше, нежели просто новую концепцию, ‑ она несет намерение из высших сфер, выходящих далеко за рамки личности, через которую проявляется эта сила.
н
и
0
1
т
«
» 5
0
0 I ш ш н и ш
0
и
н
0 «5 «X GL
Ш
Силахи ‑ Изысканность
Вечный любовный узел
8‑я Сиддхи Изысканности ‑ это естественное раскрытие и проявление всех состояний сиддхи. Каждая сиддхи является голографической в том смысле, что отражается во всех остальных сиддхи. Изысканность ощущается, когда в человеке начинает светиться божественная сущность. В этом высочайшем состоянии блаженства вы влюбляетесь в свое собственное чистое проявление, потому что именно через его уникальность могут быть доступны божественные потоки. Изысканность напоминает красоту вне всяких слов. Сияя подобно бриллианту в сердце творения, вы повсюду видите другие бриллианты различной чистоты, каждый из которых уникален и является изысканным и несравненным.
В этом тонком состоянии сознания, когда возникает парадокс исчезновения всех уровней, вы приходите к пониманию вселенской шутки по поводу индивидуальности и отличия: несмотря на свою изысканность, индивидуальность ‑ это лишь оптическая иллюзия, создаваемая умом. Вы ощущаете себя движущимся в уникальной генетической машине, но в поле сознания, лежащем за всем разнообразием форм, ваша сущность остается неподвижной. Это стадия, в которой тран‑ сцендируется ваша генетика. Оставаясь дифференцированным на уровне собственной формы, на коллективном универсальном уровне ваше сознание проникает во все формы, что делает вас одновременно и каплей в океане, и самим океаном.
Ваша истинная природа ‑ дикость. Нельзя укротить то, что несет в себе божественное, и из этого состояния изысканности можно проникнуть взглядом сквозь все завесы человеческого бытия. Все системы ломаются под напором этой дикой, кипучей энергии, бьющей прямо из источника творения. Те немногие, кто проявил эту сиддхи, были столь же мимолетными и прекрасными как солнечный луч, пробивающийся через облака. Жизнь никогда не повторяет себя, и эти люди так же всегда разные. Каждую секунду они другие. Здесь таится источник и смысл высказывания Дзэн: «Нельзя вступить в одну и ту же реку дважды». Это выражение раскрывает истину 8‑й Сиддхи ‑ истину человеческой природы. Подобно воде, она всегда движется, меняясь и развиваясь, но сама река остается неизменной. Как и сознание.
Люди, отражающие эту истину, ‑ ярчайшие звезды на небосклоне истории. Великие аватары и мудрецы, жившие среди нас, проявляли настоящую природу этой сиддхи. Нашей наиболее распространенной ошибкой является попытка подражать таким людям, немедленно лишающая нас собственной уникальности и откидывающая нас обратно в Тень Посредственности.
Люди 8‑й Сиддхи искрятся, как редкие, полные изящества драгоценные камни.
Люди 8‑й Сиддхи не лидеры. Они ‑ примеры. Им не нужны последователи и подражатели. Сама их природа разоблачает уродливость любого подражания. Именно это их качество оказывает на людей очень сильный эффект освобождения. В то же самое время они часто критикуются и отвергаются обществом. Подобно Сократу, они хотят, чтобы люди находили свои собственные ответы и ставили перед собой собственные вопросы. Само их присутствие несет свет освобождения личности от влияния системы. Их язык ‑ язык бунта, и они используют его красоту для отражения истинной природы человека. Не замыкаясь в узких рамках, они могут проявить себя в науке и искусстве, йоге и тантре, логике и поэзии, поскольку для них любая из этих областей позволяет выразить Изысканность божественного в форме. Человеку, погруженному в блаженство 8‑й Сиддхи, вся жизнь абсолютно ясна. Парадоксально, но эта ясность основана на неуверенности и дикости жизни. Эти люди не протаптывают тропинок для других. Они воспринимают жизнь как стремительный поток противоречий и тайн, которые не предназначены для решений и открытий.
Будучи аспектом генетического семейства, известного как Кольцо Воды, Сиддхи Изысканности химически связана со 2‑й Сиддхи Единства. Эти два великих инъских Генных Ключа человеческого генома неизбежно приводят каждого из нас на путь самореализации. Здесь заключена одна из величайших тайн всех Кодоновых Колец. Кольцо Воды образует своего рода вечный генетический узел со своей противоположностью, Кольцом Огня. Эти две кодоновые группы и их аминокислоты фенилаланин и лизин двигают нас по линии наших судеб, гарантируя, что наш генетический материал встретится со своей ответной частью. В теле эти противоборствующие силы создают баланс. Перекрестный огонь этих двух Кодоновых Колец образует в каждом из нас эту мистическую цифру 8. Этот вечный любовный узел в генофонде планеты жестко направляет каждого мужчину и каждую женщину на путь бытия человеком. Истинный символизм цифры восемь заключается в неподвластном времени поиске скрытого внутри каждого из нас сокровища ‑ таинственного бриллианта нашей подлинной природы.
Люди 8‑й Сиддхи искрятся как редкие, полные изящества драгоценные камни. Такие люди идут по жизни так, будто они просто прогуливаются. Их наследие миру ‑ разрушение всех концепций о том, как следует жить человеку или что требуется сделать для достижения каких‑либо особенных состояний. Эти люди ‑ единственные, кто от мира сего, поскольку они находятся внутри самого существования. Для них настоящими аутсайдерами являются те, кто ищет руководства и определенности вовне и тратит свою жизнь в подражании кому‑то. Люди 8‑й Сиддхи не оставляют вам надежд и возможностей повторить их путь. Они дают миру только собственную изысканную любовь, ‑ абсолютное наслаждение процессом погружения в само таинство без всяких методик и смыслов. Это поток существования, страстный пульс текущего момента и безграничная радость, возможная только через прикосновение к сердцевине собственного существа.
СИАЛХИ
Непобедимость
Лар
Целеустремленность
Тень
Инертность
ЛИ'
V
генный
КЛЮЧ
Сила бесконечно малого
Программный партнер: 16‑й Генный Ключ КОАОНОВОЕ КОЛЬЦО: KOAbLLO СВЕТА (5, 9, 11, 26)
Физиология: Крестцовое сплетение
Аминокислота: Треонин
Тень ‑ Инертность Приручение мечты
Эта оригинальная гексаграмма китайского И‑Цзин имеет довольно необычное и загадочное название, обычно переводящееся как «Укрощающая сила малого». Если вы знакомы с И‑Цзин, то можете вспомнить название 26‑й гексаграммы ‑ «Укрощающая сила великого». Очевидно, существует тесная связь этих двух архетипов и соответствующих им Генных Ключей. Генетически они действительно являются частью одного Кодонового Кольца и его аминокислоты треонин, что будет описано позднее. Древние китайские названия часто содержат в себе множество слоев истины. В случае
9‑ й Тени, Укрощающая сила малого относится к склонности человека погружаться в ненужные, несущественные детали. Большинство людей становятся жертвами окружающих мелочей, и жизнь просто проходит мимо них. На более высоких уровнях вы укрощаете малое, используя энергию только на служение своей высшей цели. Однако на частоте тени, детали укрощают вас, иссушая жизненную силу, отнимая энтузиазм (16‑й Генный Ключ является программным партнером 9‑го Генного Ключа) и в конечном счете погружая в характерное для всего человечества состояние инертности и безразличия (16‑я Тень).
Известный афоризм Лао Цзы «Путь в тысячу ли начинается с первого шага» более точно может быть переведен как «Путь в тысячу ли начинается прямо перед вами». Эта вековая мудрость предлагает сосредоточить внимание на том, что находится прямо перед вами, а не беспокоиться о вещах, которые могут произойти (или нет) в будущем. 9‑я Тень касается того, на чем вы фокусируетесь, и прежде всего не в ваших мыслях, а в своей ежедневной деятельности. Есть нечто магическое в этом Генном Ключе, и скоро мы это увидим. Он скрывает одну из величайших тайн ‑ как не позволить уму увести вас от естественного предназначения. 9‑ю Тень и 9‑й Дар можно образно представить в виде пути, состоящего из отдельных ступеней. На частоте 9‑й Тени ступени расположены по кругу так, что глядя вниз под ноги, вы не отдаете себе отчета в том, что просто ступаете по своим старым следам, а ваша энергия уходит в никуда. Таково состояние сознания большинства людей на планете.
На уровне дара ступени уходят вдаль за горизонт. Вы не знаете, куда они ведут, но это не имеет значения, ‑ главное, что вы идете вперед. Поэтому каждый сделанный шаг становится не только крайне важным, ‑ он становится приключением. Суть 9‑го Генного Ключа заключается в правильной активности в своей повседневной жизни. Каждый шаг, каким бы он ни был, должен приближать вас к мечте. Этот путь состоит из множества мелких бытовых дел: вы едите, принимаете душ, совершаете покупки, готовите и т. п. Поскольку все шаги, даже если они повседневные и рутинные, ведут в направлении вашей мечты, они не могут не приносить удовлетворения. Если ваша деятельность оставляет вас безучастным или навевает скуку, это не обязательно означает, что вы занимаетесь не своим делом. Возможно, вы просто потеряли связь со своей главной мечтой и попали под власть мелочей. Каждый раз, когда вы ощущаете скуку, равнодушие или испытываете нехватку энергии и инертность, помните, что только от вас зависит воссоединение со своей мечтой.
о
L_
О
«
«
0
0 т ш
X
о
*
о
ш
ш
«
«
5
и
Не ощущая высшего предназначения, люди двигаются по кругу, создавая этим такие энергетические поля, которые препятствуют изобилию. Хуже того, инертность 9‑й Тени питает мышление жертвы, зацикленное в шаблонах обвинения или беспокойства. Однако в наших сердцах мы все по природе бунтари. Мы внутри дикие. Здесь, на Земле, мы находимся не для того, чтобы укрощать, подавлять или приручать наши мечты. Мы находимся здесь, чтобы совершить волшебство, но для этого нужно в каждый момент быть сосредоточенными и направленными к одной далекой цели, к своему идеалу. Не видя мгновенных результатов или улучшений ситуации, 9‑я Тень высасывает из
Большинство людей становятся жертвами окружающих мелочей, и жизнь просто проходит мимо них.
вас всю надежду и весь энтузиазм. Она лишает вас фокуса и не дает ощутить наполненности текущим моментом. Одним из современных проявлений 9‑й Тени является наша зависимость от тривиальных и бестолковых мелочей. Нужно помнить, что если в чем‑либо нет красоты или практичности, то это можно спокойно убирать из своей жизни. 9‑я Тень уводит вашу энергию в сторону от того, что действительно имеет значение ‑ от красоты.
В энергетическом поле 9‑й Тени и ее программного партнера, 16‑й Тени Безразличия, как в болоте увязло множество людей. Две этих тени физически опустошают ваше тело. Отсутствие энтузиазма приводит к нехватке энергии и наоборот. Вы даже можете верить, что двигаетесь навстречу переменам, тогда как фактически просто ходите по кругу, сосредоточившись на совершенно пустых мелочах. Вырваться из этого поля инерции можно только мощным волевым поступком. Первый шаг из частоты жертвы вырывает вас из замкнутого круга и возвращает на путь, ведущий вперед. 9‑я Тень глубоко поражает энергетические системы тела, закрывая им доступ к высшим частотам космических энергий. Ее неблагоприятное воздействие также отражается на работе внутренней системы навигации ‑ вашего сердца. Если каждое ваше действие не идет от сердца, вы не только выбираете неблагоприятную линию жизни, но и постепенно подрываете свое здоровье.
В итоге, если в вашей жизни недостает жизненной энергии и энтузиазма, ответ может скрываться в 9‑й Тени. Вы либо слишком сосредоточены на будущем вместо того, чтобы уделять все внимание тому, что прямо перед вами, либо не видите никакого смысла в своей повседневной деятельности. Без ощущения внутреннего фокуса, большая часть вашей энергии уходит на жалобы, не важно, озвучиваете вы их или нет. Всей этой энергии необходимо найти высшую цель ‑ послужить тому, что выведет вас за пределы повседневной рутины с ее мелочами. Большинство людей не осознают, как много энергии заключено в их теле. Поистине нет в жизни того, чего нельзя было бы совершить, искренне отдавая этому свое сердце.
Подавленная натура ‑ инертный
Подавленный аспект 9‑й Тени замораживает внутреннюю готовность действовать. Это проявляется в виде кажущейся неспособности разрешить какую‑либо ситуацию, несмотря на то, что мы понимаем ее и даже видим из нее выход. Отклонение возможностей выхода из своего шаблона не является сознательным выбором, а отражает внутреннюю динамику, где вся жизненная сила остается замороженной. По существу это паралич нашей воли, вызванный привычными, повторяющимися бесполезными паттернами. Вырваться из этого порочного крута означает покинуть зону комфорта и двинуться навстречу своим страхам. Неспособность разрушить эти шаблоны вызывает расстройство не только у человека, находящегося под властью этого страха, но и в его окружении. В конечном счете вопрос сводится к силе человеческого намерения ‑ вырваться на свободу или оставаться в вечном расстройстве.
РЕАКЦИОННАЯ НАТУРА ‑ ОТВЛЕЧЕННЫЙ Ф
IT
5 «
Реакционный характер 9‑й Тени представляет собой совершенно другой тип инертности. Эти люди могут быть подвижными и суетливыми, как будто ничто внутри них не может оставаться непод‑ ^ вижным. Их тактика ‑ отвлечение, и они подсознательно ищут любой стимул, чтобы избавиться от X избыточного драйва и гнева. Естественно, что невозможно бесконечно выдерживать этот шаблон эскапизма, что несет невероятное напряжение для их здоровья, а часто и для их финансов. Они ^ вообще не могут найти устойчивый паттерн в жизни. В противном случае гнев разорвал бы их изну‑» три. Все это лишает их возможности по‑настоящему посвятить себя чему бы то ни было. Хотя такая ^ жизнь не является инертной в строгом смысле этого слова, с точки зрения удовлетворенности она инертна, потому что эти люди никогда не могут остановиться, расслабиться и просто отдохнуть.
Аар ‑ Целеустремленность
Каждое преднамеренное действие есть магический акт
9‑й Дар питает целеустремленность. Дар Целеустремленности строится на основе самых незначительных действий. Скандально известный английский оккультист и каббалист Алистер Кроули однажды очень точно выразил истину великого откровения этого дара ‑ каждое преднамеренное действие есть магический акт. Даже самое маленькое действие создает эффект спина, который распространяется по всей Вселенной. Действия, совершенные из негодования или страха, укрепляют частоту тени как в мире, так и в человеке. Безразличные действия усиливают безразличие, тогда как поступки, совершенные с радостью или во имя служения, создают больше радости. Когда бы мы ни посмотрели на матрицу 9‑го Генного Ключа, она указывает на одну и ту же истину: человек, лишенный внутреннего огня своего идеала, остается лишь частью толпы. Однако важно отметить, что это дар не о мечтаниях. Это дар плодотворной деятельности в направлении к единственно значимой цели.
Сила 9‑го Дара заключена в повторении. Повторение создает русло, и как только русло создано, вся жизненная энергия следует этому паттерну, чем и объясняется сила Дара Целеустремленности.
Это так же показывает трудность преодоления инерции низкой частоты 9‑й Тени. Вырвавшись из
низких частот и обретя видение своего идеала в виде внутреннего знания, вы пускае‑ „.
~ ‑ Все небольшие
тесь в путь длинои в тысячу ли. С этого момента каждый сделанный шаг ‑ что означает
каждое действие, не важно, насколько непоследовательным оно может показаться ‑ действия,
ведет в направлении вашей цели. Следуя велению своего сердца, вы создаете надежное совершенные
русло, в котором становится все легче и легче двигаться вперед ‑ в этом и состоит по велению