Система проведения Лиги.




5.1 В Лиге участвуют следующие виды программы: · Counter-Strike: Global Offensive; · Dota 2.
5.2 В видах программы Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 все матчи проводятся на платформе ПК.
5.3 Лига состоит из 2-х этапов – отборочного и Play-off.
5.4 Отборочный этап включает в себя 4 онлайн турнира в каждом из которых команды получают определенные баллы. Перечень начисления баллов: · 1 место – 100 баллов; · 2 место – 75 баллов; · 3 место – 50 баллов; · 4 место – 40 баллов; · 5-8 место – 25 баллов; · 9-16 место – 10 баллов; · 17-32 место – 5 балл; · 33-64 место – 2 балл; · Остальные места: 1 балл.
5.5 По итогам окончания отборочного этапа 8 команд, получивших максимальное количество баллов, проходят на этап Play-off.
5.6 Формат проведения матчей в рамках отборочного этапа проходит в следующей форме: · Counter-Strike: Global Offensive – bo1; · Dota 2 – bo1;
5.7 Даты проведения отборочного этапа: · 10.10.2020г. – 1 турнир отборочного этапа. · 17.10.2020г. – 2 турнир отборочного этапа. · 24.10.2020г. – 3 турнир отборочного этапа. · 31.10.2020г. – 4 турнир отборочного этапа. Матчи по всем дисциплинам проходят параллельно.
5.8 Этап Play-off включает в себе ЛАН турнир, проходящий в 3 дня на каждую из дисциплин.
5.9 Формат проведения матчей в рамках отборочного этапа проходит в следующей форме: · Counter-Strike: Global Offensive – bo3; · Dota 2 – bo3. Финалы проводятся в формате bo5.
5.10 Даты проведения этапа Play-off: · 9.11.2020г. – Верхняя группа сетки финалистов по дисциплине Dota 2; · 10.11.2020г. – Нижняя группа сетки финалистов по дисциплине Dota 2; · 11.11.2020г. – Грант финал по дисциплине Dota 2 и церемония награждения; · 12.11.2020г. – Верхняя группа сетки финалистов по дисциплине CS:GO; · 13.11.2020г.– Нижняя группа сетки финалистов по дисциплине CS:GO; · 14.11.2020г. – Грант финал по дисциплине CS:GO и церемония награждения.
5.10 Все этапы лиги проходят в формате Single-Elimination.
5.11 Максимально допустимое время задержки начала матча по вине Участника - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.
5.12 Каждый матч играется строго по расписанию. Матчи, с которых ведется официальная трансляция, стартуют исключительно по команде судьи.
5.13 Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.
5.14 После окончания матча Участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Лиги.
5.15 Участники финального этапа обязаны соблюдать требования по идентификации личности, обозначенные судьями соревнований. В частности, участники обязаны устанавливать предоставленное организаторами оборудование (средства видеофиксации), настраивать его в соответствии с получаемыми от судей инструкциями, по запросу судей предъявлять документы, подтверждающие личность участников, в порядке, предусмотренном инструкциями.


Замены.

6.1 В рамках участия команд в Лигу разрешено формировать Составы на матчи из Участников, указанных в заявке команд в соответствующем виде программы.
6.2 Организаторы каждого из этапов Лиги могут установить дополнительные требования к срокам утверждения Состава на каждый из матчей.
6.3 На финальном этапе Сборная команда обязана играть все матчи одними и теми же Составами без использования замен.
6.4 Замены по ходу матча запрещены.

Паузы.

7.1 Участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие: · Непреднамеренный разрыв соединения; · Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры). · Невозможность Участника или Участников продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.
7.2 Остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.
7.3 Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 4 (четыре) минуты. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один матч.
7.4 Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.
7.5 Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

Судейство.

8.1 Судейство матчей Лиги осуществляется в соответствии с Нормативными документами Лиги.
8.2 В случае совершения Участником Лиги нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Лиги вправе применить к такому Участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.
8.3 За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут Участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.
8.4 Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.
8.5 Нарушения в виде программы Dota 2: · Написание “gg” в еще незаконченном матче. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде. · Начало матча с неполным Составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.
8.6 Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат. В командных видах программы, диалог от лица команды ведёт капитан, жалобы, исходящие не от капитана, рассмотрению не подлежат.
8.7 Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Лиги, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции
8.8 В случаях, которые не регламентированы нормативными документами Лиги, решения принимает главный судья.
   

Технические проблемы.

9.1 В виде программы Counter-Strike: Global Offensive: · При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. · При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.
9.2 В виде программы Dota 2: · При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта. · При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 5(пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер. · При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка. · При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по игровым параметрам («вышкам», количеству уничтоженных персонажей, количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm)). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку. · При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создается заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

Награждение.

10.1 СО OverCON осуществляет награждение на финальном этапе Лиги. Участники команд, принявшие участие в финальном этапе Лиги, награждаются денежными призами. В случае неявки участников на финальный этап Лиги, причитающиеся им призовые не выплачиваются.  
10.2 Сборная команда, одержавшая победу в Лиге, награждается кубком.  
10.3 Общий призовой фонд Лиги составляет 100 000 рублей. Призовой фонд распределяется по принципу: · Денежный – 50 000 ₽; · Вещественный – 50 000₽.  
10.4 Денежный фонд распределяется следующим образом:  
     
Место CS:GO 5vs5 Dota 2 5vs5
  12 500 ₽ + Кубок 12 500 ₽ + Кубок
  7 500 ₽ 7 500 ₽
  5 000 ₽ 5 000 ₽
10.4 Вещественный фонд распределяется на команды, занявшие в этапе Play-off 4-8 место.  
10.5 Призовые суммы по командным дисциплинам равномерно распределяются между всеми игроками команды, принявшими участие в финальном этапе Лиги.    
         

Финансирование.

11.1 Организаторы Лиги осуществляют финансовое, техническое и организационное обеспечение Лиги.
11.2 Помещение и оборудование, необходимые для участия команд в Лиге, предоставляются организаторами Лиги.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: