для согласования эшелонов (высот) при выполнении операционных полетов ВС государственной и экспериментальной авиации.




РАЗДЕЛ III

Рубежи передачи ОВД

Сектора ДПП «М 5».

(позывной - «МОСКВА ПОДХОД», частота- 134,0 Мгц)

3.1. Cектор ДПП «М 5» осуществляет диспетчерское обслуживание воздушного движения подхода выше эшелона 120 (3650 метров) до эшелона 530 (16510 метров) включительно в части воздушного пространства МУДР, расположенного в следующих географических границах:

- в районе:

ПОД БИТСА 5534.0с 03737.0в, ОПРС Климовск 5521.0с 03732.0в, н.п. Детково 5513.0с 03731.0в, ПОД АТЛИМ 5504.5 с 03733.2в, ПОД КУПАР 5446.5с 03737.8в, ПОД ТУТЛА 5430.0с 03742.0в, ОПРС Венев 5421.0с 03814.0в, ОПРС Октябрьский (5414,0с 03854,0в),

г.т.5416.4с 03856.0в, ПОД ТИКБИ 5443.2с 03917.8в, г.т.5505.5с 03936.7в,

ПОД ОКРЕМ 5518.0с 03842.0в, г.т.5529.4с 3837.9в, г.т.5536.2с 03751.1в,

ОПРС Картино 5535.0с 03747.0в, ПОД БИТСА 5534.0с 03737.0в;

 

- в зонах ожидания над ОПРС Октябрьский, ОПРС Аксиньино, ПОД ОКРЕМ.

 

ü ПРИМЕЧАНИЕ:

эшелоны вне «Сборника маршрутов ОВД РФ» и не определенные для конкретных маршрутов используются по согласованию с МЗЦ.

3.2. В зоне ответственности сектора «М 5» находятся следующие маршруты и трассы:

- маршрут выхода ОПРС Глотаево – ОПРС Венев;

- маршрут входа ОПРС Октябрьский – ОПРС Аксиньино;

- маршрут Домодедово – ПОД ОКРЕМ для полетов по трассам В7, Б923 и по

маршруту ПОД ОКРЕМ – ОПРС Черусти);

- участок маршрута выхода ОПРС Аксиньино – ОПРС Черусти (ОПРС

Аксиньино - г.т. 5516.3с 03849.1в);

- участок маршрута ОПРС Аксиньино – ОПРС Костино (ОПРС

Аксиньино – ПОД ЛАПТА);

- маршрут ОПРС Аксиньино – ПОД ТИКБИ;

- участок ВТ Р11 (ПОД ТУТЛА – ОПРС Венев);

- участок ВТ Г3 (ОПРС Венев – ОПРС Октябрьский).

3.3. Рубежи взаимодействия и передачи ОВД:

 

3.3.1. С секторами УВД МАДЦ:

3.3.1.1. ДПП «М 6»:

освобождение эшелона 120 (3650 метров) при следовании ВС в зону сектора «М 5» (набор) или занятие эшелона 120 (3650 метров) при следовании ВС в зону сектора «М 6» (снижение) в географических границах сектора «М 5», указанных в п.3.1.

 

3.3.1.2. ДПП «М 3»:

географическая граница:

ПОД БИТСА, ОПРС Климовск, н.п. Детково 5513.0с 03731.0в, ПОД АТЛИМ 5504.5 с 03733.2в, ПОД КУПАР 5446.5с 03737.8в, ПОД ТУТЛА 5430.0с 03742.0в;

 

а при следовании:

- из района аэродрома Внуково в район аэродрома Домодедово или в обратом

направлении:

а) через ПОД БИТСА рубеж передачи - ПОД БИТСА (Нпрд-АТ) на эшелонах восточного направления при выходе ВС из сектора «М 5» при обязательном согласовании и разрешении сектора «М 7» и на эшелонах западного направления при входе ВС в сектор «М 5»;

б) через ОПРС Климовск рубеж передачи – ОПРС Климовск (Нпрд-ЛО) на эшелонах западного направления при выходе ВС из сектора «М 5» и на эшелонах восточного направления при входе ВС в сектор «М 5»;

- по маршруту входа ОПРС Скурыгино – схема аэродрома Домодедово рубеж

передачи – географическая граница между секторами «М 3» и «М 5», указанная в настоящем пункте

(Нпрд-ДР) на эшелонах восточного направления при входе ВС в сектор

«М 5»;

- по маршруту выхода ОПРС Глотаево – ОПРС Захаровка рубеж передачи –

ПОД АТЛИМ (Нпрд-АТЛ)3) на эшелонах западного направления при выходе

ВС из сектора «М 5»;

- по маршруту входа ОПРС Сухотино – ОПРС Аксиньино рубеж передачи –

ПОД КУПАР (Нпрд-КУП)3) на эшелонах восточного направления при входе

ВС в сектор «М 5»;

- по участку ВТ Р11 ОПРС Захаровка – ОПРС Венев рубеж передачи –

ПОД ТУТЛА (Нпрд- ТУТ)3) на эшелонах восточного направления при входе

ВС в сектор «М 5» и на эшелонах западного направления

при выходе ВС из сектора «М 5».

 

ü ПРИМЕЧАНИЕ:

в зависимости от складывающейся воздушной обстановки, после предварительного согласования по интерфонной связи между секторами «М 3»-«М 5» и «М 3»-«ХАРЬКОВ 1», разрешается передача ОВД сектору «М 5» над ОПРС Сухотино.

 

3.3.1.3. ДПП «М 7»:

географическая граница:

ПОД БИТСА, ОПРС Картино, г.т.5536.2с 03751.1в, г.т.5529.4с 3837.9в, ПОД ОКРЕМ 5518.0с 03842.0в, г.т.5505.5с 03936.7в;

а при следовании по:

- маршруту ОПРС Картино - ПОД БЕСТА, маршруту выхода на ОПРС

Черусти,маршруту входа ОПРС Ларионово-ОПРС Марьино в зону сектора «М 5» рубеж передачи – ОПРС Картино (Нпрд-ВТ) на эшелонах западного направления при входе ВС в сектор «М 5» и на эшелонах восточного направления при выходе ВС из сектора «М 5»;

- маршруту выхода Домодедово - ПОД ОКРЕМ - ОПРС Черусти рубеж

передачи - ПОД ОКРЕМ (Нпрд-ОКР) на эшелонах восточного

направления при выходе ВС из сектора «М 5»;

- маршруту выхода Домодедово – ПОД ОКРЕМ и далее по трассам Б923 и В7

или в обратном направлении рубеж передачи - ПОД ОКРЕМ (Нпрд-ОКР) на

эшелонах восточного направления при выходе ВС из сектор «М 5» и на эшелонах западного направления при входе ВС в сектор

«М 5»;

- маршруту выхода ОПРС Аксиньино – ОПРС Черусти рубеж передачи -

г.т. 5516.3с 03849.1в)(Нпрд по интерфонной связи) на эшелонах восточного

направления при выходе ВС из сектора «М 5»;

- маршруту ОПРС Аксиньино – ОПРС Костино рубеж передачи - ПОД ЛАПТА (Нпрд-ЛАП) на эшелонах восточного направления при выходе ВС из сектора «М 5»;

 

ü ПРИМЕЧАНИЕ:

1) для всех остальных маршрутов рубеж передачи – географическая граница

между секторами «М 5» и «М 7»,

указанная в настоящем пункте, при согласовании Нпрд по интерфонной

связи;

2) при использовании зоны ожидания над ОПРС Аксиньино с правым кругом

для ВС, следующих от ПОД РЕЛТО на ПОД ОКРЕМ, Нпрд согласовывается

по интерфонной связи.

3) в зависимости от складывающейся воздушной обстановки, после

предварительного согласования по интерфонной связи между секторами

«М 7»-«М 5» и «М 7»-

«ГОРЬКИЙ 2» разрешается передача ОВД сектору «М 5» над

ПОД РЕЛТО.

 

3.3.2. С секторами УВД РДЦ:

3.3.2.1. «ВОРОНЕЖ 1»:

географическая граница:

ПОД ТУТЛА 5430.0с 03742.0в, ОПРС Венев 5421.0с 03814.0в, ОПРС Октябрьский 5414,0с 03854,0в на эшелонах 200 (6100 м) и выше,

 

а при следовании по:

- трассе Р11 от ОПРС Венев на ОПРС Муравлянка рубеж передачи - ОПРС

Венев(Нпрд-ФЖ) на эшелонах восточного направления при выходе ВС из

сектора «М 5»;

- маршруту входа ОПРС Октябрьский-ОПРС Аксиньино с трасс Р808, Р118

рубеж передачи - ОПРС Октябрьский (Нпрд-ФЕ) на эшелонах западного

направления (согласно ТРД РДЦ) при входе ВС в сектор «М 5».

 

3.3.2.2. «ПЕНЗА 1»:

географическая граница:

ОПРС Октябрьский 5414,0с 03854,0в, г.т. 5416.4с 03856.0в, ПОД ТИКБИ 5443.2с 03917.8в, г.т.5505.5с 03936.7в на эшелонах 200 (6100 м) и выше,

 

а при следовании по:

- трассе Г3(ОПРС Октябрьский - ОПРС Алгасово) рубеж передачи - ОПРС

Октябрьский (Нпрд- ФЕ) на эшелонах восточного направления при выходе

ВС из сектора «М 5» и на эшелонах западного

направления согласно ТРД РДЦ при входе ВС в сектор «М 5»;

- трассе А928 рубеж передачи - ОПРС Октябрьский (Нпрд- ФЕ) на эшелонах

западного направления согласно ТРД РДЦ при входе ВС в сектор

«М 5»;

- трассе Б119 рубеж передачи - ОПРС Октябрьский (Нпрд- ФЕ) на эшелонах

западного направления согласно ТРД РДЦ при входе ВС в сектор

«М 5»;

- маршруту ОПРС Аксиньино – ПОД ТИКБИ рубеж передачи - ПОД ТИКБИ

(Нпрд- ТИК) на эшелонах восточного направления при выходе ВС из сектора

«М 5» и на эшелонах западного направления при входе ВС

в сектор «М 5»;

 

3.3.2.3. «ПЕНЗА 2»:

географическая граница:

ПОД ТУТЛА 5430.0с 03742.0в, ОПРС Венев 5421.0с 03814.0в, ОПРС Октябрьский (5414,0с 03854,0в), г.т.5416.4с 03856.0в, ПОД ТИКБИ 5443.2с 03917.8в, г.т.5505.5с 03936.7в на эшелонах(высотах) ниже эшелона 200 (6100 м),

 

а при следовании по:

- трассе Р11 от ОПРС Венев на ОПРС Муравлянка рубеж передачи - ОПРС

Венев(Нпрд-ФЖ) на эшелонах восточного направления при выходе ВС из

сектора «М 5»;

- маршруту входа ОПРС Октябрьский-ОПРС Аксиньино с трасс Р808, Р118

рубеж передачи - ОПРС Октябрьский (Нпрд-ФЕ) на эшелонах западного направления (согласно ТРД РДЦ) при входе ВС в сектор «М 5»,

- трассе Г3(ОПРС Октябрьский - ОПРС Алгасово) рубеж передачи - ОПРС

Октябрьский (Нпрд- ФЕ) на эшелонах восточного направления при выходе

ВС из сектора «М 5» и на эшелонах западного

направления согласно ТРД РДЦ при входе ВС в сектор «М 5»;

- трассе А928 рубеж передачи - ОПРС Октябрьский (Нпрд- ФЕ) на эшелонах

западного направления,согласно ТРД РДЦ, при входе ВС в сектор

«М 5»;

- трассе Б119 рубеж передачи - ОПРС Октябрьский (Нпрд- ФЕ) на эшелонах

западного направления согласно ТРД РДЦ при входе ВС в сектор

«М 5»;

- маршруту ОПРС Аксиньино – ПОД ТИКБИ рубеж передачи - ПОД ТИКБИ

(Нпрд- ТИК) на эшелонах восточного направления при выходе ВС из сектора

«М 5» и на эшелонах западного направления при входе ВС

в сектор «М 5»;

 

3.3.2.4. «САКСОФОН 3:.

3.3.2.4.1. Рубежи взаимодействия:

географическая граница:

 

ПОД ТУТЛА 5430.0с 03742.0в, ПОД КУПАР 5446.5с 03737.8в, ПОД АТЛИМ 5504.5 с 03733.2в, н.п. Детково 5513.0с 03731.0в, ОПРС Климовск 5521.0с 03732.0в, ПОД БИТСА 5534.0с 03737.0в, ОПРС Картино, н.п.Остров 5535.0с 03750.0в, г.т. 5532.4 с 03812.8в, г.т.5529.4с 3837.9в, ПОД ОКРЕМ 5518.0с 03842.0в, г.т.5505.5с 03936.7в, ПОД ТИКБИ 5443.2с 03917.8в, г.т.5416.4с 03856.0в, ОПРС Октябрьский 5414.0с 03854.0в, ОПРС Венев 5421.0с 03814.0в, ПОД ТУТЛА 5430.0с 03742.0в

для согласования эшелонов (высот) при выполнении операционных полетов ВС государственной и экспериментальной авиации.

 

3.3.2.4.2. Рубежи передачи:

географическая граница:

 

г.т.5505.5с 03936.7в, ПОД ТИКБИ 5443.2с 03917.8в, г.т.5416.4с 03856.0в, ОПРС Октябрьский 5414,0с 03854,0в, ОПРС Венев 5421.0с 03814.0в, ПОД ТУТЛА 5430.0с 03742.0в,

в случае использования для ОВД секторами МАДЦ зон и районов аэродромов государственной или экспериментальной авиации при следовании отдельных ВС на или с этих аэродромов по согласованным траекториям вне ВТ и маршрутов, а также при выполнении отдельных заданий в МУДР по согласованию с МЗЦ;

 

а при следовании ВС по трассе В163 рубеж передачи - ОПРС Октябрьский (Нпрд- ФЕ) на эшелонах восточного направления при выходе ВС из сектора «М 5» и на эшелонах западного направления согласно ТРД РДЦ при входе ВС в сектор «М 5».

 

3.3.3. С органами ОВД аэродромов государственной авиации:

 

3.3.3.1. Жуковский,

если район аэродрома Жуковский не используется органами ОВД МАДЦ-

географическая граница района аэродрома Жуковский в пределах зоны ответственности сектора «М 5», согласно п.3.1. настоящей ТРД на согласованных эшелонах (высотах).

3.3.3.2. Третьяково,

если район аэродрома Третьяково не используется органами ОВД МАДЦ-

географическая граница района аэродрома Третьяково в пределах зоны ответственности сектора «М 5»,согласно п.3.1. настоящей ТРД на согласованных эшелонах (высотах).

3.3.3.3. Дягелево,

если район аэродрома Дягелево не используется органами ОВД МАДЦ-

географическая граница района аэродрома Дягелево в пределах зоны ответственности сектора «М 5»,согласно п.3.1. настоящей ТРД на согласованных эшелонах (высотах).

3.3.4. Обслуживание воздушного движения начинается при входе воздушного судна в закрепленное за органом ОВД воздушное пространство и заканчивается при выходе воздушного судна из него.

В отдельных случаях рубеж передачи обслуживания воздушного движения может быть смещен в каждом конкретном случае по времени или в такую точку, которые были согласованы между двумя смежными органами ОВД по имеющимся каналам связи.

 

3.4. Пояснения к тексту:

 

1) Эшелоны восточного направления - эшелоны 050 (1500 м), 070 (2150 м), 090 (2750 м,) 110 (3350 м), 130 (3950 м), 150 (4550 м), 170 (5200 м), 190 (5800 м), 210 (6400 м), 230 (7000 м), 250 (7600 м), 270 (8250 м), 290 (8850 м), 310 (9450 м), 330 (10050м), 350 (10650м), 370 (11300 м), 390 (11900 м), 410 (12500 м), 450 (13700 м), 490 (14950 м), 530 (16150 м).

2) Эшелоны западного направления – эшелоны 040 (1200 м), 060 (1850 м), 080 (2450 м), 100 (3050 м), 120 (3650 м), 140(4250 м), 160 (4900 м), 180 (5500 м), 200 (6100 м), 220 (6700 м), 240 (7300 м), 260 (7900 м), 280 (8550 м), 300 (9150 м), 320 (9750 м), 340 (10350м), 360 (10950 м), 380 (11600 м), 400 (12200 м), 430 (13100 м), 470 (14350 м), 510 (15550 м).

3) Нпрд-АБ - сокращенный вариант обозначения рубежа передачи ОВД для ввода в АС УВД «ТЕРКАС», по которому вводится высота передачи для смежного сектора ОВД.

 

4) Операционные полеты - полеты, при выполнении которых положения, установленные для общего воздушного движения, не соблюдаются (учения, перебазирования, демонстрационные и прочие подобные полеты), и которые выполняются в соответствии с правилами и процедурами, определенными МЗЦ.

 

5) При получении разрешения от диспетчера нижнего сектора ДПП на снижение ВС до эшелона 120 (3650 м) диспетчер верхнего сектора ДПП при выдаче указания экипажу ВС на снижение до эшелона 120 (3650 м) и переводе на связь с диспетчером нижнего сектора ДПП передает диспетчеру нижнего сектора ДПП полномочия на использование воздушного пространства от эшелона 130(3950 м) до эшелона 120

(3650 м)

 

 

6) Использование зон ожидания и эшелоны полета в этих зонах согласовываются:

- над ОПРС Октябрьский с секторами РДЦ «ВОРОНЕЖ 1», «ПЕНЗА 2»,

«ПЕНЗА 1»;

- над ПОД ОКРЕМ с сектором МАДЦ «М 7».

 

7) При ОВД в своей зоне ответственности необходимо учитывать наличие запретных зон и зон ограничений, которые установлены в интересах других пользователей воздушного пространства (аэродромы государственной, эксперементальной авиации, а также полигоны и т.п.), временной период действия которых доводится МЗЦ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: