СЦЕНАРИЙ 7 – 8 ноября 2019 года
Ноября – прокачка презентаций
10.00 – 12.00 – работа со своими командами (все команды одновременно в одной аудитории): постановка задач командам на 7-8 ноября, разработка презентации проекта по шаблону (Образец прилагается), выбор спикера, отработка тайминга (время выступления должно быть не более 5 минут). Подготовить ВОПРОСНЫЕ ЛИСТЫдля предзащиты (Образец прилагается) Презентация, если в помещении нет проектора, показывается на ноутбуке. Нужно, чтобы в команде был хотя бы один ноутбук. После работы привести помещение в нормальный/первоначальный вид, выбросить мусор.
12.30 – 14.30 – предзащита. В одной аудитории работают 2-3 наставника со своими командами. Наставникам нужно определить модератора вт аудитории из числа наставников (модератор определяет очередность выступления, следит за таймингом, организует работу с вопросными листами), подготовить аудиторию для проведения предзащиты (перестановка мебели силами студентов-первокурсников, подключение проектора). На презентацию выходит вся команда. Разлаются вопросные листы командам и наставникам. Спикеру отводится 5 минут. Устных вопросов и комментариев нет. Каждая команда и наставники в своих вопросных листах вписывают вопросы к выступающей команде (минимум один вопрос от каждой команды и от каждого наставника). К концу предзащиты у каждой команды формируется пачка вопросных листов (от команд и наставников). Важно, чтобы каждая команда и наставники обязательно задали (на листе) вопросы. После работы привести помещение в нормальный/первоначальный вид, выбросить мусор.
15.00 – наставники по своему расписанию встречаются со своими командами и дорабатывают презентации и остальные документы по проекту в соответствии с полученными замечаниями в вопросных листах от команд и наставников. До воскресенья (10 ноября). Вопросные листы команда переводит в электронную форму (не фотография, а документ со списком вопросов) и цепляет вместе с презентацией на платформу и TRELLO. Если изменился календарный план, задачи, название проекта и т.п. изменения также вносятся в TRELLO и на платформу. До воскресенья (10 ноября). После работы привести помещение в нормальный/первоначальный вид, выбросить мусор.
|
Ноября – экспертный борд.
Пленарное заседание по тематическим областям.
10.00 – 13.00 – команды будут распределены по направлениям (11 предметных областей, которые были на генерации идей, на 16 площадках), где будут выступать с доработанными презентациями перед другими командами этого направления и экспертами (выступление 5 мин, выходит вся команда). Вопросы и комментарии от экспертов (не более 15 мин на команду) в устной форме. От других команд заполнение вопросных листов рекомендовано. Команда отвечает и должна до воскресенья (10 ноября) зафиксировать эти вопросы, чтобы потом перевести в электронную форму и прицепить как цифровой след. По итогам экспертного борда в документы проекта вносятся изменения. До воскресенья (10 ноября). Эксперты оценивают выступления команд с использованием критериев (Образец прилагается). Экспертные листа необходимо передать на стратегической сессии 8 ноября в 14.00 Шиховой Юлии Вадимовне. После выступлений команды свободны.
14.00 – 17.30 – стратегическая сессия для наставников и кураторов площадок по организации проектной деятельности. Будут организованы 7 площадок с модераторам. Проблемы, вопросы, предложения прорабатывается сначала внутри площадки. Затем выступления с предложениями на общем собрании.
|
Стратегическая сессия
«Содержание и организация проектной деятельности в НовГУ:
наставничество и кураторство»
Дата: 8 ноября 2019 год
Время: 14.00-17.30
Место: Антоново, ИГУМ
Аудитории: 1228, 1226, 1225, 1209, 1208, 1205, 1204
Участники: наставники и кураторы проектной деятельности
План проведения:
14.00-14.15 Установка на работу – ауд. 1228
14.15-15.15 Работа в группах под руководством координатора наставников (обсуждаемые темы и аудитория указаны в таблице)
15.15-15.30 Перерыв
15.30-17.30 Выступления и обсуждения – ауд. 1228
1. Степанова Анна Ауд. 1228 | Куратор: роль на площадке, функционал, место в оргструктуре и системе коммуникации. |
2. Гаврилов Алексей Ауд. 1226 | Координатор наставников: функционал, место в системе коммуникации, способы и средства коммуникации |
3. Телина Ирина Ауд. 1225 | Наставник и платформа. Что, как и когда делает наставник на платформе (Trello PT). Что отражает (содержание записей) наставник на платформе. Как преодолеть трудности и нарастить цифровые компетенции? |
4. Макарова Елена Ауд. 1209 | Шаблон/алгоритм работы проектных четвергов. Наполнение проектных модулей: виды активностей, формы и порядок проведения. Вопросы сопровождения, материально-техническое обеспечения и коммуникации. |
5. Робежник Любовь Ауд. 1208 | Функционал наставника, критерии результативности и качества работы наставника. |
6. Трезорова Ольга Ауд. 1204 | Организационная структура проектной деятельности в университете. Каналы и система коммуникации субъектов проектной деятельности. |
7. Эльдиева Татьяна Ауд. 1205 | Качественные характеристики и результативность (оценка) проектов на выходе. Что такое проект? Характеристики и показатели проекта. |
Вопросный лист
|
(готовится и раздается командой перед выступлением)
Название проектной команды, которой задают вопросы: ___________________________
______________________________________________________________________________
ID проектной команды: _________________________________________________________
Наставник проектной команды: _________________________________________________
Вопросы для проектной команды:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________