РЕГЛАМЕНТ
работы с заявками, поступающими от собственников МКД по вопросам исполнения гарантийных обязательств
1. Настоящий регламент разработан с целью организации претензионной работы, исполнения гарантийных обязательств Застройщиком и определения предельных сроков фиксирования заявок и их исполнения.
2. Заявки поступают и принимаются:
По телефону 68-08-08 Сотрудником Застройщика в рабочие дни (понедельник - пятница) с 09.00 до 18.00.
Письменные заявления при обращении Застройщику, при личном обращении.
3. В Застройщиком ведется реестр учета заявок в электронной форме по каждому многоквартирному дому (далее – МКД).
4. При приёме заявки сотрудником застройщика по телефону, в реестре указываются: дата и время обращения, номер помещения (квартиры, офиса), Ф.И.О и контактные данные заявителя, суть заявки.
При обращении заявителя к Застройщику, заявки дифференцируются на относящиеся к обслуживанию (содержанию) МКД и индивидуальные (квартирные недостатки).
5. В случае, если заявка относится к обслуживанию (содержанию) МКД, Сотрудник Застройщика перенаправляет заявителя в УК/ фиксирует заявку и передает ее в работу УК.
Если заявка относится к исполнению гарантийных обязательств, заявитель информируется об ориентировочных сроках выхода комиссии для предварительного осмотра, составления акта о фиксации неисправности (недостатков, нарушений).сотрудник Застройщика сообщает заявителю, что срок выхода комиссии и составления акта предварительного осмотра не более 5 рабочих дней с момента даты поступления заявки.
6. Предварительный осмотр производится комиссией в составе:
представитель Застройщика и заявитель (представитель заявителя).
После предварительного осмотра составляется акт, с указанием неисправностей (недостатков, нарушений), который подписывается собственником, представителем Застройщика. При необходимости и возникновении спорных ситуаций к составлению акта привлекается специалист технического надзора УК.
6.1. При обнаружении в ходе исполнения заявки по содержанию (обслуживанию) МКД, недостатков, относящихся к гарантийным, Управляющая компания в течение 3 рабочих дней, информирует представителя Застройщика. Представитель Застройщика обязан в течение 5 рабочих дней организовать проведение осмотра с участием представителей УК.
7. В случае отказа собственником или Застройщиком подписывать акт осмотра, в акте ставится соответствующая отметка.
8. Застройщик в течение 5 рабочих дней обязан принять решение о признании или не признании случая гарантийным.
8.1. В случае признания случая гарантийным, Застройщик не позднее 10 рабочих дней с момента поступления акта осмотра, исполняет заявку либо информирует о сроках выполнения работ и исполнителях.
8.2. В день поступления заявки Застройщик уведомляет генерального подрядчика об обращении заявителя, путем направления претензии на электронный адрес генерального подрядчика.
8.3. Генеральный подрядчик обязуется в течении 3-х дней с момента поступления претензии Застройщика осуществить осмотр помещения заявителя.
8.4. При составлении акта осмотра помещения с участием генеральный подрядчик указывает срок устранения недостатка. В случае признания случая гарантийным генеральный подрядчик устраняет недостаток в течении 10 рабочих дней с момента обращения заявителя. В случае признания случая не гарантийным Застройщик уведомляет об этом заявителя в течении 10 рабочих дней с момента обращения заявителя.
9. Заявка считается исполненной после подписания собственником (заявителем) и Застройщиком акта с указанием выполненных работ.
Копия акта направляется в УК.
10. Сроки исполнения работ по заявке, отнесенной к исполнению гарантийных обязательств, не могут превышать 45 календарных дней. В случае, если работы требуют более длительного срока исполнения, Застройщик информирует собственника и УК, не позднее 30 дней с момента поступления заявки в Застройщику.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА РЕГЛАМЕНТА
ПОСТУПЛЕНИЕ ЗАЯВКИ в ЗАСТРОЙЩИКУ |
До 10(45)дней |
ВОПРОСЫОБСЛУЖИВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ (НЕ ГАРАНТИЙНАЯ) |
ИНФОРМИРОВАНИЕ ГП О ПОСТУПИВШЕЙ ЗАЯВКЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР, СОСТАВЛЕНИЕ АКТА |
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ЗАСТРОЙЩИКОМ ОБ ИСПОЛНЕНИИ/НЕИСПОЛНЕНИИ ЗАЯВКИ |
ИСПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ |
ИНФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННИКА |
ИНФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННИКА И УК |
НАПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННИКА (ЗАЯВИТЕЛЯ) В ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ (УК) |
ПОДПИСАНИЕ АКТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (собственник(заявитель), и застройщик) |
3 дня |
3 дня |
3 дня |
3 дня |
ЗАЯВКА ИСПОЛНЕНА |
ЗАЯВКА ИСПОЛНЕНА |
ГАРАНТИЙНАЯ |
НЕ ГАРАНТИЙНАЯ |