АВТОХОНТЫ - (Греч.) Коренные жители, первобытное население.




АВХАТЫ - «Белые», «Светлые», соотносится с сословием жрецов. (у скифов) (67.24)

АГА - (тур., азерб.) Благородный, знатный, господин, хозяин, начальник. (60) АГАПЭ – 1. Ага́пэ, ага́пе (иногда также ага́пи; др.-греч. ἀγάπη) — одно из четырёх древнегреческих слов (другие: э́рос, фили́я, сторге́), переводимых на русский как «любовь ». В современном светском понимании — одна из разновидностей любви.

Древние греки так называли мягкую, жертвенную, снисходящую к ближнему любовь. В позднейшем христианском представлении любовь-агапэ (лат. caritas, dilectio) мыслится как обусловленная и опосредованная любовью к Богу: она возникает не в результате влечения к конкретному возлюбленному, вызванного его внешними и внутренними достоинствами, а как проявление любви к ближнему, присущей данному человеку в целом.

Чарльз Сандерс Пирс в своей философской системе утверждал, что «агапэ» представляет собой творящую энергию эволюции природы.

В современной социальной психологии популярна концепция Джона Алана Ли, выделяющего шесть стилей, или «цветов», любви: в этой концепции агапэ, бескорыстная любовь-самоотдача, понимается как синтез трёх базовых видов любви –и эрос, филиа и сторге.

Согласно представителю экзистенциальной психологии и психотерапии Р. Мэю, агапе представляет собой форму бескорыстной любви, связанную с беспокойством по поводу благополучия других людей. Её нельзя понимать как имеющую отношение к эксплуататорским наклонностям, скорее следует говорить о том, что она находит своё выражение в непрекращающейся отзывчивости и постоянном беспокойстве по поводу других людей. В Новом Завете это слово использовалось как синоним слову филия . Материал из Википедии — свободной энциклопедии

2… АГАΠΕ (греч.?γάπη—λюбовь от?γαπάω—οбнимать ласково, оказывать любовь, довольствоваться; лат.эквивалент— diligere) термин, обозначающий в Священном писании и патриотической литературе понятие христианской любви (милосердия). Одно из четырех греческих слов, которым ссоответствует в русском языке слово “любовь” и соответствующие слова в других европейских языках,—нарядус “филией” (φίλια—любовь-дружба), “эросом” (ϊρως—страстная любовь, любовь-влечение, вожделение) и“сторгэ” (στοργή—любовьпривязаность, в частности родительская). В классических греческих текстах слово малоупотребительно (однокоренное слово άγάπησις, встречается в одном из приписываемых Платонудиалогов, один раз у Плутарха, а также у некоторых более поздних авторов)

Начинает широко употребляться лишь в библейских текстах—при греческих переводах текстов ВетхогоЗавета (Иерем. 2:2; 2 Цар. 13:15; Еккл. 9:6; Песн. 2:4,5,7), в Евангелиях (напр., Мф. 22:37—39) иапостольских посланиях (напр., Рим. 13:10; 2 Ин. 4:7). Агапе—это любовь к Богу, т. е. любовь*благоговение и любовь к ближнему, т. е. любовь-забота. Это — любовь самоотречение, самопожертвование (Иоан. 15:13,Рим. 5:7; 1 Ин. 3:16; Галат. 2:20), одна из трех христианских добродетелей (наряду с верой и надеждой).Также и• любовь к врагам обозначается словом “агапе” или родственными ему. Этим же словомобозначались братские трапезы первых христиан. Современная актуализация проблемы “агапе” беретначало в 30-х гг. 20 в.—с книги А. Нюгрена “Агапе и Эрос” (NygrenA. Agape und Eros. 1930), содержащей анализ этих двух типов любви. “Агапе” стало темой протестантской теологии 20 в.: М. К. Д'Арси (М. С.D'Arcy), К. Барт, Д. Джилеман (G. Gilleman), Р. Нибур, П. Рамсей (Р. Raftisey) и др

Лит.: Зарин С. М. Аскетизм по православно-христианскому учению: Этико-богословское учение (1907).Переиэа.; М., 1996, с. 356-544; Eros, Agape and Philia: Readings in the Psychology of Love, ed. A. Soble. N. У.,1994; Outka G. Agape: An Ethical Analysis. New Haven L-Yale, 1972 P. Г. Апресян

Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.

АГАРЯНЕ - Магометане, тюрки. (60)

АГИДЕЛЬ - единственную дочь Ильма Сварожича — сына Сварога и Алины Святогоровны — дочери Святогора. Ей была предназначена необыкновенная судьба – спасти Землю от засухи, которую создало чудовище, порождение Хаоса, закрывшее Черным Камнем родник, из которого снабжались пресной водой все реки, ручьи, озера и колодцы Земли. Бог Солнца Хорс дал ей свой лук и стрелы, люди показали ей дорогу к Черному Камню. Прострелила она золотой стрелой камень, тот раскололся и превратился в пыль, а из- под камня хлынула вода, освобожденная от черного заклятия.
И тогда побежала Агидель по горам, лесам, по долинам, показывая путь воде. «Где бежала вода - колыхалась трава, зеленели леса и рощи. Над землею она взлетала, раскрывала крылья орлиные - ниспадал с небес благодатный дождь. И цвели сады, колосилась рожь, и плескались рыбы в озерах, птицы певчие песни пели. И явилась радость на всей Земле.» - так стали рассказывать легенды об Агидель. Как рассказывают легенды, сама она тоже превратилась в реку и понесла свои воды к Беловодью.
Несколько рек теперь носят имя Агидель, потому что люди помнят о жертвенном подвиге золотоволосой Богини.
Эта легенда, которую пересказала Ольга Боянова в своих северных сказках, вдохновила и группу Заря Садханы на создание песни и впечатляющего клипа. Слава Агидель! https://vk.com/severnay_skazka

АГНЕЦ - ягненок, барашек.

АГНОСТИК – 1. (Греч.) Слово, изобретенное м-ром Гексли (по его утверждению) для обозначения человека, который не верит ничему, что не может быть подтверждено органами чувств. Более поздние школы Агностицизма дали более философские определения этого термина.

2. Агностицизм - представление, что значения правды определенных заявлений – особенно метафизических и религиозных заявлений такой как, существуют ли Бог, божественное или сверхъестественное – неизвестны и возможно непостижимы. В общепринятом смысле термина «агностик», согласно философу Уильяму Л. Роу, является кем-то, кто не верит и не не поверил в существование Бога, в то время как теист полагает, что Бог существует, и атеист не полагает, что Бог существует. Агностицизм - доктрина или набор s, а не религии как таковой.

Томас Генри Хаксли, английский биолог, выдумал слово «агностик» в 1869. Более ранние мыслители, однако, написали работы, которые продвинули агностические точки зрения, такие как Санджая Белэттэпутта, 5-й век индийский философ BCE, который выразил агностицизм о любой загробной жизни; и Protagoras, 5-й век греческий философ BCE, который выразил агностицизм о «богах». Nasadiya Sukta в Rigveda - агностик о происхождении вселенной.

Согласно философу Уильяму Л. Роу, в строгом смысле, агностицизм - представление, что человеческая причина неспособна к обеспечению достаточной рациональной территории, чтобы оправдать или веру, что Бог существует или вера, что Бог не существует. Другие усовершенствовали это понятие, чтобы различить агностический атеизм (представление о тех, кто не верит в существование никакого божества, но не утверждает, что знал, делает ли божество или не существует), и

и агностический теизм (представление о тех, кто не утверждает, что знал о существовании любого божества, но все еще верил в некоторое такое существование). Последний раз условия, безразличный и прагматический агностицизм был выдуман относительно представления, что нет никакого доказательства или существования или небытия никакого божества, но так как любое божество, которое может существовать, кажется беззаботным для вселенной или благосостояния ее жителей, вопрос, в основном академические и что их существование поэтому имеет мало ни к какому воздействию на личные человеческие дела и должно представлять мало теологического интереса.

Этимология

Агностик использовался Томасом Генри Хаксли в речи на встрече Метафизического Общества в 1869, чтобы описать его философию, которая отклоняет все требования духовного или мистического знания.

Ранние христианские религиозные лидеры использовали греческое слово gnosis (знание), чтобы описать «духовное знание». Агностицизм не должен быть перепутан с вероисповеданием, выступающим против древнего религиозного движения гностицизма в особенности; Хаксли использовал термин в более широком, более абстрактном смысле.

Хаксли идентифицировал агностицизм не как кредо, а скорее как метод скептического, запроса на основе фактических данных.

В последние годы научная литература, имеющая дело с нейробиологией и психологией, использовала слово, чтобы означать «не узнаваемый».

В технической и продающей литературе «агностик» может также иметь в виду независимость от некоторых параметров — например, «агностик платформы» или «агностик аппаратных средств».

Квалификация агностицизма

Шотландский философ Просвещения Дэвид Хьюм утвердил, что значащие заявления о вселенной всегда квалифицируются определенной степенью сомнения. Он утверждал, что ошибочность людей означает, что они не могут получить абсолютную уверенность кроме тривиальных случаев, где заявление верно по определению (т.е. тавтологии, такие как «все бакалавры не состоящие в браке», или «у всех треугольников есть три угла»).

Типы

Агностицизм иногда делился на две категории в академическом и философском лечении:

Сильный агностицизм (также названный «трудно», «закрытый», «строгий», или «постоянный агностицизм»): представление, что вопрос существования или небытие божества или божеств и природы окончательной действительности непостижимы из-за нашей естественной неспособности проверить любой опыт с чем-либо кроме другого субъективного опыта. Сильный агностик сказал бы, «Я не могу знать, существует ли божество или нет, и, ни можете Вы».

Слабый агностицизм (также названный «мягким», «открытым», «эмпирическим», или «временным агностицизмом»): представление, что существование или небытие любых божеств в настоящее время неизвестны, но не обязательно непостижимы; поэтому, каждый откажет в суждении, пока доказательства, если таковые имеются, не станут доступными. Слабый агностик сказал бы, «Я не знаю, существуют ли какие-либо божества или нет, но возможно однажды, если есть доказательства, мы можем узнать что-то».

Агностицизм подвергся критике от множества точек зрения. Некоторые религиозные мыслители рассматривают агностицизм как ограничение возможности ума знать действительность к материализму. Некоторые атеисты критикуют использование термина агностицизм как функционально неотличимый от атеизма; это приводит к частым критическим замечаниям тех, кто принимает термин в качестве предотвращения атеистической этикетки. Некоторые мыслители и философы отрицают законность агностицизма, рассматривая его как ограничение возможности человечества знать действительность, утверждая, что у агентурной разведки есть нематериальный, духовный элемент. Они подтверждают, что «быть неспособностью, чтобы видеть или держать некоторую определенную вещь не обязательно отрицает ее существование», используя силу тяжести, энтропию, причину и думает как примеры.

Теистический

Теистические критики утверждают, что агностицизм невозможен на практике, так как человек может жить только также, как будто Бог не существовал (etsi deus non-daretur), или как будто Бог действительно существовал (etsi deus daretur).

Религиозные ученые, такие как Лоуренс Б. Браун критикуют неправильное употребление агностицизма слова, утверждая, что это стало одним из наиболее неправильно употребляемых условий в метафизике. Браун поднимает вопрос, «Вы утверждаете, что ничто не может быть известно с уверенностью..., как, тогда, Вы можете быть так уверены?»

Христианин

Согласно Папе Римскому Бенедикту XVI, сильный агностицизм в особенности противоречит себе в подтверждении власти причины знать научную правду. Он обвиняет исключение рассуждения от религии и этики для опасных патологий, таких как преступления против человечества и экологические катастрофы.

«Агностицизм», сказал, что Ратцингер, «всегда является плодом отказа того знания, которое фактически предлагается человеку... Знание Бога всегда существовало». Он утверждал, что агностицизм - выбор комфорта, гордости, доминиона и полезности по правде, и отклонен следующими отношениями: самая острая самокритика, скромное слушание всего существования, постоянного терпения и самоисправления научного метода, готовность, которая будет очищена правдой.

Католическая церковь видит заслугу в исследовании, что это называет «частичным агностицизмом», определенно те системы, которые «не стремятся строить полную философию непостижимого, но при исключении специальных видов правды, особенно религиозной, от области знания». Однако церковь исторически настроена против полного опровержения способности человеческой причины знать Бога. Совет Ватикана объявляет, «Бог, начало и конец всех, естественным светом человеческой причины, может быть известен с уверенностью от работ создания».

Блез Паскаль утверждал, что, даже если не было действительно никаких доказательств Бога, агностики должны рассмотреть то, что теперь известно как Пари Паскаля: бесконечное математическое ожидание подтверждения Бога всегда больше, чем конечное математическое ожидание не подтверждения его существования, и таким образом это - более безопасная «ставка», чтобы выбрать Бога.

Питер Крифт и Рональд Такелли процитировали 20 аргументов в пользу существования Бога, утверждая, что любой спрос на доказательства, тестируемые в лаборатории, в действительности просит, чтобы Бог, высшее существо, стал слугой человека.

Атеистический

Согласно Ричарду Докинсу, различию между агностицизмом и атеизмом громоздкое и зависит от того, как близко к нолю человек готов оценить вероятность существования для любого данного богоподобного предприятия. О себе продолжает Докинс, «Я - агностик только до такой степени, что я - агностик о феях у основания сада». Докинс также определяет две категории агностиков; «Временные Агностики в практике» (СИГНАЛЫ), и «Постоянные Агностики в принципе» (КАШИ). Докинс считает временный агностицизм полностью разумным положением, но рассматривает постоянный агностицизм как «нейтральную позицию, интеллектуальная трусость».

Связанные понятия

Ignosticism - представление, что последовательное определение божества должно быть выдвинуто, прежде чем вопрос существования божества может быть обоснованно обсужден. Если выбранное определение не последовательное, ignostic придерживается noncognitivist взгляда, что существование божества бессмысленное или опытным путем нетестируемое.

А.Дж. Айер, Теодор Дрэндж и другие философы видят и атеизм и агностицизм как несовместимые с ignosticism на том основании, что атеизм и агностицизм признают, что «божество существует» как значащее суждение, которое может быть обсуждено за или против. https://ru.knowledgr.com/

3. агностик - НЕ недоделанный верующий, который-де интуитивно чувствует наличие высшей реальности, но ему не хватает сознательности, чтобы воцерквиться (такие люди скорее классифицируются как пантеисты). Агностик также - НЕ трусливый атеист, который хочет оставить себе лазейку на случай, мол, вдруг загробная жизнь всё-таки есть и придётся покаяться в грехах. Агностик - это человек, который понимает, что между утверждением "бог есть" и "христианский Бог есть" имеется существенная разница, и что из первого не следует второе.
Люди чаще всего говорят о себе "я агностик" по двум причинам. У британского обывателя это вежливый способ сказать: "Я неверующий, отстаньте". Сказать "я атеист" в Великобритании считается признаком невоспитанности, потому что "я атеист=бога нет", а это означает навязывание своей позиции людям, которые могут быть иного мнения (вот за что у Ричарда Докинза такая скандальная репутация).
В философии же агностицизм - это следование определённому стандарту интеллектуальной честности. Даже если идея христианского Бога представляется нам крайне неубедительной, мы не в состоянии опровергнуть существование какого-то другого бога - например, Гигантского Розового Осьминога или Космического Винчестера с Информацией. (Лично для меня самая убедительная модель бога - Солярис у Лема). Поэтому нормальный агностик (нормальный, а не тот, кто вычитал слово "агностицизм" из российских словарей и решил, что это красивое слово и удобная жизненная позиция) для прозелитов никакого интереса не представляет.

https://steblya-kam.livejournal.com/107216.html

АГУНА - Бог земного огня. Агуна - славянский бог Земного Огня. Агуна - сын бога Сварога, младший из Сварожичей. Брат Азовушки, Асгаста, Волыни, Всевышнего, Ильма, Ильмары, Пелена, Перуна, Святовита, Семаргла, Трояна. [см. полностью Родословную славянских богов, Истинную историю Руси и Книгу Ра] Агуна - являет собой Силу Богов Небесных на Земле - очищающую и оберегающую от всякой нечисти. Служит посредником между Миром Людей и Миром Богов (отсюда - Огненные Жертвоприношения и кремация мертвых тел). В отличие от Дажьбога и Перуна, чьи Лики скрыты от людей в зимнее время, Агуна остается на Земле круглый год, вздымая свои золотые кудри на Огненном Жертвеннике и в домашнем очаге… Культ Огня также тесно связан с почитанием Огненного Сокола Рарога Пламенного Посланника Небес, к коему мы, возжегая Коло Священного Огня на капище, обращаемся со словами: "Огнь-Батюшка! Распери крыла…", призывая тем самым Силу Богову положить зачин проводимому обряду… Именем славянского бога Агуны названы г. Агун, р. Агун. В Грузии Агуна ещё и покровитель виноградарства и виноделия. https://av3323.narod.ru/slaviane.html#

АГУНЯ - Сын Cемаргла и Лели. Божество домашнего очага.

АГНИ - 1. Бог огненной стихии

2. Бог огня. Явл. послом, кот.люди направляют к богам. Приносит богам пищу, пожертвованую людьми. Предстаёт в виде коня или огненной птицы (жар-птица у русов). (7.161)

АД – Начнем с того, что означает и из какой основы исходит слово «ад». Пришло оно в современные славянские языки из церковнославянского, где существовало слово «адъ», происходящее от древнегреческого ᾅδης. Последнее есть ничем иным как преобразованием имени Ἅιδης (Аид). Так греки звали Бога подземного царства. Это имя буквально означает «невидимый». Одновременно аид/ад стало обозначает и подземное царство – загробный мир. Этот мир мрачен и страшен для живых, попасть туда, означает никогда не вернуться на Белый Свет. Там растут мрачные деревья и сорняки, а ледяной ветер носит шелестящие души умерших. Там нет, ни радости, ни скорби, но одно лишь забвение и тишина.
В «Септуагинте» (греческом переводе библии) слово «ад» использовалось для передачи еврейского названия преисподней – шеол.
Что же такое шеол? «Шеол» с иврита переводится как «полубытие», «тень бытия». Все дело в том, что в иудаизме, родной вере евреев не было ни учения, ни представления о душе. Они знали только дух и тело. Вот как это показано в библии: «…Искупитель мой жив, и Он в последний день восстановит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога» (Иов, 19:25). Евреи не знали, что человек наделен душой, считая, что воскрешение это процесс воссоздания Богом человеческой плоти. Именно поэтому иудеи, христиане и мусульмане не сжигают, а закапывают умерших в землю, чтобы Бог когда-то вернул к жизни их тела. Учение о Иномире в иудаизме практически отсутствовало. Иной мир представляется иудеям мраком, небытием: «отойду, - и уже не возвращусь, - в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма» (Иов, 10:21).
С адом очень часто отождествляют, особенно христиане, геенну огненную. Это реальное географическое место некогда существовавшее вблизи Иерусалима, где род Еннома совершал обряды по канонам древней веры евреев, веры многобожной. Само название происходит из иврита, где звучало как «ge Hinnom», что дословно означает «долина Еннома». В 622 году до н.э. иудейский царь Иосия, уничтожая все культы, соперничавшие с культом Иеговы, разрушил святилище Еннома, устроив там мусорку и место сожжения трупов преступников и падших животных. По этой причине ад христиане стали представлять как место преисполненное огнем.
У христиан ад стал местом, где пребывают души умерших до времен последнего (страшного) суда, который и поставит точку в том вопросе кому далее мучиться вечной мукой, а кому вечно благоденствовать на райских лугах.
Итак, поскольку, понятие ада являющееся изначально греческим, принявшее некие черты иудаизма и вошедшее в христианство под обликом места вечного страдания душ грешников, то сего учения не было, нет и не может быть в нашем мировоззрении и культуре. Славяне не знают никакого ада, шеола или геенны огненной. Это целиком чуждое Славянству учение, запугивающие человека, делающее его рабом жестокого бога, жертвой в спектакле, разыгранном неподвластными никому силами.
Но, безусловно в Славянской Вере есть учение о Ином Мире (Иномирье), Том Свете. В славянском вероведании (богословии) Иной Мир зовется Навью, а души Предков населяющие его – навьями, навиями. Навь - мир Силы и душ праведных Предков (Светлая Навь, Ирий), басуров и душ Предков, отяготивших свою душу Кривдой (Темная Навь). Навь также является чертогом Тайных Богов, над которыми лучами света во тьме царствуют Велес с Рожаницей (Макошью). В этом мире зреет то, что приходит в Явь (Свет Белый), следовательно, это мир не только силы, но и знаний. Падая с Ока Рода, душа человека попадает в Светлую Навь к Велесу, который наделяет ее всеми знаниями для развития и самопознания в Яви.
Темную Навь славяне еще называют пеклом, то есть обителью лихих духов, басу-ров, сотворенных мыслями и деяниями людей. От пеков славянина в Свете Белом оберегают чуры (щуры-пращуры), иным словом - предки. Именно отсюда поговорка: чур тебя, пек! Следует правильно понимать, что не сам предок является, дабы бороться с басуром, пеком, а заветы праотцов, их неуклонное воплощение в своей жизни, сотворяют бытие славянина ладным, счастливым. Нарушение же их, пренебрежение 16-тью зернами Правды ведет душу славянина в пекло, Темную Навь, где она погружается во тьму, дабы осознать свою Кривду, отпустить ее и вернуться со временем в Белый Свет, исполнять свою карну (отплату). https://bohumyr.livejournal.com/11322.html

ПЕКЛО — (от глагола "печь", "пеку"; равно означает и смолу", которая гонится через жжение смолистых деревьев). В разное время (и по разным мифологическим версиям) Пеклом правили различные Змеи - Черный Змей, Скипер-Зверь, Индрик-Зверь, Волх, Велес, Кащей.. https://www.paganism.ru/sl-dict.htm).

АДАМ - 1. (с др.евр.) Красный, глина

АДАМ и ЕВА - первые люди, прародители человеческого рода. Память в Неделю святых Праотец и в Неделю святых Отец

Слово "Адам" с древнееврейского adam букв. - красный, связано с adamah - земля, перво-начально, по-видимому, краснозем. В Библии слово «Адам» используется в разных смыслах: «человек» (Быт. 5, 2), «мужчина» (Еккл. 7, 28), «всякий» (Чис. 19, 14), «каждый» (Зах. 13, 5), «люди» (Суд. 16, 7), «первый человек» (Иов. 15, 7), а также как имя собственное. Оно входит в выражение «сыны Адамовы», которое никогда не означает непосредственных потомков первого человека. Им могут быть названы «люди» (в синодальном переводе «сыны человеческие») (Притч. 8, 31; Пс. 44, 3). Употребленное в единственном числе (букв. «сын Адамов»), оно обозначает конкретного человека (Иез. 2, 1) или любого (Иер. 49, 18).

Сотворение первых людей Адам создан «из праха земного» (Быт. 2, 7), поэтому он - «перстный» (1 Кор. 15, 47). Бог «вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2, 7). Адам сотворен как духовно-телесное существо, являющееся носителем образа Самого Бога (Быт. 1, 27). Согласно Божественному творческому замыслу, он должен также быть подобным Богу (Быт. 1, 26). Это подобие в отличие от образа не дано, а задано человеку и должно осуществляться им в течение всей его жизни.

О создании жены кн. Бытия повествует дважды, кратко: «И сотворил Бог человека... мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1, 27), и более подробно: «...для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» (Быт. 2, 20-23). Созданием жены не независимо от мужа, а из его природы (древнеевp. sela - это не только «ребро» (как в cинодальном переводе), но и «бок», «сторона» и вообще часть чего-либо) подчеркивается двуединство человека. На него обращает внимание и сам Бытописатель, производя слово «жена» (евр. issah) от слова «муж» (is) (Быт. 2, 23). Появление жены обусловлено тем, что человек имел потребность в общении. Как носитель образа Божия он не мог оставаться один: «не хорошо быть человеку одному» (Быт. 2, 18); Божественный образ должен был найти отражение как в единстве человеческой природы, так и во множественности ипостасей. Создание жены - это одна из главных предпосылок для жизни человека в любви, которая является непременным условием его «пребывания» в Боге, ибо «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1 Ин. 4, 16).

Первый человек является венцом сотворенного Богом мира и как таковой обладает царским достоинством, о чем свидетельствует тот факт, что в творческом акте Сам Бог благодатно вселяется в человека и делает его владыкой мира (Быт. 1, 28). В соответствии со своим высоким предназначением человек дает имена животным (Быт. 2, 19-20), он призван «возделывать... и хранить» окружающий мир (Быт. 2, 15). Однако совершенство Адама не было абсолютным. Оно лишь служило основанием для осуществления его призвания и открывало для него возможность стать совершенным, «как совершен Отец... Небесный» (Мф. 5, 48). Соответственно не была совершенной и свободная воля человека, т. к. она могла избирать не только добро, но и зло, о чем свидетельствует данная человеку заповедь, запрещавшая ему вкушать плоды от Древа познания добра и зла (Быт 2, 17). Поскольку только Бог дает сотворенному Им миру «жизнь и дыхание и всё» (Деян. 17, 25) и только Им «мы... живем и движемся и существуем» (Деян. 17, 28), первый человек мог достигнуть богоподобия лишь в единстве с Богом. В противном случае он обрекал себя на автономное, внебожественное существование, которое неминуемо вело к смерти (Быт. 2, 17). https://drevo-info.ru/articles/21084.html#

АДАМАНТ - алмаз

АДОНАЙ -Слово, которым современные иудеи заменяют в произношении слово Иеегова. (21)

АДЕПТ - Последователь, приверженец.

АДОНИС (греч.) …возлюбленный богини любви Афродиты. (68.г)

АДЫГЕЙЦЫ- потомки знакомых ещё Геродоту меотов, чьи владения подходили к Азовскому морю, называвшимся тогда Меотидой. Эпос А. подробно рассказывает про трёх антских героев: Буса, Лавриту и Мезанмира Идарича… 72.196.).

АЕР - воздух

АЁ, АЁВ, АЮ - (нижегор. Астрах.) Медведь.

АЖЕ - если, что, который, даже, и вот

АЖИНА - растение ежевика
АЖИО – между тем, в самом деле, даже

АЖНАК - аж даже: ажнак заболело, аж до конца, аж столько (так много? даже столько?)

АЖНО - как, как вдруг, так что

АЗАЗЕЛЬ - Демон, обитающий в пустыне, один из падших ангелов, в жертву которому приводили «козла отпущения». В день Искупления все грехи перекладывались на козла, кот. после этого отводили в пустыню. Позже грехи стал отпускать не жрец с козлом, а батюшка на исповеди после покаяния. (61)

АЗБУКА – 1. древних славян

8000 лет назад из 148 знаков. Каждая букова это проэкции многомерных объектов на плоскости, описывающие Мироустройство. Каждая букова имела своё название (имя) и определённое образное значение.

4000 тыс. лет назад – сокращена и осталось 56 буков.

860-890 года н.э. в результате деятельности Кирилла и Мефодия осталось 44 Буковы. 1682- 1721 г.г. Правление Петра I. Обрезание азбуки до 38 Буков.

1904 г. Николай II. Проект реформы по сокращению азбуки.

1918 г. Реформа Луначарского. Сокращение азбуки до 33 буков. Лишение названий Буков и искажение произношения.

2000 г. Госдума. Попытка заменить «Кириллицу» на «Латиницу».

Наше время. Планируется убрать из обращения буковы Ё и Я, заменив их на Е и ЙА соответственно.

Широкомасштабное извращение речи, слов, понятий и смыслов по средством журналов, фильмов, сериалов, ТВ передач и др. средств массового отупления. https://gramota.dm80.ru

2.До реформы 1918г. каждая буква А. имела своё название. В др. А. зашифровано посланаших предков нам. Основные заповеди: Аз Буки Веди – Я Бога Ведаю (Знаю). Я – Азъ- первая буква в азбуке, а не последняя. С меня начинается мой Мир, моя Вселенная. Основа всему - знание Бога и предков т.е. (57)

3. До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Может быть, именно поэтому так легко и просто убирали буквы из русской Азбуки. А зачем нам так много. Вон англичане обходятся 26 буквами, и им хватает. Зачем нам 33? А тем более 49, как было первоначально.

Учёные, которые стремятся урезать Азбуку, не понимают многого (или понимают, но умышленно творят зло).
Ещё в древние времена наши предки рассматривали Азбуку как шифр творения. У многих народов Азбуки обожествлялись. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.
В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.
В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.
Что такое буква? Буква – это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.
С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.
То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.
Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.
Например, буква «Ж» - это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее – «Живёте».
То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.
А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?
А – арбуз.
Б - барабан.
В – ворона.
И так далее.
Азбука перестала быть живой, а язык стал без образов, т.е. безобразным.
Почему Тургенев писал о великом и могучем Русском Языке?
Да потому, что ещё в то время он таким и был, пока 23 декабря 1917 года не сделали русской Азбуке очередное «обрезание».
А подобных «реформ» было несколько. Первую реформу русской Азбуки сделали Кирилл и Мефодий в Х-ХI веках. Затем в 1709 году во времена Петра Великого, потом в 1735 году.
Есть ещё один интересный момент. До 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение. Например: А – 1, Д – 4, С – 200, и т.д. Арабские цифры были введены Петром Первым. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху – «титло».
Связь букв и цифр не случайна. Учёные пытаются её разгадать. Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки. Получается, что Азбука – это система числовых кодов. И, произнося слова, мы общаемся с Космосом, со Вселенной. И Вселенная откликается на наши вибрации. Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.
Уже давно доказано, что всё живое и даже неживое в этом мире реагирует на звуки. Звуки могут улучшить или тормозить рост растений, влиять на рост микроорганизмов. С помощью звука можно изменять сознание человека.
Наши предки пользовались Азбукой, подаренной Богом, а потому могли с помощью слова, звука создавать предметы. Они точно передавали вибрации этого предмета своим голосом. В индийских Ведах говорится, что в древности был особый язык «Девагари» - Язык Богов. Вспомните известную восточную сказку про Али-Бабу и 40 разбойников. В ней волшебная пещера открывалась особым заклинанием. С реформами языка мы утеряли большую силу, способность оказывать непосредственное влияние на Природу.
Есть и физическое объяснение влияния звуков на человека и окружающее пространство. Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозге эти колебания преобразуются в электромагнитные колебания. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля. Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – это тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные – с примесью шумов.
Если посмотреть на спектрограмму, то можно увидеть, что большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки.
Получается, что чем больше в Азбуке гласных букв, тем больше энергетика языка, а значит, и энергетика народа.
Для сравнения: в древнерусском языке было 19 гласных букв. A сейчас – 10. почти вдвое снизилась энергетика языка, народа. Кому это было нужно? И ещё одну гласную букву пытаются убрать из Азбуки – букву Ё. Её просто опускают при написании. Как будто так и должно быть.
И ещё. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет. Потому что цвет – это тоже вибрации, волны. Например, «А» - красный цвет, «Е» - светло-зелёный, «И» - синий, «О» - жёлтый. «У» - зелёный, «Ы» - коричневый, «Э» - оранжевый, «Ю» - бирюзовый, «Я» - розово-красный.
Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря индийские мантры содержат практически все гласные звуки. А их распевание благотворно для организма.

 


Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!



В современном переводе это звучит так:


Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!


https://vk.com/club30479045

 

2. УЧИМ АЗБУКУ:

Азъ «А» (1) – Я, это человек с его внутренним осознанием самого себя. Это Бог,живущий и созидающий на земле.

Боги «Б» () – Множество Богов в древней славянской культуре,которые управляют всем существующим на Земле и на Небесах. Это Творец, имеющий свои Цели и свою Волю.

В?ди «В» (2) – Ведать,а значит знать. Я ведаю, Я обладающий информацией.

Глаголи «Г» (3) – Глаголить. – Говорить, передавать информацию другим людям.

Добро «Д» (4) – Доброе деяния,открытость,чуткость,правильные поступки человека.

Есть «Е» (5) – Бытие -это форма жизни,в которой живет человек,жизненный уровень,которого он достиг.

Есмь «ЙЕ» () – Cвязка,предлог,определение.

Животъ «Ж» () – Сама жизнь Человека,его творчество,созидательные деяния.

S?ло «ДЗ» (6) – Весьма,очень,сверх. До сих пор говорят:зело горько,зело сладко.

Земля «З» (7) – Воплощение энергий созидания. Небесное тело, движущиеся вокруг светила, отражая его сеяние.

Иже «И» (долгое)»(8) – Союз, соединен



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: