Все эти положения законодательных актов не учтены в проекте ПЗЗ г.о. Красногорск.




В Администрацию г.о. Красногорск

143404, Московская обл., г Красногорск, ул. Ленина, д. 4

 

Заявитель:
ФИО ______________________________

______________________________________________________________________

Паспорт серия _______ №_____________

Выдан:_____________________________

___________________________________Дата выдачи: _______________________

Код подразделения __________________

Адрес (регистрации):_________________

______________________________________________________________________

СНИЛС ____________________________

Наличие собственности (заполняется, если нет регистрации на тер. г.о. Красногорск)_______________________

___________________________________

(указать кад. № или адрес)

 

Заявление о предложениях и замечаниях

По проекту ПЗЗ г.о. Красногорск Московской области

 

11 ноября 2019 года в мкр. Опалиха г.о. Красногорск Московской области проходят публичные слушания по проекту «Внесение изменений в «Правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Красногорск Московской области», утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Красногорск от 30.11.2017 № 322/20 «Об утверждении правил землепользования и застройки (части территории) городского округа Красногорск Московской области», В ходе слушаний обнаружены многочисленные нарушения действующего законодательства в проекте ПЗЗ, которые считаю необходимым донести до сведения комиссии по проведению общественных слушаний, разработчиков проекта и депутатов Совета депутатов г.о. Красногорск.

 

Считаю недопустимым необоснованное экономической необходимостью увеличение численности населения г.о. Красногорск в несколько раз к 2035 году при повсеместной коммерческой застройке без соразмерного количеству жителей:

— создания рабочих мест в РЕАЛЬНОМ секторе экономики;

— увеличения количества БЮДЖЕТНЫХ (!), а не коммерческих, школ и детских садов; больниц (которые заменяют ФАПами и кабинетами врачей общей практики) и поликлиник.

— увеличения численности населения, количества рабочих мест и объектов социальной инфраструктуры за счет земель лесного фонда, дворовых территории, полей, скверов, парков, объектов культурного наследия (в т.ч. выявленных за счет их сокращения, земель сельхозназначения) и земель, содержащих лечебные природные ресурсы.

Как житель мкр.Опалихаг.о. Красногорск МО категорически не согласен(а) с разрешением на строительство многоквартирных домов в районах зоны Ж-1 и ИЖС зоны Ж-2 за счет земель лесного фонда, дворовых территории, полей, скверов, парков, объектов культурного наследия (в т.ч. выявленных за счет их сокращения, земель сельхозназначения) и земель, содержащих лечебные природные ресурсы.

 

 

Прошу включить в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний:

 

1). Территория, обозначенная на прилагаемой к Распоряжению с карте-схеме светло-фиолетовым цветом как зона КУРТ 28 (зона комплексного развития), это земельные участки, образованные из земельного участка с кадастровым номером 50:11:0020504:75 (земельные участки с кадастровыми номерами: 50:11:0020504:945, 50:11:0020504:949, 50:11:0020504:952, 50:11:0020504:954, 50:11:0020504:947, 50:11:0020504:944, 50:11:0020504:951, 50:11:0020504:948). На сегодняшний день имеют спорный статус о включении всего (!) объекта, находящегося на территории указанных участков, в реестр объектов культурного наследия с целью его полного сохранения и использования по прямому назначению: для прогулок, отдыха и доступа населения к объекту имеющему историко-культурную и эстетическую ценность для указанной территории и ее истории (Парк Усадьбы «Опалиха-Алексеевское»). На данный момент рассмотрение статуса всего объекта находится в виде судебного разбирательства. Более того, на территории мкр. Опалиха в принципе отсутствует зона паркового отдыха для населения в шаговой доступности.

 

В связи с этим, полагаем неправомерным обозначение указанной территории в качестве зона КУРТ 28 (зона комплексного развития, предполагающая застройку) в связи с:

А) отсутствие учета ранее выявленного мнения местного населения по статусу указанного земельного участка (земельных участков, образованных в границах участка с кад. № 50:11:0020504:75);

Б) отсутствие учета наличия на указанном земельном участке водных объектов (прудов), при этом земельный участок, сформированный на территории водных объектов в проекте ПЗЗ обозначен;

В) наличие судебного спора о придании данной территории статуса объекта культурного наследия и открытия для населения парка без какой-либо много квартирной, индивидуальной или коммерческой застройки в границах участка с кад. № 50:11:0020504:75);

Г) включение земельного участка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в следующие территориальные зоны: Р-1 (зона озелененных и благоустроенных территорий) и Р-9 (зона историко-культурной деятельности).

2). Территория, обозначенная на прилагаемой к Распоряжению с карте-схеме красным цветом как зона КУРТ 52 – земельные участки, образованные из земельного участка с кадастровым номером 50:11:0020501:72 (20.04.2018 г. размежеван на участки: 50:11:0020501:3543, 50:11:0020501:3544, 50:11:0020501:3545, 50:11:0020501:3546, 50:11:0020501:3547, 50:11:0020501:3548, 50:11:0020501:3549, 50:11:0020501:3550, 50:11:0020501:3551, 50:11:0020501:3552, 50:11:0020501:3553, 50:11:0020501:3554, 50:11:0020501:3555, 50:11:0020501:3556, 50:11:0020501:3557, 50:11:0020501:3558, 50:11:0020501:3559, 50:11:0020501:3560, 50:11:0020501:3561, 50:11:0020501:3562, 50:11:0020501:3563, 50:11:0020501:3564, 50:11:0020501:3565, 50:11:0020501:3566, 50:11:0020501:3567, 50:11:0020501:3568, 50:11:0020501:3569, 50:11:0020501:3570, 50:11:0020501:3571, 50:11:0020501:3572, 50:11:0020501:3573, 50:11:0020501:3574, 50:11:0020501:3575, 50:11:0020501:3576, 50:11:0020501:3577, 50:11:0020501:3578) (пансионат «Серебрянка»). По поводу указанной территории заинтересованные лица (жители мкр. Опалиха и собственники земельных участков, используемых как дачные) также неоднократно обращались как в Администрацию города, так и к Губернатору Московской области, обозначая свое видение развития указанной территории. Изначально (и существующая инфраструктура территории для этого предназначена) использовались в качестве физкультурно-оздоровительного комплекса, природно-рекреационного, а также административного и медицинского обслуживания населения (основной корпус пансионата), т.к. на указанном земельном участке, согласно данным Министерства Геологии СССР, содержатся полезные ископаемые в виде природных лечебных ресурсов (ПЛР), а именно: подземных минеральных вод (рассолов), используемых для лечения и профилактики заболеваний и были оборудованы скважины:

- Глубокая скважина на рассолы, пробуренная до пород старооскольского горизонта глубиной 1000,3 метров № 745/ГВК 250021.

- Скважина на минеральные питьевые воды, пробуренная до нижнего карбона глубиной 408 метров № 744/ГВК.

Включение таких земель в состав земель иных категорий с присвоением видов разрешенного использования противоречащих режиму использования лечебных природных ресурсов – противоречит ст. 96 Земельного кодекса РФ и положениям ФЗ N 26-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", поскольку законодательство Российской Федерации не предусмотрено соответствующих оснований, позволяющих присваивать указанным землям какие-либо иные категории и виды разрешенного использования.

 

Требую существенной корректировки проекта ПЗЗ г.о. Красногорск, а также корректировки проекта освоения данной территории с исключением из нее объектов жилой застройки и соблюдения интересов населения микрорайона:

А) включение земельного участка со скважинами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в следующие территориальные зоны: Р-5 (зона объектов отдыха и туризма), Р-2 (зона осуществления рекреационной деятельности), О-5 (общественно рекреационная зона).

Б) отсутствие учета ранее выявленного мнения местного населения по статусу указанного земельного участка (земельных участков, образованных в границах участка с кад. № 50:11:0020501:72);

В) соблюдения положения п. 7 Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.12.1996 N 1425 (ред. от 05.06.2013), согласно которому территория и режим округов санитарной и горно-санитарной охраны учитываются при разработке территориальных комплексных схем, схем функционального зонирования, схем землеустройства, проектов районной планировки и генеральных планов развития территорий, утверждаемой Правительством Московской области схемы развития и размещения лечебно-оздоровительных местностей и курортов Московской области;

Г) учета ранее выявленного мнения местного населения по статусу указанного земельного участка (земельных участков, образованных в границах участка с кад. № 50:11:0020501:72).

3). На прилагаемой к Распоряжению карте-схеме ПЗЗ не обозначено, что из озера Лесное вытекает река Липка – приток 1 порядка реки Москва (т.е. не обозначено, что озеро Лесное является истоком реки Липка). Факт установления истока р.Липка был зафиксирован Московским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Московский ЦГМС-Р») при проведении по заказу жителей гидрологического обследования (№836 от 01.06.2012г., документ прилагается). Данные неоднократно предоставлялись в администрацию, проектные институты и другие ведомства, но эта информация продолжает упорно игнорироваться разработчиками, в т.ч. она не отображена в текущем проекте ПЗЗ.

Также вокруг озера Лесное не установлены водоохранные зоны. Статья 65 Водного кодекса РФ сообщает, что «Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии рек, ручьев и пр... на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира». Поскольку длина реки Липка составляет 14, 5 км, то ширина водоохранной зоны устанавливается в размере ста метров (п.4 ст. 65 ВК РФ).

 

Требую нанести на рассматриваемую карту-схему ПЗЗ исток реки Липка, вытекающей из озера Лесное, а также обозначить водоохранные зоны озера и реки (ширина которых на местности составляет 100 м).

4). На карте – проекте ПЗЗ территория близ пруда по ул.Мира на участках с кадастровыми номерами 50:11:0020518:425 и 50:11:0020518:426 обозначена как О-1 «многофункциональная общественно-деловая зона». По факту, эти участки представляют собой территорию, закрытую металлическим забором, на которой еще год назад находилась спортивная волейбольная площадка. Считаю, что одна малогабаритная спортивная площадка (детская), возведенная у пруда, никак не способна удовлетворить потребности в занятиях спортом всех категорий граждан растущего микрорайона Опалиха. Также жители категорически против строительства на данной территории любых капитальных объектов (ресторанов, магазинов, офисов и пр.)

 

Поэтому, требую вернуть указанному участку функциональную зону Р-1 и включить его в состав территории Парка «Опалиховский пруд» с целью создания там полноразмерного спортивного плоскостного объекта (ов) для активного бесплатного круглогодичного отдыха на открытом воздухе.

 

 

5). В отношении планируемого развития транспортной инфраструктуры местного значения, требую:

Исключить из плана мероприятий Развития автодорожной сети «Сведения об объектах, предусмотренных Схемой территориального планирования РФ и территориального планирования МО» следующие дорожные объекты, запланированные на землях лесного фонда:

5.1) а/д от пл. «Аникеевка» до мкр. Опалиха – земли гослесфонда Опалиховское Лесничество, кварталы 2 и 3;

5.2) Волоколамское шоссе (мкр. Опалиха – М-9 Балтия) проект утв. постановлением Правительства Московской области № 369/18 от 22.05.2015 г. со строительством транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой «Подъездная дорога к г. Красногорск, мкр. Опалиха», тоннеля на пересечении с железнодорожными путями Рижского направления МЖД, транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой «Подъезд к мкр. Опалиха», транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой «подъезд к СНТ «Урожай»- землигослесфонд Опалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» кварталы5, 6, 10, 18, 30 (пересекает земельные участкис кад. №№ 50:11:0000000:155769, 50:11:0000000:155768, 50:11:0000000:167624);

5.3) дорога ул. Опалиха – пл. Красногорская - гослесфонд Опалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» кварталы 10, 11 (пересекает земельный участок с кад. № 50:11:0000000:155768);

5.4) подъезд к мкр. Опалиха (Бортники) – дороги соединения с М-9 Балтия – гослесфонд Опалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» квартал 10 (пересекает земельный участок с кад. № 50:11:0000000:155768);

5.5) а/д «Опалиха – Николо-Урюпино» - гослесфонд Опалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» квартал 26(пересекает земельный участокс кад. № 50:11:0000000:167624);

5.6) дорога от а/д «Аникеевка – Нахабино – подъезд к мкр. Опалиха» - гослесфонд Опалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» квартал 23, 25, 26 (пересекает земельный участок с кад. № 50:11:0000000:167624);

5.7) подъезд к мкр. Оплаиха (к дер. Воронки) - гослесфонд Опалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» кварталы 27, 33, 34, 35 (пересекает земельный участок с кад. № 50:11:0000000:167624);

 

Указанные территории имеют вид разрешенного использования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для размещения объектов лесного фонда. Автомобильная дорога любого типа к ним никаким образом не относится. Рассматриваемые территории принадлежат к лесопарковой зоне, которые устанавливаются в целях организации сохранения санитарно-гигиенической, оздоровительной и эстетической ценности природных ландшафтов. Зеленые зоны предназначены для защиты населения от неблагоприятных природных и техногенных воздействий и сохранения окружающей среды как для Московской области, так и для нашего ближайшего соседа – города Москвы. Согласно п. 2.7. Постановления Правительства Москвы и Московской области от 18.05.1999 года № 439-40 «О Положении о пригородных зеленых зонах г. Москвы и Московской области», земли лесного фонда, а также участки леса, предоставленные гражданам и юридическим лицам в пользование подлежат особому градостроительному регулированию при создании и развитии пригородных зон города Москвы. А именно: согласно п. 8.1. Распоряжения Минмособлстроя от 10.01.2000 N 1 (ред. от 14.12.2006) "О введении в действие территориальных строительных норм Московской области (ТСН ПЗП-99 МО)" (далее – распоряжение Миноблстроя), рекреационные зоны выделяются для улучшения микроклимата поселений и включают парки, сады, городские леса, лесопарки, пляжи, водоемы и иные объекты, используемые в рекреационных целях и формирующие систему открытых пространств городов, других поселений. В соответствии с абз. 3 п. 8.2. Распоряжения Миноблстроя, на территории рекреационных зон не допускается строительство новых и расширение действующих промышленных, коммунально-складских и других объектов.

 

На основании изложенного требую: ИСКЛЮЧИТЬ из Проекта ПЗЗ г.о. Красногорск указанные автомобильные дороги, т.к. это противоречит федеральному законодательству, региональному законодательству города Москвы и Московской области, положениям Лесного кодекса, ст. 44 ФЗ «Об охране окружающий среды» и нарушает конституционные права жителей Красногорского района, а также жителей Москвы на благоприятную окружающую среду.

 

6). Проектом предусмотрено расширение внутриквартальной дороги – ул. Геологов в мкр. Опалиха до 4 полос. Прошу указать в протоколе мнение ПРОТИВ проекта указанного расширения, поскольку указанная дорога при сложившейся десятилетиями застройке является внутриквартальной, не является транзитной и быть такой не должна, не создает пробок и может быть расширена только за счет придомовых территорий, расположенных на ул. Геологов и зеленых насаждений. Указанное значительно ухудшит экологическую обстановку территории и значительно понизит качество жизни населения, уже давно проживающего на указанной территории. При этом проблем с пробками и транспортной доступностью подобное НИКАК не решает.

 

Уже в настоящее время во многих населенных пунктах, включая мкр. Опалиха г.о. Красногорск наблюдается нехватка качественной питьевой воды и бытового газа, отсутствует централизованная канализация, имеются проблемы с вывозом мусора. При увеличении населения в три раза все эти жизненно важные вопросы только обострятся. Однако в ПЗЗ их решение никак не отражено. Проект ПЗЗ не согласован с «Водоканалом», Красногорскими электросетями и другими ресурсоснабжающими организациями по вопросу наличия необходимых ресурсов и мощностей для удовлетворения потребностей увеличиваемого в три раза количества жителей городского округа. Так, уже сегодняшний день в микрорайоне Опалиха при значительно возросшей плотности населения в шаговой доступности отсутствуют мед. учреждение, парк общего пользования для безопасного проведения досуга на свежем воздухе в т.ч. с детьми, количество школ и детских садов, способных обслуживать уже существующее количество населения, физкультурно-оздоровительные объекты, способные обслуживать существующее количество населения, нотариальные конторы, отделения банков, МФЦ, почтовые отделения, культурно-досуговый центр, дом быта и так далее. Существующий проект по развитию указанной территории решения указанных задач не предусматривает, поэтому населением не одобряется, т.к. единственное, что предлагает – повысить и без того высокую плотность населения без какого-либо бытового обслуживания.

При разработке проекта ПЗЗ необходимо использовать подготовленные в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 31.05.2013 года № АД-П9-3636 ФГБУ «ВНИИ «Экология» Минприроды России материалы по созданию национального парка «Московия» в долине Москвы-реки.

Все эти положения законодательных актов не учтены в проекте ПЗЗ г.о. Красногорск.

Считаю, что проект ПЗЗ разработан без учета мнения и пожеланий жителей, с нарушениями действующего законодательства. Его реализация в представленном на слушания виде приведёт к значительному ухудшению условий жизни жителей г.о. Красногорск, ухудшению экологической ситуации, уничтожению ещё оставшихся полей, лесов, лугов, парков. Ещё более обострится и так тяжёлая транспортная ситуация в городском округе. Жителям уже сейчас негде лечиться и учить своих детей: при существующим количестве населения наблюдается острая нехватка учреждений ДОУ, школ, больниц, поликлиник, квалифицированные рабочие места для жителей проектом не предусмотрены и не будут созданы. Серьезных причин для такого уничтожения сложившейся в г.о. Красногорск жизни нет, кроме непомерных аппетитов застройщиков, в чьих интересах и разработан проект ПЗЗ.

Исходя из вышеизложенного, будучи жителем мкр. Опалиха г.о. Красногорск МО, считаю экономически не обоснованным увеличение количества жителей городского округа в три раза, считают недопустимой массовую многоквартирную застройку округа в виду того, что это существенно снизит уровень и качество моей жизни. Более того, проект ПЗЗ противоречит требованиям Гражданского кодекса, ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) Российской Федерации», поручениям Президента Российской Федерации № Пр-2217 от 20.08.2012 года, постановлению Совета Народных депутатов РСФСР № 355 от 23.05.1941 года «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения», Водному кодексу, ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральному закону N 26-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", Постановлению Правительства Москвы и Московской области от 18.05.1999 года № 439-40 «О Положении о пригородных зеленых зонах г. Москвы и Московской области», Распоряжению Минмособлстроя от 10.01.2000 N 1 (ред. от 14.12.2006) "О введении в действие территориальных строительных норм Московской области (ТСН ПЗП-99 МО)" и другим нормативным актам, считаем необходимым отправить представленный ПЗЗ на доработку с последующим проведением публичных слушаний.

При доработке Проекта требую считать главным направлением развития г.о. Красногорск - развитие науки, культуры, высшего и среднего профессионального образования, а также туризма, спорта, санаторно-курортного лечения, организации отдыха и досуга жителей близлежащих районов, сохранение окружающей природной среды, водоохранных зон и охранных зон памятников истории и культуры в соответствии с действующим законодательством.

Приложение:

 

 

11.11.2019 года

 

 

Приложение:

1. Паспорт гражданина РФ заявителя – копия на ______ л. в 1 экз __________

2. Свидетельство о праве собственности на объект недвижимости (для незарегистрированных в г.о.Красногорск) - копия на ______ л. в 1 экз __________

 

ЗАЯВИТЕЛЬ (ФИО)___________________________________________________________________

 

 

ПОДПИСЬ __________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: