Тема:Наша страна – Россия.




Родное слово

Тема:

1. Посмотри на картинки, назови их (енот, ель).

На какую букву начинаются эти слова? (Е)

Буква Е гласная или согласная? (гласная)

В каком домике будет жить? (в красном)

А ещё у Е есть волшебная подушечка, она подставляет её под стоящие перед ней согласные и согласные становятся мягкими.

Назови слова на букву Е или с буквой Е (ежевика, еда, единорог, лес, дерево, лето и т.д.)

Давай напечатаем большую и маленькую Е в тетради (Е большая две клетки в высоту, е маленькая такая же как большая, только в одну клетку).

2. И напечатаем слово ЛЕТО и разберём его (гласные подчеркиваем красным карандашом, согласные твёрдые-синим, согласные мягкие-зелёным)

3. Теперь нам надо почитать.

Читаешь слово и соединяешь с подходящей картинкой.

Е-ли

Бел-ка

Вет-ка

Звез-да

Е-жа-та

Се-но

Снег

Де-ре-во

О-рех

 

Прочитай предложение и соедини.

Кто ест?

Кто ре-жет?

Кто мо-ет?

Кто ко-па-ет?

Кто пры-га-ет?

Кто по-ли-ва-ет?

 

 

4. Мы с тобой прочитали слова, которые обозначают действие, а действия выполняли сказочные животные. Давай отправимся в сказку и перечислим то, что могли бы делать сказочные персонажи, которые изображены на картинках.

 

 

Выполни задания на листах (листы распечатать и вставить в папку).

 

 

Впечатай пропущенные буквы и прочитай получившиеся слова.

 

Буквы рассыпались. Собери из них слово и впечатай в клеточки.

Вставь пропущенные буквы.

 

 

Прочитай слова, найди лишнее. Зачеркни его.

 

Прочитай слова. Найди к каждому слову пару, соедини их.

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки <, >, ориентировка во времени – дни недели, логическая задача на установление закономерностей, круг, треугольник, прямоугольник, трапеция.

1. Игра «Считай и рисуй» (в прописи лист 24, рис.1)

Вопросы: Сколько нарисовали мячей? Почему? (Семь, потому что один и семь будет восемь.)

Сколько нарисовали шариков? Почему? (Шесть, потому что один и шесть будет семь.)

Сколько нарисовали флажков? Почему? (Восемь, потому что один и восемь будет девять.)

2. Игра «Помоги написать знаки» (лист 24, рис.2)

Дайте детям задание помочь гусю правильно написать знаки больше (>), меньше (<) в пустых квадратах.

Предложите прочитать записи: 3 меньше, чем 5; 7 больше, чем 6; 9 больше, чем 8; 6 меньше, чем 10.

3. Игра «Узнай, какой день недели» (лист 24, рис.3)

Вопросы: Какую цифру написали под первой банкой? (7)

Почему? (Потому что воскресенье – седьмой день недели.)

Какую цифру написали под второй банкой? (2)

Почему? (Потому что вторник – второй день недели.)

Какую цифру написали под третьей банкой? (3)

Почему? (Потому что среда – третий день недели.)

4. Игра «Кто в каком домике живёт?» (лист 24, рис.4)

После выполнения задания предложите детям описать домик треугольника. (Домик прямоугольной формы, два окна квадратной формы, крыша у него похожа на трапецию.

Ознакомление с окружающим миром (ООМ)

Тема:Наша страна – Россия.

1. Работа с глобусом и картой.

Ответьте на вопросы, найдите на карте следующие объекты:

- Как называется наша планета? (Земля)

- Чего на нашей планете больше? Суши или воды? (воды)

- Как называют всю воду на нашей планете? (Единый Мировой океан)

- На сколько частей разделили его ученые? (на 4)

- Назовите и покажите на глобусе и карте самый большой океан. (Тихий)

- Назовите и покажите на глобусе и карте второй по величине океан. (Атлантический)

- Назовите и покажите на глобусе и карте самый соленый океан (Индийский)

- Назовите и покажите на глобусе и карте самый холодный и маленький океан (Северный-Ледовитый океан)

- Как называются огромные куски суши посреди океана? (Материки)

- Сколько материков на нашей планете? (6)

- Назови и покажи на глобусе и карте самый большой материк.(Евразия)

- Назови и покажи на глобусе и карте самый маленький материк. (Австралия)

- Назови и покажи на глобусе и карте самый жаркий материк. (Африка)

- Назови и покажи на глобусе и карте самый холодный материк. (Антарктида)

- Назови и покажи на глобусе и карте 2 материка, которые образуют 1 часть света. (Северная Америка и Южная Америка)

- Как называемся материк, на котором живем мы? (Евразия)

- Почему его так называли? (Состоит из 2 частей: Европа и Азия)

- Как называется наша страна? (Россия)

- Найдите ее на глобусе и карте.

 

Далее идет лист, который нужно распечатать, вставить в папку и выполнить соответствующие задания на листе. Обязательно прослушайте гимн России.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: