Родное слово
Тема:
1. Посмотри на картинки, назови их (енот, ель).
На какую букву начинаются эти слова? (Е)
Буква Е гласная или согласная? (гласная)
В каком домике будет жить? (в красном)
А ещё у Е есть волшебная подушечка, она подставляет её под стоящие перед ней согласные и согласные становятся мягкими.
Назови слова на букву Е или с буквой Е (ежевика, еда, единорог, лес, дерево, лето и т.д.)
Давай напечатаем большую и маленькую Е в тетради (Е большая две клетки в высоту, е маленькая такая же как большая, только в одну клетку).
2. И напечатаем слово ЛЕТО и разберём его (гласные подчеркиваем красным карандашом, согласные твёрдые-синим, согласные мягкие-зелёным)
3. Теперь нам надо почитать.
Читаешь слово и соединяешь с подходящей картинкой.
Е-ли
Бел-ка
Вет-ка
Звез-да
Е-жа-та
Се-но
Снег
Де-ре-во
О-рех
Прочитай предложение и соедини.
Кто ест?
Кто ре-жет?
Кто мо-ет?
Кто ко-па-ет?
Кто пры-га-ет?
Кто по-ли-ва-ет?
4. Мы с тобой прочитали слова, которые обозначают действие, а действия выполняли сказочные животные. Давай отправимся в сказку и перечислим то, что могли бы делать сказочные персонажи, которые изображены на картинках.
Выполни задания на листах (листы распечатать и вставить в папку).
Впечатай пропущенные буквы и прочитай получившиеся слова.
Буквы рассыпались. Собери из них слово и впечатай в клеточки.
Вставь пропущенные буквы.
Прочитай слова, найди лишнее. Зачеркни его.
Прочитай слова. Найди к каждому слову пару, соедини их.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки <, >, ориентировка во времени – дни недели, логическая задача на установление закономерностей, круг, треугольник, прямоугольник, трапеция.
1. Игра «Считай и рисуй» (в прописи лист 24, рис.1)
Вопросы: Сколько нарисовали мячей? Почему? (Семь, потому что один и семь будет восемь.)
Сколько нарисовали шариков? Почему? (Шесть, потому что один и шесть будет семь.)
Сколько нарисовали флажков? Почему? (Восемь, потому что один и восемь будет девять.)
2. Игра «Помоги написать знаки» (лист 24, рис.2)
Дайте детям задание помочь гусю правильно написать знаки больше (>), меньше (<) в пустых квадратах.
Предложите прочитать записи: 3 меньше, чем 5; 7 больше, чем 6; 9 больше, чем 8; 6 меньше, чем 10.
3. Игра «Узнай, какой день недели» (лист 24, рис.3)
Вопросы: Какую цифру написали под первой банкой? (7)
Почему? (Потому что воскресенье – седьмой день недели.)
Какую цифру написали под второй банкой? (2)
Почему? (Потому что вторник – второй день недели.)
Какую цифру написали под третьей банкой? (3)
Почему? (Потому что среда – третий день недели.)
4. Игра «Кто в каком домике живёт?» (лист 24, рис.4)
После выполнения задания предложите детям описать домик треугольника. (Домик прямоугольной формы, два окна квадратной формы, крыша у него похожа на трапецию.
Ознакомление с окружающим миром (ООМ)
Тема:Наша страна – Россия.
1. Работа с глобусом и картой.
Ответьте на вопросы, найдите на карте следующие объекты:
- Как называется наша планета? (Земля)
- Чего на нашей планете больше? Суши или воды? (воды)
- Как называют всю воду на нашей планете? (Единый Мировой океан)
- На сколько частей разделили его ученые? (на 4)
- Назовите и покажите на глобусе и карте самый большой океан. (Тихий)
- Назовите и покажите на глобусе и карте второй по величине океан. (Атлантический)
- Назовите и покажите на глобусе и карте самый соленый океан (Индийский)
- Назовите и покажите на глобусе и карте самый холодный и маленький океан (Северный-Ледовитый океан)
- Как называются огромные куски суши посреди океана? (Материки)
- Сколько материков на нашей планете? (6)
- Назови и покажи на глобусе и карте самый большой материк.(Евразия)
- Назови и покажи на глобусе и карте самый маленький материк. (Австралия)
- Назови и покажи на глобусе и карте самый жаркий материк. (Африка)
- Назови и покажи на глобусе и карте самый холодный материк. (Антарктида)
- Назови и покажи на глобусе и карте 2 материка, которые образуют 1 часть света. (Северная Америка и Южная Америка)
- Как называемся материк, на котором живем мы? (Евразия)
- Почему его так называли? (Состоит из 2 частей: Европа и Азия)
- Как называется наша страна? (Россия)
- Найдите ее на глобусе и карте.
Далее идет лист, который нужно распечатать, вставить в папку и выполнить соответствующие задания на листе. Обязательно прослушайте гимн России.