Современные технологии социально-реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей




УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания кафедры ППОиСД

от 05.10.2017 №3

Образец оформления текста курсовой работы и ВКР

Введение

 

Актуальность исследования. В России, согласно статистическим данным, количество учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приближается к 1 млн. человек, и, что особенно тревожно, на протяжении последних десятилетий сохраняется устойчивая тенденция роста контингента таких детей (в среднем на 100 тыс. в год) [51].

.......

.......

Состояние научной разработанности проблемы. Различные аспекты организации социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, рассмотрены в работах таких авторов, как: Буяновой М.О., Варывдина В.А., Зарембо Т.Ф., Зубковой Т.С., Клемантович И.П., Михеевой Л.Ю., Савиновой А.Н., Тимошиной Н.В. и других.

.......

-----

Объект исследования: социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Предмет исследования: технологии социально-реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в Ульяновской области

Цель исследования: выявить технологии социально-реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, на примере деятельности социального учреждения Ульяновской области "Дом ребенка".

В соответствии с целью исследования решаются следующие задачи исследования:

1. Изучить теоретико-методологические основы социальной работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

2. Дать характеристику детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, как особой категории социальной работы и изучить нормативно-правовое обеспечение социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

3. Рассмотреть современные технологии социально-реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

4.Раскрыть специфику социально-реабилитационной деятельности в ОГКОУ СКДД «Дом детства».

5.Провести практическое исследования, разработать практические рекомендации по организации социально-реабилитационной деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Гипотеза исследования: социально-реабилитационная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, будет более успешна, если повысить уровень их правовой информированности и разработать практические рекомендации для специалистов по организации социально-реабилитационной деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Методы исследования – анализ научной литературы, синтез, анкетирование, методы статистической обработки данных, эксперимент.

Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.

 

 

Глава 1. Теоретико-методологические основы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей как категория социальной работы

В последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Причем лишь небольшое число этих детей остались без попечения в результате смерти их родителей. Остальные относятся к явлению так называемого «социального сиротства», то есть являются сиротами при живых родителях, и число их растет катастрофически [3, с.26].

.....

....

....

....

....

....

Таким образом, можно сделать вывод....

 

Нормативно-правовое обеспечение социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

В соответствии с требованиями норм международного права, ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или не может более оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.

......

.......

....

Таким образом, можно сделать вывод...

Современные технологии социально-реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

 

Социальная реабилитация - это совокупность мероприятий, осуществляемых государственными, частными, общественными организациями, направленных на защиту социальных прав детей.[40,c.81] Процесс социальной реабилитации представляет собой процесс взаимодействия личности и общества, которое включает в себя, с одной стороны, способ передачи индивиду социального опыта, способ включения его в систему общественных отношений, с другой стороны, процесс личностных изменений [35, с.108].

....

.....

....

Исходя из вышесказанного, следует отметить, что технология социальной работы включает в себя множество разнообразных форм, методов и средств работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: