Оцените уровень профессиональной подготовки слушателя (отметьте, пожалуйста, соответствующий балл в каждой строке) 5 – высшая оценка, 1 – самая низкая оценка.




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О._______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(код и наименование специальности)

Прошел (а) стажировку по программе профессиональной переподготовки «Теоретические и методические аспекты дошкольного образования» в объеме_ 108 часов в период с «_______»______________20____ г. по «____»_____________20____ г.

в организации________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес и наименование организации)

Наименование компетенций Виды и объемы работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (указать освоена/не освоена) Оценка
ПК1.1.Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие - планирует мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.    
ПК1.2. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима - самостоятельно проводит мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.    
ПК1.3.Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии - осуществляет педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.    
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня - осуществляет современное целеполагание; -проектирует дидактическую и методическую структуру совместной образовательной деятельности дошкольников; - самостоятельно планирует индивидуальное развитие дошкольника с учетом уровня его развития; - использует для проектирования различных видов деятельности нормативные документы, отражающие содержание образования; - успешно решает профессиональные задачи    
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста - самостоятельно организует и анализирует совместную игровую деятельность с дошкольниками; - использует эффективные методы, приемы и средства при организации игровой деятельности в ДОУ    
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание - самостоятельно организует и анализирует трудовую деятельность с дошкольниками; - использует эффективные методы, приемы и средства при организации трудовой деятельности в ДОУ    
ПК 2.4. Организовывать общение детей - осуществляет анализ форм общения с детьми; -самостоятельно организует общения с дошкольниками, выбирает различные темы общения; - использует разные формы общения с детьми    
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) -планирует и самостоятельно организует и анализирует совместную продуктивную деятельность с дошкольниками; - использует эффективные методы, приемы и средства при организации продуктивных видов деятельности в ДОУ; - анализирует продукты детской деятельности; - предлагает эффективные способы организации продуктивной деятельности    
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста - использует разнообразные приемы построения праздников и развлечений в ДОУ; -самостоятельно проводит развлечения в ДОУ    
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей - выделяет положительные и отрицательные аспекты в своей работе с детьми и работе воспитателей при организации различных видов деятельности; - самостоятельно осуществляет мониторинг детского развития    
ПК 3.1. Определить цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста - проектирует дидактическую и методическую структуру совместной образовательной деятельности дошкольников; - использует для проектирования различных видов деятельности нормативные документы, отражающие содержание образования    
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста - самостоятельно организует и анализирует совместную образовательную деятельность с дошкольниками; - использует эффективные методы, приемы и средства при организации образовательной деятельности в ДОУ    
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников - самостоятельно оценивает результаты воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - самостоятельно составляет рекомендации по организации развивающей среды, подбора дидактических средств обучения, модели взаимодействия воспитателя с детьми    
ПК 3.4. Анализировать занятия - осуществляет наблюдения и анализа различных видов занятий по развитию речи, экологии, математике (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах; - самостоятельно определяет цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений по экологии, развитию речи, математике    
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий -планирует совместную образовательную деятельность с дошкольниками; - самостоятельно оформляет документацию    
ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями -планирования работы с родителями (лицами, их замещающими)    
ПК 4.2Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка - самостоятельно проводить консультации для родителей; - определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания    
ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении - организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий    
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними - анализировать процесс и результаты работы с родителями    
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой - взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; - руководить работой помощника воспитателя    
ПК5.1.Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся Анализ и разработка рабочей программы, учебно-методических планов, конспектов в сфере дошкольного образования    
ПК5.2.Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно - развивающую среду Разработка макета и материалов кабинета в соответствии с современными требованиями к предметно-развивающей среде    
ПК5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательный технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Эффективный поиск, отбор и систематизация информации в области методического обеспечения образовательного процесса в учреждении дошкольного образования детей    
ПК5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Подготовка отчетов, рефератов, выступлений    
ПК5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования детей Проектирование результатов исследовательской деятельности в области дошкольного образования детей    

Шкала оценки компетенции:

5 – компетенция освоена в мере, достаточной для самостоятельной работы.

4 – компетенция освоена в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста.

3 - компетенция освоена недостаточно, но может быть использована при наличии методического сопровождения со стороны наставника.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА_________________________________________________________

__________ /__________

Подпись руководителя со стороны образовательной организации, где проводилась стажировка

 

«_____»____________20 г


Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга

(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ф.И.О._______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(код и наименование специальности)

Прошел (а) практику в объеме ______ часов в период с «_______»______________20____ г. по «____»_____________20____ г.

 

в организации_______________________________________________________________

(юридический адрес и наименование организации)

Оцените уровень профессиональной подготовки слушателя (отметьте, пожалуйста, соответствующий балл в каждой строке) 5 – высшая оценка, 1 – самая низкая оценка.

Показатели оценивания Оценка в баллах
         
Уровень теоретических знаний по специальности          
Уровень практических умений и навыков по специальности          
Использование современных технологий обучения и воспитания          
Актуальность теоретических знаний          
Актуальность практических умений          
Уровень владения информационными технологиями          

 

Заведующий_ДОУ______________________________________/ /

МП

«_____»______________20 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: