Таблица уровней успешности
Изученные правила орфографии «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»
Уровни успешности | Необходимый уровень (1-3 балла) Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и усвоенные знания | Программный уровень (1-2 балла) Решение нестандартной задачи, где потребовалось применить новые, получаемые в данный момент знания либо прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации | Максимальный уровень Решение задачи на неизученный материал, потребовавшей самостоятельно добытых, не полученных на уроках знаний либо новых самостоятельно приобретенных умений | |
Критерии Ф. И. ученика | Знание и воспроизведение Знать алгоритм проверки безударных гласных в корне, владеть способом проверки | Понимание и применение видеть в словах изученную орфограмму по опознавательным признакам правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне | Интеграция знаний, практическая грамотность находить и исправлять ошибки в словах, правильно писать слова с буквами безударных гласных в корнях слов в творческих работах | |
Таблица уровней успешности
Изученные правила орфографии «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»
Уровни успешности | Необходимый уровень (1-3 балла) Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и усвоенные знания | Программный уровень (1-2 балла) Решение нестандартной задачи, где потребовалось применить новые, получаемые в данный момент знания либо прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации | Максимальный уровень Решение задачи на неизученный материал, потребовавшей самостоятельно добытых, не полученных на уроках знаний либо новых самостоятельно приобретенных умений | |
Критерии Ф. И. ученика | Знание и воспроизведение Знать алгоритм проверки парных согласных в корне, владеть способом проверки | Понимание и применение видеть в словах изученную орфограмму по опознавательным признакам правильно писать слова с буквами парных согласных в корне | Интеграция знаний, практическая грамотность находить и исправлять ошибки в словах, правильно писать слова с буквами парных согласных в корнях слов в творческих работах | |
Таблица уровней успешности
Изученные правила орфографии «Непроизносимые согласные в корне слова»
Уровни успешности | Необходимый уровень (1-3 балла) Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и усвоенные знания | Программный уровень (1-2 балла) Решение нестандартной задачи, где потребовалось применить новые, получаемые в данный момент знания либо прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации | Максимальный уровень Решение задачи на неизученный материал, потребовавшей самостоятельно добытых, не полученных на уроках знаний либо новых самостоятельно приобретенных умений | ||
Критерии Ф. И. ученика | Знание и воспроизведение Знать алгоритм проверки непроизносимых согласных в корне, владеть способом проверки | Понимание и применение видеть в словах изученную орфограмму по опознавательным признакам правильно писать слова с буквами непроизносимых согласных в корне | Интеграция знаний, практическая грамотность находить и исправлять ошибки в словах, правильно писать слова с буквами непроизносимых согласных в корнях слов в творческих работах | ||
Ямансарин Тимур |
Таблица уровней успешности