Тесты по дисциплине «Организация досуга молодежи»




1. Относительно завершенная совместная деятельность в определенный фиксированный промежуток времени, организованная с целью называется ________

+1 Воспитательное мероприятие

2 Воспитательный процесс

3 Воспитание

4 Воспитательная дидактика

 

2. Воспитательное мероприятия имеет форму и______

ОТВЕТ: содержание

 

3. Для успешного проведения мероприятия нужно:

+1 Знать существующие формы;

+2 Соответствующее содержание;

3 Четкая организация;

4 Массовость участия.

 

4. Владение организационными алгоритмами и технологией требуется для ____________мероприятий:

ОТВЕТ: воспитательных

 

5. Воспитательное мероприятие обязательно имеет ________.

ОТВЕТ: название

 

6. Триединой составляющей каждого мероприятия является:

+1. Форма;

+2. Содержание;

+3. Название;

4. Финансирование.

 

7. В конкурсной программе лежат принципы:

+ 1. Соревновательности;

+ 2. Состязательности;

3. Историзма;

4. Беспринципности.

 

8. Специально организованные педагогом соревнования в каком-либо виде деятельности, называются _______.

ОТВЕТ: конкурсными программами

 

9. Конкурсы, выделяемые педагогами в школе и в не школьных учреждениях:

+ 1. Конкурс чтецов;

+ 2. Конкурс исполнителей авторской песни;

+ 3. Спортивные соревнования волейболистов;

+ 4. Конкурс будущих домохозяек.

 

10. Сравнение уровней мастерства участников, служащие стимулом к развитию человека, к совершенствованию определяют:

1. Форму;

2. Содержание;

+ 3. Подведение итогов;

4. Цель соревнование.

 

11. Во время конкурсных программ реализуются задачи:

+ 1. Сформировать адекватную самооценку;

+ 2. Развить волевые качества;

+ 3. Воспитать эстетический вкус;

+ 4. Самоопределение в мире увеличений.

 

12. Конкурсные программы могут иметь название:

+ 1. Смотр;

+ 2. Защита;

+ 3. Бой;

+ 4. Турнир.

 

13. Количество в программе заданий зависит от вида конкурсной….

+ 1. Деятельности;

2. Сознания;

3. Мнения;

4. Темперамента.

 

14. Дополнительные условия конкурса в ….

+ 1. Размерах конечного продукта;

+ 2. Перечне неразрешенных материалов;

+ 3. Возможности использования заголовков;

+ 4. Возможности получения помощи.

 

15. Обязательным условием являются применении правил:

ОТВЕТ: техники безопасности

 

16. В работу организатора входит решение задач:

+ 1. Подобрать наличие материалов конкурса;

+ 2. Пригласить компетентное жюри;

+ 3. Подготовить помещение для конкурса;

4. Пригласить болельщиков.

 

18. Число членов жюри должно быть ______.

ОТВЕТ: нечетным

 

19. Слова, происходящие от латинского «eruditio», обозначают:

+ 1. Ученость;

+ 2. Познание;

3. Игра;

4. Игрок.

 

20. В процесс создания воспитательных технологий предъявляются требования:

+ 1. Анализ имеющихся педагогических ресурсов;

+ 2. Умение планировать;

+ 3. Организовать деятельность;

+ 4. Анализировать деятельность.

 

21. В процесс создания воспитательных технологий предъявляются требования:

+ 1. Способность к самовыражению;

2. Требование к

3. Эстетичность дисциплин;

+ 4. Умение распределять цели.

 

22. Воспитательные технологии включают компоненты:

+ 1. Диагностирование;

+ 2. Целеполагание;

+ 3. Проектирование;

+ 4. Конструктирование.

 

23. Владение педагогической технологией помогает педагогу:

+ 1. Выразиться;

+ 2. Раскрыться интересной личности;

+ 3. Сделать работу увлекательной;

+ 4. Принести удовлетворение от профессионализма.

 

24. Успешность воспитательных технологий зависит от специфики ситуативных условий:

+ 1. Психологический климат;

+ 2. Мастерство педагога;

+ 3. Самочувствие воспитанников;

+ 4. Психологическое состояние воспитанников.

 

25. Социальной ситуацией развития называют __________.

ОТВЕТ: условие психологии

 

26. Учет социальной ситуации имеет значение для осуществления определенной _________ воспитательного процесса с использованием технологических навыков:

+1. Технологии;

2. Техники;

3. Методики;

4. Специфики.

 

27. Умения педагогической техникой обеспечиваются _________ требования:

+1. Дидактическими;

+ 2. Организаторскими;

+ 3. Коммуникативными;

+ 4. Организации коллективных дел.

 

28. Умения педагогической техникой обеспечиваются требованиями:

+ 1. Коммуникативными способностями педагога;

+ 2. Управление педагогическим общением;

3. Эстетическими способностям;

4. Управленческими способностями.

 

29. Кому принадлежит высказывание: «Воспитанник воспринимает вашу душу и ваши мысли не потому, что знает, что у вас в душе, а потому что видит вас»

ОТВЕТ: Макаренко

 

30. А.С.Макаренко в педагогическую технику включает:

+ 1. Умение педагога стоять;

+ 2. Умение педагога сидеть;

+ 3. Умение педагога говорить;

+ 4. Умение педагога учить.

 

31. Принципы осуществления воспитательной технологии:

+ 1. Учет уровня воспитанности;

+ 2. Принципы меры;

+ 3. Принципы компенсаторности;

+ 4. Принцип оригинальности.

 

32. Возможность возмещения недостаточного у педагога качества или умения называется принципом:

1. Оригинальности;

+ 2. Компенсаторности;

3. Учета уровня воспитанности;

4. Принцип меры.

 

33. Доля эмоционального и рационального в воспитательном воздействии, игровых и неигровых формах деятельности характерно для принципа:

1. Учета уровня воспитанности;

+ 2. Принципы меры;

3. Компенсаторности;

4. Новизны воздействия.

 

34. Система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению отношений называется _______.

ОТВЕТ: воспитательные технологии

 

35. Для осуществления воспитательной технологии необходимо выполнение правил:

+ 1. Организация и проведение воспитального дела;

+ 2. Строгое соблюдение логической структуры;

+ 3. Высокий уровень содержания и форм;

+ 4. Организация духовного «напряжения» воспитательного дела.

 

36. Для осуществления воспитательной технологии необходимо выполнение правил:

+ 1. Использование каналов восприятия;

+ 2. Организация духовного «напряжения» воспитательного дела;

+ 3. Уровень содержания дел;

+ 4. Проведение воспитательного дела.

 

37. Совокупность приемов, направленных на решение педагогических задач называется:

ОТВЕТ: педагогическая технология

 

38. Педагогическая техника рассматривает компоненты:

+ 1. Управление эмоциями;

+ 2. Владение мимикой;

+ 3. Владение пантомимикой;

+ 4. Техника речи.

 

39. В воспитательном процессе на технологическом уровне реализуется опыт и мастерство педагога:

+ 1. Профессионализм;

+ 2. Педагогическая интуиция;

+ 3. Знание психологии;

4. Знание социологии.

 

40. Содержательный компонент определяет:

+ 1. Успешность;

+ 2. Доступность;

3. Краткость;

4. Выразительность.

 

41. От правильно поставленного содержательного компонента зависит будет ли воспитательная технология:

+ 1. Информационной;

+ 2. Развивающей;

+ 3. Традиционной;

+ 4. Продуктивной.

 

42. Сложные системы приемов и методик объединенных приоритетными общеобразовательными целями, концептуально взаимосвязанных между собой задачами, содержанием, формами, методами организации учебно-воспитательного процесса называется:

+ 1. Педагогическими технологиями;

2. Педагогическим процессом;

3. Педагогическим уровнем;

4. Педагогическим уроком.

 

43. В формулировке диагностических целей должны содержаться действия:

+ 1. Понимает;

+ 2. Умеет;

+ 3. Знает;

+ 4. Проявляет интерес.

 

44. В педагогики дополнительного образования должны опираться на ценностные отношения воспитанника к:

+ 1. Природе;

+ 2. Труду;

+ 3. Познанию;

4. Деньгам.

 

45. В педагогике дополнительного образования цели должны опираться на целостные отношение достойные человека:

+ 1. Добро;

2. Зло;

+ 3. Истина;

+ 4. Красота.

 

46. После определения диагностики проводится уровень воспитанности качеств личности, которые определяет:

+ 1. Дисциплинированность

+ 2. Аккуратность;

+ 3. Саморазвитие;

+ 4. Самовоспитанность.

 

47. Учебный процесс воспитательных технологий разбивается на этапы:

+ 1. Элементы;

+ 2. Звенья;

+ 3. Составные части;

4. Параграфы.

 

48. Книжная культура предполагает:

+ 1. Читающих подростков;

2. Курящих подростков;

3. Молодых людей;

4. Кадетов.

 

49. Отличительной чертой новой модели чтение современного подростка является:

+ 1. Учебные нагрузки;

+ 2. Формальное преподавания литературы;

+ 3. Увлеченность другими;

4. Выполнение обязательных дисциплин.

 

50. Круг чтения подростков смещен в сторону _________.

ОТВЕТ: развлечений

 

51. Межпоколенные отношения связывают с темпом общественного развития семейной организации, что в истории человечества выделяют три типа культур:

+ 1. Конфигуративные;

+ 2. Префигуративные;

+ 3. Конфигуративные;

4. Гуративные.

 

52. Культура, где дети учатся у своих родителей называется:

+ 1. Постфигуральная;

2. Массовая культура;

3. Национальная;

4. Народная.

 

53. Семья имеет решающее значение в формировании эмоционального:

+ 1. Мира;

+ 2. Самосознания;

+ 3. Нравственных уставов;

+ 4. Жизненных установок.

 

54. Неблагополучными семьями считаются, где дети воспитываются в _________ семьях:

+ 1. Криминальных;

+ 2. Малообеспеченных;

3. Увлеченных;

4. Обеспеченных.

 

55. Атрибутом конкурсов должен стать … подход к заданиям.

+ 1. Нестандартный;

+ 2. Творческий;

+ 3. Необычный;

+ 4. Креативный.

 

56. Качества, которые активно развиваются у активно участвующих в играх и конкурсах:

+ 1. Чувство юмора;

+ 2. Нестандартность мышления;

+ 3. Склонность к импровизации;

+ 4. Навык говорения.

 

57. Способности, формирующие личность:

+ 1. Навыки образного говорения;

+ 2. Навык совместной деятельности;

+ 3. Умение фантазировать;

+ 4. Умение держаться перед аудиторией.

 

58. Эффективное использование культуросозидающего досуга видится?

+ 1. В перестройке образования в сфере культуры и досуга;

+ 2. Во всестороннем развитии инфраструктуры культурно-досугового творчества;

+ 3. В разработке региональных культурно-досуговых программ;

+ 4. В разработке муниципальных культурно-досуговых программ.

 

59. Социально-экономическая категория – это _______.

ОТВЕТ: свободное время

 

60. Психофизическая категория – это _______.

ОТВЕТ: отдых

 

61. Категория социально-педагогическая – это ________.

ОТВЕТ: досуг

 

62. Часть общего бюджетного времени, детерминированная правилами распорядка, которые определяют параметры трудовой, учебной деятельности – это ___________.

1. Космическое время;

+ 2. Рабочее время;

3. Личное время;

4. Свободное время.

 

63. Значение занятий досугом велико:

+ 1. Включает систему культурных ценностей;

+ 2. Помогает освоению культурных ценностей;

+ 3. Служит целями гармоничного развития личности;

4. Материальное поощрения.

 

64. Содержание и формы досуга находятся в взаимосвязи с _________.

+ 1. Профессиональной деятельностью;

+ 2. Трудовой деятельностью;

+ 3. Образом жизни человека;

4. Материальном обеспечении.

 

65. В школах, в учебных заведениях западных странах есть:

+ 1. Фольклорные коллективы;

2. Кружки рукоделия;

3. Музыкальные коллективы;

4. Библиотечное дело.

 

66. В странах Юго-Восточной Азии на Среднем и Ближнем Востоке органы управления культурой несут перед государством ответственность за _________.

+ 1. Недопущением на эстраду явлений антикультуры;

2. За материальные затраченные средства;

3. За малопоколенность в группах;

4. За внешний вид подростков.

 

67. В сферу формирования личности входят:

+ 1. Учеба;

+ 2. Труд;

+ 3. Досуг;

4. Питание.

 

68. За основу классификации форм досуга могут быть приняты:

+ 1. Степень устойчивости воспитательного воздействия;

+ 2. Широта участия в культурно-досуговой деятельности;

+ 3. Особенности объекта культурно-досугового воздействия;

+ 4. Полнота реализуемых функций.

 

69. Объекты культурно-досугового воздействия:

+ 1. Дети;

+ 2. Молодежь;

+ 3. Пенсионеры;

+ 4. Население.

 

70. Широта участия в культурно-досуговой деятельности представляется формами:

+ 1. Индивидуальными;

+ 2. Групповыми;

+ 3. Массовыми;

4. Комплексными.

 

71. Творчество характеризуется признаками:

+ 1. Наличие Проблемной ситуации;

+ 2. Социальная и личная значимость;

+ 3. Наличие условий для творчество;

+4. Новизна, оригинальность процесса.

 

72. Вид человеческой деятельности, направленной на разрешение противоречия называется − _________.

ОТВЕТ: творчество

 

73. Для творчества необходимы:

+ 1. Социальные условия;

+ 2. Материальные условия;

+ 3. Личностные условия;

4. Государственные условия.

 

74. Методологической основой ориентиров, может быть _______ градация свободного времени в зависимости от его содержания:

+ 1. Социально-филосовская;

2. Генетическая;

3. Биологическая;

4. Гуманитарная.

 

75.Дополнительные образования осуществляется в сфере свободного времени детей, на основе его:

+ 1. Желаний;

+ 2. Потребностей;

+ 3. Добровольного выбора;

4. Красоты.

 

76. Условия развития способностей заключаются в основных позициях:

+ 1. Привитие трудолюбия;

+ 2. Наличие впечатлений;

+ 3. Оптимизм;

+ 4. Умение напрячься в деле.

 

77. Углубленным изучением теоретического материала называется все что:

+ 1. Изучают сверх программы;

2. Изучают на каникулах;

3. Изучают в летнее время;

4. Изучают в зимнее время.

 

78. Возможность определенного освоения знаний, умений и навыков, зависимые от условий определяются:

1. Темпераментом;

2. Сознанием;

3. Характером;

+ 4. Способностями.

 

79. Деятельность человека зависит от _____________.

+ 1. Способностей;

2. Темперамента;

3. Характера;

4. Сознания.

 

80. Способности проявляются в деятельности:

+ 1. Навыках;

+ 2. Умениях;

+ 3. Знаниях;

4. Условиях.

 

81. Несправляемость с требованиями, которые предъявляет к человеку деятельность означает:

+ 1. Отсутствие способностей;

2. Отсутствие знаний;

3. Отсутствие умений;

4. Отсутствие навыков.

 

82. В социально-филосовских работах выделяются 4 уровня проведения свободного времени:

+ 1. Досуг, время отдыха;

+ 2. Пассивное потребление культурных ценностей;

+ 3. Активное потребление;

+ 4. Возвышенная деятельность – созидание.

 

83. По содержанию выделяют уровни дополнительного образования:

+ 1. Досуговый уровень;

+ 2. Потребительский уровень;

+ 3. Самодеятельный уровень;

+ 4. Творческий уровень.

 

84. Интерес у детей, потребность сделать свое возвышенная деятельность − это __________.

1. Досуговый уровень;

2. Потребительский уровень;

3. Самодеятельный уровень;

+ 4. Творческий уровень.

 

85. Обучаемый старается увеличить объем знаний, выражено познавательное исследовательское направление – это __________.

1. Досуговый уровень;

2. Потребительский уровень;

+ 3. Самодеятельный уровень;

4. Творческий уровень.

 

86. Создание оптимальных условий для приобщения детей к творчеству утвердилось в направлениях:

+ 1. Педагогическая деятельность учащихся;

+ 2. Исследовательская деятельность;

+ 3. Изобретательская деятельность;

4. Воспитательская деятельность.

 

87. Для успешной исследовательской работы требуется определенная совокупность данных:

+ 1. Достаточный запас знаний;

+ 2. Опыт самостоятельной работы;

+ 3. Опыт творческой работы;

+ 4. Наличие руководителя.

 

88. Способности человека связывают с массой его _________.

ОТВЕТ: мозга

 

89. Развитие интеллектуальных способностей связанно с кровоснабжением:

+ 1. Мозга;

2. Сердца;

3. Головы;

4. Ног.

 

90. «Развитие способностей совершается по спирали: реализация возможности, которая представителей способность одного уровня, открывает новые возможности для дальнейшего развития способностей более высокого уровня» − считал:

+ 1. С.Л. Рубенштейн;

2. А.П. Чехов;

3. И.С. Тургенев;

4. Л.Н. Толстой.

 

91. Условия развития способностей заключаются в позициях:

+ 1. Формирование настойчивости;

+ 2. Свобода в выборе деятельности;

+ 3. Повышение мотивации;

+ 4. Доброжелательная помощь.

 

92. Творческие конкурсы обладают большим потенциалом для развития:

+ 1. Способностей;

2. Интеллекта;

3. Ума;

4. Навыков.

 

93. Можно выделить умения и навыки у детей активно участвующих в играх – конкурсах:

+ 1. Эстетический вкус;

+ 2. Чувство юмора;

+ 3. Навыки говорения;

4. Умения танцевать.

 

94. Конкурсы посвящены героям-символам:

1. КВН

+ 2. Имени Дон-Кихота;

+ 3. Имени Робин Гуда;

+ 4. Героям древних мифов.

 

95. В конкурсе посвященном героям-символам должны ли быть литературные персонажи:

+ 1. Да;

2. Нет;

3. Не обязательно;

4. Возможно.

 

96. Популярные формы работы считаются _______ игры:

ОТВЕТ: интеллектуально-познавательные

 

97. Соревнования в каком-либо виде человеческой деятельности, и любой вид, который может лечь в основу конкурса называется:

+ 1. Конкурсной программой;

2. Конкурс юных ювелиров;

3. Конкурс рисунков на ткани;

4. КВН.

 

98. Цель конкурсных программ выражается у участников в:

+ 1. Сравнение уровней мастеров;

+ 2. Формирование самооценки;

+ 3. Развитие волевых качеств;

+ 4. Воспитание эстетического вкуса.

 

99. Сложные системы приемов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными целями, взаимосвязанными между собой задачами и содержанием, формами и методами организации учебно-воспитательного процесса, что содержит определенную совокупность условий для детей называется:

+ 1. Педагогическими технологиями;

2. Конкурсами;

3. Программными конкурсами;

4. Соревнованиями.

 

100. Время, которое каждый вправе использовать по своему выбору и усмотрению __________.

ОТВЕТ: досуг

 

101. Время, от заполнения которого непосредственно зависит готовность человека:

+ 1. К общественно-полезному труду;

2. К материальному благополучию;

3. Философскому рассуждению;

4. К моральному облику.

 

102. Содержание и структура процесса обеспечения культуры досуга, включает в себя формирование:

+ 1. Рационально использовать свободное времен;

+ 2. Интенсивно строить досуг;

+ 3. Умений и навыков планировать;

+ 4. Организовывать свое свободное время.

 

103. Как результат педагогического воздействия и самовоспитания, культура досуга является:

+ 1. Суммой действующих факторов;

2. Разницей действующих факторов;

3. Тождественных действующих факторов;

4. Действующих факторов.

 

104. Культура досуга является суммой действующих _______ факторов:

+ 1. Интеллектуальных;

+ 2. Эмоциональных;

+ 3. Волевых;

4. Материальных.

 

105.Сложные качество личности, характеризующихся совокупностью проявления:

+ 1. Самостоятельности мышления;

+ 2. Интеллектуальной активности;

+ 3. Творческих устремлений;

+ 4. Саморазвития.

 

106. Способность личности проявляется:

+ 1. Планировать свой досуг;

+ 2. Использовать эстетический потенциал;

+ 3. Эффективно использовать возможности потребления ценностей культуры;

+ 4. Реализации своих способностей в творчестве.

 

107. Взаимосвязь духовного наполнения досуга и уровня владения умениями и навыками проявляется:

+ 1. В творческом общении;

+ 2. Посещение спортивных состязаний;

+ 3. Индивидуальное потребление ценностей культуры;

+ 4. Потреблении духовных ценностей публично-зрелещного характера.

 

108. Возможность проявления личностью культуры досуга определяется совокупностью субъективных факторов:

+ 1. Развитых структурных компонентов культуры свободного время провождения;

+ 2. Наличие основ знаний и умений;

+ 3. Творческой установки на вид отдыха;

4. Материальных ресурсов.

 

109. Досуг, который стоится на известных образах − _________.

+ 1. Репродуктивный;

2. Поисковый;

3. Исторический;

4. Творческий.

 

110. Досуг, при котором личность вносит в досуг элементы индивидуализации − __________.

1. Репродуктивный;

2. Созидательный;

3. Креативный;

+ 4. Поисково-творческий.

 

111. Досуг, который обеспечивает разностороннее раскрытие индивидуальности − ___________.

+ 1. Исторический;

2. Поисковый;

3. Креативный;

4. Творчески-созидательный.

 

112. Изменения в сфере досуга должны быть направлены на переход от простых к сложным потребностям:

+ 1. От физических к духовным;

+ 2. От индивидуальных к общественным;

+ 3. От пассивности к активности;

4. От ручного к машинному труду.

 

113.По мере духовного роста человека, последовательно обогащается его ________.

ОТВЕТ: досуг

 

114. Поведение человека детерминированного в рабочей и вне рабочее время обладает обязанностями:

+ 1. Гражданскими;

+ 2. Профессиональными;

+ 3. Семейными;

+ 4. Физиологическими.

 

115. Часть общего бюджета времени человека, остающегося после выполнения им профессиональных, гражданских, семейных обязанностей − __________.

+ 1. Свободное время;

2. Культура;

3. Досуг;

4. Досуг.

 

116. За основу классификации форм досуга могут быть приняты:

+ 1. Степень устойчивости воспитательного воздействия;

+ 2. Широта участия в культурно-досуговой деятельности;

+ 3. Специфика субъекта организации досуга;

+ 4. Особенности объекта культурно-досугового воздействия.

 

117. Широта участия в культурно-досуговой деятельности выражается в формах:

+ 1. Индивидуальных;

+ 2. Групповых;

+ 3. Массовых;

4. Специальных.

 

118. Специфика субъекта организации досуга представлена в формах:

+ 1. Деятельности клуба;

+ 2. Театрально-зрелещных учреждений;

+ 3. Спортивно-оздоровительных учреждений;

+ 4. Библиотек.

 

119. Особенности объекта культурно-досугового воздействия представляют:

+ 1. Дети;

+ 2. Молодежь;

+ 3. Население;

+ 4. Пенсионеры.

 

120. Состояние покоя, отстранение от всех забот − это _________.

ОТВЕТ: отдых

 

121. Условие для проступков и преступлений:

+ 1. Бездуховность;

2. Материальность;

3. Красота;

4. Искусство.

 

122. Досуговая деятельность отличается абсолютной:

+ 1. Добровольностью;

2. Радостью;

3. Благодарностью;

4. Честностью.

 

123.Процесс преобразования и переключения энергии эффективных влечений деятельности и культурного творчества называется:

1. Синергетика;

2. Пантомимика;

3. Семантика;

+ 4. Сублимация.

 

124. Закон досуговой деятельности:

+ 1. Сублимации;

2. Равенство;

3. Отрицания;

4. Тождественности.

 

125. Выделяют формы досуговой деятельности:

+ 1. Активности;

+ 2. Пассивности;

3. Круглая;

4. Вытянутая.

 

126. Пассивная форма досуга включает в себя:

+ 1. Организованную;

+ 2. Контролируемую;

+ 3. Коллективную;

+ 4. Нормативную.

 

127. В структуре свободного времени школьника выделяют компоненты:

+ 1. Дополнительная учеба по личной инициативе;

+ 2. Самообразование личности;

+ 3. Деятельное творчество;

+ 4. Общение по интересам.

 

128. Свободное время является образным индикатором:

+ 1. Воспитывающей деятельности;

+ 2. Развивающий деятельности;

3. Красочной деятельности;

4. Гуманитарной деятельности.

 

129. Свободное время является образным индикатором воспитывающей и развивающей деятельности:

+ 1. Учебной;

+ 2. Трудовой;

+ 3. Досуговой;

4. Экономической.

 

130. В развитии личности подростков свободное досуговое время имеет:

+ 1. Педагогическую ценность;

2. Влияние на все стороны жизни;

3. Область участия во всех видах практической деятельности;

4. Освоение духовной культуры.

 

131. В Древней Греции школой считалось не учебное заведение, не помещение, а ____________.

+ 1. Свободное от обязанностей занятия;

2. Дополнительное образование;

3. Школьное образование;

4. Влечение к образованию.

 

132. Разнообразия свободных занятий от времени считалось основой развития _________.

ОТВЕТ: личности

 

133. В настоящее время бытует негативное представление о досуге, как о чем-то _______.

+ 1. Несерьезном;

+ 2. Второстепенном;

+ 3. Неважном;

4. Денежном.

 

134. В дополнительном образовании происходит:

+ 1. Самопознание личности;

+ 2. Развитие личности;

3. Обогащение личности;

+ 4. Развитие интеллектуальности.

 

135.Народная мудрость гласит «Приобретешь в досуге – пригодится в ________».

ОТВЕТ: жизни

 

136. Активная форма досуговой деятельности представляется в:

+ 1. Стихийности;

+ 2. Индивидуальности;

+ 3. Творчество;

4. Неконтролируемости.

 

137. Функция досуга – повышение эрудиции выражается в:

+ 1. Чтение книги;

+ 2. Просмотре фильмов;

+ 3. Посещение музеев;

+ 4. Путешествии.

 

138. Главный потенциал подросткового досуга как сферы активной гуманизации личности:

+ 1. Досуг есть личное пространство;

+ 2. Досуг удовлетворяет социально-психологическую потребность;

+ 3. Досуг представляет пределы самостоятельности;

+ 4. Досуг «зона» субординации отношений.

 

139. Сильнейшие трениговое средство развития ребенка, его психологических свойств и качеств – это ________.

+ 1. Игра;

2. Кастинг;

3. Ритмика;

4. Театр.

 

140. Короткоживущая, малая неформальная группа, статистически устойчиво находящаяся в фазах коллектива называется:

1. Клубом;

2. Собранием;

3. Системой;

+ 4. Флэш-группой.

 

141. Совокупный опыт культурно-досуговой деятельности выявляет подфункции:

+ 1. Вовлечение индивида в процесс непрерывного поведения;

+ 2. Обеспечения лично значимого неформального общения;

+ 3. Включение людей в различные формы любительского творчества;

+ 4. Самореализация творческого потенциала человека.

 

142. Формы досуга включают в себя:

+ 1. Непрофессиональный спорт;

+ 2. Интеллектуальные игры;

+ 3. Разведение цветов;

+ 4. Вязание и вышивку.

 

143. Формы досуга включают в себя:

+ 1. Музицирование;

+ 2. Конструирование;

+ 3. Театр;

+ 4. Цирк.

 

144. Идея общественной деятельности, реализуемая деятельностью одного человека − ___________.

+ 1. Общественная инициатива;

2. Общественное явление;

3. Общественный спор;

4. Общественное мнение.

 

145. Монологическая форма объяснения изложения _________.

+ 1. Метод объяснения;

2. Беседа;

3. Дискуссия;

4. Метод эмпатии.

 

146. Взаимодействие взрослых и детей, которое опирается на коллективную организацию деятельности называется:

1. Рассказ;

2. Бесседа;

+ 3. КТД;

4. Дискуссия.

 

147. Термин КТД был введен:

+ 1. 1956;

2. 1896;

3. 1987;

4. 1743.

 

148. Создатель методики КТД:

+ 1. И.П. Иванов;

2. Л.С. Выготский;

3. В.Р. Курин;

4. С.Е. Волков.

 

149. Какой метод заключается в отыскании учеником связей между объектом и его символом:

1. Метод эмпатии;

2. Метод рефлексии;

3. Метод ошибок;

+ 4. Метод символьного видения.

 

150. На финальном этапе работы организатор должен решить вопросы:

+ 1. Как принять гостей;

+ 2. Кто будет ведущим;

+ 3. Какая музыка будет звучать;

+ 4. Кого выбрать в жюри.

 

151. Условия конкурса должны быть обязательно зафиксированы в _________.

ОТВЕТ: письменном виде

 

152. В условия неразвитости конструктивных начал досуговой деятельности свободное время порождает условия для:

+ 1. Пьянства;

+ 2. Наркомании;

+ 3. Разврата;

4. Образования.

 

153. Организация досуга развлечения предполагает:

+ 1. Целенаправленность;

+ 2. Активную деятельность;

+ 3. Организованность;

4. Самоопределение.

154. Одним из высших проявлений человеческого досуга на уровне общественно-культурных потребностей является _________.

ОТВЕТ: праздничный досуг

 

155. Праздничный досуг основывается на:

+ 1. Восприятии;

+ 2. Самовыражения;

+ 3. Позитивном отношении к традициям;

+ 4. Позитивным отношении к событиям.

 

156. Практика реализации нравственно-эстетического потенциала досуга зарубежных странах представляет:

+ 1. Осуществление системы поощрения;

+ 2. Пропаганда народного музыкально искусства;

+ 3. Пропаганда песенного искусства;

4. Развитие субкультур.

 

157. Важным направлением государственной политики стран Западной Европы является:

+ 1. Сохранением фольклорного искусства;

+ 2. Обогащением фольклорного искусства;

+ 3. Сохранением народных ритуалов;

+ 4. Сохранением обрядов.

 

158. Фильмы, спектакли, выставки, отражающие культурные традиции народа, получают существенную _______ государства и местных органов власти.

ОТВЕТ: дотацию

 

159. США, Канада, Япония, Турция, Дания, Бразилия – реализуются национальными программами _____.

Ответ: досуга

 

160. Досуг обеспечивается по мере _______ роста человека:

1. Материального;

2. Эстетического;

3. Юридического;

+ 4. Духовного.

 

161. В условиях неразвитости конструктивных начал досуговой деятельности свободное время препровождения превращается в фактор ______.

ОТВЕТ: антикультуры

 

162. Досуг приобретает субъективную ____________.

+ 1. Ценность;

2. Питание;

3. Здоровье;

4. Блага.

 

163. Досуг обладает широкими возможностями:

+ 1. Самореализация личности;

+ 2. Воспитание личности;

+ 3. Образование личности;

4. Материальные аспекты.

 

164. Путь эффективного использования культурно-созидающего потенциала досуга ведется:

+ 1. В гуманизации специально-культурной деятельности в свободное время;

+ 2. Актуализации национальных форм традиционной культуры;

+ 3. В созидании системы психолого-педагогического обеспечения доступности культурно-досуговой деятельности;

+ 4. В разработке и осуществлении федеральных, культурно-досуговых программ.

 

165. Необходимое внерабочее время слагается из:

+ 1. Времени, затраченного на удовлетворение физиологических потребностей;

+ 2. Времени, затраченного на санитарно-гигенические потребности;

+ 3. Время, которое требуется для подготовки к работе;

+ 4. Время для помощи семье.

 

166. Часть общего бюджета времени, остающегося у человека после выполнения им профессионально-трудовых, гражданских, семейных обязанностей:

1. Рабочее время;

2. Космическое время;

+ 3. Свободное время;

4. Личное время.

 

167. Предметом прикладной культурологи и педагогики выступает:

+ 1. Досуг;

2. Свободное время;

3. Личное время;

4. Труд.

 

168. Анализ опыта культурно-досуговой деятельности позволяет выделить функции досуга:

+ 1. Креативную;

+ 2. Развивающиую;

+ 3. Воспитательную;

+ 4. Образовательную.

 

169. Формы досуга включают в себя:

+ 1. Товарищеское общение;

+ 2. Индивидуальное потребление ценностей культуры;

+ 3. Потребление духовных ценностей;

+ 4. Любительское творчество.

 

170. К любительскому творчеству относится:

+ 1. Пение;

+ 2. Музицирование;

+ 3. Коллекционирование;

4. Просмотр телепередач.

 

171. Потребление духовных ценностей публично-зрелещного характера – это __________.

+ 1. Кино;

+ 2. Театр;

+ 3. Планетарий;

4. Конструирование.

 

172. Высшая культурная ценность со времени античности, движения есть жизнь, выражается в форме досуга:

+ 1. Спорт;

2. Театр;

3. Туризм;

4. Танец.

 

173. Из многолетней практики педагогики выделяют законы педагогики досуга:

+ 1. Закон сочетания продуктивного и непродуктивного;

+ 2. Закон творческой энергии;

+ 3. Закон диалективческого соотношения времени, пространства;

+ 4. Зеркальность и универсальность.

 

174. Сущность законов досуговой деятельности грань меры, грань разумного, допустимое – выражается в принципе ______________.

+ 1. Принцип «красной линии»;

2. Принцип «могучей кучки»;

3. Принцип «горы»;

4. Принцип «канонов».

 

175. Сущность законов досуговой деятельности выражается в побуждении социального, психологического, творческого воображения в принципе:

+ 1. Принципе «канонов»;

2. Принципе «горы»;

3. Принципе «могучей кучки»;

4. Принципе «красной линии».

 

176. Принцип опоры на положительные эмоции ребенка выражается в:

+ 1. Положительное и прекрасное рождает добро;

+ 2. Ищет в ребенке хорошие, его всегда больше;

+ 3. Качественный досуг ободряет, реабилитирует детей;

+ 4. Опора на любые положительные эмоции.

 

177. Сфера реализации досуговой педагоги выражается в методах:

+ 1. Метод игры и игровой тренинг;

+ 2. Метод театрализации;

+ 3. Метод Состязательности;

+ 4. Метод импровизации.

 

178. Действие, неосознанное и не подготовленное, экспромт, приводящий к практической и творческой предприимчивости называется ___________.

+ 1. Импровизация;

2. Тождественность:

3. Игра;

4. Конкурс.

 

179. Через костюмирование, особый словарь общения, досуговые аксессуары, образы, выражается метод:

+ 1. Метод состязательности;

2. Метод игры;

3. Метод игрового тренинга;

4. Метод воспитывающих ситуации.

 

180. Специально созданные условия для выработки определенных качеств личности выражается через метод:

1. Метод состязательности;

2. Метод игры;

3. Метод игрового тренинга;

+4. Метод воспитывающих ситуации.

 

181.Уровень организаторских способностей и физического состояния детей выражается через:

+ 1. Игру;

2. Конкурс;

3. КВН;

4. Беседу.

 

182. Подходы к определению отличительных черт опираются на общее дифференциации:

+ 1. Уровень и приоритет задач;

+ 2. Качество предметов;

+ 3. Степень их интеграции;

+ 4. Приоритет направлений деятельности.

 

183. Подходы к определению отличительных черт опираются на общее дифференциации:

+ 1. Уровень образовательных результатов;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-11-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: