Согласие на обработку персональных данных




 

Я, ___________________________________ являюсь несовершеннолетним участником в возрасте старше 14 лет мероприятий Воронежского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее – Организация). В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых Организации в связи с отношениями, возникающими между участником мероприятий Организации и Организацией.

 

Перечень моих персональных данных, передаваемых Организации на обработку:

- документы, удостоверяющие личность участника Организации (свидетельство о рождении и/или паспорт);

- анкетные и биографические данные;

- документы о месте проживания;

- домашний телефон;

- результаты участия в различных конкурсах;

- сведения о состоянии здоровья;

- фото и видеоматериалы с моим участием;

-сведения о месте моей учебы.

 

Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, уточнение (дополнение, обновление), передачу персональных данных третьим лицам – транспортным компаниям, туристическим и страховым компаниям, иным юридическим и физическим лицам – исключительно для нужд обеспечения моего участия в программах и мероприятиях, реализуемых Организацией (при обязательном условии соблюдения конфиденциальности персональных данных), а также на блокирование и уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ, а также на публикацию моих видео, фото-изображений с моей фамилией, именем, отчеством, наименованием образовательной организации, и моих работ, представленных на конкурс, проходящий в рамках мероприятий Организации, в официальных группах Организации, созданных в социальных сетях в Интернете и на официальном сайте Организации: sdo-vrn.ru, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

 

Настоящее согласие может быть мной отозвано в любой момент.

В случае неправомерного использования предоставленных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.

Я по письменному запросу имею право на получение информации, касающейся обработки моих персональных данных (в соответствии с п. 4 ст.14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ).

 

«____»______________ 20 г. __________________ _________________

Подпись ФИО

 

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

«____»______________ 20 г. __________________ _________________

Подпись ФИО

 

Приложение 3

Памятка для активистов и руководителей детских организаций по подготовке и проведении авторского мастер-класса

Этап подготовки

1. Подготовка помещения:

- посадочные места, а также столы и планшеты;

- ковер (в случае ролевых игр, специальных упражнений и т.п.);

- технические средства (компьютер, проектор, экран, колонки, микрофон, магнитофон, видеомагнитофон, доска и т.п.);

- оборудование в зависимости от профиля – станки, мольберты, плита, спортивные снаряды и т.п.;

- канцелярские принадлежности: писчая бумага, ручки, карандаши, маркеры

2. План-конспект мастер-класса (необходим для самого организатора мастер-класса, а также по окончании мастер-класса он может быть передан в соответствующие организации для последующей публикации). План – конспект имеет следующую структуру:

- тема;

- цель и задачи мастер-класса;

- ожидаемые результаты;

- ход мастер-класса;

- методы и приемы;

- дидактические материалы;

- список литературы.

Этап реализации

2.1. Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по теме мастер-класса (актуальность, новизна авторского подхода, результативность).

2.2. Информирование о предлагаемой форме представления

2.3. Постановка целей и задач мастер-класса.

2.4. Активизация деятельности его участников (тренинг, разминка и т.п.).

2.5. Представление опыта ведущего мастер-класса как системы путем прямого комментированного показа в действии основных приемов и методов его работы с использованием тех или иных форм:

- элементов открытого занятия с участием обучающихся;

- практического занятия с участниками мастер-класса путем непосредственного контактного обучения основным приемам осуществления представляемой деятельности;

- ролевых, имитационных игр с участниками мастер-класса и др.

Этап рефлексии

3.1. Самоанализ ведущим проведенного мастер-класса.

3.2. Вопросы участников мастер-класса к ведущему по проведенному занятию

3.4. Заключительное слово ведущего.

 

План-конспект мастер-класса

Название: ______________________________________________________________

Тема:______________________________________________________________

Ведущий ___________________________________________________________

Дата проведения _____________________________________________________

Предполагаемое время проведения __________________________________________

Цель мастер-класса: _________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________

Раздаточный материал: ______________________________________________

Ход мастер-класса (подробное описание):

- вводная часть;

- основная часть;

- заключительная часть.

Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: __________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: