Часть 2: многотабличные запросы.




Список «запросов минимума»

Краткое напоминание: на входе каждый получает по одному запросу. На ответ дается четыре минуты у компьютера по секундомеру; подготовки не предусмотрено. Одна (любая) ошибка — и экзамен заканчивается, не начавшись. Будьте внимательны и аккуратны.

Эти запросы также будут использоваться в качестве практических задач после сдачи теории.

Часть 1: однотабличные запросы.

1. Вывести список сотрудников (идентификатор и фамилию), у которых имя состоит из 4 букв, а фамилия либо из двух букв, либо длиннее имени. Упорядочить список по убыванию идентификатора сотрудника.

2. Вывести список сотрудников (должность, фамилию, план продаж, продажи), которые либо перевыполняют план на 20% и более, либо их продажи в 1,2—1,6 раза меньше плана. Упорядочить список сначала по должности, потом по фамилии.

3. Вывести товары (код производителя, код товара, описание) у которых описание либо состоит из двух слов (ровно), либо первое слово описания начинается с буквы ‘R’ (но не то и другое одновременно!).

4. Найти все заказы, сделанные во вторники в январе–марте 1990 года.

5. Вывести данные о клиентах (все столбцы), кредитный предел которых более 20 000, а название компании содержит букву ‘o’. Упорядочить результат сначала по id сотрудника, обслуживающего клиента, потом по убыванию кредитного предела.

6. Вывести офисы (идентификатор, регион, город, план продаж, продажи) восточного региона, план продаж которых лежит в интервале [350 000, 800 000], а продажи — в интервале [600 000, 900 000]. Упорядочить список по убыванию разницы между продажами и планом продаж.

7. Вывести с февраля 1989 года по июнь 1990 (включительно) заказы (все столбцы), стоимость которых составляет 1 420, либо 3 750, либо 15 000, либо 45 500. Упорядочить список по убыванию стоимости заказа

8. Вывести список сотрудников (идентификатор и фамилию), у которых имя состоит из 3 букв, а фамилия — либо тоже из трех, либо длиннее имени. Упорядочить список по убыванию идентификатора сотрудника.

9. Вывести список сотрудников (должность, фамилию, план продаж, продажи), которые либо выполняют план на 90% и менее, либо их план в 1,2—1,6 раза меньше продаж. Упорядочить список сначала по должности, потом по фамилии.

10. Вывести клиентов (идентификатор клиента, название компании, кредитный предел) у которых название компании либо состоит из двух слов (ровно), либо первое слово названия начинается с буквы ‘С’ (но не то и другое одновременно!)

11. Вывести данные о клиентах (все столбцы), кредитный предел которых более 30 000, а название компании содержит букву ‘i’. Упорядочить результат сначала по id сотрудника, обслуживающего клиента, потом по убыванию кредитного предела.

12. Вывести офисы (идентификатор, регион, город, план продаж, продажи) западного региона, план продаж которых лежит в интервале [350 000, 800 000], а продажи — в интервале [610 000, 910 000]. Упорядочить список по убыванию разницы между планом продаж и продажами.

13. Вывести заказы (все столбцы), сделанные позже января 1989 года, но раньше августа 1990, количество товара в которых составляет либо 9, либо 2, либо 24, либо 10, либо 22, либо 11, либо 21, либо 54. Упорядочить список по убыванию стоимости заказа.

14. Вывести список сотрудников (идентификатор и фамилию), у которых имя состоит из 5 букв, а фамилия — либо из четырех, либо длиннее имени. Упорядочить список по убыванию идентификатора сотрудника.

15. Вывести список офисов (город, регион, план продаж, продажи), которые либо выполняют план на 85% и менее, либо их план в 1,1—1,7 раза меньше продаж. Упорядочить список сначала по региону, потом по убыванию продаж.

16. Вывести товары (код производителя, код товара, описание) у которых описание либо состоит из двух слов (ровно), либо первое слово описания начинается с буквы ‘R’ (но не то и другое одновременно!)

17. Вывести данные о клиентах (все столбцы), кредитный предел которых более 20 000, а название компании содержит букву ‘o’. Упорядочить результат сначала по id сотрудника, обслуживающего клиента, потом по убыванию кредитного предела.

18. Вывести офисы (идентификатор, регион, город, план продаж, продажи), которыми руководит сотрудник с идентификатором 108, план продаж которых лежит в интервале [350 000, 800 000], или продажи — в интервале [800 000, 950 000]. Упорядочить список по возрастанию разницы между планом продаж и продажами.

19. Вывести заказы (все столбцы), оформленные с февраля 1989 года по июнь 1990 (включительно) на товары производителей REI, ACI, IMM, QSA, BIC. Упорядочить список по убыванию стоимости заказа.

Часть 2: многотабличные запросы.

20. Вывести список офисов (город и регион) восточного региона, в которых фактические объемы продаж превысили плановые на 10% (и более). Вывести величину превышения продаж над планом в процентах. Вывести фамилию руководителя офиса. Отсортировать список по названиям городов.

21. Вывести все заказы, включая номер заказа, имя служащего, оформившего заказ, и название клиента-заказчика, сделанные служащими, не работающими с данным клиентом.

22. Вывести список руководителей старше 40 лет, у которых есть служащие, перевыполняющие план и работающие с руководителем в разных офисах.

23. Вывести список служащих (фамилию), фамилия которых начинается с буквы «S» или с буквы «C». Вывести также фамилию их начальника. Столбец с фамилией начальника назвать «фамилия начальника». Отсортировать результат по фамилии начальника.

24. Вывести список заказов (номер заказа, название клиента, имя служащего, который должен работать с данным клиентом, имя служащего, оформившего заказ), оформленных не теми сотрудниками, которые должны отвечать за работу с данным клиентом. Отсортировать по номеру заказа.

25. Вывести список всех заказов (номер заказа, стоимость заказа) стоимостью более 25000, включая имя служащего, принявшего заказ, описание и количество товара. Упорядочить по убыванию количества товара в заказе.

26. Вывести список всех заказов (если есть) на товары, отсутствующие на складе. Вывести номер заказа, описание товара и кол-во на складе.

27. Вывести список офисов (город и регион) восточного региона, в которых фактические объемы продаж превысили плановые на величину от 10% до 35%. Вывести величину превышения продаж над планом в процентах. Вывести фамилию руководителя офиса. Отсортировать список по названиям городов.

28. Вывести список служащих, фамилия которых начинается с буквы «С». Вывести их фамилии, продажи, город, где они работают, и продажи офиса в котором они работают. Отсортировать результат убыванию продаж сотрудников.

29. Вывести список служащих (фамилию и город), работающих со своими руководителями в разных офисах. Вывести также имена руководителей (фамилию и город, где работает). Столбец с именем руководителя назвать «Имя руководителя». Город, где работает руководитель назвать «Город руководителя». Упорядочить список по дате приема на работу служащих.

30. Вывести список всех заказов стоимостью более 25000, включая имя клиента, сделавшего заказ, номер заказа, стоимость заказа, описание и количество товара. Упорядочить результат по стоимости заказа.

31. Вывести все столбцы таблицы заказов, где количество заказанного товара превышает кол-во соответствующего товара на складе (если такие есть). Упорядочить по номеру заказа.

32. Вывести список служащих (фамилию, продажи, план продаж, город) из офисов западного региона, у которых (у служащих, sic!) фактические объемы продаж превысили плановые на величину от 5% до 52%. Вывести процент перевыполнения плана (в процентах, разумеется). Отсортировать список по убыванию перевыполнения.

33. Вывести список клиентов (название), название которых состоит из двух (и более) слов и содержит букву «С» в первом слове. Вывести также фамилии служащих, ответственных за работу с этим клиентом. Упорядочить по названию клиента.

34. Вывести список служащих (фамилию и город), работающих со своими руководителями в одном офисе. Вывести также имена руководителей (фамилию и город). Столбец с именем руководителя назвать «Имя руководителя». Город, где работает руководитель назвать «Город руководителя». Упорядочить список по дате приема на работу служащих.

35. Вывести список всех заказов стоимостью более 5000, включая имя клиента, сделавшего заказ, имя служащего, ответственного за работу с данным клиентом, номер заказа, стоимость заказа. Упорядочить по убыванию стоимости заказа.

36. Вывести список всех заказов (номер заказа, код производителя, код товара, описание товара, количество товара в заказе, количество товара на складе), где количество заказанного товара лежит в диапазоне [45%, 82%] от кол-ва соответствующего товара на складе. Упорядочить по номеру заказа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: