ПРОПАГАНДА КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ
Современное общество остро переживает нехватку положительной информации, что сказывается на восприятии мира и поведении людей. В этой связи представляется необходимой усиленная пропаганда на территории России реальных достижений русской нации, что способствует таким факторам, как:
1. Укрепление самоуважения русского человека, и, как следствие, начало активных его действий, направленных на улучшение собственной жизни. Данная задача реализуется при помощи информационных посылов, с указанием исторических фактов славных побед русского народа. Воплощается же она в виде ассоциативной линии, связанной с успешной борьбой и славой предков человека (когда современная русская нация начинает понимать, что генетически способна на очень многое). В этой связи для жителей города Воронежа актуально создание: информационных видеороликов, аудиороликов, написание статей и иной информации, посвященных, в том числе 325-летию флота России. С пропагандой деталей построения русского флота на Воронежской земле.
Рассмотрим пример. (Иллюстрация 1). Вариант пропаганды исторического подвига русского народа при создании флота (в игровой форме). Например, в сканворде, в детской литературе это может применяться. Вопрос: «Как называется первый линейный корабль военно-морского флота России?». И среди вариантов ответа – правильный. Или вопрос: «Как звучит своеобразный «рецепт» борьбы с коррупцией от ПетраI?» Среди вариантов ответа – правильный ответ: «Кто украдет из казны больше, чем стоит метр веревки, тот на этой веревке и повешен будет». И так далее. Подобный опрос, посвященный 325-летию флота России, включая и эти вопросы, будет размещен в ближайшее время в определенных группах в вконтакте, подписчики которых составляют несколько тысяч человек. В том числе, в группе НД «За Русь!».
2. Поощрение/пробуждение стремления выхода русской нации на лидирующие позиции в той или иной области жизнедеятельности, что обусловлено генетически.
3. Поддержка/запуск ключевой функции, присущей славянам – способности мыслить на высшем уровне пирамиды Маслоу (даже в случае, когда временно не реализованы уровни, находящиеся ниже). Высший уровень Маслоу – «потребность в самоактуализации (реализация своих целей, способностей, развитие своей личности)». (…) [1]
Далее, обозначим наиболее весомые каналы распространения необходимой информации:
- прямой личный контакт человека, пропагандирующего необходимую информацию, с теми, на кого она направлена (проведение встреч с людьми, собраний, митингов и так далее)(…);
- Интернет-ресурсы. Создание/задействование Интернет-каналов, с возможностью распространения через них: аудио, фото, текстовых и видеоматериалов.
- культурно-массовые и научные мероприятия (круглые столы, праздники, проведение митингов и шествий, концерты, вечера памяти и так далее) с распространением на них всех возможных форм информационной агитации;
- СМИ (вне Интернет-ресурсов). Газеты, журналы, радио и ТВ.
- распространение агитации в точках с повышенной посещаемостью людей;
- создание различных форм русских объединений, а так же, иное.
Стоит отметить, что для наиболее высокой эффективности воздействия на людей данную комплексную пропаганду русских ценностей необходимо реализовывать через созданную русскими же, и все более и более расширяющуюся информационную сеть. Представляется, что такая сеть будет создана изначально точечно разными русскими лидерами, и в определенный момент, расширяясь, вырастет до объединения в единое целое с охватом всей территории России и более. На этом все. Спасибо за внимание.
Список литературы:
1. Маслоу А. Г. Мотивация и Личность, СПб.: Издательство Питер, 2006 г., 352 с.
2. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001. – 656 c.
3. Расторгуева Л.В. Социально-экономический кризис современной России и возможные действия для выхода из него // Воронежское краеведение: традиции и современность, 2018. – С. 180-191.
4. Расторгуева Л. В. Политические лингвопсихотехнологии и информационное противоборство // Мир и политика. – № 8 (59), август 2011. – С. 87–90.
5. Расторгуева Л. В. Лингвопсихотехнологии в политическом дискурсе: монография / Л. В. Расторгуева. Воронеж: ГОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет», 2010. – 112 с. (7 п. л.) – ISBN – 978-5-7731-0275-5.
Иллюстрация 1.