Явление Господа Нрисимхадева




Священные писания

Основные идеи:

·Послушайте историю или из Шримад-Бхагаватам (живое чтение или аудиокнига), или упрощённую версию.

·Объясните, почему пришёл Господь Нрисимхадева

·Перескажите историю своими словами или в форме комикса

·Представьте последовательность сражения между Господом Нрисимхадевом и Хираньякашипу в виде блок-схемы

·Напишите статью "Получеловек, полулев убивает злобного политика, чтобы спасти пятилетнего мальчика"

·Оформите дизайн настольной игры для этой лилы

·Придумайте игру "Поиск слов" для этой лилы

·Сделайте кроссворд для этой лилы

·Представьте 3 аргумента за и против утверждения "Если вы не можете видеть Бога, значит, Он не существует"

·Обсудите: почему демон не может принять Бога величайшим и поклоняться Ему?

·Обсудите, правильно ли поступил Хираньякашипу, выразив требование увидеть Бога

·Устройте дебаты на тему "Цель жизни - это деньги и власть"

·Обоснуйте решение Господа Нрисимхадева убить Хираньякашипу

·Составьте список различных видов взаимоотношений между учителем и учеником

·Перечислите шестерых врагов, о которых говорил Прахлада Махараджа

·Поговорите о том, как Хираньякашипу закрыл глаза

·Перескажите, или разыграйте, или нарисуйте сцену убийства Хиранькашипу Господом Нрисимхадевом

·Обсудите, почему Господь Нрисимхадев поместил Хираньякашипу на колени, чтобы убить его

· Поговорите о том, почему Господь решил явиться к форме получеловека, полульва

·Как вы думаете, какой этап конфликта в этой лиле для Хираньякашипу был наиболее сложным?

·Назовите звуки, которые издаёт Господь Нрисимхадев в этой лиле

·Со сколькими животными сравнивается Нрисимхадев в тексте? Назовите их и нарисуйте иллюстрации

·Объясните, как перемены в личности могут усилить нашу веру в Бога. Приведите пример из священных писаний или из собственной жизни

·Какие чувства вызвала в вас эта лила? Представьте информацию в диаграмме, схеме.

·Напишите стихотворение или песню, нарисуйте рисунок или придумайте танец, чтобы показать ваши чувства при виде Господа Нрисимхадева, появляющегося из колонны.

·Найдите три темы из истории и обсудите, как их можно применить в жизни

·Перечислите личностей из истории и опишите (в форме эссе, стихотворения, песни, рисунка и т.п.) то, как они вероятно чувствовали себя, услышав об убийстве Хираньякашипу. Приведите доказательства из истории.

·Объясните, почему все испугались, услышав звуки, исходившие от колонны

·Обсудите, что значит "Руки Господа Нрисимхадева распространяются во всех направлениях"

·Исследуйте информацию о том, какой звук издают слоны, когда боятся. Обсудите, почему все слоны в мире от страха закричали, когда явился Господь Нрисимхадев. Найдите или сочините подходящую для этого момента музыку.

2-4 года

·Разыграйте, как Хираньякашипу пытался убить Прахлада разными способами, и каждый раз кричите "Кришна!"

·Послушайте драматическое прочтение истории

·Взрослый рассказывает историю с ошибками или не по порядку и ребёнок (дети) должны найти ошибки и сказать, как правильно.

·Взрослый рассказывает историю с паузами, во время которых дети должны назвать имя или следующее действие.

5-7 лет

·Выберите одну часть истории и разыграйте её, используя простые костюмы (или куски ткани) и грим

·Притворитесь Хираньякашипу и проверьте, как долго каждый может простоять на цыпочках, подняв руки вверх

·Нарисуйте не меньше пяти илюстраций в стиле комикса, рассказывающих историю в правильном порядке

·Пусть один человек будет Нрисимхадевом и спрячется. Другие - это Хираньякашипу, ищущие Бога. Один ребёнок - это Прахлада, который знает, где прячется Нрисимхадева, и говорит Хираньякашипу, "горячее" или "холоднее" они находятся по отношению к Нрисимхадеву. Когда ребёнок находит Нрисимхадева, Нрисимхадев начинает ловить всех Хираньякашипу. Тот, кто находит Нрисимхадева, становится следующим Нрисимхадевом, а тот, кого поймал Нрисимхадев, становится Прахладом.

8-10 лет

·Запишите по памяти по порядку имена каждой главы из истории о Нрисимхе/Прахладе. Объясните в одном/двух предложениях или в рисунках, что происходит в каждой главе

·Найдите, как выглядит скелет, и сделайте такой же из глины, представив, что это совершающий аскезы Хираньякашипу. Поговорите о том, как он жил в костях, и обсудите разницу между телом и душой.

·Изобразите на рисунке каждое из благословений, которое получил Хираньякашипу от Брахмы, а затем нарисуйте, как Нрисимхадев убил Хираньякашипу, не нарушив ни одно из благословений. Дайте каждому из ухищрений определение типа "самый забавный", "самый удивительный", "самый неожиданный", "самый искусный" и т.п.

11-13 лет

·Представьте, что вы один из полубогов, живущий во время того, как Хиранькашипу захватывает всю вселенную. Напишите дневник с ежедневными записями, который вы начали вести сразу после того захвата им власти.

·Составьте список различных видов силы, и как мы можем знать, что они исходят от Кришны

·Составьте список тем, которым учил Прахлада своих друзей. Выберите одну тему и составьте речь или напишите которкое эссе, объясняющее её

14-18 лет

·Перечислите способы, которыми Хираньякашипу показывал, что он несчастлив даже после получения им благословений. Посмотрите в Бхагавад-гите, особенно в главах 2, 12 и 14, каковы признаки человек в трансцендентном сознании, и сравните их с поведением Хираньякашипу

·Составьте список участников истории в порядке их значимости. Напротив каждого укажите самое большое влияние, которое они оказали. Что бы случилось с историей, если бы первые четыре героя ничего не сделали бы?

·Прочитайте о том, как Хираньякашипу заставил деревья и растения плодоносить каждый сезон. Составьте список всех продуктов в доме, школе или храме и математически подсчитайте, сколько процентов приходится на выращенное в вашей местности, сколько процентов приходится на выращенное в сезоне, и откуда поставляется не местная продукция

Поклонение Божествам

Основные идеи

·Опишите форму Господа Нрисимхадева по памяти

·Нарисуйте таблицу фактов о форме Господа Нрисимхадева

·Нарисуйте Господа Нрисимхадева из этой лилы

·Раскрасьте изображение Нрисимхадева и украсьте его тканью, бусинами, блёстками и т.д.

·Расскажите напарнику 10 фактов, которые вы знаете о форме Господа Нрисимхадева

·Придумайте стих, песню или рисунок как минимум четырёх видов оружия Господа Нрисимхадева

·Насколько большим был Господь Нрисимхадева? Объясните, как вы это узнали из истории. Нарисуйте эскиз

·В группе составьте список того, что вы знаете о Господе Нрисимхадеве, каждый пункт должен начинаться с одной из буквы алфавита от А до Я

·Сделайте маску Господа Нрисимхадева

·В группе запланируйте праздник в честь явления Господа Нрисимхадева

·Притворитесь художественным критиком и сделайте критический обзор изображения Господа Нрисимхадева

·Работая в группе, сделайте большую модель Господа Нрисимхадева

·Напишите стихотворение о форме Господа Нрисимхадева

·Придумайте дизайн торта к дню явления Господа Нрисимхадева

·Приготовьте и украсьте торт

·Разработайте критерии для оценки реалистичной формы Господа Нрисимхадева

·Сделате пару лотосных ладоней Нрисимхадева, вырезав длинные когти из пластиковой бутылки из-под молока и прикрепив их к старым перчаткам. Раскрасьте их, добавьте немного меха...

·Сделайте рамку для изображения Господа Нрисимхадева, которая выглядела бы как сломанная колонна (из дерева, метала, картона, бумаги, или в электронном варианте)

·Сделайте диораму того, как Нрисимха выходит из колонны, включая каждый аспект, который сохранял благословения Господа Брахмы

·Прочитайте описание смеха Нрисимхадева и наставления Господа Капилы медитировать на смех Вишну. Найдите в писаниях другие примеры, где описывается смех Господа. Напишите эссе, стихотворение, придумайте рисунок, песню или танец, чтобы описать смех Нрисимхадева

·Выберите четверых личностей, которые присутствовали при явлении Господа Нрисимхадева, и выступите с речью или напишите эссе о том, как каждый из них описал бы форму Господа

·Составьте список аллегорий, сравнений и метафор, используемых для описания формы Господа Нрисимхадева (такие, как лотосные ладони, когти словно удары молнии, ястреб, Гаруда и т.д.) Распределите их по категориям. Определите качества, которые в них соответствуют Господу Нрисимхадеву

·Напишите речь, которая бы описывала Божество или изображение Нрисимхадева людям, ничего о Нём не знающим

·Прочитайте истории о божестве Нрисимхадева в Маяпур-дхаме

2-4 года

·Сделайте колонну из кирпичей. Затем притворитесь Хираньякашипу. Ударьте о колонне, и когда она упадёт, притворитесь Нрисимхадевом, громко рыча и выпрыгивая из колонны.

·Набейте носки бумагой, обрезками ткани, наполнителем и т.п. и затем наденьте их как гирлянду, представляя, что это внутренности Хираньякашипу. Укажаите на то место, где находится кишечник в теле.

·Выберите одного человека на роль разъярённого Нрисимхадева. Другие - это Прахлад и полубоги. У каждого, за исключением Нрисимхадева, в руках есть цветок (настоящий или бумажный). Каждый полубог пытается подарить Нрисимхадеву цветок, но Он лишь рычит и двигает руками. Затем все полубоги отдают цветы Прахладу. После того как все цветы окажутся у Прахлада, он преподносит их Нрисимхадеву, который доволен и принимает их.

5-7 лет

·Найдите фотографии божеств Нрисимхадева в разных уголках мира. Распечатайте то, которое больше всего понравилось детям, и украсьте его гирляндой и бусами.

·Прослушайте разные музыкальные записи и выберите ту, которая лучше всего подходит к звуку, издаваемому Нрисимхадевом в колонне, когда Он выходит из колонны, к сражению и гибели Хираньякашипу. Включите выбранные вами записи для других детей или членов семьи и запишите, кто угадал записи, выбранные для каждой сцены.

8-10 лет

·Научитесь накладывать грим на лицо так, чтобы получилась морда льва. Наложите грим на друга или члена семьи. Если несколько детей наложили грим на нескольких человек, попросите детей выбрать, чей грим получился самым аккуратным, самым пугающим, самым забавным и самым красивым.

·Сделайте таблицу с инкарнациями Господа и личностями, которые служили как "матери" воплощения. Распределите исследования по категориям.

·Сделайте и украсьте рамку для изображения Нрисимхадева (рамку можно сделать из дерева, метала или украшенного картона). Поставьте изображение в рамке на алтарь и предложите ему арати.

11-13 лет

·Прочитайте описания формы Нрисимхадева из различных священных писаний. Сделайте диаграмму Венна или таблицу с круглыми окошечками (по типу строения атома - прим. пер.), чтобы найти сходства и различия. Выберите из описаний одну черту Господа и нарисуйте её или напишите о ней стихотворение.

·Посмотрите на изображения Госпоа Нрисимхадева в настроении гнева. Придумайте коллаж, рисунок, песню или танец об удивительном духовном гневе Господа.

·Сделайте гирлянду из цветов, которая бы была похожа на внутренности Хираньякашипу, и предложите изображению или Божеству Нрисимхи.

14-18 лет

·Сделайте каждого из главных героев истории из глины, украсьте и сделайте выставку.

·Сделайте особенную гирлянду для домашних или храмовых Божеств.

·Найдите информацию о разных формах Нрисимхи, такиз как угра, йога и т.д., и сравните их черты.

·Выберите из одной части описания формы Господа Нрисимхадева слова на санскрите и напишите их необычным подчерком. Нарисуйте иллюстрации к словам или вырежите и приклейте картинки, подходящие к описаниям.

Святое Имя

Основные идеи

·Выучите молитву Нрисимхе (ту, что поют в храме), частично или всю, на санскрите, русском, а также дословный перевод.

·Выучите разные мелодии для молитвы Нрисимхе, которую поют в храме

·Выучите любую другую молитву или шлоку о Господе Нрисимхадеве (на санскрите, русском, пословный перевод) или любую её часть

·Напишите молитву ом намо бхагавате васудевайа, которую читают перед изучение Шримад Бхагаватам (ШБ 5.18.8), на деванагари санскрите, на санскрите романскими буквами, и/или на русском. Украсьте узорами каждую букву, придумайте подходящее обрамление для слов или придумайте замысловатый дизайн для каждого слова.

·Сочините песню на перевод молитвы Нрисимхе

·Сочините песню на перевод любой шлоки или молитвы о Нрисимхадеве

·Придумайте пантомиму к значению шлоки о Нрисимхадеве. Покажите пантомиму, а другие пусть поют шлоку на санскрите

·Выберите одну шлоку о Господе Нрисимхадеве и изобразите в рисунке её значение

·Выберите изшлоки или песни о Нрисимхадеве десять слов на санскрите, значение или звучание которых вам нравится. На одном наборе маленьких карточек напишите слова на санскрите и на таких же карточках напишите их значение из пословного перевода. Перемешайте карточки, переверните их надписями вниз и поиграйте в игру на память, стараясь найти соответствующие друг другу слова.

·Сделайте по карточке на каждую часть тела или место, которые упоминаются в Нрисимха Каваче (со словом или изображением) и сделайте карточку с соответствующей частью мантры или именем Господа Нрисимхадева. Сыграйте в игру на память.

·В группе подготовьте выступление для любых шлок или молитв Нрисимхадеву и покажите на публике

·Изучите одну или несколько стихов о том, как Прахлада молился Нрисимхадеву (Шримад-Бхагаватам 7.9.8-50. Прабхупада также давал лекции на каждый стих, к ним тоже можно обращаться.) Напишите конспект или план всех молитв или их частей, или одной молитвы, размером в одну страницу. Альтернативой могут служить молитвы Прахлады в Шримад-Бхагаватам 5.18.8-14

·Сделайте слайд-шоу, для каждого слайда по одной молитве Прахлады Нрисимхадеву (из Седьмой или Пятой песни). Пусть кто-нибудь воспевает каждую шлоку для озвучки слайдов. После каждой молитвы напишите личную медитацию на неё, какое значение или применение для вас имеет эта молитва.

·Прчитайте молитву Прабхупады, где он цитирует молитву Прахлады из ШБ (7.9.28). Затем: 1) Сочините ваше собственное стихотворение или молитву, которая бы включала эту молитву. 2) Выступите с речью, в которой объясните отношение этой молитвы к миссии Прабхупады.

2-4 года

·Порычите как Нрисимхадев, появляющийся из колонны

·Ударяйте и/или бросайте на пол различные вещи (неразбивающиеся!), чтобы помедетировать на звук, которых издаёт Нрисимхадева, выходя из колонны. Решите, какой предмет издаёт звук наиболее похожий на тот, что издавал Нрисимхадев.

·Выучите и воспевайте имена Нрисимхадева: Нарахари, Нрисимха, Нарасимха. Поговорите о том, что слова "симха" и "хари" означают "лев", а "нри" и "нара" - "человек" или "личность".

5-7 лет

·Изобразите на рисунке смысл молитвы Нрисимхадеву, которую регулярно воспевают в храме

·Выучите стих 30 из Нарасимха-кавачи (звуки и ритм будут интересны для детей этого возраста)

·Выберите шлоку или молитву Нрисимхадеву и напишите её на большом листе бумаги. Вырежите из журналов картинки, которые подходят к этому стиху, и сформируйте вокруг него коллаж.

·Сыграйте роль каждого из героев истории в тот момент, когда Господь появляется из колонны, и подходящим для каждого героя голосом скажите "Нрисимхадева!"

8-10 лет

·Прочитайте Нарасимха-кавачу, стихи 8-19. Для каждой части тела или имени Господа Нрисимхадева в молитве прикоснитесь к соответствующей части вашего тела или укажите верное направление. Расширение игры: Пусть кто-нибудь произносит определённую часть молитвы или имя Нрисимхадева (на санскрите), а другие указывают на соответствующую часть тела или место. Тот, кто неправильно показывает, выходит из игры, а тот, кто остаётся последним, становится ведущим следующего раунда.

·На листе со схематическим изображением человеческого тела отметьте "восток, юго-восток" и т.д. Напишите соответствующую часть Нрисимха-кавачи (или соответствующее имя Господа Нрисимхадева) на каждой части рисунка.

11-13 лет

·Проиллюстрируйте три любые шлоки о Нрисимхадеве

·Выберите десять шлок о Господе Нрисимхадеве. Распределите их на самый лёгкий в запоминании, самый забавный для произношения, наиболее привлекательный для регулярного воспевания, самый лёгкий в запоминании смысла, самый лёгкий в формировании картинки в уме, самый лёгкий в создании подходящего танца или мудр, самый лучший для объяснения тем, кто ничего не знает о Нрисимхадеве, и на любые другие категории.

14-18 лет

·Первое явление Господа Нрисимхадева - это звук из колонны. Прабхупада объясняет, что Кришна - это все звуки в эфире. Напишите три стихотворения или песни об этом звуке: один с точки зрения полубогов, другой с точки зрения Прахлады, а третий с точи зрения Хираньякашипу.

·Оформите объявление для людей об изучении и воспевании определённой молитвы или шлоки о Нрисимхадеве

·Найдите картинки для различных частей тела/органов и направлений, перечисленных в Нрисимха-каваче, стихах 8-19. Создайте предмет искусства (на компьютере, физически как коллаж, как слайд-шоу), используя имена Господа Нрисимхи и/или части мантры для названия или украшения картинок (для интимных частей тела можно использовать изображение младенца в утробе)

Садху-санга

Основные идеи:

·Обсудите, что нужно делать, когда кто-то пытается причинить нам вред, даже если мы знаем этого человека. Обратитесь к материалам по Защите Детей, чтобы знать, как сказать "нет", сообщить кому-нибудь и получить помощь.

·Составьте список того, что делают друзья и что делают враги, затем обсудите, что имеет в виду Прахлада, когда говорит, что мы не должны видеть кого-либо как друга или врага.

·Выберите что-либо из наставлений Прахлады своим одноклассникам и на этой основе составьте речь продолжительностью в 2-5 минут

·Напишите эссе, объясняя, почему Прахлада мог видеть Господа в колонне, а Хираньякашипу не мог.

·Устройте дебаты на тему "Мировые лидеры должны быть сознающими Бога"

·Сравните характер современного политика-тирана, такого как Адольф Гитлер или Саддам Нуссейн, с Хираньякашипу

·Обсудите, почему Прахлада не послушался своего отца. Объясните, когда мы должны и не должны следовать авторитету, и что делает кого-либо авторитетом. Сделайте таблицу или комикс, изображая различные ситуации следования авторитету. В группах устройте дебаты на тему "Родителей всегда нужно слушаться".

·Придумайте, как изобразить чувства Хираньякашипу по отношению к Прахладе. Объясните истинную причину его гнева по отношению к сыну. Что привело Хираньякашипу в самы большой гнев - то, что его сын не подинился ему; то, что его сын критиковал его; то, что его сын не боялся его; или то, что он поклонялся кому-то другому? Будьте готовы обсудить ваши аргументы.

·Прочитайте о качествах Прахлады (Шримад-Бхагаватам 7.4.31-33). равните эти стихи с 26 качествами чистого преданного (сделайте таблицу или диаграмму).

·Примите решение, над каким качеством преданного вы будете работать всю следующую неделю. Сделайте контрольный список того, какое поведение, мысли и чувства проявляются у того, кто обладает этим качеством, а затем в конце недели дайте себе оценку.

·Сделайте постер или рекламное объявление об одном из качеств преданного, ссылаясь на Прахлада.

·Придумате небольшую шутку, которая бы отображала одно из каеств преданного.

·Начертите блок-схему, чтобы показать, как одно качество преданного исходит от служения Кришне.

·Напишите эссе или сделайте диаграмму, чтобы проанализировать жестокость Господа по отношению к Хираньякашипу с покрайней мере двух точек зрения (таких, как точка зрения демонов и преданных).

·Напишите эссе или выступите с речью, в которой сначала Хараньякашипу описывает себя, а затем его описывают Прахлада, или полубоги, или Нарада.

·Сделайте диаграмму Венна или таблицу, чтобы сравнить Прахлада и Хираньякашипу.

·Прочитайте стихи 21-29 из Шримад-Бхагаватам, песнь 7, глава 4. Придумайте танец, спектакль, песню, стихотворение или рисунок, которые бы изображали чувства полубогов до и после общения с Господом Вишну.

·Сделайте куклу, которая бы символизировала гордость Хираньякашипу.

·Разыграйте церемонию коронации Прахлады и счастье полубогов (или придумайте стихотворение, песню, рисунок или танец).

2-4 года

·Притворитесь Прахладой; Хираньякашипу только что дал вам еду - предложите её Кришне, предлагая поклоны и звеня в колокольчик

·Некоторые дети берут на себя роль демонов в школе Прахлады; один ребёнок - это Прахлада, он просит их воспевать - они спорят, но затем встают и начинают киртан

·Свернитесь в клубочек и представьте, что Вы Прахлада в утробе матери, слушающий, как Нарада Муни рассказывает о Кришне

5-7 лет

·Устройте киртан, играя роли Прахлада и его одноклассников. Ведущий - это Прахлада; меняйтесь ролями, чтобы каждый ребёнок мог побыть Прахладой.

·Сыграйте роль Прахлады и выступите с речью о том, как вы счастливы от того, что ваш гуру - Нарада.

·Поговорите о том, что нужно делать, когда друзья и другие люди пытаются заставить нас делать что-то плохое.

·Попробуйте издавать звуки для следующих сцен: полубги хотят забрать мать Прахлады; Прахлада в утробе слушает Нараду; Прахлада в школе с детьми-демонами; Шанда и Амарка пытаются учить Прахладу; Хираньякашипу гневается на Прахладу; Прахлада проповедует своим друзьям.

8-10 лет

·Сделайте фигурку ребёнка в утробе матери (из глины, картона, бумаги или ткани); послушайте о том, каково находиться в утробе, и поговорите о том, как Прахлада услышал о Кришне от Нарады Муни.

·Перечислите, как полубоги относились к Хираньякашипу, и как Прахлада относился к нему. Найдите сходства и различия. Поговорите о том, что нужно делать, если демон находится у власти.

·Придумайте забавное объявление, в котором Шанда и Амарка убеждают родителей отправить своих детей им на обучение

11-13 лет

·Сравните Шанду и Амарку с Нарадой Муни. Используйте диаграмму Венна или таблицу.

·Напишите дневник одного из друзей Прахлады, который в течение недели записывал события, происходившие тогда, когда Прахлада начал проповедовать и когда его отец мучал его.

·В форме эссе, рисунка, песни, презентации PowerPoint и т.п. объясните, как Хираньякашипу мог учить своих родственников вечной природе души и в то же время оставаться демоном.

·Напишите эссе для исторической книги с позиции Хираньякашипу о его правлении.

14-18 лет

·Перечислите сферы жизни, в которых человек получает плохое общение и хорошее общение. Составьте план, как лучше использовать хорошие условия и как оставаться духовно сильным в трудных ситуациях

·Напишите песню или стихотворение, выражая чувства полубогов, служивших Хираньякашипу

·Организуйте еженедельные встречи юных преданных, которые учатся в обычных школах, на протяжении месяца; запланируйте программу, обращаясь к их духовным потребностям и вопросам

·Устройте дебаты на тему наставлений Прахлады друзьям - одна сторона выбирает не менее трёх позиций Прахлады, а другая сторона пытается опровергнуть эти позиции. Каждая сторона приводит контрдоводы. Каждая сторона должна подготовиться заранее и использовать цитаты из шастр и других авторитетных источников

Святые места

Основные идеи

Тело как Святое место

·Наблюдайте за своей деятельностью на протяжении дня (или ежедневно в течение недели) и за временем, которое уходит на неё. Сделайте таблицу, чтобы показать, сколько времени на что уходит. Составьте план на неделю для улучшения одной сферы.

·Составьте план на всю жизнь и подумайте, как каждую стадию жизни использовать в служении Кришне.

·На протяжении дня останавливайтесь и задавайтесь вопросом "Который сейчас час?" Обсудите, сколько времени вы потратили на предыдущее занятие.

·Сравните тело как храм и здание, используемое под храм. Используйте диаграмму Венна или таблицу.

·Придумайте рисунок, речь, стихотворние, песню, танец, презентацию о том, как чувства могут выступать в роли друзей и врагов.

·Перечислите все чувства и основные объекты чувств. Дайте не менее пяти примеров для каждого объекта чувств. Выберите один объект и опишите, как он может ввести нас в заблуждение, и как его можно использовать в служении Кришне.

·Сделайте объявление/плакат о том, почему плохо принимать одурманивающие вещества.

Земля как Святое место

·Изучите процесс получения бумаги. Посетите фабрику по производству бумаги, если возможно.

·Сделайте бумагу и затем используйте её в служении Кришне.

·Найдите информацию о том, как срубают деревья, и садят ли новые деревья вместо срубленных в вашей местности; подготовьте сообщение.

2-4 года

·Выучите песню маленького вайшнава о теле и чувствах. Указывайте на различные чувства или части тела, поя песню. Поговорите о том, как можно использовать одно или два чувства в служении Кришне.

·Выучите, как ставить тилаку и какие мантры надо говорить

·Посмотрите на изображения сердца и изображение атома. Прикоснитесь к другим живым объектам (людям, растениям, животным), произнося "Кришна находится в сердце!" Прикоснитесь к различным предметам, говоря "Кришна в находится в каждом атоме!"

·Посадите семена и поговорите о том, как нужно заботиться о растениях и деревьях и как их используют в служении Кришне

5-7 лет

·Сделайте комикс о том, что вы делаете в разное время на протяжении дня. Обсудите, сколько времени вы тратите на служение Кришне.

·Посмотрите на фотографии и/или рисунки колонн; найдите поддерживающие стены или конструкции в здании; сходите посмотреть на здания с колоннами, если возможно; поговорите о том, что Кришна находится повсюду и как Нрисимхадева вышел из колонны

·Выучите названия местных деревьев и их применение

8-10 лет

·Найдите ф Чайтанья-чаритамрите или Учении Господа Чайтаньи описания различных форм Вишну и что Они держат в каждой руке. На схематичном рисунке человеческого тела, спереди и сзади, напишите соответствующее месту на теле имя Божества и описание или изображение. Затем поговорите о том, что мы медитируем на тело как на храм Господа.

·Перечислите качества массивных объектов, таких как колонна, и как эти качества напоминают нам о Кришне

·Изучите, как бумагу делают из деревьев - процесс, влияние на экологию и т.д. Сделайте плакат о правильном использовании деревьев (см. в ШБ 7.2.12, комм.)

11-13 лет

·Объясните своими словами жизнь в соответствии с описанием разных ступенем жизни, данным Прахладой.

·Прочитайте стих о том, как Хираньякашипу всегда находился в опьянении; выберите одно из одурманиващих веществ для исследования; подготовьте сообщение

·Записывайте на протяжении недели, как вы используете бумагу разных видов, и определите, сколько бумаги используется для каких целей

14-18 лет

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-11-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: