ПРИЧИНЫ САМОРАСЦЕПА АВТОСЦЕПОК.




Тяговый хомут автосцепки СА-3

 

Тяговых хомут автосцепки СА-3 Тяговых хомут считается годным если:

-толщина перемычки со стороны отверстия для клина не менее 50 мм;

-нет трещин на тяговых полосах;

-износы тяговых полос не более 3-х мм, а боковых поверхностей головной и задней опорной части - не более 5 мм.

 

Автосцепка СА-3

1-корпус автосцепки; 2-замкодержатель; 3-предохранитель (собачка); 4-замок; 5-подъёмник замка; 6-валик подъёмника.

 

 

Схема установки автосцепки на грузовом вагоне.

 

 

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ ШАБЛОНОМ 873.

а) контролирует ширину зева, которая считается достаточной, если шаблон, приложенный к углу малого зуба, а другим своим концом не проходит мимо носка большого зуба;

 

б) проверяют длину малого зуба, которая считается нормальной, если шаблон не надевается на зуб полностью, т.е. есть зазор. Проверку производят на расстоянии 80 мм вверх и вниз от продольной оси автосцепки;

 

 

в) проверяют расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, которое считается нормальным, если шаблон не входит в пространство между ними, т.е. есть имеется зазор. Проверку производят в средней части большого зуба на высоте 80 мм вверх и вниз от средины (проверка против окна для лапы замкодержателя не производится);

г) контролируют толщину замка, которая считается нормальной, если вырез в шаблоне меньше этой толщины, т.е. имеется зазор;

 

д) проверяют действие предохранителя от саморасцепа, для чего шаблон устанавливают перпендикулярно к ударной стенке зева автосцепки так, чтобы шаблон одним концом упирался в лапу замкодержателя, а угольником - в тяговую поверхность большого зуба. Предохранитель годен, если замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм. Сохраняя такое же положение шаблона, проверяют действие механизма на удержание замка в расцепленном состоянии, для чего поворачивают валик подъёмника до отказа и затем отпускают его. Автосцепка годна, если замок удерживается в верхнем положении, а после прекращения нажатия шаблоном на лапу опускается под действием собственного веса в нижнее положение;

 

е) проверяют разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок. Для проверки шаблон концом 1 упирают снизу в замок автосцепки, расположенной выше. Если при этом между выступом 2 шаблона и низом замка расположенной ниже другой автосцепки будет зазор, то разница между продольными осями автосцепок составляет менее 100 мм.

 

Замер отклонения оси автосцепки от горизонтали:

Вверх - более З мм; Вниз - более 10 мм.

 

 


ПРИЧИНЫСАМОРАСЦЕПА АВТОСЦЕПОК.

 

1) изгиб или излом полочки для верхнего плеча предохранителя от саморасцепа;

2) износ, изгиб или излом предохранителя и противовеса или лапы замкодержателя;

3) спадание замкодержателя с шипа и при этом заклинивание замка;

4) излом шипа замка для навешивания предохранителя;

5) излом перемычки прорези в замке для нижнего плеча предохранителя;

6) западание подъёмника в овальный вырез замка, вследствие чего теряется подвижность замка;

7) тонкомерность замка;

8) изгиб сигнального отростка замка, в результате чего отросток не имеет свободного прохода через отверстие в дне кармана корпуса автосцепки;

9) износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев;

10) уширение зева;

11) удары направляющей плоскостью большого зуба одной автосцепки в противовес валика подъёмника второй автосцепки при износах по контуру зацепления;

12) попадание под замок посторонних предметов, скопление снега или льда (в процессе сцепления замок не сможет полностью возвратиться в своё нижнее положение и предохранитель оказывается выключенным);

13) повышение допускаемой разницы высот автосцепок между продольными осями автосцепок;

14) в пассажирских поездах отсутствие или излом ограничителя вертикальных перемещений двух сцепленных автосцепок (повышенная вертикальная динамика пассажирских вагонов);

15) выпадание или заедание валика подъёмника;

16) погнутость державки или расцепного рычага;

17) короткая или длинная цепь расцепного рычага;

18) отсутствие центрирующей балочки;

19) обрыв маятниковых подвесок;

20) излом розетки;

21) падение клина тягового хомута;

22) автосцепка не удовлетворяет требованиям шаблона 873.

Шаблон 873



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: