Анализ результатов диагностической работы по математике




СПРАВКА

ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ

В 11 КЛАССЕ

Тема: Сформированность ЗУН и подготовка учащихся 11 «А» класса к итоговой аттестации.

Цель: получение информации о состоянии образовательного процесса в 11 классе, изучение комплекса учебно-воспитательной работы, уровня преподавания учебных предметов всех учителей, сформированности ЗУН, условиях нормализации учебной нагрузки учащихся.

Сроки: сентябрь-декабрь 2012 года.

Проверяющий: Клевцова Н.А. - зам. директора по УВР.

Классный руководитель – Прорвич Р.А.

В 11 классе обучаются 29 учащихся.

 

Для организации классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа:

1. Посещение уроков русского языка, литературы, математики, иностранного языка, биологии, истории, физики, информатики, химии.

2. Проведение и анализ контрольных работ по математике, русскому языку, биологии.

3. Проверка рабочих тетрадей по математике, биологии, русскому языку.

4. Проверка дневников и классных журналов.

5. Хронометраж домашнего задания.

6. Анкетирование учащихся.

 

Преподавание русского языка

 

Преподавание русского языкав 11А классе ведется по программе, составленной на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку В.В. Бабайцева (профильный уровень)

Учитель русского языка и литературы Самохина Ю.Н. работает в данном классе седьмой год. Посещение уроков показало, что Юлия Николаевна (учитель высшей категории) знает психолого-физиологические особенности учащихся данного возраста, владеет методикой построения урока. Этапы уроков чётко прослеживаются, учитель включает задания развивающего характера, применяет на уроках различные формы, методы и технологии обучения, привлекает учащихся к выполнению краткосрочных информационных проектов с последующей защитой в форме презентации. Для нормализации учебной нагрузки и подготовки к сдаче экзамена в формате ЕГЭ практикуется разноуровневое тестирование.

Анализ результатов срезовых работ по русскому языку

 

Класс Кол-во по списку Писали работу Дата Количество учащихся, получивших оценки Ср.балл % успеваемости % качества
«5» «4» «3» «2»
11а     05.09.2012         4,2    
11а     27.12.2012         4,2    

 

Типичные ошибки:

- гласные в суффиксах и окончаниях причастий;

- непроверяемые безударные гласные в корне слова;

- обособление причастных оборотов;

- определение способа словообразования;

- запятые в сложных предложениях;

- нарушение композиции сочинения части С.

 

Рекомендации:

- включить в повторение изученного работу с орфограммами, вызывающими наибольшее затруднение у учащихся;

- продолжить развитие навыка выполнения тестовых заданий;

- уделить особое внимание подготовке учащихся к выполнению части С;

- продолжить развитие информационно-коммуникативных умений.

Преподавание математики.

Алгебра и начала анализа и геометрия в 11 классе преподаются по программе, составленной на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по геометрии (базовый уровень), соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и ориентированной на использование учебника Н.А.Колмогорова «Алгебра и начала анализа» (профильный и базовый уровни), УМК Л.С. Атанасян., «Геометрия 10-11» (базовый уровень). В 11а классе математика изучается на базовом уровне. Кроме того, ведутся ИГЗ (2 часа в неделю).

Учитель математики Кательникова А.А. (первая квалификационной категории) работает в классе второй год. Обучение осуществляется на базовом уровне. Учитель владеет методикой ведения урока, знает возрастные особенности учащихся выпускного класса, отбирает содержание учебного материала и методически отрабатывает его на уроках. Все этапы урока строятся в соответствии с методическими требованиями, отражают цели и задачи урока, содержание изучаемого и повторяемого материала. В работе с классом используется система разноуровневых тестов, информационные технологии, возможности мультимедийных продуктов, эффективные формы и методы обучения, учитываются индивидуальные особенности и способности каждого обучающегося.

 

Анализ результатов диагностической работы по математике

 

Класс Кол-во по списку Писали работу Дата Количество учащихся, получивших оценки Ср.балл % успеваемости % качества
«5» «4» «3» «2»
11а     11.09.2012         3,5    
11 а     28.12.2012         3,7    

 

Типичные ошибки:

- вычисление площади треугольника, заданного графически;

- определение знака тригонометрической функции, в зависимости от четверти;

- исследование функции на монотонность по графику ее производной;

- составление уравнения по условию задачи;

- нахождение величин в прямоугольном треугольнике по определению тригонометрических функций острых углов.

 

Рекомендации:

- обеспечить индивидуальную помощь учащимся;

- систематизировать повторение и уроки обобщения полученных знаний;

- продолжить отработку у учащихся вычислительных навыков, навыков решения задач.

Преподавание иностранного языка.

В 11-ом классе преподавание английского языка ведется по учебнику М.З. Биболетова, немецкого языка по учебнику И.Л. Бим.

Учителя Мусина Надия Рафиковна (вторая квалификационная категория) и Галаева Нина Каримовна (высшая квалификационной категория) преподают предмет с 5 класса. На уроках учителя ведут работу, направленную на развитие устной речи учащихся, навыков письма, аудирования. Для исключения перегрузки учащихся используются дифференцированные домашние задания. На уроках звучит практически только английская речь, что позволяет не только формировать коммуникативную компетенцию учащихся, но и расширять их лексический запас.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: