Примеры образцов разрабатываемой документации




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Красноярский автотранспортный техникум

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению выпускной квалификационной работы

 

на присвоение квалификации

«Контролер технического состояния автотранспорта»

 

 

Г.

Г. Красноярск

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

 

*при наличии сервисной документации рекомендуется применять периодичности ТО, установленные заводом- изготовителем

 

Приложение 2

 

 

 

Приложение 3, Приложение 4

 

Приложение 5

 

Приложение 6

 

 

Приложение 7

 

 

 

 

Приложение 8

 

 

Приложение 9

 

Примеры образцов разрабатываемой документации

 

График технического обслуживания

Организация ТО и ТР. Согласно схеме организации про­цесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП авто­мобили, прибывающие с линии, в пер­вую очередь проходят контрольно- технический пункт (КТП). Здесь на автомобили, требующие техничес­кого обслуживания (по плану- графику) или текущего ремонта (по заявке водителя или заключе­нию контролера-механика), выписы­вают листок учета с указанием неисправности (вида диагностики) или требуемого по плану-графику ви­да обслуживания.

Включение процесса диагностиро­вания в общую схему технологи­ческого процесса ТО и ТР в АТП обосновано тем, что диагностирова­ние можно выполнить только при сопровождении его операций подго­товительными работами и устране­нием неисправностей.

Автомобили, требующие по графи­ку первого (ТО-1) или второго (ТО-2) технического обслуживания, направляют сначала на выполнение ЕО, т. е. уборочно-моечных, обти­рочных и дозаправочных работ. После выполнения ЕО автомобили направляют в зону ожидания, а за­тем в соответствующие производст­венные зоны предприятия (на посты диагностики и ТО), а после выпол­нения ТО — в зону стоянки.

Автомобили, проходящие через КТП и требующие в результате заявки водителя и осмотра контроле- ра-механика текущего ремонта с соответствующей отметкой в листке учета, направляют на посты ЕО и далее через зону ожидания в зону ремонта для устранения неисправно­стей.

После устранения неисправностей с соответствующей отметкой, в ли­стке учета автомобиль устанавлива­ют на стоянку.

В зону ремонта автомобили могут также поступать из зоны техничес­кого обслуживания при обнаружении неисправностей, требующих текуще­го ремонта.

При неисправности, возникающей на линии, водитель вызывает авто­мобиль технической помощи, дежур­ный механик КТП выписывает ли­сток учета на ремонт автомобиля на линии, который передает механику автомобиля технической помощи. После устранения неисправности заполненный мехником автомоби­ля технической помощи листок учета передается дежурному механику КТП. Исправные автомобили, не тре­бующие ТО, направляются в зону, ЕО, после чего устанавливаются в зону стоянки.

Планирование ТО и ремонта на АТП должно обеспечивать своевре­менное его выполнение через уста­новленный для данного вида ТО пробег автомобиля. В АТП нашло широкое применение оперативое планирование по календарному време­ни и по фактическому пробегу.

При планировании по кален­дарному времени составляют месячный (двухмесячный) план по­ставки автомобилей на ТО. При этом для каждого автомобиля выделяют день выполнения соответствующего технического обслуживания.

При составлении графика техни­ческого обслуживания очередную постановку автомобиля на обслуживание определяют делением установленной периодичности обслу­живания (ТО-1 или ТО-2) на сред­несуточный пробег автомобиля. Пос­ледний принимают как среднее зна­чение по автомобильному парку однотипных автомобилей за прошлый или плановый период.

На графике отмечается плановый день постановки автомобиля на оче­редное ТО.

Этот метод планирования целесо­образно применять в том случае, когда ежедневные пробеги авто­мобилей относительно стабильны (автобусы), а коэффициент исполь­зования парка близок к единице,

При планировании ТО по фак­тическому пробег у на каждый автомобиль заводится лицевая кар­точка, в которую записывают ежед­невный пробег и установленный про­бег между очередными видами тех­нического обслуживания и на этой основе устанавливают день фактиче­ской постановки автомобиля на тех­ническое обслуживание.

По лицевой карточке подсчиты­вают фактический пробег автомоби­ля от последнего технического обслу­живания, и если его значение близко к установленному, то назначают ближайший день постановки автомо­биля на очередное техническое об­служивание.

Такой метод планирования обес­печивает постановку каждого авто­мобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуата­ции и одновременно позволяет конт­ролировать фактическое выполнение обслуживания. Прицепной состав направляют на соответствующее об­служивание одновременно с автомобилями-тягачами.

 

 

Примеры планировочных решений мест контроля транспорта (КТП)

 

Деятельность начальника ОТК не ограничивается операциями, вы­полняемыми на рассматриваемом рабочем месте. Некоторые обязанности начальник ОТК выполняет в зоне технического обслуживания и текущего ремонта, а некоторые на контрольно-техническом пункте. В данном про­екте не рассматривается размещение, планировка и оснащение дополни­тельных рабочих мест, обеспечивающих выполнение всех операций.

Эти операции начальник ОТК может выполнять на осмотровых ка- навах, являющихся рабочим местом механика ОТК в зоне технического обслуживания и текущего ремонта, а также на контрольно-техническом пункте. При этом он использует оснастку, инструменты и приборы, находящиеся на рабочем месте механика ОТК.

Планировка и оснащение рабочего места начальника ОТК показаны на рис. 19.

 

 

Пример рабочего место механика отдела технического контроля (контролера ТС)

В зависимости от содержания основных работ рабочее место меха­ника ОТК может размещаться либо на контрольно-техническом пункте, либо в зоне ТО-2 и текущего ремонта автомобилей (рис. 20, 21). В первом случае он работает в специально оборудованной осмотровой канаве (про­верка технического состояния автомобилей или агрегатов) или на своем.

 

 

Рабочее место старшего инженера комплекса диагностики

Рабочее место старшего инженера комплекса диагностики следует размещать на участке углубленного диагностирования, в отдельном по­мещении (рис.24).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: