Разработать программу с использованием среды разработчика Visual Studio или DevCpp.
Протокол должен содержать цель работы, задание, словесное описание, исходный текст программы, результаты работы программы, вывод.
В программе следует использовать таймеры и элементы векторной графики, включающие в себя:
а) вывод текста;
б) рисование графических примитивов;
в) закрашивание областей.
Обеспечить возможность управления основными функциями программы при помощи мыши и клавиатуры.
Качество графики и дополнительные задействованные возможности учитываются в качестве дополнительных баллов.
Примечание: допускается упрощение логики игры. Основной задачей данной работы является умение работать с векторной графикой, создавать анимацию и обеспечивать реакцию на действия пользователя.
1. Реализовать игру "Змейка". Описание: по полю перемещается змейка и поедает появляющиеся на поле фрукты. Съев фрукт, змейка увеличивается в размерах. Когда змейка врезается в себя, игра заканчивается. В процессе работы программы выводить на экран общее время, проведенное в игре и другую вспомогательную информацию.
2. Реализовать аналоговые часы с часовой, минутной и секундной стрелками и написанными на циферблате числами. При старте программы часы показывают системное время. Обеспечить возможность перевода часов при помощи мыши и клавиатуры.
3. Реализовать игру в шашки для двух игроков. Отображать на экране общее время игры, и время, затраченное каждым из игроков.
4. Реализовать игру "Гонки". Машина игрока перемещается по дороге, на которой возникают некоторые препятствия. Если машина съезжает с дороги, она значительно снижает скорость, если врезается в одно или несколько препятствий, игра завершается. Во время игры на экране отображается время, затраченное на дорогу. Преодолев определенное расстояние, игрок побеждает.
|
5. Реализовать игру "Танчики". Танк игрока движется по полю и стреляет в танки, движущиеся под управлением компьютера. При пяти попаданиях в танк игрока, игра завершается. При каждом попадании в танк компьютера, танк взрывается. На экране отображается количество подбитых танков и общее время игры.
6. Реализовать игру "Тетрис". Сверху падают фигурки разной формы и заполняют игровое поле. Пользователь имеет возможность поворачивать их и перемещать влево-вправо. Если любая строка полностью заполняется, она исчезает. Когда поле заполняется целиком, игра завершается. В процессе игры отображается общее время игры и количество набранных очков.
7. Реализовать игру, обучающую слепой печати. К игроку поочередно приближаются монстры, на которых нарисован произвольный символ. Если игрок нажимает клавишу с соответствующим символом, то монстр погибает. Если игрок ошибается, ему начисляются штрафные очки. При наборе критического количества штрафных очков или при достижении монстрами игрока, игра завершается. В процессе игры отображается общее время и количество верных и неверных нажатий. Перезапуск игры осуществляется при помощи щелчка мыши на определенных областях игрового поля, выделенных графически.
8. Реализовать игру "Арканоид". По игровому полю перемещается шарик, врезаясь в стены и кирпичи, расположенные в пределах игрового поля. При попадании мяча в кирпич, кирпич разрушается. Пользователь влияет на игровой процесс, управляя ракеткой, расположенной вдоль одной из границ игрового поля. Если игрок упускает мяч один или несколько раз, игра завершается. Во время игры отображать набранные пользователем очки и общее время игры.
|
9. Реализовать игру "Вертолет". Вертолет игрока перемещается вверх-вниз, ускоряется-замедляется, уворачивается от препятствий стреляет во вражескую технику. Во время игры отображается общее время игры и набранные пользователем очки. Когда вертолет врезается в препятствие или вражескую технику, игра завершается.
10. Реализовать игру "Морской бой". Игрок и компьютер расставляют корабли на поле размером 10х10 и поочередно стреляют, указывая координаты цели. Когда сбиты все корабли, игра завершается. В процессе игры отображается общее время игры и количество оставшихся кораблей у каждого из игроков.
11. Реализовать игру "Бокс". Два игрока могут перемещаться по рингу и наносить друг другу удары, не чаще, чем один раз в секунду. Каждый из игроков выдерживает десять ударов, после чего проигрывает. В процессе игры отображается время раунда и количество нанесенных ударов.
12. Реализовать игру "Лабиринт". Генерируется либо считывается из файла лабиринт, внутрь помещается человечек, и часть лабиринта, поместившаяся в игровом поле, отображается на экране. Игрок, управляя человечком, перемещается по лабиринту, при этом меняется отображаемая часть лабиринта. Задача игрока - вывести человечка из лабиринта. В процессе отображается общее время, проведенное в лабиринте.