Контроль и проверку за целевым использованием выделенных денег возложить на Счетную палату РФ, Генеральную Прокуратуру и Следственный Комитет РФ.




РЕЗОЛЮЦИЯ МИТИНГА

ОБМАНУТЫХ УЧАСТНИКОВ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

г. Москва, площадь Краснопресненской заставы

у памятника «Героям революции» (метро «Улица 1905 года») 02 марта 2019г.

Участники митинга:

г.Москва

ЖК «Царицыно»

ЖК «Марьино-град»

ЖК «Спортивный квартал»

ЖК "Чертаново, 2"Северное Чертаново

ЖК « Новые Черемушки», квартал 10С, корпус 8

Москва, ЖСК «Ваниль», Каширское шоссе, вл74

ЖК «Марушкино»

Щербинка, Овражная 3

Москва, улица Полярная, 34 стр.3

Москва, улица Артамонова, 4

Москва, Севастопольский проспект, 35

Москва, улица Ватутинки, д 45

Москва, улица Малыгина, д12

Троицк, ЖК Легенда

Московская область:

Объекты Урбан Групп

 

 

Поручения Президента РФ Пр-1076 от 26.06. о принятии исчерпывающих мер по финансированию и завершению строительства объектов недвижимости, создаваемых с привлечением денежных средств граждан — участников строительства и не введенных в эксплуатацию объектов в установленные сроки и Пр-2523 от 28.12.2018 по установлению чётких критериев для принятия решения о порядке завершения строительства проблемных многоквартирных домов и определение источников финансирования таких мероприятий и по определению источника финансирования и приятию, по установлению обязанности ведения уполномоченным органом субъекта Российской Федерации реестра всех строящихся многоквартирных домов, признанных в установленном порядке проблемными не исполняются, поскольку нет законно утверждённых источников финансирования на конкретные адреса проблемных объектов (всех домов в объекте) в Адресной Инвестиционной Программе г. Москвы и конкретных сумм на каждый объект, нет частных застройщиков-инвесторов, определённых на проблемные объекты Москвы, в связи с чем

ТРЕБУЕМ:

1. Разработанный Правительством РФ механизм федерального и регионального финансирования (Постановление№ 1630-р от 06.08.2018) в части ряда объектов (всех домов в объекте), застройщики, которых не отчисляли средства в компенсационный фонд, в целях исключения нарушения 19 статьи Конституции РФ, распространить на все объекты (все дома в объекте), по которым есть нарушение сроков передачи жилья гражданам независимо от форм и типов договоров.

2. Разработать и принять Федеральный закон восстановления прав граждан-участников жилищного строительства, перед которыми в рамках реализации национального Проекта «Доступное жильё», «Жилище» и ФЗ -161 от 24.07.2008 нарушены обязательства застройщиков передачи купленного жилья в достроенном виде, а так же разработать Федеральную Адресную Целевую Программу достройки каждого просроченного объекта (всех домов в объекте) жилищного строительства независимо от форм договоров с указанием адреса проблемного объекта (всех домов в объекте) и выделяемой суммы субсидии на завершение их строительства из Федерального бюджета РФ, региональных бюджетов и передачу гражданам объекта/дома и помещений, соответствующих всем техническим и санитарным условиям безопасности жизни и здоровья в установленном порядке по передаточному акту.

2.1. Провести в кратчайшие сроки экспертизу всех объектов (всех домов в объекте) жилищного строительства, не введённых в эксплуатацию по просроченным разрешениям на строительство на предмет определения стоимости, необходимой для завершения строительства.

2.2. Правительству РФ выпустить соответствующее Постановление на финансирование Федеральной Адресной Целевой Программы и выделения адресных субсидий в рамках данной Программы со списком просроченных объектов (всех домов в объекте) жилищного строительства и направляемых сумм на завершение их строительства.

2.3. Правительству РФ в рамках межбюджетных отношений направить из федерального бюджета Адресные целевые субсидии на достройку каждого просроченного объекта (всех домов в объекте) на объекте жилищного строительства, с выданными разрешениями на начало строительства более 3-х лет назад, имеющими просрочку сдачи в эксплуатацию в бюджет г. Москвы и других регионов с контролем расходования средств Счётной палаты РФ (Президент РФ Путин В.АВ., Госсовет в Республике Татарстан 12.02.2019г.)

2.4. Президенту РФ Путину В.В. дать прямой Указ Правительству РФ, Мэру Москвы Собянину С.С. и главам других субъектов запрещения переноса сроков начала строительства объектов (всех домов в объекте) далее I квартала 2019 года и завершения строительства, если объект и дома в объекте низкой степени готовности, и передачи квартир гражданам не позднее IV квартала 2020 года в План-графиках Дорожных карт. Ввести личную персональную ответственность Председателя Правительства РФ и глав субъектов за перенос сроков План-графиках Дорожных карт.

Контроль и проверку за целевым использованием выделенных денег возложить на Счетную палату РФ, Генеральную Прокуратуру и Следственный Комитет РФ.

2.6.В связи с неисполнением Фондом защиты прав граждан обязательств по завершению проблемных объектов (всех домов в объекте) и возможным нецелевым использованием находящихся в нём средств провести проверку Фонда защиты прав граждан – участников строительства Следственным Комитетом РФ, Генеральной Прокуратурой РФ и Парламентское расследование совместно со Счётной Палатой РФ.

2.7. Поручить Прокуратуре РФ, Следственному комитету РФ и Счётной палате РФ провести проверку целевого и эффективного расходования бюджетных средств, выделенных в 2016-18 годах на цели завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства застройщика АО «СУ-155» уполномоченной финансовой структуре АО «ДОМ.РФ» (ранее банк «Российский капитал»). По итогам проверки принять меры персональной ответственности к должностным лицам, организовавшим срыв исполнения Поручения Президента от апреля 2017 года по завершению строительства и вводу в эксплуатацию до конца 2018 года объектов жилищного строительства компании СУ-155 на территории г. Москвы (ЖК" Чертаново, 2" г. Москва, Северное Чертаново, дублер Варшавского ш., корп. 2 АБВ, Новые Черемушки, квартал 10С, корпус 8) - руководителей Министерства строительства и ЖКХ, уполномоченной финансовой структуры по завершению строительства АО «Дом.РФ », уполномоченным для завершения строительства застройщиком ООО «РК-Строй».

2.8. Президенту РФ Путину В.В., исходя из п.2.6 по факту НЕСДАЧИ объектов жилищного строительства СУ-155 на территории г. Москвы, что указывает на нецелевое расходование бюджетных средств и возможную аффилированную личную заинтересованность руководителей и сотрудников Министерства строительства и ЖКХ, руководителей АО «Российский капитал» (переименован в АО «Банк Дом.РФ») и ООО «РК-Строй» и дальнейшее лоббирование и принятие федеральных законов в виде государственного рейдерства объектов жилищного строительства, имеющих под собой возможность отмывания и присвоения бюджетных средств из Фонда защиты дольщиков, подтверждаемое и отсутствием обязательств и обязанностей по завершению строительства и передачи помещений Фондом, но наделенного правом признания несостоятельным Застройщиков и присвоения имущества в принятых ФЗ-218 от 29.07.2017 и ФЗ-478 от 25.12.2018, являющихся угрозой и для других объектов строительства, поручить провести конституционно-правовую экспертизу данных законов, не защитивших нарушенные права граждан и прописать в законах обязанность и обязательства Фонда в финансировании и завершении объекта (всех домов в объекте). В принятых Федеральных Законах указывается, что Фонд может финансировать мероприятия по завершению строительства объектов незавершенного строительства, но не указывается, что обязан. Не установлена ответственность Фонда и его должностных лиц а также порядок проверки деятельности Фонда.

2.9. По домам высокой степени готовности во всех проблемных объектах, включённых в Реестр проблемных, а так же не включённых в связи с неправомерным административным препятствованием органов власти в их включении в Реестр во исполнение Поручения Президента РФ Пр-1076 приять все необходимые меры по скорейшей сдаче с соответствующими техническими условиями для жизни и отсутствием угрозы жизни и здоровью в установленном порядке по передаточному акту.

3. Правительству Москвы указать в Адресной Инвестиционной Программе г.Москвы конкретный адрес ЖК «Царицыно» по адресу 6-я Радиальная улица вл.7 (всех корпусов на объекте) и указать сумму, выделенную для завершения строительства в соответствии с законодательством и не выпущено Постановление Правительства Москвы о финансировании и завершении строительства ЖК «Царицыно».

3.1.В Федеральную Адресную Целевую Программу, а так же в Адресную Инвестиционную Программу г. Москвы внести завершение строительства объектов участников данного митинга, указать сумму, выделенную для завершения строительства каждого объекта с указанием адресов и в соответствии с законодательством и выпустить Постановление Правительства Москвы о финансировании и завершении строительства:

ЖК «Царицыно», Москва, ул. 6-я Радиальная вл.7

ЖК «Марьино-град», поселение Филимоновское, пос. Марьино

ЖК «Спортивный квартал», поселение Филимоновское, пос. Марьино

ЖК «Терлецкий парк», Новогиреевская ул, вл.5

ЖК "Чертаново, 2"Северное Чертаново

ЖК « Новые Черемушки», квартал 10С, корпус 8

Москва, ЖСК «Ваниль», Каширское шоссе, вл74

ЖК Марушкино, по. Марушкинское

Москва, улица Ватутинки, д 45

Москва, улица Малыгина, д12

Щербинка, Овражная 3 (включить в Реестр проблемных объектов, вписать в Дорожную карту)

Москва, Севастопольский проспект, 35 (включить в Реестр проблемных объектов, вписать в Дорожную карту)

Троицк, ЖК Легенда

3.2. Правительству Москвы снять вопрос с арестами земель и обеспечить завершение строительства и ввод в эксплуатацию жилых комплексов "Марьино Град" и "Спортивный квартал" без введения процедуры банкротства застройщика.

3.3. Отменить решение ГЗК о увеличении этажности ЖК "Марьино Град" так как это нарушает договорные отношения с дольщиками и нарушает их права. Вернуть выведенные застройщиком ООО "Марьинострой" земли и нежилые помещения в общедомовое имущество.

3.4. Правительству Москвы исполнить обязательства в части предоставления квартир пострадавшим гражданам объектов по адресу г. Москва, ул. Полярная, д. 34, стр.3 и Артамонова д.4 согласно Протоколу совместного совещания от 18 октября 2017 года, организованного Комитетом города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) во исполнение поручений по Протоколу совещания у Мэра Москвы С.С. Собянина от 19.07.2017 № 4-47-82/7.

3.5. В рамках Федеральной Адресной Целевой программы, а так же Адресной Инвестиционной Программы г. Москвы в соответствии со стандартами национального проекта «Жильё. Городская среда» в обязательном порядке достроить и сдать социальную инфраструктуру в проблемных объектах комплексной застройки.

3.6. Обязать ресурсоснабжающие организации в рамках исполнения Поручений Президента РФ принимать активные и ускоренные действия для решения проблемы обманутых дольщиков в техприсоединении проблемных объектов (всех домов в объекте) к сетям городских коммуникаций, строительству инженерных коммуникаций, снабжению и обслуживанию строящихся домов, а так же их сдачи в эксплуатацию.

4. В Земельный кодекс Российской Федерации в статью 56.3. «Условия изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд» внести изменения, касающиеся части «Изъятие земельных участков, на которых находится проблемный объект (все дома в объекте) для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, а также решения проблем всех участников строительства, пострадавших от недобросовестных застройщиков ». ЗК РФ в части статьи 56.3 дополнить обоснованием: решение проблем всех участников строительства, пострадавших от недобросовестных застройщиков». В целях достройки проблемного объекта по федеральной Адресной Целевой Программе (всех домов в объекте) изъять и объект (все дома) на таком участке.

5. Внести изменения в Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ ‎«О несостоятельности (банкротстве)»:

5.1. В связи с вступлением в ряде субъектов РФ законов о восстановлении прав дольщиков, с применением мер государственной поддержки (выделение земельных участков, субсидии и др.), внести поправки в Закон о банкротстве 127-ФЗ, регламентирующих порядок передачи жилых помещений в домах, достроенных, с применением таких мер поддержки, с безусловной передачей равноценного жилого помещения, либо денежной компенсации в текущих рыночных ценах.

5.2. Внести изменения в параграф №7 ФЗ-127 ‎«О несостоятельности (банкротстве): обязанность надзорного органа и конкурсного управляющего передать объект (все дома в объекте) незавершенного строительства надзорный орган для достройки новому Приобретателю уполномоченному государственному застройщику и «включать в качестве третьего лица по сопровождению банкротства органы исполнительной власти»..

5.3. Исключить из Закона о банкротстве 127-ФЗ из ст.201.10 передачу незавершенного объекта строительства в ЖСК при банкротстве Застройщика, дополнить- достройка Адресными субсидиями из бюджета Российской Федерации, регионального бюджета.

5.4. В подпункт 3 пункта 1 статьи 201.1 127-ФЗ после слов «(далее - жилой дом блокированной застройки), дополнить словами «и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме (по ДДУ, заключенными и оплаченными физическими лицами), далее по тексту, в отношении которых привлекались средства участников долевого строительства.

5.5. Внести изменения в ФЗ-478 от 25.12.2018 и в параграф №7 ФЗ-127‎ «О несостоятельности (банкротстве), не ограничивающие размер площади нежилого помещения, подлежащего включению в Реестр требований участников строительства и передаче участнику строительства. Данное требование неоднократно направлялось участниками долевого строительства корпуса 35 в ЖК «Царицыно», купивших помещения в целях проживания молодёжи, семейных пар и пенсионеров.

5.6. Для восстановлении конституционных прав граждан РФ распространить действие п/п 3.1 пункта 1 статьи 201.1 § 7 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ на нежилые помещения более 7 м2, уровняв в правах всех физических лиц, заключивших ДДУ с застройщиками, признанных банкротом в ЖК «Царицыно» по делу № А41-34824/16 и по инициативе Фонда защиты прав граждан-участника долевого строительства в объектах «Урбан Групп».

5.7. Внести в 127-ФЗ обязательную Внешнюю Администрацию со стороны государства для завершения строительных работ и передачи помещений участникам по Федеральной Адресной Инвестиционной Программе параллельно с процедурой банкротства и подготовки конкурсного производства Конкурсным управляющим по аналогии с введением внешней администрации при санации в банках для бесперебойной работы и защиты прав граждан-вкладчиков (исходя из п.52 Резолюции).

5.8. В случае невозможности достройки объекта (всех домов в объекте) в связи с простоем и разрушением объекта незавершённого строительства более 15 лет в рамках Федеральной Адресной Целевой Программы выплатить пострадавшим гражданам денежную компенсацию в текущих рыночных ценах в равнозначном и равноценном значении.

6. Внести изменения в Градостроительный кодекс РФ и в Административный регламент получения Гос. услуги по продлению (!), а не получению нового Разрешения на строительство (РС), в связи с банкротством Застройщика.

7. Внести в 214-ФЗ пункт о не расторжении договора долевого участия (ДДУ) в случае просрочки передачи квартиры до момента 100% выплаты участнику долевого строительства внесенной оплаты по ДДУ.

8. В связи со срывом, переносом планов-графиков - дорожных карт в соответствии с поручениями Президента ПР-1520 от 3 августа 2016г, Пр-1329 от 09.07.2017г., постановлением Правительства РФ №1063 от 26.05.2017г:

8.1.Установить личную ответственность, контроль и обязанность глав Субъектов РФ, Министра строительства и ЖКХ РФ, надзорного органа исполнительной власти за перенос, сроков по планам-графикам «дорожным картам» с увольнением от занимаемой должности и привлечением к уголовной ответственности за Халатность.

8.2.Ввести критерий оценки эффективности Глав Субъектов РФ: при отсутствии своевременной сдачи проблемных объектов (всех домов в объекте) или альтернативных решений (денежная компенсация по текущим рыночным ценам, предоставление равноценного жилого помещения) в регионе менее 20% в календарный год, увольнять Глав Субъектов РФ вместе с сотрудниками региональных министерств, отвечающих за решение проблем по дольщикам.

8.3.Обязать глав Субъектов РФ, Министра строительства и ЖКХ РФ, Председателя правления АО «ДOM.РФ» сдать акты ввода в эксплуатацию каждого дома, соответствующего всем техническим и санитарным условиям безопасности жизни и здоровья с просрочкой обязательств перед участниками жилищного строительства, в Правительство РФ, Счётную Палату РФ и Администрацию Президента не позднее 2020 года.

8.4.Дать Поручение Следственному комитету РФ совместно с Генеральной Прокуратурой провести проверку по факту непризнания и сокрытием реальной статистики на уровне субъектов РФ всех просроченных к сдаче в эксплуатацию объектов жилищного строительства проблемными на территории Москвы, Московской области и других регионов РФ.

8.5.Дать поручения Федеральной службе судебных приставов к привлечению застройщиков к субсидиарной и солидарной ответственности за неисполнения или уклонения от исполнения решений суда.

8.6.Дать Поручение силовым ведомствам провести совместную проверку деятельности Глав субъектов Федерации, Министра строительства и ЖКХ РФ по реализации правовых, организационных, финансовых мер в достраивании проблемных объектов и(или) объектов с просрочкой передачи жилья, более чем на 6 месяцев, с публичным информированием на сайте Администрации Президента РФ о результатах такой проверки. Применяемые на данный момент меры Главами субъектов Федерации не только не эффективны (предоставление компенсационных участков без торгов, выдача компенсаций дольщикам за купленные квартиры без учета рыночных цен), но и уже вступили в противоречие с ужесточением требований к застройщику и введением процедуры участия банков через эскроу-счета.

8.7.Дать Поручение Следственному комитету РФ совместно с Генеральной Прокуратурой привлечь к уголовной ответственности чиновников надзорных органов в области долевого строительства, действиями которых спровоцирована социальная напряжённость, нарушены охраняемые законом интересы общества и государства, нанесен имущественный вред сотням тысяч граждан- участникам долевого строительства, подорван авторитет органов власти, призванных в соответствии со ст.45, ст.53 Конституции РФ осуществлять государственную защиту прав граждан России.

8.8. Отменить как незаконное и необоснованное Постановление Генеральной Прокуратуры от 24.05.2018г. об отмене Постановления о возбуждении уголовного дела № 11802007706000067 от 15.05.2018 в отношении должностных лиц контролирующего долевое строительство в г.Москве органа исполнительной власти ПМ Москомстройинвеста при Градостроительном Комплексе Правительства Москвы по ч.1 ст.285 УК РФ и направить уголовное дело в Следственный Комитет РФ для организации дальнейшего расследования.

8.9. Требуем продолжить расследование по данному уголовному делу ввиду того, что по причине некачественного контроля за Застройщиком и отсутствием контроля за целевым расходованием денежных средств участников долевого строительства лишены конституционного права на жилье десятки тысяч дольщиков 30 недостроенных объектов Москвы. Сумма, требуемая на дострой, благодаря некачественному контролю (бездействию), составила около 65 млрд. рублей.

8.10. Дать Поручение Министру МВД РФ Колокольцеву В.А. о проведении судебно - строительной и бухгалтерской экспертиз по незавершенным объектам (всем домам в объекте) при наличии возбужденного уголовного дела в срок 3(три) месяца для исключения безосновательного выпуска из-под стражи обвиняемых в связи с отсутствием назначенных и оконченных экспертиз ввиду неудовлетворительной работы экспертно- криминалистической службы (сейчас максимальный срок содержания обвиняемого по ч.4 ст. 159 УК РФ под стражей 12 месяцев, а средний срок назначения экспертизы составляет 2-3 года, средний срок проведения экспертизы на каждый корпус -год). Провести реформу экспертно- криминалистической службы, следственных частей: увеличить штат квалифицированных сотрудников данных служб с целью ускоренного проведения судебно - строительных и бухгалтерских экспертиз в первостепенном порядке; принять исчерпывающие меры для нахождения выведенных со стройки денег участников долевого строительства и имущества недобросовестного Застройщика, т.к. речь идет о преступлениях, связанных с хищениями базовой ценности человеческого существования-жилья.

8.11. Провести проверку деятельности глав Субъектов РФ, Министра строительства и ЖКХ РФ Генеральной Прокуратурой РФ, Следственным Комитетом РФ по факту непринятия правовых, организационных и финансовых мер в достраивании проблемных объектов (всех домов в объекте) задокументированными нормативно-правовыми актами и наличием и указанием выделенных средств на их завершение, и вынести представление по их отсутствию, а так же предписание по их принятию.

9. Истребовать Министерством строительства и ЖКХиз субъектов все разрешения на строительство, по которым объекты жилищного строительство не введены в эксплуатацию и включить в Федеральную Адресную Целевую Программу финансирования и завершения просроченных объектов жилищного строительства многоквартирных домов

9.1. Обязать Министра строительства и ЖКХ РФ ввиду существующей дискриминации прав граждан на включение в Реестр всех граждан, имеющих законный факт оплаты приобретённого помещения по любым типам договоров при выданном разрешении на строительство.

9.2. при наличии страхового полиса ответственности Застройщика,

9.3. граждан, ставших жертвами "двойных продаж"

9.4. граждан, надлежащим образом выплачивающих долг по договорам рассрочки

9.5. применять данный приказ к гражданам, заключившим Договоры с ЖСК и являющиеся членами ЖСК.

9.6. граждан, участников строительства самовольно возводимых объектов по вине застройщика (ввиду предоставления поддельных документов на объект при заключении договоров).

9.7. приравнять Реестр суда Реестру обманутых дольщиков в надзорных органах.

9.8. граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов, заключивших договора долевого участия на нежилые помещения, апартаменты в соответствии с Законом 214-фз от 30.12.2014 года

9.9. граждан, без повторного доказывания своего статуса, при переходе из одного субъекта Федерации в другой (например, часть Московской области вошла в состав Москвы).

9.10. граждан, участников строительства, купивших жилье по Предварительным Договорам Купли Продажи в обход 214-фз по вине застройщика, преступная схема которого доказана следственными органами.

9.11. Отменить Приказ №560 от 12.08.2016 года Минстроя РФ в виду нарушения Конституции РФ и существующей дискриминации граждан и их прав на включение в Реестр пострадавших граждан.

10. Дать поручение Центробанку, Министерству Финансов совместно с ПФР РФ разработать положение, согласно которому участники долевого и жилищного строительства, вложившие в стоимость квартиры материнский капитал или другие накопительные сертификаты, получат право продажи квартир в проблемных домах без выделения доли.

11. Дать Поручение Следственному комитету РФ совместно с Генеральной Прокуратурой провести проверку действий органов Росреестра на регистрацию договоров долевого участия в домах с нарушением предназначения земель.

12. Законодательно обязать банки полностью приостановить выплаты по ипотечным кредитам до исключения объекта из реестра проблемных (по факту ввода его в эксплуатацию в установленном порядке и передачи участнику строительства квартиры), недопущения дополнительных начислений, в т.ч. штрафов, пени и иных аналогичного характера.

13. Дать поручение Центробанку и Министерству Финансов РФ разработать законодательное положение, согласно которому собственники, взявшие кредит или ипотеку, но не получившие жильё в срок, указанный в Договоре, в связи с тем, что застройщик объявлен банкротом/возбуждено уголовное дело/строительство остановлено, освобождаются от выплат по кредиту/ипотеке на срок, пока не получат право собственности.

14. Направить заявления в МВД России, ФСБ РФ, Следственный Комитет РФ, Генеральную Прокуратуру о привлечении к установленной законом ответственности должностных лиц государственной власти, руководителей строительных компаний, не выполнивших обязательств перед субъектом РФ и участниками строительства в 30-тидневный срок с даты подписания Резолюции.

15. Привлечь Инициативные группы участников строительства в рабочие группы по контролю и мониторингу преступлений в сфере строительства при Генеральной Прокуратуре и Следственном комитете РФ.

16. Внести в повестку Совета Безопасности РФ вопрос по чиновникам, чья коррупционная деятельность или противодействия законности способствуют социальной напряжённости, возникновению угрозы жизни, безопасности и протестным акциям граждан против нарушения Законов, неисполнения приказов и поручений Президента этими чиновниками и необходимостью реализации борьбы с КОРРУПЦИЕЙ, как основополагающее требование общественности.

17. Государственной Думе РФ принять закон на основании законопроекта №513907-7 в качестве дополнительного механизма финансирования для достраивания проблемных объектов и не признанных официально проблемными, но имеющими просрочку более 6 месяцев.

18. Отправить в отставку Председателя Правительства РФ Медведева Д.А. за срыв Поручений Президента РФ по принятию исчерпывающих финансовых, законодательных и организационных мер достраивания проблемных объектов и отсутствие отчёта по результатам в указанный срок и привлечь к ответственности (до сих пор не отправлен и не привлечён к ответственности!)

19. Отстранить от занимаемой должности куратора строительной отрасли в Правительстве Российской федерации Мутко В.Л. в виду некомпетентности решения проблемы обманутых дольщиков (до сих пор не отправлен!).

20. Отправить в отставку Министра строительства и ЖКХ РФ Якушева В.В. за высказывание в средствах массовой информации о том, что «власти не обязаны отвечать за достройку проблемного объекта (всех домов в объекте), что любой дольщик-это соинвестор, он должен понимать риски и быть готовым разделить их со строительной компанией». ФЗ-214 не является законом об инвестировании, не предназначен для извлечения коммерческой выгоды, зато предусматривает ответственность Государства, контроль органами исполнительной власти действий застройщика, расходования денежных средств участников долевого строительства. Правоохранительным органам дать правовую оценку высказыванию Якушева В.В. (до сих пор не отправлен и не привлечён к ответственности!).

Провести проверку в отношении заместителей министра строительства и жкх Стасишина Н.Е., Корниенко О.В. по поводу халатного допущения к своим обязанностям и бездействию по жалобе граждан и привлечь к ответственности.

22. Председателю Государственной Думы РФ Володину В.В., распустить Рабочую Группу под руководством Депутата ГД РФ Николаева Н.П, в связи с двухгодичным отсутствием Парламентского запроса о проведении парламентских слушаний по внесению изменений в бюджетный кодекс РФ о финансирования объектов, где нарушены права дольщиков в исполнение Поручений Президента РФ.

23. Отстранить от занимаемой должности генерального директора Дом.РФ Плутника А.А. заместителей ген.директора в связи с несоответствием и полной некомпетентности в решении проблем обманутых дольщиков, провести проверку на возможное отмывание и присвоение бюджетных средств и привлечь к ответственности.

24. Отстранить Генерального Прокурора Чайку Ю.Я. от занимаемой должности ввиду невозможности осуществлять беспристрастный контроль за исполнением законодательства в долевом строительстве, ввиду аффилированности семьи Генерального Прокурора со строительной отраслью (до сих пор не отстранён!).

25. Упразднить функции надзора Генеральной Прокуратуры РФ по возбуждению уголовных дел по преступлениям должностных лиц и их расследованию. Данные полномочия делегировать Следственному Комитету РФ и Федеральной Службе Безопасности РФ.

26. Отстранить зам. Мэра по вопросам градостроительной политики и строительству Хуснуллина М. Ш., за систематический срыв выполнения Поручений Президента РФ и Правительства РФ по решению проблемы обманутых дольщиков, с привлечением и к уголовной ответственности за укрывательство преступлений в долевом строительстве, возможное отмывание бюджетных средств на строительство, повлекшее лишение конституционных прав на жилье тысяч граждан, вызвавших социальную напряженность и подрыв доверия граждан к органам власти (какие конкретные объекты он достроил для 11 тысяч обманутых дольщиков чиновник никогда не уточняет!). (До сих пор не отправлен и не привлечён ответственности!)

27. Привлечь к уголовной ответственности, лишению мандата депутата Государственной Думы РФ Ресина В.И, в прошлом являвшемся руководителем Стройкомплекса Правительства г. Москвы и так же имевшем соучастие, пособничество и укрывательство в преступлениях в долевом строительстве, оставившем наследие десятки 15-летних долгостроев на территории Москвы. (До сих пор не лишён мандата и не привлечён к ответственности!)

28. Отстранить от должности Воробьёва А. Ю., Фомина М.А. Тагиева Р. Р. за пособничество, укрывательство и бездействие в ликвидации социальной катастрофы в строительной отрасли Московской области, повлекшее за собой лишение конституционных прав на жилье тысяч граждан Российской Федерации и привлечь к ответственности (до сих пор не отстранены и не привлечены к ответственности!).

29. Лишить заработной платы, премий, получаемых из отчислений налогоплательщиков, должностных лиц государственных органов, начиная с руководства, законодательной власти (Государственная Дума РФ, Совет Федерации РФ, Московская городская Дума, Законодательные Собрания Московской области и других регионов Российской Федерации), исполнительной власти (Правительство Российской Федерации, Правительств всех субъектов) с сегодняшнего дня и до момента получения ключей за оплаченные квартиры всеми налогоплательщиками страны в вышеуказанные сроки. Направить данные отчисления налогоплательщиков на финансировании Федеральной Адресной Целевой Программы достраивания многоквартирных домов граждан, пострадавших от Федерального закона №214 "О долевом строительстве…" от 30.12.2004 года в соответствии со ст.53 Конституции РФ, ст.1069 ГК РФ.

30. Президенту РФ создать специальную комиссию, для направления запросов в компетентные органы для проверки информации об офшорах, счетах в иностранных банках руководителей и сотрудников Правительства РФ, Министерства строительства и ЖКХ РФ, депутатов Государственной Думы РФ, Московской Городской Думы, Законодательного Собрания Московской области и других регионов Российской Федерации, Прокуратуры и Генеральной Прокуратуры, Правительства Москвы, Правительства Московской области и других субъектов РФ с целью установления легальности доходов и определения круга лиц, потенциально рассматривающих проживание в другой стране.

31. Президенту РФ Путину В.В. проконтролировать и требовать от глав субъектов РФ, Правительства РФ, Государственной Думы исполнения своих Поручений и реализацию требований граждан, изложенных в Резолюции.

 

02 марта 2019г Приложение подписей на _______ листах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: