Продвижение бизнеса в социальных сетях.




SMM (Social Media Marketing) — это новый, но очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов. Все больше компаний разного уровня и специфики прибегают к его помощи.

SMM позволяет:

· Познакомить целевую аудиторию с брендом и увеличить узнаваемость. Регулярные посты в социальных сетях помогают с минимальными затратами постоянно находиться в информационном поле и контактировать с целевой аудиторией. Бренд будет мелькать повсюду и запоминаться. Чтобы появляться там, где о вашем бизнесе говорят, достаточно настроить оповещения на название бренда.

· Привлечь внимание к собственной деятельности. Посредством SMM можно привлечь на сайт новых потенциальных клиентов, которые активны в тематических сообществах. Социальные медиа-платформы имеют аудиторию, сопоставимую с аудиторией телевизионных каналов, но пользователи в интернете намного более активны и внимательны к новой информации.

· Анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта. Можно оперативно проинформировать о новых поступлениях, акциях и распродажах. Страницу компании можно использовать как онлайн-витрину или как полноценный интернет-магазин. Не стоит забывать и основную цель продвижения - продавать товары и услуги. Бизнесу удобно напрямую продавать товар, принимать заявки и оформлять заказы непосредственно через социальные сети.

· Обеспечивать возможность прямого контакта с потребителем, выяснять его потребности и получать обратную связь. Отзывы и мнения клиентов удастся получать быстро. Через социальные сети удобно не просто мгновенно давать обратную связь, но и демонстрировать свое умение работать с негативом. При наличии обратной связи клиенты будут чаще рассказывать не об отрицательных моментах, а благодарить.Вы всегда сможете оперативно отреагировать на жалобу, отзыв, предложение клиента. Когда представитель компании появляется в комментариях к посту, это всегда вызывает положительные эмоции у автора, даже если у него есть претензии к компании, то в переписке с конкретным сотрудником он обязательно снизит градус. В таком публично-личном общении проще повысить лояльность отдельно взятого клиента, других комментаторов и просто читателей обсуждения.

Для старта SMM-проекта в своем бизнесе необходимо:

· Определить свою стратегию: для чего Вы хотите присутствовать в социальных сетях.

· Найти свою целевую аудиторию (ЦА): для кого Вы создаете группу или сообщество.

· Выбрать тему, форматы, подачу и прописать, как именно Вы будете общаться с клиентами.

· Создавать контент и размещать его по плану, в процессе корректируя стратегию.

Главное – правильно выбрать площадку, продумать позиционирование в социальных сетях, найти выход на свою целевую аудиторию и говорить с клиентами на их языке.

Как приступить к продвижению в социальных сетях:

1. Выбрать способ позиционирования: по бренду или по интересам ЦА. В первом случае Вы больше говорите о своих товарах и услугах (“Сегодня у нас распродажа мебели!”), во втором – больше даете информации о лайфстайле, связанном с Вашим бизнесом (“Интерьер для маленькой кухни: как все разместить на 8 квадратах”).

2. Сформулировать, кто является Вашей целевой аудиторией. Писать нужно так, чтобы Вас понимали Ваши клиенты. Поэтому, если Вы продаете видеоигры для подростков, то не надо стараться писать солидно, используйте геймерский сленг – Вас обязательно поймут.

3. Подумать, что именно Вы бы могли сказать потенциальным и действующим клиентам, чтобы оказаться для них полезным, интересным. Они не знают, как получить налоговый вычет при покупке жилья, если у Вас агентство недвижимости – такой пост станет отличной темой для обсуждения. Устройте онлайн-конференцию и ответьте на все вопросы о налоговых вычетах в комментариях.

4. Подготовить редполитику – правила общения с клиентами в социальных сетях. Сделайте своеобразную памятку для сотрудников, чтобы любой мог ответить на вопросы и комментарии в социальных сетях правильно, не противореча политике компании.

5. Составить контент-план и размещать материалы регулярно. В среднем посты нужно размещать от 5 до 10 раз в неделю, но для разных материалов, социальных сетей и аудитории верны различные рекомендации. Все проверяется на практике, при тестировании охвата и вовлеченности.

6. Заниматься SMM может кто-то из сотрудников компании или привлеченные специалисты. Стоимость ведения пабликов и сообществ в социальных сетях ниже, чем продвижение сайта, а потенциал этого канала ничуть не меньше, поэтому можно доверить это профессионалам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: