г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений




 

2. Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений?

а) быстрый рост абсолютной силы

б) функциональная гипертрофия мышц

в) увеличение собственного веса

г) повышается опасность перенапряжения

3. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является...

а) интервальная тренировка

б) метод повторного выполнения упражнений

в) метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью

г) метод расчленённо-конструктивного упражнения

4. Какие факторы преимущественно обусловливают уровень проявления общей выносливости?

а) скоростно-силовые способности

б) личностно-психические качества

в) факторы функциональной экономичности

г) аэробные возможности

5. Диапазон предельно допустимой частоты сердечных сокращений во время физической нагрузки у нетренированного человека…

а) 180 – 200 уд/мин

б) 170 – 180 уд/мин

в) 140 – 160 уд/мин

г) 120 – 140 уд/мин

 

6. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у юношей считается возраст:

а) 10-11лет

б) 11-12 лет

в) от 13-14 до 17-18 лет

г) от 17-18 до 19-20 лет

 

7. Какой уровень нагрузки по ЧСС способствует развитию аэробной выносливости:

а) до 120 уд/мин.

б) 120-40 уд/мин.

в) 140-160 уд/мин.

г) 160-180 уд/мин.

 

8. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии координационных способностей:

а) плавание

б) гимнастика

в) стрельба

г) лыжный спорт

 

9. К циклическим видам спорта относятся...

а) борьба, бокс, фехтование;

б) баскетбол, волейбол, футбол;

в) легкая атлетика, лыжные гонки, плавание;
г) спортивная гимнастика, фигурное катание, прыжки на батуте

10. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена...

а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий, а также степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;

б) массой тела;

в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

г) частотой сердечных сокращений.

 

11. Большая интенсивность упражнений повышает ЧСС до...

а) 120 - 130 ударов в минуту;

б) 130 - 140 ударов в минуту;

в) 150 - 170 ударов в минуту;

г) 170 и более ударов в минуту.

 

12. Число движений в единицу времени характеризует...

а) темп движений;

б) ритм движений;

в) простую двигательную реакцию;

г) сложную двигательную реакцию.

 

13. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?

а) выносливость;

б) сила;

в) быстрота;

г) координационные способности.

 

14. Абсолютная сила — это...

а) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела;

б) сила, проявляемая относительно к своей массе тела;

в) способность человека преодолевать внешнее сопротивление;

г) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.

 

15. Какое физическое качество развивается с помощью упражнений «Стретчинг»?

а) гибкость;

б) ловкость;

в) быстрота;

г) сила.

 

ТЕМА 5.Основы истории развития физической культуры и спорта (17 вопросов)

1. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств…

а) в 1894 г. за проект Олимпийской Хартии

б) в 1912 г. за «Оду спорту»

в) в 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК

г) в 1920 г. за текст Олимпийской клятвы

2. Галина Кулакова, Раиса Сметанина – чемпионки Олимпийских Игр в…

а) биатлоне

б) гимнастике

в) лыжных гонках

г) полиатлоне

 

3. Олимпийские игры в СССР проводились …

а) в 1952 г

б) в 1976 г

в) в 1980 г

г) в 1984 г

 

4. Олимпийские летние игры в 2004 году проводились….

а) в Афинах

б) в Атланте

в) в Пекине

г) в Сиднее

 

5. Кому принадлежат слова олимпийского девиза: «Citius, Altius, Fortius!» («Быстрее, Выше, Сильнее!»)?

а) Пьеру Де Кубертену

б) Анри Дидону

в) Викеласу Деметриусу

г) Де Байе-Латур, Анри

6. Кто был первым президентом МОК?

а) Викелас Деметриус

б) Пьер Де Кубертен

в) Зигфрид Эдстрём

г) Эвери Брендедж

7. В каком году спортсмены России впервые выступили на Олимпийских играх под Российским флагом?

а) в 1992 г. на XVI зимних играх в Альбервилле, Франция.

б) в 1992 г. на летних играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания.

в) в 1994 г. на XVII зимних играх в Лиллехаммере, Норвегия.

г) в 1996 г. на летних играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.

 

8. Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году:

а) учрежден почетный знак «Отличник физической культуры и спорта.

б) состоялся I-й Всероссийский съезд по физической культуре и спорту

в) принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне»

г) введен физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне»

 

9. Как назывался в Древней Греции бег на выносливость:

а) стадий

б) стадиодром

в) долиходром

г) диаулос

 

10. С какого года ведется отчет зимних Олимпийских игр:

а) 1916

б) 1920

в) 1924

г) 1928

 

11. В каком городе состоялись I – е Зимние Олимпийские игры:

а) Шамони

б) Берн

в) Лондон

г) Афины

 

12. Традиция зажигать огонь в Олимпии и эстафетой доставлять на олимпийские игры была введена:

а) на играх в Париже в 1924 году

б) на играх в Берлине в 1936 году

в) на играх в Лондоне в 1948 году

г) на играх в Хельсинки в 1952 году

 

13. Где были проведены первые Олимпийские игры современности?

а) в США;

б) в Англии;

в) в Греции;

г) во Франции.

 

14. Какая организация занимается подготовкой и проведением Олимпийских игр?

а) НХЛ;

б) НБА;

в) МОК;

г) УЕФА

 

15. Укажите в каком городе прошли летние Олимпийские игры 2008 года?

а) Сидней (Австралия);
б) Афины (Греция);

в) Пекин (Китай);

г) Лондон (Англия)

 

16. Кто выступил с предложением возродить Олимпийские игры?

а) Деме́триус Вике́лас;

б) Годфруа де Блоне;

в) Пьер де Кубертен;

г) Эвери Брендедж

 

17. Какая международная организация руководит Олимпийским движением?

а) Международная федерация олимпийских видов спорта;

б) Организация Объединенных Наций;

в) Международный Олимпийский комитет;

г) ЮНЕСКО.

 

ТЕМА 6.Овладение практическими умениями и навыками физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности, овладение умениями и навыками в различных видах физкультурно-спортивной деятельности

(17 вопросов)

 

1. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...

а) основой техники

б) главным звеном техники

в) корнем техники

г) деталями техники

2.Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена...

а) индивидуальными особенностями обучаемого

б) биомеханическими характеристиками двигательного действия

в) соотношением методов обучения и воспитания

г) закономерностями формирования двигательных навыков

3. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе...

а) двигательного стереотипа

б) осуществления неавтоматизированных движений

в) автоматизации двигательного умения

г) сознательного управления движениями

4. Укажите, решение каких задач характерно для основной части урока физической культуры?

а) функциональная подготовка организма

б) разучивание двигательных действий и воспитание физических качеств

в) коррекция осанки и восстановление работоспособности

г) активизация внимания

5. В какой последовательности рекомендуется располагать упражнения, способствующие развитию физических качеств в основной части урока физической культуры?

1. Упражнения «на выносливость»

2. Силовые упражнения

3. Упражнения «на гибкость»

4. Скоростные упражнения

5.Упражнения «на координацию»

1. 1, 2, 3, 4, 5,

2. 3, 2, 1, 5, 4.

3. 5, 4, 2, 3, 1.

4. 2, 3, 1, 4, 5.

 

5. В каких видах спорта тактическая подготовка играет доминирующую роль:

а) в циклических видах спорта

б) в ациклических видах спорта

в) в спортивных играх

г) единоборствах

7.Начальный удар в волейболе, вводящий мяч в игру называется:

а) бросок

б) подача

в) передача

г) прием

 

8.В легкой атлетике ядро…

а) метают

б) кидают

в) бросают

г) толкают

9. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований, является:

а) календарь соревнований;

б) положение о соревнованиях;

в) правила соревнований;

г) программа соревнований.

10. Обучение двигательным действиям строится в соответствии...

а) с рекомендациями общедидактических принципов;

б) с задачами физического образования;

в) с целевыми установками обучения;

г) с закономерностями формирования двигательных навыков.

 

11. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока физической культуры...

1. На выносливость. 2. На гибкость. 3. На быстроту. 4. На силу.

1. 1, 2, 3, 4;

2. 2, 3, 1, 4;

3. 3, 2, 4, 1;

4. 4, 2, 3, 1.

12. Во время игры в баскетбол, после попадания мяча в кольцо, игра начинается:

а) с центра площадки;

б) из-за лицевой линии за кольцом;

в) из-за боковой линии;

г) по решению судьи.

 

13. При игре в волейбол игрок может выполнять подачу:

а) ударом по мячу рукой;

б) ударом по мячу ногой;

в) броском мяча;

г) любым способом

 

14. Если во время игры в волейбол игрок после постановки блока касается мяча второй раз подряд:

а) игра останавливается, мяч отдается сопернику;

б) игра продолжается;

в) игра останавливается и назначается спорный мяч;

г) назначается переподача.

 

15. Засчитывается ли мяч, забитый с удара от ворот в футболе?

а) да;

б) нет;

в) по решению судьи;

г) да, если он коснулся земли.

 

16. Какой предмет используется в занятиях по художественной гимнастике?

а) конь;

б) брусья;

в) обруч;

г) диск.

 

17. При помощи каких тестов определяется уровень развития выносливости у школьников 5-9 классов?

а) бег на 30 м;

б) челночный бег 3х10 м;

в) бег на 1000 м;

г) 6-минутный бег.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: